Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI
Автор Повідомлення
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #1241
16-10-2018 11:40 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Проблема в закоксовывании отверствий в маслосьемных кольцах.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
Harrrd Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jul 2018
Киев
Oktavia A5 1.8TSI (2012)
Повідомлення: #1242
16-10-2018 16:46 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(16-10-2018 11:40)Украинец :  Проблема в закоксовывании отверствий в маслосьемных кольцах.

Если внимательно посмотрите, я про это как раз и написал.
Вопрос в другом, можно ли как то этот момент оттянуть. Или же исправить. Я в предыдущем сообщение написал варианты, на мой взгляд. Может у кого есть свои наработки?
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #1243
16-10-2018 17:00 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Все что вы написали имеет место воплощения в жизнь.
В принципе любой способ хорош в котором происходит максимально полное сгорание топлива с минимальным количеством сажи.
Но не всегда такие способы являются экономически оправданной эксплуатацией.
Так что каждый выбирает сам свой стиль.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
bodyalys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
Повідомлення: #1244
12-12-2018 11:35 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

У меня нарисовался успех с раскоксовкой, по крайней мере на текущий момент.
Что было - расход 1,5л масла на 1000 км.
Что сейчас (и чему не нарадуюсь) - за 1500 км после последних экспериментов сьело всего 500 грамм масла Smile Юхуууу.
Есть предположение, что может ближе к замене начать поджирать чуть больше, но пока что получается 300-350 грамм на 1000км.

А теперь по порядку.

Купив машину с пробегом 162500 км (с площадки, но после первого хозяина) обнаружил адский расход масла, точно более литра на 1000 км.
Позвонил предыдущему хозяину машины и тот сказал, что такого расхода у него небыло. Тут версий несколько - действительно небыло, но кто-то с "площадки" перегрел двигло (возможно крутили на низком уровне масла), и после этого кольца сильно забились косом. Вторая версия, что хозяин не всю правду сказал, так как цену капиталки он уже узнавал у мастеров Smile Ну и третья - лил себе человек масло и просто не переводил в цифры его.
Кароче первые 4 тыс после покупки лил масло Motul 8100 x-clean 5w-40. И как-раз за эти 4 тыс понял, что жор масла большой и то ли проблема с кольцами, то ли масло угарает.
Решил масло поменять, предварительно поигравшись с промывками и раскосовками.
И не смотрите не обилие слов "Liqui Moly" - просто на одном сайте у меня на LM скидка нормальная, поэтому решил экспериментировать с тем, что обходилось дешевле.

Так что эксперимент номер раз:
1) За 1 бак бенза до замены масла залил в бенз Liqui Moly Direkt Injection Reiniger (дабы подчистить форсунки, клапана и камеру сгорания, если оно вообще что-либо чистит).
2) Купил комперессометр и примерно за 300 км до замены замерял компрессию. Она была не ровной, цифры ниже напишу.
3) За 200 км до замены залил мягкую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung
4) Перед самой заменой начинаем играться с раскоксовкой:
а) выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень и в каждый из них забрызгал Mitsubishi SHUMMA MZ100139EX (по 5-6 секунд в каждый). Сначала морочился с трубкой от капельницы, чтоб опустить ее в цилиндры. Но с трубкой пена не разбрызгивалась по камере, а заполняла ее как попало. Нашел в дебрях гаража трубку от мовиля, которая состоит из колпачка (который отлично оделся на шумму), трубки и латунным наконечником с дырочками, из-за которой пена летит в стороны и полностью заполняет камеру и попадает на клапана (но как сильно - не известно).
б) закрутил старые свечи (для паровой бани, как говорит интернет).
в) через 40 минут выкрутил свечи (они стали с виду, как новые от шуммы) и пошевелил слегка поршнями (втыкая первую иил заднюю передачу и толкая машину в соответствующем направлении)
г) забрызгал остатки шуммы в каждый цилиндр (осталось на 2-3 секунды для каждого поршня, так что второй раз надо не провтыкать, чтоб хватило на все 4)
д) снова закрутил старые свечи и дал постоять еще 10 минут.
е) выкрутил свечи, шприцом с трубкой от капельницы отсосал остатки яда из цилиндров. Накрыл тряпкой, несколько раз крутанул зажиганием, чтоб выдуть остатки из цилиндров, дабы не схватить гидроудар.
ж) закрутил старые свечи, завелся, прогрелся немного и газовал до 4 тыс оборотов, пока из выхлопной не перестал валить белый вонючий дым. Свечи заменил на "рабочие".
5) Слил масло, закрутил дешевый фильтр и залил дешевенькое GM 5w-30.
6) Добавил в него БЫСТРУЮ промывку Liqui Moly MotorClean. Запустил двигатель и на холостых оборотах дал поработать 10 минут.
7) Вкрутил новый фильтр, залил новое масло Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 (типа чистая синтетика, в надежде на ее супер моющие способности Smile )
Cool Через 200 км замерял компрессию:
Цилиндр Было Стало (кг/см2)
1 12,4 13,1
2 13,4 13,0
3 13,9 13,2
4 13,4 12,9
Тоесть как минимум компрессия выровнялась.

