Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какое бы авто выбрали Вы?
Голосування завершено.
Skoda Rapid 1.2 TSI Ambiente 15.96% 15 15.96%
Kia Ceed 1.6 Mid 130 л.с. 6.38% 6 6.38%
Kia Ceed 1.6 Mid Дизель 128 л.с. 37.23% 35 37.23%
Renault Fluence 1.6 Expression 110 л.с. 2.13% 2 2.13%
Renault Fluence 1.6 Дизель Expression 105 л.с. 38.30% 36 38.30%
Всього 94 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Rapid - Ceed - Fluence
Автор Повідомлення
marathoneer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Apr 2012
Украина, Сумы
Tour 1.8T(была),Renault Fluence dci, Fabia 2
Skype IDhostmit
Повідомлення: #181
02-10-2015 14:46 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Перейдем на личности? Или все же конструктивно?
Шукати всі повідомлення учасника
_Roma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 244
Приєднався: Aug 2013
пгт Киев, Оболонь
Rapid Elegance
Повідомлення: #182
02-10-2015 15:17 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Уу, звери... Дайте человеку пообщаться.

Да, дизель долго греется.
Конечно, надо искать машину с 2-зонным климатом.
Шукати всі повідомлення учасника
Alex___ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Sep 2015
Днепр
ВАЗ 21099 был
Повідомлення: #183
23-11-2015 15:53 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Ув. автор темы, вы так сильно заморачиваетесь вопросом надежности двигателя, при этом продали свою 10-летнюю машину с пробегом 83т.км. Сколько кап.ремонтов вы сделали за 10 лет???????? или вообще туда лезли???
П.С. У меня хоть и опыта немного но за 8 лет владения ВАЗом и пробеге 130т.км я НИЧЕГО кроме масла, фильтров и 1 раз регулировка клапанов(проблем небыло, просто решил сделать) не делал.
Я вроде не слышал прецедентов чтобы в современных машинах при малых пробегах были серьезные проблемы, будь то Форд,Киа,Хюндай и пр.
По поводу клиренса: у моего соседа хюндай соната и его вообще не волнует этот вопрос и если вы не едете на работу в 5 утра и вам не надо первым разгребать от снега всю улицу до выезда с гаража до дороги(как это делал я) то и на это посмотрите проще. Для охоты и рыбалки нужно иметь другие машины.
Я сам стою перед выбором как и вы, но у меня пожелания не помещаются в бюджет.
Выбирайте машину ту к которой лежит душа. Это все-равно кусок железа который рано или поздно придется продать или выбросить.
Шукати всі повідомлення учасника
marathoneer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Apr 2012
Украина, Сумы
Tour 1.8T(была),Renault Fluence dci, Fabia 2
Skype IDhostmit
Повідомлення: #184
06-01-2016 12:37 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Апну старую тему, вдруг кому такие будет интересен результат, куплен Renault Fluence дизель в топ, механика.

Рекомендовано к прочтению тем кто как и я, первый раз покупает дизель:

Куплено авто 3 месяца назад, по факту:

Что нравится:
1) Размеры салона и багажник, для семьи с двумя детьми, таки хетч неудобно (автокресла частенько приходится в багажник/назад). Очень скучаю по лифтбеку Турика.
2) Клиренс. В условиях моего города (Сумы), доволен что не выбрал Ceed/I30. И это снегов еще не было.
3) Дизель дает приятный запас мощности, расход в -14 ... -20, короткие поездки до 7л/100 город, на турике в таком же режиме было 13-14. Осенью было до 6л/100, на турике 10л/100.
4) Очень удобные сидушки, как для рослого 186 см ростом, 94 кг весом. Удобнее чем в турике, и в 100 раз удобнее фабии 2.
5) Тяжелый руль, как в старом турике с гидроусилителем, информативный. Для меня плюс, очень понравилось еще на тестдрайве. На фабии, на корейцах, можно мизинцем крутить. Девушки могут оценить эту особенность как минус.
6) Подрулевое управление магнитоллой шик! На тестдрайвах пробовал на рулевые Шкоды, Корейцев. Тут лягушкоедам 5.


