Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Высокий аддитив. Причина?
Автор Повідомлення
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #1
25-01-2017 14:50 Высокий аддитив. Причина?

Решил создать тему, т.к. ничего подобного в обсуждениях не нашел.
Предыстория такая машина тур 1,6BFQ, основная езда на пропане. 180000 км с лишним пробега.
Весной 16-го года появилась ошибка бедной смеси 16555 и 16514 - недостоверный сигнал лямбды. Решил сменить лямбду, на купленную с алиэкспресса (никогда такого не делайте!!!) Она благополучно через 2-3 месяца снова начала давать те же ошибки.
Далее в декабре 2016 г. покупаю и ставлю новую лямбду Бош 0258007351. И спустя некоторое время вижу ошибку бедной смеси, и еще теперь вижу ваг-комом по измерениям, что расход воздуха на х.х. на прогретой машине примерно 1,35-1,85, вместо положенных 2,0-4,5 по эльзе. Покупаю новый ДМРВ, т.к. чистка родного не помогла, в надежде что причина в нем, но нет показания расхода воздуха как были низкие так и остались такими.
Далее делаю вывод что есть подсос воздуха и изобрев самодельный дымогенератор действительно нахожу место подсоса воздуха - верхнее уплотнительное кольцо коллектора первого цилинда.
Снимаю коллектор меняю все 8 колец (ставлю все новые на всякий случай) и заодно меняю свечу, выкручиваю старые и просто Shocked
Они все белые или светло серые, т.е. смесь бедная. Смотрю через нижние отверстия коллектора и совсем уже Shocked три клапана из четырех имеют не ровную поверхность, а шершавую с микрораковинами, т.е. на лицо начало процесса прогара клапанов.
Далее ставлю новые свечи, прокладки коллектора и все собираю назад. Изменений никаких!
Начинаю изучать матчасть и дохожу до таких понятий как аддитив и мультипликатив. Смотрю 32-ю группу измерений своего BFQ и вижу что аддитив на х.х. на прогретой машине держится примерно в пределах 20-40% при должных -10...10%, а в движении под нагрузкой плавно падает и при 3000 об падает совсем до нуля. При малейшем сбросе газа снова растет. Мультипликатив держится в пределах 1,6- 6,2%, но тоже в плюсе.
Высокий аддитив как я понял это опять же подсос воздуха, но вот тут я уже в тупике - проверка самодельным дымогенератором ничего не дает, но давление при этом тоже не держится, а куда-то уходит...
Холостые обороты ровные, пропусков воспламенения нет вообще (свечи новые), причем все пишут на форумах что первый признак подсоса нестабильные холостые на холодной машине, но у меня они стабильны и на холодной и на горячей. Тянет машина тоже отлично, расход тоже в норме.
Газ отстроен уже идеально, кривые совпадают, время впрыска на бензине и бензина на газе также совпадает (все сам настроил, разобрался, что там к чему, но это отдельная тема). При езде на бензине все тоже самое, никаких изменений.
Ошибка бедной смеси вылазит редко после замены лямбды на бошевскую и в основном под нагрузкой на холодном моторе в момент перехода на газ. Вижу как работает лямбда по 33-й группе смесь то беднеет, то богатеет. И там кстати тоже на х.х. когда немного постояьб уходит в сильно бедную, т.е. выше положенного предела 10%.
Аддитив держится все время высокий именно на х.х. Вакумные шланги коллектора тоже все проверил, ничего нигде не нашел порваного или дырявого. Куда дальше копать подскажите кто разбирается в смесеобразовании и в частности почему еще может быть высокая величина аддитива в 32-й группе на х.х.? Возможна ли иная причина кроме подсоса воздуха?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2017 14:22 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #2
25-01-2017 15:21 RE: Аддитив и мультипликатив

Что с клапаном ЕГР? У меня он был заклинен в открытом положении и за счет этого кидал доп воздух в дроссель в обход ДМРВ. Прокладки чьи ставили на впускной?

