Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
холодный запуск Skoda Oktavia 1.8T AGU
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #31
06-12-2009 19:25  

Gleb :
yuristkonsult :Как по мне то свечи чересчур черные, в чем может быть причина?
У Вас нормальные свечи с нормальным нагаром. Hello!
Нормальный нагар - рыженький , а это - чёрный.... А вобще Бош- гуано (ИМХО) , НЖК- платинум в 1,8т - рулёж !




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #32
06-12-2009 21:32  

Ко всему проделаному ранее сегодня промыл форсунки. Не скажу что они были очень грязными так как на 3-4 секунде вместо струек начинали прыскать туманом. В результате мойки форсунок/насоса/заслонки и замены свечей/воз.фильтра подергивания при разгоне исчезли вообще, заводится на холодную лучше, на горячую также само, расход на холостых с 0,9-1.0 стал стабильно 0.8. Отакэ.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #33
07-12-2009 06:31  

yuristkonsult!
проконсультируйте
а Вы когда демонтировали форсунки, разъем датчика Холла отбрасывали? (у меня так все там натянуто проводка, что топливную рампу с форсунками мне так кажется не вытянуть). Хочу все же сам туда добраться!
и еще уплотнительные резинки-колечки на форсунках меняли?
(мне на сервисе сказали-запугали менять обязательно, одним словом этого нет давай все мыть и подсоединялись к топливной рампе своей установкой)
"...А вобще Бош- гуано (ИМХО) , НЖК- платинум в 1,8т - рулёж"
посмотрел по EXIST.ru стоимость -
наверное заеду возьму!
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #34
07-12-2009 08:33  

Нет, датчика не отсоединял, рампу открутил и немного потянул вверх (полностью не снимал). Чтобы проводка не мешала нужно снять с рампы пластмасовый крепеж, тогда есть нормальный доступ к форсункам и болтам крепящим рампу. Колечки не менял, они в нормальном состоянии без следов износа. Самый большой гемор - это обеспечить герметичность подачи моющего средства в форсунку - у меня не получилось и вместе с форсунками были обильно вымыты руки, пол гаража и т.п. Very Happy .

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
GVadim Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2009

Skoda Octavia Elegance 1.8 T
Повідомлення: #35
07-12-2009 14:53 Re: холодный запуск Skoda Oktavia 1.8T AGU

Krause :похолодало и началось
до 5-10 сек крутить стартером, потом в течении дня ни каких проблем пол-оборота и завелся
Уже насос, фильтр топливные, свечи поменял
дроссельную заслонку почистили и адаптировали, фильтр воздушный заменили
промывку топливной (без снятия форсунок) на установке WYNNS
(промывочная жидкость Injection System Purge)
сделали, а итог
машина зверь днем,
а утром не заводится!!!!
что еще сделать?

До боли знакомая ситуация... Дятел
К сожалению сам до сих пор не знаю из нее выхода Добыча мыслей
Может кто подскажет "спеца" в Одессе...???
Шукати всі повідомлення учасника
yandbva Немає
UFO
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Apr 2009
Бердичів
History: Daewoo, Lacetti, Superb 1.8T 06MY, Superb 1.8T 07MY, Legacy 2,0МТ. B6 Highline - sold...
Повідомлення: #36
07-12-2009 15:47  

Та ж ситуація!!! На холодну заводиться легко та просто, АЛЕ НЕ ТРИМАЄ ПІДВИЩЕНИХ ОБЕРТІВ, як це має бути при холодному запуску. Так через раз. Приходиться газком прогрівати.

Їздив сьогодні на СТО. Діагностика сказала - засрані форсунки. Через декілька тисяч ТО, от і прочищу форсунки.

