Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
амортизаторы и пружины.
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #21
10-09-2007 12:16  

ixremedy :Поставил переднюю пару кони special. Машинка, вроде немного поднялась. Сильной жесткости не заметил (амортизаторы-то газ-масло), машина стала лучше входить в повороты (ее уже так не кренит). Проехал на них пока километров 10. Потом могу дать еще репорт.
все 4 надо менять

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #22
10-09-2007 12:38  

Эх, Тимур, 100% согласен. Задницу в поворотах немного несет. Как только появятся деньги на задние, сразу поставлю.

ЗЫ: Как там торм. диски? Они у меня на балконе все еще лежат.

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #23
10-09-2007 12:52  

Цитата:самые навороченные с автоматической регулировкой жесткости. т.е как мне обьяснили... на маленькой скорости машина плавно реагирует на неровности дороги... но при высокой скорости подвеска становится жеще..
Разбираем: аммортизатор подвески состоит из 2 элементов: пружина и стойка.

Пружина имеет определённую жёсткость, соответствующюю массе авто + длину для обеспечения заданного клиренса.

Стойка - элемент демпфирования, т.е. гашения колебаний, чтобы авто на пружинах не превращалось в маятник и не теряло сцепления с дорогой в результате этого. Т.е. стойка перекачивая с усилием воздух (и сжимая) и/или масло потребляет часть энергии колебания авто, таким образом гася их.

Принципиально обыкновенная стойка лучше всего гасит колебания большой амплитуды и малой скорости (последнее зависит как от скорости движения, так и от характера неровности). Т.е. чем выше амплитуда и скорость воздействия на стойку, тем она жёстче – т.о. имеем почти линейную характеристику жёсткости от скорости и амплитуды. Причём гасит она и имеет наибольшую жёсткость при работе на сжатие, на растяжение её задача – быстро ловить дорогу.

В "умной" стойке её конструкция, система клапанов и давления их срабатывания подобраны таким образом, чтобы обеспечить заданную нелинейность характеристики (амплитудные, практически вне зависимости от скорости воздействия – поглощать, короткие скоростные – нет и т.п.). Т.е. жёсткость "умной" стойки нелинейна. Также жёсткость такой стойки может подстраиваться под конкретные условия, в том числе и постоянно при движении автомобиля – это уже будет "шибко умная" стойка со своими электронными "мозгами" (см. ниже).

Автоматическая же регулировка в полной мере доступна для подвески (обычно пневматической), где жёсткостью специальных управляемых стоек управляет отдельный контроллер, который считывает как скорость движения, так и амплитуду и скорость воздействий на подвеску для каждого колеса, обеспечивая оптимальное, по мнению разработчиков, демпфирование и жёсткость.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #24
10-09-2007 13:40  

SergM :Разбираем: аммортизатор подвески состоит из 2 элементов: пружина и стойка-1

Пружина имеет определённую жёсткость, соответствующюю массе авто + длину для обеспечения заданного клиренса.

Стойка - элемент демпфирования, т.е. гашения колебаний, чтобы авто на пружинах не превращалось в маятник и не теряло сцепления с дорогой в результате этого. Т.е. стойка перекачивая с усилием воздух (и сжимая) и/или масло потребляет часть энергии колебания авто, таким образом гася их.

Принципиально обыкновенная стойка лучше всего гасит колебания большой амплитуды и малой скорости (последнее зависит как от скорости движения, так и от характера неровности). Т.е. чем выше амплитуда и скорость воздействия на стойку, тем она жёстче – т.о. имеем практически линейную характеристику жёсткости от скорости и амплитуды. Причём гасит она и имеет наибольшую жёсткость при работе на сжатие, на растяжение её задача – быстро ловить дорогу-2

В "умной" стойке её конструкция, система клапанов и давления их срабатывания подобраны таким образом, чтобы обеспечить заданную нелинейность характеристики (амплитудные, практически вне зависимости от скорости воздействия – поглощать, короткие скоростные – нет и т.п.). Т.е. жёсткость "умной" стойки нелинейна. Также жёсткость такой стойки может подстраиваться под конкретные условия, в том числе и постоянно при движении автомобиля – это уже будет "шибко умная" стойка со своими электронными "мозгами" (см. ниже).

Автоматическая же регулировка в полной мере доступна для подвески (обычно пневматической), где жёсткостью специальных управляемых стоек управляет отдельный контроллер, который считывает как скорость движения, так и амплитуду и скорость воздействий на подвеску для каждого колеса, обеспечивая оптимальное, по мнению разработчиков, демпфирование и жёсткость.