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #3
25-01-2017 18:35 RE: Аддитив и мультипликатив

(25-01-2017 15:21)Oleksii_S :  Что с клапаном ЕГР? У меня он был заклинен в открытом положении и за счет этого кидал доп воздух в дроссель в обход ДМРВ. Прокладки чьи ставили на впускной?
Прокладки Victor reinz.
Про егр это интересно, я как то и забыл о его существовании... я его снимал один раз когда менял прокладку клапанной крышки в прошлом году и то как выяснилось мог и не снимать. Вот уже почитал про него... получается и правда если он заклинил в открытом состоянии то вот откуда подсос на х.х. и почему я дыма не вижу при опрессовке, система ведь замкнута.
Когда еще купил машину, он с салона давал ошибку клапана рециркуляции, на что инженер по гарантии мне говорил у всех так, топливо у нас хреновое, ну я и повелся и ничего не делал. А потом примерно с 2013 года ошибка сама по себе исчезла.
А как мне проверить по быстрому этот клапан? достаточно ли просто заглушить трубку от него на дроссельной заслонке чтобы увидеть результат? Или надо как-то иначе проверить этот клапан?
Шукати всі повідомлення учасника
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #4
25-01-2017 19:20 RE: Аддитив и мультипликатив

А что газ пишет, какое разряжение на ХХ ?
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #5
25-01-2017 20:08 RE: Аддитив и мультипликатив

Мар значение примерно 340-360


когда только поставил газ было 310-320 (старые скрины сохранились)


Уже нашел, что клапан легко проверяется и адаптируется в 74-й группе, завтра проверю
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-01-2017 20:34 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
pup Далеко
Айболит

Повідомлень: 3 626
Приєднався: Jun 2012
Харьков
Octavia A5FL
Повідомлення: #6
25-01-2017 21:13 RE: Аддитив и мультипликатив

(25-01-2017 20:08)svl2010 :  Мар значение примерно 340-360


когда только поставил газ было 310-320 (старые скрины сохранились)


Уже нашел, что клапан легко проверяется и адаптируется в 74-й группе, завтра проверю

Ну как бы да, вроде есть где то наверно подсос, но не так чтоб очень.....
Хотя я и не великий чемпион по диагностике.
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #7
25-01-2017 21:40 RE: Аддитив и мультипликатив

Клапан егр можно проверить подув в маленькую трубку, которая от корпуса воздушного фильтра к клапану. Если продувается на не заведенном двигателе, то приехали...
Сам недавно поборол подсос, нижние прокладки дубели на морозе и сжимались, а на прогретом было хорошо (после замены клапана егр. На драйве есть запись)
Про подсос воздуха еще не успел написать, но все вылечил заменой прокладок впускного, форсунок, дроссельной и клапанной крышки. Нижние прокладки впускного еще посадил на герметик. Все прокладки брал оригинал (очень не дешево получилось)
Результатом очень доволен!

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #8
26-01-2017 22:22 RE: Аддитив и мультипликатив

В трубочку от фильтра к клапану не продувается. Но все равно частичный подсос воздуха действительно шел из выпускного коллектора. Утром я вырезал из медной фольги заглушку в размер металлической прокладки между трубкой от ЕГР и дроссельной заслонкой, а также закрыл отверстие резиновой трубочки от фильтра обычным целофаном в несколько слоев и одел назад на корпус фильтра, т.е. полностью отсек подачу воздуха во впускной коллектор через ЕГР. В итоге получил аддитив в 32-й группе уже не до 40%, а максимум до 23-25% и не более!
Судя по показаниям 74-й группы клапан мертвый, вернее его механическая часть. В первом окне постоянно висит 0,94 В, во втором 4,14 В, в третем 0 град., в четвертом АДАПТ ОК.
Пробовал ехать во всех режимах - изменений никаких, кроме третьего окна, там иногда 0 град меняется на 1 град и обратно причем происходит это редко.
Далее снимаю разъем с клапана ЕГР И сразу вылазят ошибки по низкой его пропускной способности, но при этом в 74-й группе изменений никаких нет вообще!
И сегодня впервые за долгое время вообще ни разу за день езды (примерно 60 км) не вылезла ошибка по бедной смеси. До этого стабильно 2-3 раза в день ошибка 16555 появлялась.
Весной как потеплеет конечно буду разбирать и чистить клапан егр, но сейчас нужно понять откуда еще могут быть оставшиеся 25% аддитива, т.е. идет подсос воздуха?