Особенность дизеля (плюсы и минусы, оценивайте сами):
1) Трактористость и шум двигателя на холостых. Из оттестдрайвленых дизелей (с4 идеал, с бензином нет разницы, Ceed чуть хуже) у рено конкретный трактор. Дочка старшая, 5 лет, первый раз сидя в салоне сказала "папа, новая машина так шумит что ушки щекочет". И пусть не рассказывают, что пройдет обкатку, станет супер тихо - тест драйв был на машине с пробегом почти 3К, звук такой же.
Но тут же успокою всех желающих купить дизель - дело привычки. Неделя за рулем и никакого дискомфорта нет. Звук ни сколько громкий, сколько другой, после бензина. Свист турбины в салоне не слышно вообще, а жаль, мне нравится. По началу открывал окошко и прислушивался Smile На старом турике 1.8Т, турбину было не услышать.
Если дизель первый в вашей жизни, тестдрайв обязателен!
2) В отличии от С4 и Ceed подхват мощности в районе 1.7К. К С4 и Ceed нужно было привыкать на тестрайве - до 2К вообще никак не ускорится, после самолет. А с Fluence дизелем подружились сразу, до 1.7К набор скорости "достаточный", после полная свобода. И все же, немного уступает мотору 1.8Т в турике.
3) Стоит электроотопитель салона (помогает обогреву салона, двигатель прогревается ооооочень долго), нагревается (салон) чуток быстрее чем мои бензиновые. Осенью КК (климат контроль) нагоняет 20 в салоне за 2-3 минуты, когда на бензине минут 10. В сильные морозы разницы нет. (Аккум стоит всего 70Ач, а генератор 120А, когда в бензиновых 70-90, вот думаю как раз для электроотопителя).
4) Включение КК на обогрев или кондиционирование на динамике езды не замечаешь.
5) Дизель более прихотлив к качеству топлива, но и чуть дешевле бензина. Заправляюсь только на ОККО или WOG. Впрочем и Tour/Fabia заправлял на брендовых заправках, но особо не парился - Маршал, ТНК, БРСМ... разницы не видел. Перелапатил кучи инфы перед покупкой дизеля - не видел ни одного поста "Лил дизель на ОККО и на 100К пробега попал на замену форсунок по $200+..."
Для себя решил, ту разницу в пару гривен Бенз/Дизель вложить в заправку на более дорогих (качественных?) брендах.
6) При стартах в морозы нужно привыкнуть подождать 2 сек на разогрев свечей накала (на дизеле искры нет, как я понял лишь подогрев). На бензе сел ключик сходу вжик в крайнее и завелась. А тут или крутишь стартером 2 сек, или повернул зажигание, обождал 2 сек, и с пол оборота.
7) Если храните машину в гараже, запах после хородного пуска - паравозный Smile Приходится проветривать. Причем я не греюсь в гараже, ворота открыты - завелся, поехал.

Что не нравится:
1) Управление светом и дворниками (комплектация с датчиком дождя и освещенности).
Дворники: режим авто почти всегда круто! Но в некоторых случаях (мокрый снег, дождь разной интенсивности) - хочешь ручной режим. А он есть только "Постоянная работа" и "Быстрая работа" дворников. Первый режим крутилка чувствительности датчика дождя не регулирует частоту (нельзя подстроить в ручном режиме скорость работы дворников).
Свет: Переключение дальний/ближний не режимный, работает как кнопка без фиксатора. Потянул на себя коротко - мигнуть дальним светом, потянул 0.5сек и больше - включил дальний, еще раз - ближний. Да - привык, и да - не удобно.
Если выключил зажигание вытащил ключ - гаснет весь свет, в любом режиме! Приходится повторно переключить режим, чтобы оставить габариты принудильно или ближний свет фар. Такой опции как "включенный поворотник" без ключа как габарит, тоже нет.
2) На всех новых авто слабый металл. Явно тоньше чем на турике 2004 года.
3) Подлокотник сзади это конечно клево, но сидеть по середине не удобно! Жесткая спинка! Да, сидят там редко, ровно как и пользуются подлокотником. 100км+ высидеть там будет проблематично.
4) Шумоизоляции арок нет! Снег и грязь шелестит. Как я понимаю это беда всех современных бюджетных авто. В целом шумка чуть хуже старых авто С класса, включая Турик. И явно лучше чем Фабия 2012 Smile


