Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Електроавто
Автор Повідомлення
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #151
26-09-2016 17:48 RE: Електроавто

(26-09-2016 16:51)Alexa :  мы говорим больше про Ниссан, Форд фюжн.
А у Ниссана и Форда электрокары снизошли с небес? )))
Погуглите название английского города "Sunderland" + "2013" +"Nissan Leaf" и может Вам повезет найти цифру "£420m investment in electric cars" из которых Ниссановских инвестиций было на 200m euros, а остальные деньги от ЕС £20.7m UK government grant и кредит £220m от the European Investment Bank.

В ЕС есть такой орган The Joint Research Centre (JRC). В 2013 году он выпустил отчет об проектах в R&D в ЕС. Одно из заключений в отчете:
"The majority of R&D projects on electric cars focused on the following key areas: control systems (which manage the interaction of the battery, the electric motor and the power electronics), energy storage, and the car body and design. Control systems account for a large share of the funding, up to €220 million"

"Більшість проектів R & D в електричних автомобілях зосереджені на таких ключових галузях, як: системи управління (які керують взаємодією батареї, електродвигуна та перетворення енергії), зберігання енергії, кузова автомобіля і дизайну. Проекти в розвитку систем управління складають значну частку фінансування до € 220 млн"

Это все к тому, что это новый тренд как EV (electric vehicle), не может быть с низким порогом вхождения в производство. И каждый купленый электромобиль уменьшает стоимость последующих разработок.
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 623
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #152
26-09-2016 18:07 RE: Електроавто

(26-09-2016 17:48)WhiteBear :  
(26-09-2016 16:51)Alexa :  мы говорим больше про Ниссан, Форд фюжн.
А у Ниссана и Форда электрокары снизошли с небес? )))

Рекомендую почитать:

Теория жизненного цикла товара

[Зображення: d70d8edfe1ea1a8d1bf028db8d319253_500_0_0.jpg]

Цитата:На ранних стадиях внедрения нового товара в производство начинается, например, в США (изобретение может быть сделан где угодно; имеет значение первенство в коммерческом производстве). В момент t0 США начинают экспортировать некоторое количество этого товара в другие ПРК. Через некоторое время эти страны сами осваивают его производство, возможно, через зарубежные филиалы, созданные американскими производителями. Такое перемещение производства за границу является вполне возможным благодаря великолепному потере американцами начальной технологической преимущества. Это очень выгодно для многочисленных новых производителей нового продукта, которые осваивают все более простую и стандартизованішу технологию. Наращивая выпуск, другие ПРК (Канада, Европа и Япония) в момент t3 становятся чистыми экспортерами этого товара. По мере старения и стандартизации технологии производства США окончательно теряют свое сравнительное преимущество и становятся чистым экспортером в момент t4. Можно предположить, что со временем и остальные страны сравняются с Канадой, Європою и Японией в освоении этой уже устаревшей технологии. В момент t5 цикл жизни продукта переходит в завершающую стадию, в частности относительно внешней торговли: он экспортируется в США и другие ПРК с СРК или новых индустриальных стран. Производство устаревшего уже продукта осуществляется в менее развитых странах том, что раньше или позже их преимущества, связанные с дешевой рабочей силой, будут преобладать отставание (к тому же оно сокращается) в техническом уровне, что позволит им экспортировать этот товар на базе сравнительного преимущества.

И еще следует добавить. что в момент t4 и t5 США из всех сил продает технологию в Остальной мир, и вырученные деньги вгладывает в дальнейшие научные исследования, покупку патентов, изобретение новых технологий.
А остальной мир, купив у США устаревшую технологию питает иллюзию, что ему удалось "сделать пиндосов".

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #153
26-09-2016 19:03 RE: Електроавто

Михаил, к чему этот вброс про жизненный цикл товара? ))))
В чем поинт? Что например общего между Tesla S and Nissan Leaf? Какие технологии Теслы использовал Ниссан? )))
Вопрос был почему электроавто стоят дорого, хотя их себестоимость должна быть ниже чем в аналогичных авто в ДВС?
Мой ответ из-за затрат на R&D на начальном этапе. До этого автопроизводители эти затраты не несли, поскольку не изучали и не развивали это направление. И я показываю это с цифрами, даже Ниссан кторой использовал базу Жука понес затраты на изготовления одной модели Лиф в 650 миллионов баксов в 2013 году. Это без стоимости себестоимсоти авто. В 2015 было продано 200 000 авто. То есть по самым левым рассчетам более 3000 баксов на модель, без учета налогов ))).
У Теслы вообще фантастика, в 2012 они продали аж 2 650 авто, а затраты на R&D в этом году были 274 миллиона баксов, что больше чем 100 000 баксов на тачку... с учетом затрат на R&D до 2012 больше 300 миллионов, то все 200 000 баксов на авто )))
Шукати всі повідомлення учасника
Миша Чех Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 14 623
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia IV 2.0TDI
Повідомлення: #154
26-09-2016 19:25 RE: Електроавто

