На сколько я понял то пин приборки и пин эбу одинаковые. Потому как вожу пин в блоке двигателя ошибку не выдаёт, вёл выполнить и все ок.
А делал я так:
1:мой блок стоит на машине, вхожу блок двигателя (01)-вход (11), вожу пин мой старый, выполнить-адаптация (11) канал 50 прочитать, тест - сохранить-готово. Выкл зажигание. Подставил новый блок и проделал тоже самое для этого блока, только в вожу пин который я вытянул с нового блока с помощью vag can commander.А потом привязывал ключ как описано выше
(30-06-2016 22:14)yaroslav1991 : На сколько я понял то пин приборки и пин эбу одинаковые. Потому как вожу пин в блоке двигателя ошибку не выдаёт, вёл выполнить и все ок.
А делал я так:
1:мой блок стоит на машине, вхожу блок двигателя (01)-вход (11), вожу пин мой старый, выполнить-адаптация (11) канал 50 прочитать, тест - сохранить-готово. Выкл зажигание. Подставил новый блок и проделал тоже самое для этого блока, только в вожу пин который я вытянул с нового блока с помощью vag can commander.А потом привязывал ключ как описано выше
Долго я с этим игрался, а все бестолку. Сегодня поехал к человеку который мог мне сделать, то что у меня так долго не получалось. Он мне сказал могу с нового ЭБУ отключить иммобилайзер, я согласился. Он мне его выпаял или что-то поменял я над головой не стоял, незнаю подставил новый блок, завели. Авто работает, но горит не исправность двигателя и ESP, а все из-за того что акпп хочет блок для акпп, а не для мкпп. Хотел перекодировать блок на акпп никак не подавался. Ну я решил проехаться как есть, машина поехала бодрей, но двигатель живет своей жизнью, а акпп своей. Вот так, все напрасно.