Інтернет-магазин 5w40:автохімія, автомасла і автозапчастини

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Поддерживаете ли использование авто на длительный срок с европейской регистрацией?
Да
нет
[Показати результати]
 
Відповісти 
Закон об урегулировании транзита (еврономера)
Автор Повідомлення
m.dreval На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 10 431
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia Tour 1.8T, Škoda Octavia Scout 2.0 TDI PD DPF 103 kW - была, Škoda Octavia III 1,6TDI
Повідомлення: #1521
13-07-2018 07:26 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(12-07-2018 23:13)Шкодчук :  В Чехии при лизинге можно КАСКО не страховать, получается?
Достаточно
(12-07-2018 23:03)m.dreval :  Это - повинне ручени - общегражданка!!!

А при покупке в кредит?

У нас, по-моему, такое не проходит на практике. Хотя, могу и ошибаться, не вникал.

Нет, при лизинге и кредите Вас заставят взять две страховки - общегражданку и КАСКО. При покупке машины за живые деньги - только общегражданку.

Я умышленно не считал ни стоимость КАСКО ни рамер лизинговых платежей, чтобы расчет был более корректным.

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?».

В українській мові є багато приказок, зокрема, "Не рухай гімн* – не буде смердіти" (с) Віра Фарміга
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Юрий 4х4 Немає
Любитель многобуквенных постов
****

Повідомлень: 1 377
Приєднався: Sep 2013
Рыбник, Катовицкой обл. Польша
VW Passat B6, Variant, 2.0TDI, 4Motion
Повідомлення: #1522
13-07-2018 07:32 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 07:25)XapeK :  
(13-07-2018 00:59)Юрий 4х4 :  Бедные европейцы. Прям еле выживают. То-то я как не еду в Украину, то они массово к нам через кордон ломятся. Пои чем тут дизель до растаможки? Или исходя из впшей логики, если дизель завтра станет по 50, то нам растаможку уменьшат? Дизель стоит столько, сколько мы готовы за него платить. И с машинами так же. Люди не готовы платить за Жигули 88г.в. по 50 000 грн, вот и переходят на бляхи.

Не хотят - пусть не платят, в чем проблема? Что каждому нужна машина обязательно? И так уже в городе не проехать не пройти
Да, нужна. А если не нужна, то это не вам решать, не Васадзе и Ко, не Южаниной. Может и вы пешком подходите, а не на Шкоде? Хорошо сидв в авто (а еще лучше в авто купленом недавно в салоне) сидеть и расказывать, что нехрен всем на машиназ ездить.
П. С. У европейцев зачастую по две машины в семье, и ничего. Как то в городах разъезжаются...

Мы не ищем легких путей...
[Зображення: flagmap.php?visited=ALATBYBAHRCZGRHULTMKPLRUYUSKSIUATR]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-07-2018 07:33 Юрий 4х4.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #1523
13-07-2018 07:40 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 07:32)Юрий 4х4 :  Да, нужна. А если не нужна, то это не вам решать, не Васадзе и Ко, не Южаниной. Может и вы пешком подходите, а не на Шкоде? Хорошо сидв в авто (а еще лучше в авто купленом недавно в салоне) сидеть и расказывать, что нехрен всем на машиназ ездить.
П. С. У европейцев зачастую по две машины в семье, и ничего. Как то в городах разъезжаются...

Было и пешком ходил, когда не было денег. У моих знакомых в европе либо одна машина, либо нет и как то обходятся. Ездят на великах и здоровее и дешевле.
ИМХО с нашим кол-ом машин в городах надо и вьезд в центр делать платный и парковки платные. Реально только пару месяцев в году нет жестких пробок, а так большинство выехало с дому и стало в пробочку.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
m.dreval На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 10 431
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia Tour 1.8T, Škoda Octavia Scout 2.0 TDI PD DPF 103 kW - была, Škoda Octavia III 1,6TDI
Повідомлення: #1524
13-07-2018 07:43 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 00:14)tompson :  
(12-07-2018 23:22)WhiteBear :  Это все нужно обосновывать со стоимостью в Украине:
1 Резина. Нужно купить 4 зимних колеса+ 4 катаных железных диска 4 х 200 евро = 20 000 / 4 года = 5000 крон в год
2 Дизель 3000 км в месяц х 5л/100 км х 1,30 евро зв литр = 28080 крон в год (36 тыс. км в год - это дох..я
3 Масляный сервис: раз в 20 000. 200 000/20 000 = 10/4 года =2,5 сервиса в год. 2,5 сервиса в год по 5 000 за сервис = 12500 крон в год
4 Осмотр авто раз в 30 000. 200 000/30 000 = 6,66/.4 года =1,66 сервиса в год. 1,66 сервиса в год по 7 000 за сервис = 11620 крон в год
Хм.... как бы это корректно объяснить.... Я выделил Вам жирным самые выдающиеся черты того, что Вы не живете в Европе, а выживаете. Резина с катаными дисками.... ну, что я могу сказать.... о разном мы говорим, о разном...