(26-09-2016 19:03)WhiteBear :  Михаил, к чему этот вброс про жизненный цикл товара? ))))
В чем поинт? Что например общего между Tesla S and Nissan Leaf? Какие технологии Теслы использовал Ниссан? )))

Евгений, все очень просто. Когда запускается в производство первый электромобиль в мире - он на рынке один. Аналогов нет. Цену можно выдумать всякую. Здесь не играет роль никакие исследования@развитие. Играет роль только уровень спроса, раскрученный в том числле и с помощью рекламы, и ограниченность предложения. Так поступила Тесла, запустив свой первый электромобиль. Она была одна, поэтому запустила его в премиальном сегменте. Прошло время. Тепери к ним добавились другие прризводители. Цена из премиального сегмента переместилась в массмаркет, и электромобили стали всего лишь на 10 000$ дороже аналогов с ДВС. Завтра электромобили станут делать все, и цена слетит до минимума.

А что же Тесла, спросите? А Тесла, сняв сливки высоких цен, опять инвестирует в R&D, придмает батареи на 500 км хода, да зарядку такой батареи за 10 мин. Потом опять выпустит новую модель за большие деньги и будет дальше снимать сливки на рынке.

Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное просто куда-то идет. Не усложняйте! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-09-2016 19:26 Миша Чех.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gregory Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Sep 2010
Киев
Superb 1.8T 2007
Повідомлення: #155
26-09-2016 22:23 RE: Електроавто

(26-09-2016 19:25)m.dreval :  ...и будет дальше снимать сливки на рынке.
ну так они и делают полноценный электромобиль, а не табуретку на батарейках... тесла это не просто электромобиль это ЭЛЕКТРОмобиль
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #156
26-09-2016 23:48 RE: Електроавто

(26-09-2016 19:25)m.dreval :  Евгений, все очень просто. Когда запускается в производство первый электромобиль в мире - он на рынке один. Аналогов нет. Цену можно выдумать всякую.
...Так поступила Тесла, запустив свой первый электромобиль. Она была одна, поэтому запустила его в премиальном сегменте. Прошло время. Теперь к ним добавились другие прризводители. Цена из премиального сегмента переместилась в массмаркет, и электромобили стали всего лишь на 10 000$ дороже аналогов с ДВС. Завтра электромобили станут делать все, и цена слетит до минимума.
Михаил, с Теслой S все понятно... Цену на нее установили, потому что Маску, нравиться цифра $105 000...)))) а не потому, что его компания вложила больше 1 ярда в R&D.
Но смотрим картинку Bloomberg
[attachment=88266]

Черным текстом модели, какие есть на рынке. Зеленым которые имеют ТТХ и скоро выйду. Голубым модели которые в активной разработке. Согласно этого прогноза, электроавто в течении следующих 5 лет будут лучше и дешевле аналогов ДВС.

И выходит, есть пробелы в Вашей теории. Когда Тесла С ( 3 место по количеству в Эстонии) в 2012 году вышла на рынок. На рынке уже два года были как минимум Mitsubishi i-MiEV ( 1 место по количеству в Эстонии) и Nissan Leaf (2 место по количеству в Эстонии). И цены на них никуда не смещались из премиального сегмента, поскольку они никогда и не были в премиальном сегменте )))). У них совершенно совершенно, другой массовый сегмент.
Но вопрос был в другом, и я уже оставил надежду, что услышу Ваш внятный ответ на него: как цена на Теслу С, влияет на то KIA Soul стоит в Эстонии около 20К евро, а KIA Soul EV, который собран на идентичной базе один в один, стоит около 40К евро? Притом, что в их сегменте все уже очень плотно. )))
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #157
27-09-2016 09:02 RE: Електроавто

так отож.. як буде 500 км пробігу на одному заряді і то авто коштуватиме 10к баксів.. то ще можна поміркувати..