Не согласен!

1. Стойка подвески состоит: амортизатора и пружины. Ито стойкой называют только тогда когда пружина "надета" на амортизатор

2. Есть амортизаторы 2-х основных видов. 1- Одностороннего действия, 2- двухстороннего действия (более современные). Так вот амортизаторы одностороннего действия работают ТОЛЬКО НА РАСТЯЖЕНИЕ.

Так вот подвеска (амортизатор + пружина) делят работу пополам: пружина сопротивляеться сжатию (например в момент наезда на леж.полиц.) тем самым смягчая наезд на препядствие, а амортизатор препядствует пружине "подбросить" автомобиль, потому как пружина сжавшись стремиться разжаться (это физика, механика) как писалось что-бы устранить эфект маятника. В более новых амортизаторах (двухстороннего действия) при сжатии амортизатор помогает пружине смягчать удары.
По поводу подвесок с подкачкой-там все на много сложнее и дабы расписать работу такой системы нужно много места и времени. Если это интересует присутствующих здесь, то я могу подготовиться и выложить все это в картинках (хотя каждый, при желании, может найти информацию в нете)

Уважаемый SergM не надо вводить людей в заблуждение! Если вы сами плохо понимаете какие либо вещи, то не надо нести ваше недопонимание другим, тем самым распростронять неправильность мышления.

P.S. Не принемайте близко к сердцу, никого не хотел обидеть.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #25
10-09-2007 14:10  

Цитата:1. Стойка подвески состоит: амортизатора и пружины. Ито стойкой называют только тогда когда пружина "надета" на амортизатор

Звыняйте, но тут путаница с терминами вышла.
Принципиально "аммортизатор" – устройство для смягчения воздействия. Это может быть пружина, рессора, торсион, подушка и пр. Что в свою очередь может применятся совместно с демпфером – устройством гашения колебаний. Т.о. правильно говорить о пружине амортизатора и о стойке (демпфере) амортизатора, а всё вместе это всё равно амортизатор.

Цитата:2. Есть амортизаторы 2-х основных видов. 1- Одностороннего действия, 2- двухстороннего действия (более современные). Так вот амортизаторы одностороннего действия работают ТОЛЬКО НА РАСТЯЖЕНИЕ.
Согласен. Извиняюсь, не прав и написал не корректно. Не раскрывал всей физики процесса: при сжатии пружины от воздействия неровности и инерции, она накапливает потенциальную энергию, которую и должен изначально поглотить демпфер – когда пружина начнёт расжиматься. Т.е. простой демпфер (стойка) действительно работает в основном на растяжение не давая пружине раскачать автомобиль. Т.о. получается, что фактически демпфер гасит первоначальное воздействие на сжатие пружины – это и имелось ввиду.

В двухсторонние и прочие дебри лучше не лезть.


P.S. Я конечно не инженер-конструктор по автомобилям, но всё-таки... И оставляю за собой право ошибаться.

P.P.S. Электрический ток, например, на самом деле течёт от "–" к "+", но это не мешает нам считать за его направление обратное.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #26
10-09-2007 14:16  

SergM :[quote]Я конечно не инженер-конструктор по автомобилям, но всё-таки... И оставляю за собой право ошибаться.

+1 Respect

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #27
10-09-2007 22:46  

ixremedy :Мне, если честно, интересно мнение знающих людей, если _грамотно_ ставить на октаву А4 передние кони вместо родных, нужно ли делать развал... Мне один мастер на СТО на дарнице (что возле металлобазы) сказал, что после его установки развал делать будет не обязательно.
Ну если на А4,то нужно. Впрочем как и на А3 и на А2.
ixremedy :
Цитата:ИМХО Развал-то можно и не делать НО замена амортизатором это разборка большей части ходовой

По-сути только справа, потому что там полуось длинее и не хватает хода, чтобы достать корпус амортизатора из ступицы, - ось ложится на балку снизу. Слева граната короткая и таких танцев с бубном там не нужно.
Я не знаю что такое "Бобун",но длина полуосей к регулировке рулевых тяг никого отношения точно не имеет. Шарниры равных угловых скоростей с разных сторон одинаковые по длине и не имеют отношения к схождению. А регулировки развала в кузове 1U вообще нет.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #28
11-09-2007 11:43  

smip :Я не знаю что такое "Бобун",но длина полуосей к регулировке рулевых тяг никого отношения точно не имеет. Шарниры равных угловых скоростей с разных сторон одинаковые по длине и не имеют отношения к схождению. А регулировки развала в кузове 1U вообще нет.
А причем тут рулевые тяги? Я говорю о том, насколько просто будет достать амортизаторы с пружинами. Тут вопрос в том, когда ты будешь доставать корпус амортизатора из ступицы, хватит ли места снизу, куда приткнуть висящую на шрусе ступицу. Слева места хватит, поскольку при балках, закрепленных на подрамнике под одинаковым углом, меньший размер гранаты позволит слева опустить ступицу ниже и амортизатор можно будет достать. Справа - места не хватит и прийдется откручивать ступицу от балки и вытягивая наружу "доставать" из нее амортизатор.