Але впевнений, що тут не форсунки винні, бо машина пархає, а ВИЩЕВКАЗАНИЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРИ...
Шукати всі повідомлення учасника
Krause Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #37
07-12-2009 17:50  

сегодня куплены и вечером смонтированы свечи NGK PFR6Q
завтра утром посмотрю!
Шукати всі повідомлення учасника
yandbva Немає
UFO
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Apr 2009
Бердичів
History: Daewoo, Lacetti, Superb 1.8T 06MY, Superb 1.8T 07MY, Legacy 2,0МТ. B6 Highline - sold...
Повідомлення: #38
08-12-2009 08:24  

Якщо датчик температури подає адекватний сигнал, значить двигун намагається прогріти себе, збільшивши оберти (на холодну).

А так, в моєму випадку, як і деяких інших, датчик дає неадекватний сигнал і оберти не піднімаються. При цьому він працює та ПОМИЛОК НЕ ВИДАЄ.

Питання до знающих. Як вірно маркірується цей датчик температури на Superb 1.8T 2007 р.в.?

Дякую.
Шукати всі повідомлення учасника
V-Al Далеко
Любитель
****

Повідомлень: 1 460
Приєднався: Sep 2009
Днепропетровск
Octavia Tour 1.8T AGU, Audi A6 2.7T V6 BES
Повідомлення: #39
08-12-2009 08:30  

Krause :сегодня куплены и вечером смонтированы свечи NGK PFR6Q
завтра утром посмотрю!

======== ну как, заводил?
Шукати всі повідомлення учасника
Litex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 37
Приєднався: Jun 2009

Skoda Oktavia L&K
Повідомлення: #40
08-12-2009 09:38  

Наблюдается точно такая же картина. На холодную (после ночной стоянки) заводится с 2-го или 3-го раза, причем чем холоднее тем более нестабилен холодный пуск. Тоже думал, что грешит температурный датчик, вчера взял до утра новый датчик и вечером подцепил к разъему, (то есть утром, температура нового датчика соответствовала температуре воздуха и двигателя) - в итоге, без изменений, как заводилась с 2-3 раза, точно так же утром и завелась.
Вывод- датчик температуры можно исключить (у меня по крайней мере).

Что в остатке, свечи - не думаю, были бы проблемы в любом температурном диапазоне и нагрузке на двигатель. Попробую на стенде промыть форсунки, да проверить давление в топливной рампе. Если не поможет забью просто, ну такие мол особенности данного двигателя, может прошивка не приспособленна под наши условия (вспомним В6 Пассат 2,0 ФСИ Smile ). Так как такая проблема наблюдается как на сравнительно новых автомобилях, так и на автомобилях с изрядным пробегом, могу сделать вывод, что даннй глюк с механическим износом двигателя мало связан.

На последок мысли в слух.
Надо на схему еще глянуть, есть ли датчик тепературы входящего воздуха, у меня когда-то был Сеат Толедо, с моножетроником, у него такой датчик стоял, и если не работал тоже были проблемы с пуском.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Запуск на холодну Богдан227 7 202 30-10-2024 14:21
Останнє: Богдан227
  Запуск на холодну з 2 разу Vitalik22 3 213 18-10-2024 08:05
Останнє: wywiadowca1980
  Поганий запуск aqy shcherbinkin.e 4 402 12-06-2024 01:53
Останнє: shcherbinkin.e
  Руководство по ремонту Skoda Oktavia A5 Timur 110 619 364 29-11-2022 01:24
Останнє: Vitanua
  Заміна пари 5-ї передачі Skoda Oktavia Tour 1.6 BFQ Slavka-001 14 2 614 12-07-2022 08:27
Останнє: AlteaXL
  Суперб 2005 запуск на холодную blackbull 2 666 04-05-2022 10:16
Останнє: wywiadowca1980
  Холодный воздух со стороны пассажира (Суперб 2) dimkar 18 4 668 02-01-2022 10:11
Останнє: dimkar
  Чи підходить водійська дверка на Skoda Oktavia A7 з англічанки ? vlasuk 5 773 24-09-2021 09:17
Останнє: Ozzy
Tongue Плохой запуск на гарячею AKL Badim8989 60 8 226 26-08-2020 11:19
Останнє: Badim8989
  Первый запуск со второго раза aahc 10 1 942 14-08-2020 14:36
Останнє: aahc

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1