Может надо было глушить возле самого клапана а не сверху на заслонке? Я так понял, что без разницы где перекрыть доступ выхлопным газам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-01-2017 22:27 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii_S Немає
Шкодовод
***

Повідомлень: 272
Приєднався: Feb 2016
Praha(Київ)
Octavia Tour 07, 1.6 BFQ(была). VW Passat B8 Variant, 2.0TDI, DSG
Повідомлення: #9
27-01-2017 12:00 RE: Аддитив и мультипликатив

Смысла чистить ЕГР нет, успешность этой операции близиться к 0...
Подсос можешь еще поискать подключившись компом смотреть аддитив в 32-й группе и паралельно брызгать карбклинером на все уплотнители начиная от корпуса фильтра и заканчивая низом впускного коллектора. Возможно еще прокладка с клапана доп воздуха в голову... может прокладка на дросселе...


еще забыл добавить, что глушат его в месте крепления трубок и ЕГР. Потому как если он заклинен в приоткрытом/открытом положении, то воздух с фильтра идет напрямую в выпускной, а там уже лямбда его нюхает и корректирует смесь.

Drive2
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2017 12:10 Oleksii_S.)
Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #10
27-01-2017 13:53 RE: Аддитив и мультипликатив

Прокладки коллектора все 8 колец новые, прокладка дроссельной заслонки тоже новая. Брызгал и на заведенной машине и на заглушенной машине накачав давление и дым из дымогенератора. В том же и проблема, что дыма и утечки нигде не нашел, и при этом показания 32-й группы и показания расходомера воздуха тоже неизменны (1,4 - 1,8 примерно на х.х.). То что через клапан ЕГР пропускало, это уже найдено (дымогенератором этого не было видно!), а вот где еще искать не знаю... трубочку от фильтра я и так заглушил целофаном, там температуры нет большой и пока так поезжу до весны, так что в лямбду воздух точно не пойдет с фильтра через ЕГР.
болты клапана доп воздуха затянуты, под него также прыскал смотрел и дыма из под него тоже не было. И вообще вход воздуха этого клапана тоже закрывал (затыкал вернее) думая что может и он не работает и открыт, но изменений никаких.
Сейчас ищу в инете схему всех соединений ваккума из/в впускной коллектор, и всех соединений в головке двигателя, может у кого есть такая схема на BFQ? если она конечно существует.


Еще под верхней частью коллектора снизу по центру (получается над 2-й и 3-й форсунками) есть какое-то клапан или просто соединение, до него только не мог достать попрыскать, т.к. туда не подлезть. Что это за устройство или соединение? Но в любом случае дыма из его соединений я не видел


Может кто знает где в Харькове могут используя нормальный дымогенератор проверить впуск, а не простым сигаретным как я сделал? Хотя я сам понимаю, что таким способом можно найти более мелкий подсос воздуха, а у меня то он еще остается большим (аддитив до 25% на х.х.), а значит я его должен и своим сигаретным увидеть, а я его не вижу, А это значит что причина в чем-то другом или в самом двигателе внутри, как оказалось с клапаном ЕГР


Сегодня утром нашел еще одну интересную зависимость - при езде на нейтралке со спуска аддитив сразу выростает до 25, а при езде по тому же спуску на скажем 4-й передаче примерно 5-10% и далее плавно растет по мере снижения скорости, но 25 не доходит, максимум до 18-20%, а как только переключаю на нейтралку, снова до 25 резко растет
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2017 14:13 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Причины влияющие на высокий процент долгосрочной корекции топлива8 Украинец 8 1 371 23-11-2019 06:51
Останнє: G.m
  Не горят стопы Октавия. В чем причина? Kimi 29 23 284 25-09-2019 11:28
Останнє: ИгорьЛ
  Высокий уровень масла. dmsol 23 6 237 01-02-2019 21:05
Останнє: ИгорьЛ
  Помогите разобраться в чем причина. sashamy1202 12 3 860 16-08-2017 09:01
Останнє: VTX
  Причина слилась с маслом (При торможении двигателем слышно какое то жужжание tour 1.6 yr84 35 9 274 10-05-2017 10:32
Останнє: Алекс.
  Фаворит! Не греет печка, что за причина???????? auto-master 13 14 024 29-01-2016 21:23
Останнє: Лёва
  Помилки 17966 та 18088, причина? Porter 4 2 010 15-08-2015 23:33
Останнє: AlexMotel
  Быстро садится АКБ. В чем причина? Andrew55 72 20 536 29-05-2015 20:24
Останнє: Рокенрольщик
  Тянет руль влево. В чём причина? Донской 25 34 015 28-01-2014 08:42
Останнє: skodabox
  На глазах лопнуло заднее стекло! Причина не ясна. Dealer 21 9 509 26-09-2013 21:15
Останнє: АндрейШШ

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1