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #29
11-09-2007 14:39  

ixremedy :А причем тут рулевые тяги?
А при том,что именно контро-гайками на тягах и регулируется схождение.
ixremedy :Я говорю о том, насколько просто будет достать амортизаторы с пружинами. Тут вопрос в том, когда ты будешь доставать корпус амортизатора из ступицы, хватит ли места снизу, куда приткнуть висящую на шрусе ступицу.
Дружище,ну не смеши. Стойка в цапфу вставляется,а не в ступицу. Учи мат часть.
ixremedy :Слева места хватит, поскольку при балках, закрепленных на подрамнике под одинаковым углом
Laughing На подрамнике нет никаких балок,это не Фабия. К подрамнику с обеих сторон крепяться два рычага,через два сайлентблока.
ixremedy :меньший размер гранаты позволит слева опустить ступицу ниже и амортизатор можно будет достать.
Шарниры равных угловых скоростей(они-же гранаты) с разных сторон одинаковые по длине
ixremedy :Справа - места не хватит и прийдется откручивать ступицу от балки и вытягивая наружу "доставать" из нее амортизатор.
Места везде хватает. Ну,а ступица к балке вообще не крепиться Упал и качаюсь
Ммм,дааа.Насмешил. Laughing
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #30
11-09-2007 14:47  

smip :
ixremedy :А причем тут рулевые тяги?
А при том,что именно контро-гайками на тягах и регулируется схождение.
ixremedy :Я говорю о том, насколько просто будет достать амортизаторы с пружинами. Тут вопрос в том, когда ты будешь доставать корпус амортизатора из ступицы, хватит ли места снизу, куда приткнуть висящую на шрусе ступицу.
Дружище,ну не смеши. Стойка в цапфу вставляется,а не в ступицу. Учи мат часть.
ixremedy :Слева места хватит, поскольку при балках, закрепленных на подрамнике под одинаковым углом
Laughing На подрамнике нет никаких балок,это не Фабия. К подрамнику с обеих сторон крепяться два рычага,через два сайлентблока.
ixremedy :меньший размер гранаты позволит слева опустить ступицу ниже и амортизатор можно будет достать.
Шарниры равных угловых скоростей(они-же гранаты) с разных сторон одинаковые по длине
ixremedy :Справа - места не хватит и прийдется откручивать ступицу от балки и вытягивая наружу "доставать" из нее амортизатор.
Места везде хватает. Ну,а ступица к балке вообще не крепиться Упал и качаюсь
Ммм,дааа.Насмешил. Laughing
А ну да, я сидел долго и думал, как это называется - балка или рычаг, исправления принимаются в полном объеме Embarassed А та штука, я при смене не разобрался, думал ступицей зовется Mr. Green

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подскажите какие амортизаторы лучше поставить? TeMoXa 131 86 388 30-01-2024 10:24
Останнє: Ozzy
  Пружины Эйбах-30, РС и Евро на А5 (ответы на все вопросы) Alex G. 1 334 438 640 08-10-2021 21:01
Останнє: Александр_77
  Пружины на Fabia new G@ngster 49 20 465 15-09-2018 06:37
Останнє: G.m
  Пружины РС на сток аморты ????Тур Kosmos 38 12 861 05-04-2018 22:06
Останнє: Kosmos
  Пневмабаллны в задние пружины 777 30 9 233 21-09-2017 06:59
Останнє: shurken
  Проставки по передние пружины skoda superb I artec 0 1 918 04-09-2017 12:59
Останнє: artec
  Установка воздушных подушек в задние пружины Октавия Dmik 82 66 288 01-04-2017 11:38
Останнє: Warner
  Пружины или амортизаторы Amoureux 26 13 259 21-02-2017 08:53
Останнє: marcus63
  Амортизаторы KONI-впетчатление Ас! 141 88 806 08-04-2016 13:44
Останнє: erwachsener
  Пружины SEAT Leon FR На Шкоду тур leva626 0 1 763 11-10-2015 17:13
Останнє: leva626

Швидкий перехід:


Переглядають: