Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что выбрать: Октавия А5 1,6 или Рено Меган Седан 1,6
Автор Повідомлення
Mumrik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1
29-07-2008 13:00 Что выбрать: Октавия А5 1,6 или Рено Меган Седан 1,6

Здравствуйте, уважаемые шкодоводы!

Вот стою перед выбором на что поменять свой Логан.

Сердце мечется между Октавией А5 и Меганом. Так как я не гонщик, то мне кажется достаточным для меня двигатель 1,6. У обоих соискателей на мое сердце двигателя почти равны по крутящему моменту (Октавия проигрывает всего 4 Ньютона), однако у Мегана 115 лошадей против 102 у Октавии при одинаковом снаряженном весе.
Октавия А5 1,6 стоит до 23 к у.е., а Меган 1,6 21800 у.е. (со скидкой).

Повторюсь, водитель я спокойный, вожу только себя и изредка пару тройку пассажиров. На светофорах не гоняюсь. Ну может иногда могу дать машине «прикурить».
Двигателя ФСИ не рассматриваю, так как это не для нашего бензина и сервиса. Как мне кажется, украинский рынок (не водители) не дорос до столь тонкой техники.

Вопросов, собственно, к уважаемым шкодоводам несколько.
1. Интересует эксплуатационная надежность Октавии А5 1,6. У Мегана многовато болячек (опорные подшипники и рулевые тяги ходют 10-15 тыс.; катушки зажигания летят когда вздумается, а их там аж 4 штуки по 350 грн. каждая). Честно говоря, мой Логан за два года не преподнес ни одного сурприза. Вот и хотелось бы такую же или почти такую же машину по надежности.
2. Все-таки достаточно ли будет 102 лошади машине весом 1200 кг. с неспортивным водителем за баранкой? По трассе больше 120 км/ч не гоняю, но хочется иметь небольшой запасец мощи для обгона, пусть даже с понижением передачи на ускорении.
3. Качество сборки салона Октавии А5. Судя по форуму, на Октавии вроде редко встречаются сверчки и шуршунчики. Меган иногда грешит сверчками.
4. Как сильно влияет на поведение машины наличие необратимого (электронного) управления дросселем?
5. Подвеска Октавии А5, тоесть ее комфорт. Уж что что, а подвеска у рено по комфорту получается великолепная, даже на бюджетном Логане.
6. Шумоизоляция салона на октавии А5. У Мегана двигатель слышен где-то после 3,5 тыс. оборотов низким звуком, подвеска отрабатывает тихо. Про Логан молчу: ШИ у него нет, а двигатель и трансмиссия отличаются особенно визгливыми нотками.

Был бы очень благодарен за Ваше сравнение Октавии А5 и Мегана.

Заранее приношу извинения за возможное дублирование темы или вопросов.
Шукати всі повідомлення учасника
Skodavod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Jul 2007

Golf 6 GTI K04 APR, Octavia 1.6 AKL (ex)
Повідомлення: #2
29-07-2008 13:44  

Три года назад в сравнении с Меганом выбрал Тур. Что уж говорить о А5. Эта машина просто выше уровнем.

Все грамматические и иные ошибки просьба принимать за авторскую пунктуацию и угадывать в них тайный смысл и явный умысел.
Шукати всі повідомлення учасника
Mumrik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #3
29-07-2008 13:53  

А почему Вы выбрали именно Шкоду?
И с каким двигателем Вы выбрали?
Шукати всі повідомлення учасника
P.S. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Apr 2008

Skoda Octavia A5 Elegance 1.6MPI, Opel Vectra GT 2.0 16V
Повідомлення: #4
29-07-2008 13:55 Re: Что выбрать: Октавия А5 1,6 или Рено Меган Седан 1,6

Mumrik :Здравствуйте, уважаемые шкодоводы!

Вот стою перед выбором на что поменять свой Логан.

Сердце мечется между Октавией А5 и Меганом.

Что-то мне подсказывает, что здесь Меган не посоветуют Mr. Green

Mumrik :1. Интересует эксплуатационная надежность Октавии А5 1,6. У Мегана многовато болячек (опорные подшипники и рулевые тяги ходют 10-15 тыс.; катушки зажигания летят когда вздумается, а их там аж 4 штуки по 350 грн. каждая). Честно говоря, мой Логан за два года не преподнес ни одного сурприза. Вот и хотелось бы такую же или почти такую же машину по надежности.

На своем опыте пока не подскажу, на своей успел только 5 тык проехать, но, если судить по прочитаному мной, Шкоды должны быть несколько понадежней.

Mumrik :2. Все-таки достаточно ли будет 102 лошади машине весом 1200 кг. с неспортивным водителем за баранкой? По трассе больше 120 км/ч не гоняю, но хочется иметь небольшой запасец мощи для обгона, пусть даже с понижением передачи на ускорении.

ИМХО - вполне достаточно! В пробукс на 3-й не дашь, конечно, но и ущербности на дороге ощущать не будешь... Пересаживаясь со своей сумасшедшей Вектры я дискомфорта и "тупости хода" не ощущаю.

Mumrik :3. Качество сборки салона Октавии А5. Судя по форуму, на Октавии вроде редко встречаются сверчки и шуршунчики. Меган иногда грешит сверчками.

По первым 5 тысячам ощущение добротности салона не пропало - пластик мягкий, подогнан хорошо. До настоящего времени все посторонние стуки в машине после поиска источника, оказывались последствиями незакрепленной бутылки в багажнике, помады, оставленной женой в кармане двери и прочими "тарахтелками".

Mumrik :4. Как сильно влияет на поведение машины наличие необратимого (электронного) управления дросселем?

