Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Приятное о Шкоде.
Автор Повідомлення
ntischenko Далеко
Banned

Повідомлень: 2 250
Приєднався: Apr 2007
Киев
Skodo-Fobia new
Повідомлення: #11
07-06-2008 14:33  

GDV :Последняя рамная Паджера сошла с конвеера в 1992 году.
Сегодняшние Паджеры- паркетники.

Обидел ты меня.......... А как же Паджеро Пинин????????? Он 100% рамник, и год выпуска после 92-го..........
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #12
07-06-2008 17:17  

klod :Полноприводный универсал это компромис между городом и природой. Оллроад самое то, на мой взгляд, самый удачный компромис. Я думаю ему все эти пракетчики, джипы, проигрывают в том смысле, что или в городе хуже а на природе лучше или наборот. Олл телега с регулируемым клиренсом и полным приводом должен не подвести ни в первом ни во вотром.
Скаут?
Дороговат конечно.
а в чем у внедорожных универсалов компромисс то? в размере? так кашкай даже поменьше оллроада будет в плане длины и ширины, про цену вы в курсе =). А если говорить про устройчивоть на поворотах, то вряд ли тот же оллроад может ей пощеголять, тут однозначно нужна жесткая подвеска и низкопрофильные шины.
З.Ы. Гы, кста, прикол, у нас на работе у одного из дерехтаров рейндж ровер спорт суперчардж, ну в общем такая здоровенная лайба на широченной, низкопрофильной резине. Так его водила говорит, что даже его десятка (ВАЗ) мягче рейндж ровера сс и именно из-за шин =))))
З.Ы.Ы. но вообще, я так понял зря еврокар не будет запускать модель, значит изучали рынок и выявили спрос на нее (это я про скаут). К тому же наверняка многие кто был на АМК постоянно в последнее время видели там несколько белых скаутов. Как говорят, это какой-то сумашедший (больший, в смысле) заказ фирмочки занимающейся то ли удобрения, то ли чем-то для сельского хозяйства. Купили для манагеров своих спецом, чтобы ты по деревням колесили. Вот только толку от такого "внедорожника" без блокировки дифа, застрянет и трындец, беги ищи трактор =) к тому же довольно-таки большие свесы да и дуг на пороги не видал, чтобы ставили (не из эстетики или красоты какой-то, а практичности ради =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #13
07-06-2008 17:18  

ntischenko :
GDV :Последняя рамная Паджера сошла с конвеера в 1992 году.
Сегодняшние Паджеры- паркетники.

Обидел ты меня.......... А как же Паджеро Пинин????????? Он 100% рамник, и год выпуска после 92-го..........
ну, мы ж типа про Вагон беседовали =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
klod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 247
Приєднався: Nov 2007

октавия тур 4х4
Повідомлення: #14
09-06-2008 08:10  

barmaleykin :[quote="klod"]
а в чем у внедорожных универсалов компромисс то? в размере?

Компромис в том, что на такой машине удобно как в городе так и за городом. Он не создан покорять бездорожье, он создан проезжать спокойненько по проселочным дорогам, лужам и т.д.
Никто едучи в наших краях на рыбалку не едет поперек перепаханного поля или через лес, всегда какая никакая дорога. Вот на этой дороге он будет самое то.
И причем здесь кашкай, как можно сравнивать...
Кашкай он есть кашкай, все сказано в названии.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #15
09-06-2008 09:28  

GDV :Сегодняшние Паджеры- паркетники.
Я бы не сказал что Пажеро Вагон - это паркетник.

-полноприводная трансмиссия
-блокировка межосевого дифа
-понижающая передача
-принудительная блокировка заднего дифференциала
-угол подьема, габариты и клиренс, геометрическая проходимость

скорее всего Это жиб Smile
к паркетникам быстрее отнести
Аутлендеры, С-рв, X-trail итд...

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
barmaleykin Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 530
Приєднався: Dec 2007

skoda fabia 1.2 htTp жж4711жж
Повідомлення: #16
09-06-2008 10:17  

drunkel :
GDV :Сегодняшние Паджеры- паркетники.
Я бы не сказал что Пажеро Вагон - это паркетник.

-полноприводная трансмиссия
-блокировка межосевого дифа
-понижающая передача
-принудительная блокировка заднего дифференциала
-угол подьема, габариты и клиренс, геометрическая проходимость

скорее всего Это жиб Smile
к паркетникам быстрее отнести
Аутлендеры, С-рв, X-trail итд...
ну, GDV наверное не хотел преуменьших проходимости пахеро. Он имел ввиду, что он не рамный, а безрамные джипы у нас сразу по-умолчанию обзывают паркетниками =)
Видел кучу тестов пахеро и единственное чего они просили с ним не делать это сажать на пузо, а так вылазит, как честный джип, из любой ж... практически =)

забитый в стену шуруп держится лучше, чем закрученный гвоздь! =)
[Зображення: d8ee2716c02d.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ваши мнения о этой Шкоде? Zhorik 16 7 110 13-06-2007 04:16
Останнє: smip
  путь к шкоде dimooon11 33 8 726 20-06-2006 23:28
Останнє: dimooon11

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1