Буллит :При чем здесь новости врц к разделу "Лучше, быстрее, громче"?
Ну не нашал подходящий раздел...думал вывешить ВАМ новости про правильные гонки!
перенесити в нужный раздел конечно если нужно это!
ешо немножно инфы!
WRC: Предварительный обзор ралли Турции.
Третья гонка «средиземноморского турне» чемпионата мира по ралли пройдет в ближайшие выходные в Турции. В прошлом сезоне турецкий этап не входил в программу чемпионата, однако в 2008 году вновь наступила его очередь и пилоты вновь выведут на сложнейшие, усыпанные большими камнями гравийные спецучастки свои болиды...
Ситуация в обоих зачетах напряжена до предела – в командном зачете Citroen Sport отстает от BP-Ford Abu Dhabi на два очка, а в личном Себастьен Леб опережает Микко Хирвонена и вовсе всего-навсего на одно очко!
Турецкое ралли, конечно же, не из легких (если вообще можно говорить о «легкости» этапа чемпионата мира по ралли). Горная гонка проходит неподалеку от знаменитых и очень популярных среди россиян курортов, однако близость моря приводит к тому, что погода может с легкостью и невероятной быстротой калейдоскопически меняться.
Покрытие спецучастков представляет собой каменистую основу, причем эти самые камни с легкостью выкорчевываются колесами боевых машин, обильно усыпая собой дорогу. А уж во что превратится трасса после полного прохождения «канала» в преддверии второго прохождения лучше и вовсе не думать...
Погода в этом сезоне обещает быть сухой и жаркой, хотя если пойдет дождь (надеюсь, вы помните, о чем мы говорили во втором предложении третьего абзаца) то трасса превратится в грязевое месиво. Температуру в Кемере, где разместится штаб гонки, синоптики обещают в районе 30 градусов. Разумеется, тепла. А вот спецучастки будут проходить в горах, где температурный режим будет более мягким и «добрым» по отношению к машинам, а также их экипажам.
Трасса ралли этого года практически идентична дистанции гонки образца 2006 года. Основные изменения коснулись лишь нескольких спецучастков. Гонка начнется со зрительского суперспецучастка в четверг вечером. Экипажам предстоит порадовать болельщиков на трассе допа, проложенного в районе университета Антальи, что в сорока километрах к северу от Кемера. Здесь же пилотам предстоит завершить второй день гонки.
Первый день ралли станет самым протяженным – длина спецучастков превысит 150 километров. А в воскресенье экипажам предстоит дважды промчаться по самому длинному за всю гонку СУ Olympos, длиной 31.2 километра! В общей же сложности гонщикам придется преодолеть 19 допов, общей протяженностью 360 километров.
А кто же у нас среди гонщиков? Здесь все, как всегда. Лучший результат по победам здесь имеет команда Citroen – ее пилоты завоевывали здесь приз за первое место трижды: Карлос Сайнс в 2003, Себастьен Леб в 2004 и 2005 годах. На последнем ралли Турции впечатляющий дубль показал дуэт пилотов Ford Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен. Однако кто знает, как закончилась бы Турция`06, если бы перед ее стартом тогдашний лидер чемпионата Себастьен Леб не сломал себе руку...
Но, с учетом того, что нынешняя трасса практически идентична трассе образца 2006 года, стоит признать – шансы Микко Хирвонена на победу весьма высоки. Хотя есть человек, который считает, что незнание трассы никоим образом не помешает ему. Его имя – Себастьен Леб. «Конечно, лучше было бы иметь опыт выступлений на предыдущих гонках, однако с учетом нашего предыдущего опыта мне кажется, что это не станет большой проблемой, - говорит француз. - Уверен, мы будем готовы атаковать сразу после прописки трассы. У нас отличная система записи стенограммы».
Не стоит забывать о том, что Леб будет стартовать первым, и будет вынужден расчищать трассу – в этом году эта роль неоднократно оказывала серьезное значение на результаты ралли. Микко Хирвонен стартует следом, поэтому вряд ли именно он станет основным из тех, кто «заработает» на этом. Наибольшую выгоду извлекут, очевидно, стартующие еще дальше Яри-Матти Латвала и Даниель Сордо.
По-прежнему темной лошадкой является команда Subaru WRT с ее новейшей Subaru Impreza WRC08. Второе место Петтера Сольберга в дебютной для машины гонке стало приятным сюрпризом, а лучшее время, показанное Крисом Аткинсоном на одном из СУ, лишь подтверждает – «плеяды» наконец-то «нашли» скорость!
О потенциальных победителях мы рассказали. Теперь поговорим о тех, кто составит им конкуренцию.
На старт гонки собираются выйти 76 экипажей. 16 из них стартуют на машинах группы WRC. Citroen, BP-Ford Abu Dhabi, Subaru WRT и Suzuki WRT будут представлены своими традиционными дуэтами экипажей.
Команда Stobart VK M-Sport Ford заявила три экипажа – Джанлуиджи Галли и Хеннинг Сольберг поедут в командном зачете, а Мэттью Уилсон только в личном.
Федерико Виллагра и Барри Кларк на этот раз составят дуэт пилотов аргентинской Munchi`s Ford.
Также нас ждет выступление достаточно быстрых «частников» - на Citroen C4 WRC вновь поедут Урмо Аава и Конрад Раутенбах, а на Ford Focus WRC Андреас Миккельсен.
Кроме того, в рамках ралли Турции пройдет этап чемпионата мира серийных автомобилей PWRC. Здесь мы конечно же будем болеть за Евгения Новикова, Евгения Вертунова и Евгения Аксакова. И, кроме того, в гонке примет участие экипаж Дениса Гродецкого.