Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
NANOPROTEC - реальная помощь или фарс?
Автор Повідомлення
GAZOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Sep 2008
Одесса
была октаха 2.0,есть Corolla
Повідомлення: #1
09-11-2009 17:56 NANOPROTEC - реальная помощь или фарс?

http://nanoprotec.in.ua/ многие хвалят,какие будут отзывы мысли у шкодаводов?
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #2
09-11-2009 18:02  

Когда эти композиции начнут покупать мировые производители смазок в качестве присадок в свою продукцию, тогда это будет уровень (или купят лицензию, или др.)... А пока это просто модное слово т.к. любые химико-физические процессы в смазке происходят на молекулярно-атомарном уровне, что и есть "нано-".
Шукати всі повідомлення учасника
Valentin_spp Немає
Аграрий
****

Повідомлень: 971
Приєднався: Jun 2006
Киев
A5
Повідомлення: #3
10-11-2009 07:31  

фарс
Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #4
10-11-2009 08:18  

уже помнитца обсуждалось где-то.
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #5
10-11-2009 08:53  

SergM :Когда эти композиции начнут покупать мировые производители смазок в качестве присадок в свою продукцию, тогда это будет уровень (или купят лицензию, или др.)... А пока это просто модное слово т.к. любые химико-физические процессы в смазке происходят на молекулярно-атомарном уровне, что и есть "нано-".

а как по мне, мировые производители на вооружение никогда не возьмут, сколько можно денег потерять на всяких ремкомплектах, зч и расходниках..

все ИМХО Razz
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #6
10-11-2009 09:31  

Вот здесь, тем не мерено.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #7
10-11-2009 09:53  

Забанить продавца!!!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
10-11-2009 11:44  

DreamS :а как по мне, мировые производители на вооружение никогда не возьмут, сколько можно денег потерять на всяких ремкомплектах, зч и расходниках..
Но почему-то LongLife масло производят и межсервисные интервалы увеличивают...
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #9
10-11-2009 12:50  

Читаем внимательно про лонг лайф. Это не удлиненные, а изменяемые межсервисные интервалы. На мой взгляд, все логично: двигатель работает, но автомобиль может ехать (есть пробег), а может и не ехать, стоит в пробке (нет пробега) + зависимость от оборотов + уровень масла (чем больше объем, тем меньше окисляется масло на молекулярном уровне) + частота пусков двигателя (колебания температуры тоже вредно сказываются на масле). И выходит, что при лонг лайфе ТО может потребоваться и при 10 000 (несколько месяцев) и при 30 000 (2 года), что практически не реально.

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #10
10-11-2009 13:03  

BBOORRYYSS :Читаем внимательно про лонг лайф. Это не удлиненные, а изменяемые межсервисные интервалы. На мой взгляд, все логично: двигатель работает, но автомобиль может ехать (есть пробег), а может и не ехать, стоит в пробке (нет пробега) + зависимость от оборотов + уровень масла (чем больше объем, тем меньше окисляется масло на молекулярном уровне) + частота пусков двигателя (колебания температуры тоже вредно сказываются на масле). И выходит, что при лонг лайфе ТО может потребоваться и при 10 000 (несколько месяцев) и при 30 000 (2 года), что практически не реально.
непонял?, ЛонгЛайф, это хорошо, или плохо???

!!! apolitical !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Nanoprotec Alex_jr 6 2 016 16-06-2010 12:26
Останнє: Alex_jr
  NANOPROTEC Arsen 1 1 385 19-06-2009 08:41
Останнє: barabaka

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1