Но уже через несколько доливов масла имел результат - 1,5 литра на 1000 км. Хахахахахахаха. Тоесть кроме компрессии и возможно более чистых клапанов - ничего не поменялось.
Сидишь такой разочарованный, так как эти деньги можно было отложить в копилку капиталочки двигателя.

После того, как на долив закончилась первая канистра Synthoil High Tech SAE 5W-40, решил взять подешевле Optimal Synth SAE 5W-40 (дешевле в 2,5 раза). Так доездил почти 7 тыс с последней замены.
Но, думая о капиталке, все же решил поменять масло на 7 тыс и снова поиграться раскоксовкой )))) Не поможет, так хоть камеру и клапана почищу от нагара (с таким-то жором масла он там точно есть), чтоб двигатель хоть до капиталки дотянул.

И так эксперимент номер двас:
1) Где-то на 6000 тыс от последней замены залил Direkt Injection Reiniger (рекомендация лить раз в 10к, но в моем случае не помешает и раньше)
2) За 250 км до замены залил Oil-Schlamm-Spulung, но при этом 220 из них проехал по трассе без остановки, что думаю тоже улучшило моющий эффект.
3) Далее снова танцы с Шуммой, но с некоторыми изменениями:
а) выкрутил свечи, выставил поршни в один уровень и в каждый из них забрызгал SHUMMA (по 5-6 секунд в каждый).
б) закрутил старые свечи
в) через минут 50 выкрутил свечи и ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО пошевелил поршнями. Даже с первого поршня немного выплюхнуло в наружу, так что лучше накрывать тряпкой.
г) забрызгал остатки шуммы в каждый цилиндр. На 4-й почти не хватило, так что брызгая по второму кругу лучше пройтись по несколько раз, брызгая по 1 секунде, чем пытаться брызгать по 2-3 секунды
д) снова закрутил старые свечи и дал постоять еще минут 40.
е) выкрутил свечи, и СНОВА ПОШЕВЕЛИЛ ПОРШНЯМИ
ж) шприцом с трубкой от капельницы отсосал остатки яда из цилиндров. При этом в 2, 3 и 4 почти ничего небыло - видимо из-за качественного шевеления поршнями жижа ушла до колец и дальше. Накрыл тряпкой, несколько раз крутанул зажиганием, чтоб выдуть остатки из цилиндров.
з) закрутил уже рабочие свечи, завелся раза с 4-го только, прогрелся немного и газовал до 4 тыс оборотов, пока из выхлопной не перестал валить белый вонючий дым. В этот раз дым валил дольше и больше, чем первый раз.
4) Залил новое масло, уже LM Top Tec 4100 SAE 5W-40, в описании которого написано, что для двигателей, которые жрут масло. Решил залить такое, чтоб не добивать катализатор совсем дешевым, но и не тратится на дорогое масло при таком масложоре.

Основные отличия второго метода от первого - Шумму держал дольше, поршнями шевелил активнее. Масло для масложорных двигателей. Также замена совпала с первыми гололедами и как-то привык ездить в более щадящем режиме (расход пару раз даже был 7,4, в основном получается 7,8-8,0 - до этого 8,5 было в радость Smile ), что возможно так же влиет на расход масла.

На данный момент проехал 1500 км после замены и щуп опустел чуть меньше, чем на половину (заливал до максимума - вылил все 5 литров) - тоесть где-то 500 грамм.
Что ровняется примерно 350 грамм на 1000 км.
Считаю это маленькой победой над большой проблемой)))
Дальше будет видно, буду держать в курсе Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2018 11:46 bodyalys.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #1245
12-12-2018 11:45 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

Дай бог. Машина какого года?

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
bodyalys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
Повідомлення: #1246
12-12-2018 11:48 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(12-12-2018 11:45)Украинец :  Дай бог. Машина какого года?
Спасибо!
2012-го выпуска, 2013 первая регистрация.
Если Вы про ревизию двигателя, то третья из четырех. 4-я была вроде уже в 2014-м году, меня не коснулась Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2018 11:48 bodyalys.)
Шукати всі повідомлення учасника
Украинец Немає
Эстет
*****

Повідомлень: 3 200
Приєднався: Nov 2010
Слобожанщина
А5FL 1.8TSI
Повідомлення: #1247
12-12-2018 11:54 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

О ревизии. Может с вашими кольцами это и возымеет результат.
Что интересно, здесь на форуме многие пишут, ваша ревизия не страдает излишней прожорливостью масла. Оказывается это все сказки.

