И так камрады - свершилось, завтра, если все будет уже установлено, забираю машинку с салона. Это позитив, несомненно. А теперь еще чуть чуть негатива.
Сегодня возились с банком, страховой и прочим. Тут нужно пояснить: банк дает кредит на автомобиль, ну ладно, часть автомобиля. Из необоходимых условий, кроме высокой зп и всего такого, страховка. И вот начинаются чудеса:
В салоне, к слову сказать АМК(все кто хотел бы купить автомобиль Шкода, НИКОГДА не вздумайте делать это в данном заведении), есть два чудесных человека, которые мне очень "дороги".
Первый - манагер Максим.
К слову сказать, "спасибо" одной знакомой что познакомила с ним. Никогда больше не буду делать что-то через непроверенных людей. Из всего положительного из знакомства с манагером - скидка в 2 %, хотя если честно, я мог ее и так получить, ну да ладно. Все остальное - чес и вранье. Причем вранье такое даже без моргания глаз, одним словом - профессионал. Вам будут вешать на ухи такую лапшу, что итальянцы со своими спагетти отдыхают. Пока я не разобрался во всех ньюансах работы салонов, заказа и доставки авто, было выслушано много всякого разнообразного вранья. Доставку документов мне волынили как минимум неделю. При том, что машину я ждал 3 месяца, лишняя неделя - пытке подобно. А машина то уже стояла в салоне, а вот документов не было. Цитата: " У нас в связи в ступлением в ВТО такой бардак на таможне, так что не знаю когда документы будут в Киеве". Так что было понятно, поясняю. Машинокомплекты доставляют из Чехии - и собирают на заводе в Закарпатье, а вот этот машинокомплект - это не машина, и документы на нее идут другим путем, причем очень быстро.
Когда я связался с основным дилером Шкод, компанией Еврокар, мне пояснили, что документы заказываются у них, а из АМК никаких запросов на них не поступало. Из этого делаем вывод номер раз: Манагер в салоне - динамо-машина редкостной мощности. И пока не пнешь осознанно и аргументированно - ничего делать не станет. После ускорения энной силы от Еврокара документы заказываются.
Если помните, я говорил про двух человек из салона, так вот второй - это типа кредитный манагер АМК, некто Елена Нудьга.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ пользоваться ее услугами. Я понимаю что бегать по банкам с бумажками это не самое приятное и веселое занятие в мире, но поверьте мне на слово - оно того стоит. Данная барышня работает исключительно на откаты из банков. Она даже и не думает находить оптимальные варианты для вас, дорогие будущие шкодаводы. Мне был предложен Кредит Европа Банк, а знаете почему? Потому что эта Лена оч тесно сотрудничала с одним из банковских товарищей как раз из данного заведения. Не, про банк я ниче плохого сказать не могу, хороший вежливый персонал, все суммы и платежы максимально прозрачны. Все бы хорошо, да вот она пресловутая ложка дегтя. Представьте себе схему: салон + банк(ну не весь банк, а так, часть сотрудников) + страховая = Вас лопухнули на энную сумму денег. А теперь расписываю данную формулу: Вы хотите брать кредит в банке, девочка Лена все оформляет, банк дает гарантийку, вы думаете о выборе страховой компании, и тут начинаются чудеса. Оказывается можно страховаться только в страховой аккредитованной банком. Ну это еще нормально, но вот такое дело, даже если выбрали страховую, то обязаны страховаться только у того страхового манагера - которого вам навяжет салон+банк. А цены у такого страховика - максимальные, в моем случае КАСКО стоило 8,6 %. А попробуете отказаться, и попробовать найти КАСКО подешевле(а это можно запросто сделать просто обратившись в простой филиал страховой компании). Будет звонить девочка Лена, помните такую?
И будет грозить что если вы не возьмете страховку вот именно у этого манагера - то банк вам в кредите откажет, и вы потеряете много денег на перерегистрации авто и всеми прочими ужасами. Тут снова поясняю, просто чтоб народ знал: если банк даст гарантийное письмо - то отказать в кредите он просто не сможет. Так что "кредитный менеджер Елена" вешает вам на уши фирменное блюдо салона, именно, вы угадали - лапшу
Причину данной лапши я называл выше - откат. Разница в стоимости страховки у засланого козачка, простите страховичка, и у обычного страховка из филиала в моем случае была как минимум 400 с лишним уев, правда неплохо?
Для начала я выслушал официальную позицию банка. Главное чтоб было полное КАСКО в аккредитованной страховой, а у какого манагера банку фиолетово. Примерно такое мне сказала начальник отдела автокредитования Кредит Европа Банка, и о том, что я напишу ниже она вообще ничего не знала. Начальник поменьше(как раз товарисч замазанный с салоном) говорит что есть трехсторонний договор между банком, салоном, и определенным филиалом, и что я могу страховаться только в даном филиале по их ценам. Скидок - никаких.
Тут снова поясняю: Согласно закона Украины о страховании, никто не имет права навязывать вам страховика. То есть такой трехсторонний договор - фейк, ибо никто здравомыслящий такую бумажку не подпишет. А зачем себе статью подписывать то, все правильно. Но про данный документ вы много услышите, но вряд ли увидите.
Был такой момент сегодня, когда у меня звонило оба моих мобильника, и один жены. И все касательно страховки автомобиля. Из салона звонила девочка Лена(и тут она) и почти орала в трубку мол чего это я отказываюсь страховаться у их человека, и что мне откажут в кредите и всякие подобные страхи. На втором телефоне звонил манагер Максим(опять салон) и говорил что если мне откажут в кредите, то я должен буду платить за перерегистрацию авто, потому что в тех. паспорте указан данный банк ну и прочие такие милые вещи. У жены в телефоне распинался как раз этот товарисч из банка догадаетесь о чем? Прааавильно, о том что страховаться надо только так как они говорят.
К тому моменту приехала страховичка Юля. С ней я договорился заранее, на условии того, что если банк не будет возражать - то я страхуюсь через нее, и на очень хороших условиях(врать не буду, очень хорошие условия, если нужна страховка по нормальным ценам в УСГ - могу скинуть контакты). И только мы собрались заключать договор страховки, как Юле, позвонил ее директор, и стал распрашивать че там и как, и все такое. Как результат - ей все таки запретили нас страховать, НО тариф для нас у того засланого страховика упал до 7,35 %.
Вы только подумайте, на сколько там все завязано на бабле, что страховику звонит сам дирктор филиала, и запрещает страховать, и все из за одного жалкого КАСКО, чтоб не забыть, напоминаю - цена вопроса, баксов 450 разницы между двумя предложенными вариантами страховки.
Итог: банк без проблем и проволочек дает кредит, страхуемся у засланого страховика(даж имени ее не запомнил) за 7,35 % вместо 8,6.
Деньги за час переводятся на счет банка - авто можно забирать.
Нервов на все это дело ушло немеряно, но радует одно, что эти хапуги хоть на 220 баксов, но обломились. И я от всего сердца надеюсь, что кому-то из этих хапуг влетит, за недополучение честно незаработанного бабла.