Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО для Fabia 1.2 HTP
Автор Повідомлення
RomarioR Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Combi 1.2 HTP
Повідомлення: #1
31-05-2008 10:51 ГБО для Fabia 1.2 HTP

Практически решился ставить, изучаю этот вопрос...
Что интересного нарыл:

Новое поколение газобалонного оборудования
[ smile:конвертация форума:тут была ссылка на отсутствующее сообщение ]

№ 30`06 / Техника и сервис / Эксплуатация
http://www.autocentre.ua/article/9729.html

Газ или бензин, вот в чем вопрос
http://autonews.ua/autobusiness/12/12/20...4#comments
Читаем комментарии Dantes: При установке газа на современные двигатели - крайне необходимо ставить так наз. капельницу (такая австралийско\америкосовская бутылочка под капотом с их же спец маслом для смазки клапанной системы двс,)доп примерно 100- 200 у.е.

Зажигает чек на газе гбо 4 пок
http://www.carhelp.info/forums/44/thread8433/
На твой мотор дабы избежать прогара нужно ставить Flesh-Lube, это свого рода капельница масла (спецыального)

Вообщем возникли вопросы у меня:

Первый - банальный: Кто ставил уже газ на Fabia 1.2 HTP ? Есть ли такие и какую полезную информацию могут написать?

Второй: По поводу капельницы, точное название Flash Lube (http://www.autogas.com.ua/?pid=682) - нужно ставить или нет. На одной фирме по установке ГБО сказали, что это только для успокоения души, на самом деле нужно регулировать клапана периодически, как положено в периодах ТО.

Третий: Опять таки на одной фирме сказали что стоимость установки 4-го поколения будет 4200 грн, я спросил почему так дешево - обычно 1000-1100 у.е., они говорят что блок управления ставят Прибалтийский, он вроде как тоже надежный. Отсюда вопрос по блоку управления: какой блок управления надежный и у кого стоит Прибалтийский блок?

По поводу 3-х цилиндров: ставят обычную установку для 4-х цилиндров.

Окупаемость по моим расчетам до 1года, при моей езде 30-35 тыс км в год.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #2
31-05-2008 13:33  

Я когда-то на заре своего шкодаводства тоже подымал этот вопрос. Но у меня сложилось впечатление, что здесь никто не то что на Фабию 1,2, но и на все остальное газ не ставил.
Шукати всі повідомлення учасника
BegemoT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 310
Приєднався: Jul 2006

Skoda Fabia Combi 1.4/75 BKY
Повідомлення: #3
31-05-2008 17:18  

А смысл газ ставить ? цена установки, окупиться через 4-5 лет обычной эксплуатации. Так за 5 лет монго чего может случиться.

БегемоТ плохо видит, но при его весе, это уже не его проблема.
Шукати всі повідомлення учасника
Okim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Apr 2008

Fabia New Combi 1.4i/Ambiente
Повідомлення: #4
31-05-2008 21:53  

+1 и в придачу гудбай гарантия Wave

Ждал ровно 3 месяца. Натренировал ждалку -)))
Шукати всі повідомлення учасника
symon Немає
Классик
****

Повідомлень: 795
Приєднався: May 2008

Fabia Combi new 1,4
Повідомлення: #5
01-06-2008 12:12  

а никто и не спорит что будет не доволен, только долго ся откупает, и двигатель разсыпатся будет ыстрее...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #6
01-06-2008 13:19  

Я так понял, что поставили на 1.4...

Копеечная экономия... ИМХО, конечно...
А баллон куда ставить? В багажник?!!! Так еог и так там почти нету...
Шукати всі повідомлення учасника
RomarioR Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Combi 1.2 HTP
Повідомлення: #7
01-06-2008 23:42  

Узнал стоимость еще в одной фирме 5450грн и капельницу ставят сразу. Гарантия 3-и года или 100000км.

По поводу окупаемости:
Я расчитал - за год окупится! (при пробеге 30-35тыс.км в год)

По поводу гарантии:
Через год все равно про нее забуду Wave
Один год уже прошел.

По поводу места:
Вместо запаски ставят торроидальный баллон, запаску берем только в дальные поездки, покупается докатка или балон для быстрого ремонта прокола, благо не старое время живем - шиномантаж на каждом углу.

Решился на 99,99%, вопрос только в выборе правильной фирме установщике и оборудовании.

Жаль никто не ответил у кого уже стоит газ...
У кого 4-е поколение и какие возникли неполадки с двигателем.
Хотя при 4-м поколении все вроде гуд.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RomarioR Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Apr 2008

Skoda Fabia Combi 1.2 HTP
Повідомлення: #8
02-06-2008 10:01  

Узнал, что на АМК можно поставить ГБО с сохранением гарантии, только обслуживаться нужно у них.
Стоит это удовольствие 8500 грн, оборудование "Бигаз" италия - не мало однако! И нет разницы сколько у тебя цилиндров.

3000 грн переплачивать за сохранение гарантии - перебор!!! Повбывав бы
А Вы как считаете?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #9
02-06-2008 16:44  

А если все-же клапана прогорят, то НТРшном двигателе они меняются? Или вместе с двигателем (просто не помню, что там разбирается, а что считается неремонтопригодным)?
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #10
02-06-2008 20:12  

LIK :А если все-же клапана прогорят, то НТРшном двигателе они меняются? Или вместе с двигателем (просто не помню, что там разбирается, а что считается неремонтопригодным)?
неремонтопригоден блок цилиндров, поршневая.
Головка блока (клапана, направляющие и т.п.) ремонтопригодна.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1