С плохим аккумулятором - это не жизнь!
205 65 r15 Зима шипованая
Шукати всі повідомлення учасника
bodyalys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
Повідомлення: #1248
12-12-2018 12:01 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(12-12-2018 11:54)Украинец :  О ревизии. Может с вашими кольцами это и возымеет результат.
Что интересно, здесь на форуме многие пишут, ваша ревизия не страдает излишней прожорливостью масла. Оказывается это все сказки.
Я читал, что моя ревизия не страдает до 150 тыщ примрено, а дальше как у людей Smile
Но могу предположить, что если менять масло почаще (7-8 тыщ) и периодически использовать мягкие промывки - то кокс просто не будет задерживаться, доводя до масложора. Но это только предположение. Может даже достаточно и частых замен масла.
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 913
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #1249
13-12-2018 07:41 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(12-12-2018 12:01)bodyalys :  ..........и пошевелил слегка поршнями (втыкая первую иил заднюю передачу и толкая машину в соответствующем направлении).............

Ни фига се! Прям бурлаки на Волге, картина маслом. Laughing

Обычно просто машина поддомкрачивается и на высокой передаче просто руками крутится любое ведущее колесо поочерёдно влево и вправо понемногу.


(12-12-2018 12:01)bodyalys :  ....Сидишь такой разочарованный, так как эти деньги можно было отложить в копилку капиталочки двигателя.....

Ага, особенно, когда понакупал импортных дорогущих брендов, тогда как есть не уступающие им украинские.

Короче, проходили мы все эти этапы. Совет - все паровые бани на основе впрыска до одного места. Ну или только для профилактики на этапах зачаточного жора. Имеет более реальный эффект - заливка в цилиндры ЖИДКОГО вещества на срок не меньше 12 часов (на ночь например).

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2018 08:06 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
bodyalys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Feb 2014
Киев
Skoda Yeti 1.8
Повідомлення: #1250
13-12-2018 09:31 RE: Поделитесь опытом устранения маслопрожорства 1.8 TSI

(13-12-2018 07:41)OSA65 :  Обычно просто машина поддомкрачивается и на высокой передаче просто руками крутится любое ведущее колесо поочерёдно влево и вправо понемногу.
Попробую, если леньки не будет. Пихать труда не составило - главное хотя бы метр в запасе иметь для перемещения.

(13-12-2018 07:41)OSA65 :  Ага, особенно, когда понакупал импортных дорогущих брендов, тогда как есть не уступающие им украинские.
Не верю. За бугром (берем во внимание нормальные страны) инженеры работают (бывал и видел), а у нас чаще бухают. А продаваны думают, как впарить, а не помочь.


(13-12-2018 07:41)OSA65 :  Совет - все паровые бани на основе впрыска до одного места. Ну или только для профилактики на этапах зачаточного жора. Имеет более реальный эффект - заливка в цилиндры ЖИДКОГО вещества на срок не меньше 12 часов (на ночь например).
Вы до конца дочитали вообще?
И насчет жидкого - шумма выходит из бутылки пеной и минут за 5-10 превращается в ЖИДКОСТЬ. Которую потом же шприцом и надо отсосать, если не ушла через кольца.
Хотя че я спорю - я тут не для рекламы, я радостью поделился Smile Лейте, делитесь результатом (собственного примера, а не драйв2).

П.С. Шумму использую, так как не поднимает краску. Посоветуете еще что-то действующее (наше, ваше, жидкое, воздушное), что не поднимет краску, но уберет кокс - буду готов испробовать. Шумма мне обходится в 300 грн (+/-) - цена Вашего должна быть дешевле, эффект такой же или лучше.

П.П.С. Если кого-то смущают название марок/средств - могу отредактировать сообщение заменив словами "масло1, масло2, ....., промывка1, ...., раскоксовка".
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-12-2018 09:32 bodyalys.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поделитесь опытом єксплуатации 1.8 TSI. SIR+Yeti 13 4 358 06-09-2016 13:15
Останнє: Gvvad
  Поделитесь мнением о размере резины. tassap 12 4 436 22-07-2016 00:31
Останнє: Pilson
  Обладатели Ети поделитесь опытом устранения поперечного раскачивания SIR+Yeti 9 3 678 03-04-2016 14:45
Останнє: Sozercatel
  Обладатели полноприводных авто а особенно Ети, поделитесь опытом. SIR+Yeti 14 3 850 30-03-2016 10:56
Останнє: cicero
  Замена свечей на 1.6 АКЛ(делимся опытом) ревизор 32 28 858 18-08-2014 19:38
Останнє: Vitaly_N
Question Поделитесь впечатлениями о Liqui Moly TopTec 4100 Barabas 48 35 217 08-05-2014 16:18
Останнє: bav_lug
  Кто делал обесшумку машины? Поделитесь Донской 21 11 164 03-01-2014 22:26
Останнє: yuristkonsult
  Карандаш для подкраски царапин (цвет фламенко). Поделитесь опытом. Egouar 13 8 584 21-05-2013 14:48
Останнє: Miron
  Настораживает уровень шума работы двигла 2.0FSI. Поделитесь. Донской 18 10 211 19-02-2013 11:47
Останнє: Vlad1358
  Поделитесь опытом Octavia RS jehhad 24 7 314 21-09-2012 07:38
Останнє: Oleksii Pinchuk

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1