Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
помогите найти клапан сброса Blow на 1.8т
Автор Повідомлення
Vitamin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jun 2009

Octavia
Повідомлення: #1
02-06-2009 21:50 помогите найти клапан сброса Blow на 1.8т

Всем привет, я новичок! Помогите мне, пожалуйста!!!Хочу поставить клапан сброса на 1,8т. Подскажите мне, где его можно купить и поставить? Плиз! Честь! Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #2
02-06-2009 22:21  

Нда. Переключил передачу, нажал на газ. Залило свечи. Оно тебе надо? Или надеешься, что найдется энтузиаст и ручками будет тебе правит программу в ЭБУ?
Шукати всі повідомлення учасника
Vitamin Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Jun 2009

Octavia
Повідомлення: #3
02-06-2009 22:25  

Друг, честно говоря, я мало что понял! Что такое ЭБУ? Это на самом деле не так просто как кажется? Я никак не могу решиться, все говорят по разномуSad( Недоумение Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
angar_19 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 667
Приєднався: May 2009

Passat B5, ADR, DHZ. Был.
Повідомлення: #4
02-06-2009 22:42  

angar_19 :Посредством этого клапана, при помощи разрежения создаваемым когда отдельным насосом, когда оно само создается в впускном коллекторе, присходит управление турбиной.