Надеюсь пост будет полезным/инитересным. Если есть вопросы - постараюсь ответить.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2016 22:11 marathoneer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #185
06-01-2016 13:37 RE: Rapid - Ceed - Fluence

У бати Меган 1.5 ДСИ.
Как по мне рулевое Рено паршивенькое, до Йети был Форд Эскорт и Тур ВТС с гидроусилителями. Меган самый тупенький, не чувствуется в повороте где у тебя колёса, на стандартной паршивой дороге надо подруливать, машина не даёт расслабиться Smile Очень похожа настройка рулевого на Рено Мастер. Имхо здесь ВАГ, Форд на голову лучше.

Кстати, мне и бате звук дизеля 1.5ДСИ очень нравится - этакое задорное урчание. Гораздо красивее чем у малообъёмных бензиновых жужжалок.
Расход даже на автомате вполне приемлемый, хотя с таким компом считать довольно трудно: трасса 4-5,5 л, город не в часы пик 5-6 л.

Да, арки не обесшумлены. Но шумка салона вполне приличная, лучше чем Тур однозначно. Также добавляет комфорта мягкая и тихая подвеска, здесь Рено вообще нет равных особенно за такую цену.

Очень не понравился свет фар, несмотря на то что линзованные, свет даже хуже чем на Туре. Хочу поменять лампы, думаю дело в них...


П.С. Если заправлять на Окко /ВОГ то только дорогим ДТ - дизель Пульс/Мустанг Плюс. Простое ДТ там хуже чем более дешёвое на ANP. В морозы -10 и ниже на простом окковском ДТ мой МАН замерзает, поэтому давно перешёл на ANP и ОЛАС. На Укрнафтовском ДТ Ман сильно дымит и расход увеличивается, в Меган такое дерьмо лить не хочется.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 13:44 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
marathoneer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Apr 2012
Украина, Сумы
Tour 1.8T(была),Renault Fluence dci, Fabia 2
Skype IDhostmit
Повідомлення: #186
06-01-2016 15:07 RE: Rapid - Ceed - Fluence

У меня иные впечатления (была Octavia A4 1.8 Turbo, Ambiente, 2004, первый хозяин, все родное):

Рулевое показалось 1 в 1 с туриком на гидроусилителе, что в городе, что на трассе. Колеса R16, подруливать не нужно, идет ровно. Правда моя крейсерская скорость 90-100.

Свет (на турике и фабии обычные родные галогенки, как и на флюенсе) - чуток выигрывает флюенс в ближнем, льет шире и равномернее. На Турике/Фабии во дворах включал противотуманки, чтобы на поворотах легче было. Дальний чуток дальше и ярче у турика, потом флюенс, потом фабия. Но в целом, хорошо у всех 3х машин, ничего не менял бы.

Подвеска - много читал о хваленой мягкости и тихости у лягушкоедов. По факту - где-то такая же как была на Туре. С фабией смысла сравнивать нет, колесная база маленькая, сильно раскачивает на любых неровностях.

Как то так.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-01-2016 15:17 marathoneer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #187
07-01-2016 21:28 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Представьте себе у меня тоже была Октавия Тур и Йети с нуля. Да и Меган бате брали из салона.
Про рулевое спорить не буду, может настройка отличается от Мегана хотя машины в принципе очень похожие. Но после Мегана понял почему на тест-драйвах умничают фразами типа "информативный руль", думал просто снобам не о чем больше писать Smile Оказалось не такая это и глупость, после Форда и 2 Шкод информативность руля Мегана никакая, требуется привыкание. В затяжном повороте на небольшой скорости чуть не шлифанул отбойник, притом что катал уже пару недель на Мегане.
Как сравнить гремучую подвеску Тура с тихой и комфортной подвеской Рено ХЗ Курить А5 комфортнее Тура, Йети комфортнее А5, Меган чуток помягче и тише чем Йети. И это при том что Меган был на дубовых Бриджстоун Туранза Е300, сейчас стоят зимние Гудиер так вообще красота.
Шукати всі повідомлення учасника
marathoneer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Apr 2012
Украина, Сумы
Tour 1.8T(была),Renault Fluence dci, Fabia 2
Skype IDhostmit
Повідомлення: #188
07-01-2016 22:21 RE: Rapid - Ceed - Fluence