ЗЫ я не буду у Вас даже спрашивать, за сколько Вы сможете в Европе заработать деньги на дом хотя бы квадратов на 150

Что я вам могу сказать.

Катаные диски на зиму - это нормально. Меня азиатские "понты для приезжих" с модными тапками на машине мало волнуют. Мне больше по душе европейская практичность. А с учетом того, что мне приходится зимой ездить в такие страны как Украина и Беларусь, то я даже колпаки зимой не одеваю.

Проезд 3000 - мой минимальтный расход в месяц. когда я никуда не езжу за город - не говорит ни о чем. Уверен, что очень многие в Украине, спрашивающие на форуме покупать ли им дизель или бензин, если им 4 км до работы, проедут меньше.

Замена масла раз в 20 000 - это средний показатель для современных машин и современных моторов на лонглайфе при смешанной езде. Этот термин мне сообщает БК автомобиля, и именно на этом термине данную операцию мне оплатит лизинговая компания. Упираться в замену масла чаще, чтобы потом данное авто больше радовало украинского бляховода - смысла не вижу.


(13-07-2018 00:59)Юрий 4х4 :  Бедные европейцы. Прям еле выживают. То-то я как не еду в Украину, то они массово к нам через кордон ломятся.

Юра, давай без пустых слов. Ты живешь в 500 км от меня. Что у меня в ценах не так?


(12-07-2018 23:22)WhiteBear :  НЕЗАСЧИТЫВАЕМ:
Засчитываем:

Евгений, мне Ваши игры в ромашку засчитываем не засчитываем - не интересны. Пару страниц назад Вы съерничали:

(05-07-2018 09:35)WhiteBear :  а потом бац Юра, и ты оказываеться платишь в Польше в среднем за содержание своего авто 5376 евро в год ))))
Ну в целом недорого, учитывая в среднем в год нашу с тобой и зарплату Коболева в Нафтогазе с премиями ))))

Я произвел далеко не полный расчет на 6 с копейками тысяч. Премий нафтогаза не получаю. В чем проблема?

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?».

В українській мові є багато приказок, зокрема, "Не рухай гімн* – не буде смердіти" (с) Віра Фарміга
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-07-2018 08:00 m.dreval.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Юрий 4х4 Немає
Любитель многобуквенных постов
****

Повідомлень: 1 377
Приєднався: Sep 2013
Рыбник, Катовицкой обл. Польша
VW Passat B6, Variant, 2.0TDI, 4Motion
Повідомлення: #1525
13-07-2018 08:13 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 07:43)m.dreval :  Юра, давай без пустых слов. Ты живешь в 500 км от меня. Что у меня в ценах не так?
Миша, я не цепояюсь к "твоим ценам". Я их даже на понятную мне валюту не переводил, что бы выяснить, выше они или ниже "моих". Я не спорю, что содержать авто в Европе дороже. А еще содержать дом дороже, и собаку, и детей, и жену, и любовницу. Но никто мне не говорит, что бы я платил в Украине за любовницу бешеные бабки сразу, так как потом это и так будет дешевле, чем в Европе. Это абсурд, искусственно поднимать цену, исходя из стоимости страховки, обслуживания и стоимости топлива. У нас стоматологи дешевле, чем в Польше, так может цены на конфеты взвинтим, все равно, сумарно (конфеты + лечение зубов, после них) у нас будет дешевле.
Далее, если я (как украинец) и поляк купим одно и тоже авто, и сделает из него курятник. Почему мой курятник должен быть в три раза дороже польского? Обслуживание, страховка и пр. далее будут одинаковые то есть "0". Это я к тому, что если я живу в селе (где нет платного въезда в центр, и парковок), купил машину за наличку (без кредитов-лизингов, которые в Польше, наверное, даже дешевле) мало езжу, сам меняю масло, лью польский Орлен, который тут тоже, по идее дешевле, то есть не имею всех тех затрат, о которых ты писал ранее, кроме страховки, она должна быть, тут никуда не денешься, то почему гражданин Украины должен платить больше чем гражданин ЕС? Чем он провинился? И заметь, я не перевожу тему в плоскость заработков. Если считать не в деньгах, а в % от минимальной (или средней) з/п, то разговор вообще будет бессмысленным...