Следующий вопрос, пожалуйста! (ниасилил)

Mumrik :5. Подвеска Октавии А5, тоесть ее комфорт. Уж что что, а подвеска у рено по комфорту получается великолепная, даже на бюджетном Логане.

Все мнения - это только лишь мнения! Попробуйте оценить лично! Тем более, что опыт вождения у Вас имеется, как я понимаю.
Вы из какого города? Наверняка там есть одноклубники с такой машиной (в Днепре как минимум я)

Mumrik :6. Шумоизоляция салона на октавии А5. У Мегана двигатель слышен где-то после 3,5 тыс. оборотов низким звуком, подвеска отрабатывает тихо. Про Логан молчу: ШИ у него нет, а двигатель и трансмиссия отличаются особенно визгливыми нотками.

Конечно, шумоизоляция не 100%ная, это не Майбах, но, как по мне, уровень ее вполне приличный. Опять же, порекомендую тест-драйв...

Удачного, а главное правильного, выбора! Дружба

Моя жена так хотела, чтоб буква ее имени тоже оказалась в нике, но фантазия меня подвела, ничего не придумал толкового...
Прости, Юлька, я упоминание о тебе в подпись включу!
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #5
29-07-2008 14:33  

тут кто то расписывал правило тех Ф, так я полностью согласен тока с одним - Франзузы, любые не рассматриваю как авто любые...
возможно Дача исключение, хотя тоже врядли

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Skodavod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Jul 2007

Golf 6 GTI K04 APR, Octavia 1.6 AKL (ex)
Повідомлення: #6
29-07-2008 14:40  

Mumrik :
Skodavod :
А почему Вы выбрали именно Шкоду?
И с каким двигателем Вы выбрали?

Качество материалов отделки, стоимость обслуживания, надёжность (тогда, конечно, ориентировался на отзывы, но в последствии все подтвердилось), дорожный просвет (часто езжу по просёлку), кузов - лифтбек (очень удобно. за три ходки перевез двухкомнатную квартиру - всё, не считая крупногабаритной мебели :lolSmile, сбалансированность подвески (меган "пробить" гораздо легче, хотя он по-моему покомфортнее будет на нормальной дороге). Ну вот примерно так.
Двигатель у меня 1,6 AKL. При умелой работе с коробкой передач едет вполне достойно. А вот гружёному тяжеловато. Особенно при обгонах.

Все грамматические и иные ошибки просьба принимать за авторскую пунктуацию и угадывать в них тайный смысл и явный умысел.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #7
29-07-2008 15:01  

Французов не люблю.
Считаю, Что Меган и в подметки не годится А5-ой.

Но, объективно в пользу А5:
1). Меган вот-вот пойдет новый в серию, А5 продержится на рынке дольше(только рестайлинг собираются выпускать на рынок)
2). Мотор проверен временем(1.6) - один из самых надежных
3). Качество материалов, шумоизоляция, надежность, управляемость - остаются за А5
4). Зря Вы так про моторы FSI, все там ок. Если хватает финансов - берите 2.0.
5). Вы не найдете ни одного сравнительного теста, где Меган смог бы опередить Шкоду.
6). Цинка в Рено вообще нет
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #8
29-07-2008 15:10  

Я бы дождался рестайлингового Мегана. Вроде к концу года будет. Французы своеобразны но я их люблю Embarassed А кто их не любит то тот их готовить ни умеид... Very Happy

Вообще у Рено великолепные моторы и подвеска в плане параметров. а опору за 63грн. по сравнению с гольфовской за 70у.е. можно по выходным менять... Laughing

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #9
29-07-2008 15:16  

Рестайлинг уже был года 2,5 назад... Это будет Меган 2...
Шукати всі повідомлення учасника
Mumrik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #10
29-07-2008 15:38  

Благодарю за мнения. Дружба
Отвечать быстро не могу, так как сижу на работе.
Рено очень даже неплохие машины (ездю на ренах с 1997 года), но вот с Меганом, как мне кажется, они перемудрили, поэтому рассматриваю его как последний вариант.
Вот А5 мне нравится. В салоне тоже понравилось. Вот только как она на ходу, попробовать не удалось.
Правда, ставлю машину под домом (до ближайшей парковки 20 минут пёхом и занебесные цены). И если Логан машинка неприметная, то Октавия, конечно, прибавит нервотрепки. Very Happy

На встречи шкодоводов допускаются только шкодоводы или как?
А то я бы к Вам подъехал да пообщался бы. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Рено трафик/транспортер т4 Firestarter 49 20 541 23-10-2017 10:05
Останнє: вадим74
  Седан или универсал. ПетроФФ 136 28 991 12-08-2017 08:07
Останнє: TurboBond
  Рено Лагуна 2, комби Vra4 9 3 022 11-03-2017 15:42
Останнє: egorka
  Рено Сандеро Степвэй, стОит? Медведь 37 10 365 07-11-2016 21:46
Останнє: vikkin
  Замена двигателя Октавия 1U. Какой выбрать? Yura_82 10 3 236 11-09-2016 12:15
Останнє: Yura_82
  Выбор Рено Сценик (Гранд Сценик) 1.5ДСИ Deneshi 15 4 872 16-06-2015 08:50
Останнє: Deneshi
Information Рено/Дачия Логан - Хюндай Ацент 1.5 Дизель Firestarter 27 10 845 13-11-2013 14:10
Останнє: Saabix
  Skoda Fabia Active 1,2 или Рено Сандеро 1,4 roman_lviv 13 6 032 05-05-2012 22:00
Останнє: roman_lviv
  Что безопаснее на гололеде: паркетник/внедорожник или седан? dimm_mds 108 26 397 11-02-2012 11:39
Останнє: akamen
  Комби vs Седан (он же Хетчбек) zeon.ua 17 7 937 10-01-2011 10:20
Останнє: oXid

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1