Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблемы с заводом по утрам
Автор Повідомлення
makell Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 044
Приєднався: Sep 2012
Киев
Fabia II 1.4 16v
Повідомлення: #31
26-06-2018 14:21 RE: Проблемы с заводом по утрам

(26-06-2018 13:06)Nazikey :  makell, і як зараз

с полтычка заводится, а-то в последнее время раза с 5го заводилась, иногда приходилось на газу заводится, по тяге не проваливается как раньше (на холодную газ даешь, а машина не едет), по расходу хз, надо будет на бензе поездить какое-то время.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #32
26-06-2018 14:23 RE: Проблемы с заводом по утрам

удалено

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2018 14:26 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #33
26-06-2018 16:13 RE: Проблемы с заводом по утрам

Лесничий, ви ж самі писали вище про те який має бути тиск. Мензурки треба залишити для теоретиків є манометр який на пряму міряє тиск на авто або він в межах нормального або менше все. тоді або заміна або залишити все як є. Я не думаю що слід бігати з мензурками, для того є простіші способи. Я вихожу з власних спостережень як було і як стало різниця суттєва.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #34
26-06-2018 17:28 RE: Проблемы с заводом по утрам

(26-06-2018 16:13)Nazikey :  Лесничий, ви ж самі писали вище про те який має бути тиск. Мензурки треба залишити для теоретиків є манометр який на пряму міряє тиск на авто або він в межах нормального або менше все. тоді або заміна або залишити все як є.
Ну хоть про давление "в упор " и "рабочее для ХХ" разобрались. Уже чуть проще.
Вас не смущает, что обе методики (с использованием манометра и мерной ёмкости) не взаимоисключающие и из одной мурзилки? И мурзилка эта является не теоретическим материалом, а практическим пособием по обслуживанию? Вообще никаких мыслей по этому поводу не возникло? "Зачем прагматичные немцы усложнили методику диагностики" вопроса не появилось?

(26-06-2018 16:13)Nazikey :  Я не думаю що слід..
Может оно и не следует. Давление на ХХ и отдельно производительность измеряют с разной целью - это два потребных параметра. Одного недостаточно. Что измеряется и зачем - написано в Эльзе, у кого нет доступа - тому скопировано и файлом выложено, но когда лениво читать\думать или несогласен если кто - то тут тупик.
Первая методика позволяет оценить исправность регулятора давления и напорные возможности насоса в режиме ХХ. Вторая методика позволяет, не покидая бокса оценить объёмную подачу. Альтернативой
второй методики является полевое испытание с манометром на всех мощностных режимах (т.е. при максимальном времени открытия форсунок давление не должно упасть). Но в боксе и мензуркой это сделать дешевле и проще.
Далее смысла в обсуждении данного вопроса не вижу. Читатель.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-06-2018 22:45 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nazikey Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2012
Львів
Шкода октавія 1,6 AKL, Passat b6 2.0 fsi
Повідомлення: #35
27-06-2018 08:39 RE: Проблемы с заводом по утрам

В котрий раз переконуюсь скільки людей стільки думок. Немає на то ради. Важливо що автор вирішив свою проблему.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #36
27-06-2018 09:45 RE: Проблемы с заводом по утрам

(27-06-2018 08:39)Nazikey :  В котрий раз переконуюсь скільки людей стільки думок. Немає на то ради.
Когда вижу, как микроскопом забивают гвозди, а манометром измеряют объём, то вспоминаю украинскую пословицу "дурень думкою радіє нею він і багатіє". Согласен, что "немає на то ради".

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-06-2018 09:46 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема с заводом на холодную! Alex86 15 2 360 29-05-2019 21:24
Останнє: wywiadowca1980
  Тур 1,8т клинит коробку по утрам kwon 1 951 11-02-2019 10:29
Останнє: Razrushitell
  Автодилер "советует" заливать масло не предусмотренное заводом-изготовителем (Мицу) Lokki2006 8 3 533 29-10-2014 10:26
Останнє: Vitaly_N
  по утрам появляется ошибка 00-7 4 2 914 12-05-2014 10:11
Останнє: glotxxx
  Superb 1.9 tdi. Масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Aficionado 15 14 872 28-03-2014 08:49
Останнє: Vitaly_N
  Помогите советом!Машинка по утрам троит! borunia 28 10 745 03-10-2011 18:54
Останнє: matoxa
  По утрам глохнет двигатель.HELP!!! zajim 1 1 651 27-09-2008 22:57
Останнє: zajim
  Часто по утрам не заводится с 1-ого раза Октавия Леший 14 5 394 16-06-2007 23:33
Останнє: Frejer_Stolz
  Октавия 1.6/74kW: По утрам заводится с 3-4 раза. Галык 17 9 506 10-11-2006 09:51
Останнє: Rider

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1