Мы не ищем легких путей...
[Зображення: flagmap.php?visited=ALATBYBAHRCZGRHULTMKPLRUYUSKSIUATR]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #1526
13-07-2018 08:27 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 08:13)Юрий 4х4 :  Далее, если я (как украинец) и поляк купим одно и тоже авто, и сделает из него курятник. Почему мой курятник должен быть в три раза дороже польского?

Так не покупайте, если вам дорого.
В мото клубах часто еще спор покупать ли мот без документов или нет. Многие говорят что зачем мне вообще документы, я лучше ворованный куплю. Это тоже нормально?
Если мне что-то дорого, я это не покупаю, а не кричу сделайте мне цену как в какой-то стране, я что хуже их.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
m.dreval На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 10 431
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia Tour 1.8T, Škoda Octavia Scout 2.0 TDI PD DPF 103 kW - была, Škoda Octavia III 1,6TDI
Повідомлення: #1527
13-07-2018 08:48 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 08:13)Юрий 4х4 :  Миша, я не цепояюсь к "твоим ценам". Я их даже на понятную мне валюту не переводил, что бы выяснить, выше они или ниже "моих". Я не спорю, что содержать авто в Европе дороже. А еще содержать дом дороже, и собаку, и детей, и жену, и любовницу. Но никто мне не говорит, что бы я платил в Украине за любовницу бешеные бабки сразу, так как потом это и так будет дешевле, чем в Европе. Это абсурд, искусственно поднимать цену, исходя из стоимости страховки, обслуживания и стоимости топлива. У нас стоматологи дешевле, чем в Польше, так может цены на конфеты взвинтим, все равно, сумарно (конфеты + лечение зубов, после них) у нас будет дешевле.
Далее, если я (как украинец) и поляк купим одно и тоже авто, и сделает из него курятник. Почему мой курятник должен быть в три раза дороже польского? Обслуживание, страховка и пр. далее будут одинаковые то есть "0". Это я к тому, что если я живу в селе (где нет платного въезда в центр, и парковок), купил машину за наличку (без кредитов-лизингов, которые в Польше, наверное, даже дешевле) мало езжу, сам меняю масло, лью польский Орлен, который тут тоже, по идее дешевле, то есть не имею всех тех затрат, о которых ты писал ранее, кроме страховки, она должна быть, тут никуда не денешься, то почему гражданин Украины должен платить больше чем гражданин ЕС? Чем он провинился? И заметь, я не перевожу тему в плоскость заработков. Если считать не в деньгах, а в % от минимальной (или средней) з/п, то разговор вообще будет бессмысленным...

Юра, лавай по пунктам.

1. Вопрос кто на чем экономит в содержании машины мы не рассматриваем.

2. Новые машины и в Европе и в Украине стоят одинаково - факт.

3. Сильно б/у машины в Европе стоят копейки. Почему? Потому что их дорого содержать, по крайней мере гораздо дороже, чем в Украине - факт.

4. Чем вызван такой факт? Стоимостью рабочей силы. Не буду сейчас отклоняться в сторону дешевых тарифов на ЖКХ и низкой минимальной зарплаты, но это в том числе было причиной такого перекоса.

5. При таком раскладе Украина готова превратиться в место утилизации европейского хлама, который европейцам стало накладно содержать. Факт, который ярко подтверждают евробляхи.

6. Как избежать этого? Ввести растаможку и ограничение по Евро 5.

7. Что не правильно делает государство Украина?

8. Согласен, что не все в состоянии купить себе пятилетний Евро 5. Именно для этого в законе предусмотрена лазейка для тех, кто производит автомобили в Украине. Работа ЗАЗа или Богдана, даже если они выпускают посраную Форзу или Приору на евро 2-4 - это зарплата работникам и налоги в бюджет. А завоз машин на бляхах - это ноль. Причем не просто ноль, а ноль со знаком минус.

