shamrilo
Ученик
Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2012
Киев
Octavia A5 FL
|
08-04-2013 09:27 Масло в антифризе ?
|
Уважаемые форумчане, не было ли случаев попадания масла в антифриз ? Почему масла ? Потому что ничего другого туда не могло попасть. Начну с того, что в автомобилях не разбираюсь, доливаю только воду в бачке. И вот, загорелась у меня лампочка уровня антифриза, только тогда я узнал где находится бак для охлаждающей жидкости. Я поехал на авторизованное СТО (авто на гарантии, там обслуживаюсь), они открыли, а там жидкость в перемешку с какими-то масляными пятнами, частями превратилось в гель. Расширились патрубки, теперь их нужно менять. Они сваливают на то что это я не туда долил, при чем не понятно что, а я даже не знал о существовании этого бака толком !!! Механик напротив, говорит что даже если бы туда попал зимний омыватель, он бы просто испарился и такого бы не сделал. Но я его не открывал точно, и никто кроме меня. Значит, выходит, что туда попало что-нибудь из системы. Может у кого-то уже происходило подобное ? Буду благодарен за ваши ответы и мысли )) Авто Octavia, 1,8 TSI, 2012.
|
|
|
shamrilo
Ученик
Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2012
Киев
Octavia A5 FL
|
06-10-2013 20:26 RE: Масло в антифризе ?
|
Вся эта канетель затянулась надолго... Еще в апреле они с меня взяли за промывку системы охлаждения и прокладки 1500 грн...мол я виноват. Ладно, думаю, пошили из меня лоха. Начал снова ездить. Где-то через месяц у меня ситуация повторяется, но я к ним еду уже на эвакуаторе, сломался на бульваре Шевченко, вытекла вся охлаждайка. Замена помпы... уже по гарантии. Начал поднимать предыдущий вопрос, за что я платил, взамен мирно разошлись, Прага повысила мне скидку на карточку - 15 %. Вот отьездил я целое лето, последнее ТО прошел уже на Нивках, так как из опыта вижу, что там лучшие специалисты чем на Праге.
И вот - в конце августа у меня ситуация повторяется. Везу уже на Нивки. Как результат - проблема в масляном радиаторе автоматической коробки передач. Необходимо заказать большое количество запчастей...подписал их стандартную бумажку и жду... кормят постоянно новыми сроками.... жду.... и опять новое число - 18 октября будет еще одна деталь.
На сегодняшнее время - автомобиль уже 40-й день на гарантийном ремонте. Общественный транспорт - такси... У меня терпение лопнуло. С понедельника еду к начальнику отдела гарантийного ремонта.
Почитал законодательство - пора действовать. Пусть платят 1 % от стоимости авто каждый день, либо дают подменное авто. Думаю обратиться к юристу и в службу прав потребителей.
Кто что знает по этому поводу ? Были ли случаи, когда срок гарантийного ремонта превышал все законные рамки ? Буду рад за помощь и ответы...
|
|
|