Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тубина,турбонадув,компрессор,турбокомпрессор?! Одно и тоже?!
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #1
25-03-2006 12:11 Тубина,турбонадув,компрессор,турбокомпрессор?! Одно и тоже?!

И как они работают (те, что не причисляются к "Одно и тоже").
И какая технология дает больше мощности и меньший расход топлива?!

Турбина - выхлопные газы раскручивают что-то вроде пропеллера, который раскручивает другой пропеллер и всасывает в себя воздух.
Для увеличения количества всасываемого воздуха применяются еще интеркуллера.

Примерно вроде так.

А как с остальными технологиями повышения мощности?!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #2
26-03-2006 00:37  

Что касается турбины,то почти так,только итеркуллер для охлаждения всасуемого воздуха. А компрессор (или турбо-комрессор) имеет механический привод(ремень,цепь,вал) от двигателя на крыльчатку не используя выхлопные газы.И то и другое-это турбонаддув.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #3
26-03-2006 12:02 !

Только у компрессора отсутствует ТУРБОЯМА.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
26-03-2006 14:53  

Ну как сказать... Ездил на Мерсе С-класса 200 Комрессор(обьём 1.8л.)170л.с. Тоже на низах тупит,как Октава,но Шкода пошустрее будет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #5
26-03-2006 16:16  

Что-то лощадок многовато у мерса. 170-? Меньше должно быть.
Шукати всі повідомлення учасника
Rost Немає
Ученик
*

Повідомлень: 19
Приєднався: Aug 2005

Oktavia 1.8T (2004г.)
Повідомлення: #6
26-03-2006 16:27  

Существенная разница! У компрессора часть мощности двигателя идет на сжатие (повышение давления) смеси на впуске, а в турбине для сжатия используется "паразитная мощность". Т.о. у турбины к.п.д. выше.
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #7
26-03-2006 17:03  

Это может сказываться на расходе топлива,но не на турбояме и макс. мощьности.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Копченый Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Dec 2005

Повідомлення: #8
27-03-2006 10:09  

Rost :... используется "паразитная мощность"...
Неверная терминология Smile. И с газо-турбиной двигателю так же приходиться отдавать доп. мощность, на преодоление дополнительного давления в системе выпуска, которое создается приводом турбины. Просто КПД самого привода газо-турбины выше чем обычного механического привода (система шкивов и тп). Поэтому потерь меньше.

дорогу осилит идущий ....
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
28-03-2006 10:56  

А экономичность у какого агрегата лучшей будет?!
Для спорта и для пикника что лучше будет?!

П.С.: Читал, что каким-то образом эффект турбо ямы можно убрать (или это с типом турбины связано - не помню).
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #10
29-03-2006 09:14  

http://www.turboost.ru/info/nadduv.php
http://www.turboost.ru/info/slovar.php
Вот парочка познавательных статей.

Вопрос турбоямы решает битурбо (двойная турбина), одна для низкого давления (низкие обороты), вторая высокого. Или турбина, с изменяемой геометрией крыльчаток.
Нагнетатель может быть и не турбинного типа, например улитка, как на ж/д локомотивах (тим турбонагнетатели применяються, между прочим, еще с 1950х годов!).

ЗЫ: вот еще со схемами http://www.bmwgtn.ru/tuning/kompressor.php
http://www.autoreview.ru/new_site/year20...h/news.htm
Twin-Turbo из Рюссельсхайма
http://www.autoreview.ru/new_site/year20...news/1.htm
Как закопать «турбояму»
http://www.autoreview.ru/new_site/year20...news/1.htm

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  На Майдане 7-8 сентября тоже будет Skodа мероприятие?! Motakejika 6 1 746 29-08-2013 10:44
Останнє: Sergey_Ded.
  Компрессор кондиционера. Режим работы SkyNetLPY 10 6 588 10-02-2012 21:20
Останнє: alexancat
  Одно колесо гребет, второе - нет. Дифференциал?.. Grishka 28 8 438 01-03-2010 22:46
Останнє: BSA

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1