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?».

В українській мові є багато приказок, зокрема, "Не рухай гімн* – не буде смердіти" (с) Віра Фарміга
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-07-2018 08:50 m.dreval.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 575
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 150
Повідомлення: #1528
13-07-2018 08:48 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 00:59)Юрий 4х4 :  Бедные европейцы. Прям еле выживают. То-то я как не еду в Украину, то они массово к нам через кордон ломятся. Пои чем тут дизель до растаможки? Или исходя из впшей логики, если дизель завтра станет по 50, то нам растаможку уменьшат? Дизель стоит столько, сколько мы готовы за него платить. И с машинами так же. Люди не готовы платить за Жигули 88г.в. по 50 000 грн, вот и переходят на бляхи.

Странно, а раньше платили и все было ок... И за хрущевки в Киеве платили дороже чем в Кракове... и че ? А сейчас заберут бляхи и будут молчать )) Деваться некуда ?

ЗЫ А че Вы тут будете делать ? Вы бизнес? Айтишник? Бюрократ? Хороший токарь или врач ?


(13-07-2018 07:43)m.dreval :  Катаные диски на зиму - это нормально. Меня азиатские "понты для приезжих" с модными тапками на машине мало волнуют. Мне больше по душе европейская практичность.

Замена масла раз в 20 000 - это средний показатель для современных машин и современных моторов на лонглайфе при смешанной езде.
По поводу резины, катаные диски УГ и ездить на них - глупо. Нормальная резина типа Мишелина в Европе стоят до 1к евро за комплект ( смотря какой размер и модель) это не понты, это просто хорошая вещь которая стоит денег. 1к евро на резину есть далеко не у каждого евпропейца.

На сколько я помню там вообще 30к для то... я делал ТО на 15ти.... Это все сказки про 30к...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-07-2018 08:53 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Юрий 4х4 Немає
Любитель многобуквенных постов
****

Повідомлень: 1 377
Приєднався: Sep 2013
Рыбник, Катовицкой обл. Польша
VW Passat B6, Variant, 2.0TDI, 4Motion
Повідомлення: #1529
13-07-2018 09:02 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

Миша, ты мой Пассат хламом обозвал! Да он не Евро 5,да он более 10 лет от роду, и исходя по тому, что я его не могу легально вывезти и зарегистрировать - это хлам?

Мы не ищем легких путей...
[Зображення: flagmap.php?visited=ALATBYBAHRCZGRHULTMKPLRUYUSKSIUATR]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
m.dreval На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 10 431
Приєднався: Dec 2010
Praha (ex Киев)
Škoda Octavia Tour 1.8T, Škoda Octavia Scout 2.0 TDI PD DPF 103 kW - была, Škoda Octavia III 1,6TDI
Повідомлення: #1530
13-07-2018 09:05 RE: Закон об урегулировании транзита (еврономера)

(13-07-2018 08:48)tompson :  По поводу резины, катаные диски УГ и ездить на них - глупо. Нормальная резина типа Мишелина в Европе стоят до 1к евро за комплект ( смотря какой размер и модель) это не понты, это просто хорошая вещь которая стоит денег. 1к евро на резину есть далеко не у каждого евпропейца.

На сколько я помню там вообще 30к для то... я делал ТО на 15ти.... Это все сказки про 30к...

Катаные жиски с высопрофильной 16-й зимней резиной - самое оно, если ездить карпатским перевалом, гомельской объездной и ново-рудневской нейтральной полосой. После того, как влетаешь в яму - снял, откатал, и глаза не болят.

На лето и для автобанов со скоростью под 200 км/ч нужна ковка и хорошая низкопрофильная резина.

Есть сейчас такое понятие в новых машинах, как переменчивый интервал сервиса. Это когда автомобиль сам определяет качество масла и говорит когда его менять.

Минимум - 15 тыс. Максимум - 30 тыс или 1 год. По моему личному опыту за 140 000, проеханных мной на 1,6TDI, мне сигнализировала замену масла раз в 20 000.

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: «Вот я — кот. А чего в жизни добился ты?».

В українській мові є багато приказок, зокрема, "Не рухай гімн* – не буде смердіти" (с) Віра Фарміга
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1