У меня на тестдрайве был именно меган, дизельного флюенса не было, а я хотел именно дизель покатать/пощупать.
Подвеска/рулевое по ощущениям одинаковы у меган/флюенса.

Кстати вчера с женой ехали, обсуждали этот топик, ее впечатления про подвеску - в целом как в Турике была. Вот в чем +, не так сильно кренит в поворотах на трассе, но тут может вопрос резины - на турике была 195/65/R15, на флюенсе 205/60/R16.

У меня, как и у супруги тяжело далось расставание с Туриком (на Фабии почти не ездим). Думаю один из аргументов "за флюенс", была именно схожесть в рулежке, подвеске, двигателе.

Друг купил старый зачуханый Аутлендер, тот который турбо и постоянный на 4-ре, чтобы "вваливать". Я первый раз сел, ну думаю джипяра... мягкий будет, ямки не чувствуюшь. Куда там! "Спортивная подвеска", жесткая и стучит на каждой ямке (колеса R17)! Елки на Фабии с R14 куда комфортнее.



P.S. Отзывы об авто - субъективно Smile Это я понял еще перечитывая кучу отзывов на стадии "мук выбора".
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-01-2016 22:25 marathoneer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #189
08-01-2016 08:51 RE: Rapid - Ceed - Fluence

Вы с женой наверное очень любили Турик, потому и считаете его комфортным Wink
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #190
10-01-2016 15:18 RE: Rapid - Ceed - Fluence

(06-01-2016 12:37)marathoneer :  ... куплен Renault Fluence дизель в топ, механика.


Надеюсь пост будет полезным/инитересным. Если есть вопросы - постараюсь ответить.

Поздравляю с нелегким) выбором!Happy Birthday
Есть пару вопросов (сам оч.думаю об этом(или меган) варианте но с роботом) :
-при покупке дилер дал спец.предлож./скидку/плюшки?
-как обстоит дело с коротко-холодными пробегами, о чем вы, еще перед покупкой переживали
-есть ли сверчки в салоне, особенно на низких темп-рах?
- когда щупали/тестили Флю и Меган (помню, что для вас это важный критерий. и для меня - тоже), существенно ли меньше места на заднем ряду у Мегана?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2016 15:18 igg.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda Rapid 1.0 TSI или 1.6 MPI Trez 62 28 420 11-05-2022 02:56
Останнє: AlexB
  А5 1.6 MPI+ГБО или Rapid ( бюджет 8$ + ) Vo1 66 13 140 30-06-2021 22:17
Останнє: RU$L
  Rapid 1,2TSI + ГБО. Нужны отзывы. knz.skoda 18 3 476 31-05-2021 09:48
Останнє: Egor25
Question A5 vs CEED, Rapid Andrii Guest 173 35 495 07-04-2019 16:59
Останнє: Demo
  Rapid 1.6 TDI или 1.6 M/T Александр1308 17 5 120 23-02-2018 15:29
Останнє: morphius
  Хочу Rapid, підкажіть Nevich 51 14 338 29-08-2017 15:15
Останнє: Петро_27
  Skoda rapid/spaceback или vw polo sedan ? timetohate 10 4 225 12-07-2017 09:17
Останнє: Медведь
  Kia Ceed SW mk1 - варто чи ні? n3wbie 36 7 679 26-02-2017 21:20
Останнє: n3wbie
  Что брать Skoda Rapid vs Ford Focus EcoBoost sam_75 121 69 183 02-11-2016 13:50
Останнє: Pilat
  Skoda Rapid vs Toyota Corolla Eni 66 19 183 20-09-2016 21:59
Останнє: V2.

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1