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #158
27-09-2016 09:04 RE: Електроавто

я еще раз упомяну... большая часть дороговизны массовых электроавто- большая себестоимость... да. кто то может подумать, что эти авто проще ДВС и дешевле по себестоимости. но это не так.
причин несколько, основная - меньший обьем выпуска авто на порядок, нежели ДВС. при этом расходы на исследования и разработки аналогичные, т.е. в себестоимости каждого авто больше заложено расходов на разработки. далее - чем массовее производство , тем меньше себестоимость на комплектующие , сырье и т.п...
для примера - встроенное зарядное устройство Лифа - 70000 грн... б/у - 1000 баксов.
даже не знаю сколько стоит электромотор почти на 100квт...
очень дорогие АКБ.
по моему- будет больше производится таких авто, будет меньше цена.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-09-2016 09:07 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #159
30-09-2016 18:24 RE: Електроавто

(27-09-2016 09:04)Alexa :  я еще раз упомяну... большая часть дороговизны массовых электроавто- большая себестоимость...
Я с Вами во многом согласен. Просто хотел подчеркнуть, что важна не просто стоимость авто (как стоимость затрат на создание отдельной единицы авто), общая стоимость выпуска модели или даже типа авто...
Nissan_Renault и Tesla сейчас два беспорных лидера в сфере BEVs, тогда как в сфере PHEVs - это скорее другие производители...

Они также сейчас и оплачивают инфраструктуру для пользования авто, чего нет у авто с ДВС. Это подтвердает, например, война портов быстрой зарядки сейчас между CHAdeMO-JEVC (Japan), SAEJ1772 Combo (EU), Tesla Supercharger (USA). Иметь три порта на одном авто, явно не к удешевлению. Кроме того, тут еще есть непрямой трансфер средств из цены авто в R&D. Здесь в ЕС основными драйверами роста рынка BEVs есть еще различные плюшки от государства, такие как субсидии (в Эстонии до 2016 компенсировали до 18К евро от стоимости авто), отсутствие акциза и НДС в цене нового авто, свободны паркинг (для понимания в "бедной" Риге я плачу в среднем 50 евро за паркинг в месяц). Вот и получається, что вместо того, чтобы платить налоги государству, Вы лучше напрямую платите производителю и субсидируете R&D технологии.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-09-2016 18:26 WhiteBear.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alex.mos Немає
Banned

Повідомлень: 366
Приєднався: May 2016
Харьков
Skoda Octavia 1.8T AUQ
Повідомлення: #160
30-09-2016 21:24 RE: Електроавто

(26-09-2016 23:48)WhiteBear :  
(26-09-2016 19:25)m.dreval :  Евгений, все очень просто. Когда запускается в производство первый электромобиль в мире - он на рынке один. Аналогов нет. Цену можно выдумать всякую.
...Так поступила Тесла, запустив свой первый электромобиль. Она была одна, поэтому запустила его в премиальном сегменте. Прошло время. Теперь к ним добавились другие прризводители. Цена из премиального сегмента переместилась в массмаркет, и электромобили стали всего лишь на 10 000$ дороже аналогов с ДВС. Завтра электромобили станут делать все, и цена слетит до минимума.
Михаил, с Теслой S все понятно... Цену на нее установили, потому что Маску, нравиться цифра $105 000...)))) а не потому, что его компания вложила больше 1 ярда в R&D.
Но смотрим картинку Bloomberg


Черным текстом модели, какие есть на рынке. Зеленым которые имеют ТТХ и скоро выйду. Голубым модели которые в активной разработке. Согласно этого прогноза, электроавто в течении следующих 5 лет будут лучше и дешевле аналогов ДВС.

И выходит, есть пробелы в Вашей теории. Когда Тесла С ( 3 место по количеству в Эстонии) в 2012 году вышла на рынок. На рынке уже два года были как минимум Mitsubishi i-MiEV ( 1 место по количеству в Эстонии) и Nissan Leaf (2 место по количеству в Эстонии). И цены на них никуда не смещались из премиального сегмента, поскольку они никогда и не были в премиальном сегменте )))). У них совершенно совершенно, другой массовый сегмент.
Но вопрос был в другом, и я уже оставил надежду, что услышу Ваш внятный ответ на него: как цена на Теслу С, влияет на то KIA Soul стоит в Эстонии около 20К евро, а KIA Soul EV, который собран на идентичной базе один в один, стоит около 40К евро? Притом, что в их сегменте все уже очень плотно. )))

chevrolet Bolt? так он же Volt! Блумберг облажалсо
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1