Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2012 Skoda Octavia II Scout 1.8 TFSI
Автор Повідомлення
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 073
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Karoq 1.4TSi + 8АТ
Повідомлення: #11
08-01-2018 17:57 RE: 2012 Skoda Octavia II Scout 1.8 TFSI

я надеюсь кальосы нормальные будут весной? Happy Birthday


Кстати Вы уверены что это оригинальный ксенон с автокорректором? мне кажется у Вас галогеновые фары с китайским ксеноном. Обычно в оригинальном комплекте еще омыватели фар идут, а у Вас их нет


по поводу комплектации мне кажется у скаутов в минималке уже и подлокотник был ?
со всеми вытекающими... как минимум аукс и флешки
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2018 18:04 Ozzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
StealthyTigeR Немає
Because We can!
**

Повідомлень: 205
Приєднався: Aug 2017
Чортків
Octavia А5 Scout, 4x4, 1.8 TFSI, 2012 р.в.
Повідомлення: #12
10-02-2019 22:16 RE: 2012 Skoda Octavia II Scout 1.8 TFSI

(08-01-2018 17:57)Ozzy :  я надеюсь кальосы нормальные будут весной? Happy Birthday


Кстати Вы уверены что это оригинальный ксенон с автокорректором? мне кажется у Вас галогеновые фары с китайским ксеноном. Обычно в оригинальном комплекте еще омыватели фар идут, а у Вас их нет


по поводу комплектации мне кажется у скаутов в минималке уже и подлокотник был ?
со всеми вытекающими... как минимум аукс и флешки
Год не отисывал. Уж очень он насыщенным выдался.
2 Ози - тапочки взял хорошие, Ахилес АРТ Спорт. 215\60\R16.
Таки да, Вы были правы, и ксенон стоял, по всей видимости, китайский. Но светят на удивление хорошо. Даже в мокрую погоду или снег жаловаться грех.
Как оказалось, бампер так же менялся, уже позже, розговаривая с предведущим владельцем, тот промолвился, что неудачно попал в сугроб, и бампер пошел под замену. Относительно аукса и флешки, был только аукс, так как это была минимальная комплектация.
А теперь вкратце, что произошло за год...

Перебралась полностью ходовая, с заменой всей резины (сайлентблоки и втулки). Так же под замену попали внутренние и внешние шрусы передней оси. Как и ступицы в целом.
Были заменены тормозные колодки (передние), задние еще нормальной толщины 7-8мм запаса (готовятся под замену)
Штатный Свинг, был заменен на китайский майфун, с дальнейшим перепрошитием и установкой нормального программного обеспечения. В качестве навигации был выбран Навител.
Установка и подключение видеорегистратора, а так же ходовых огней через 2 реле (1 реле - подача питания только при включении двигателя, и номинального тока в 13.3 В. 2 реле - подача питания на ходовые и отключение их при включении габаритов (так как пишет буква закона). Сами ходовые - были установлены в фары (для большей гармоничности с внешним видом).
Так же установка камеры заднего вида, при здаче назад.
Все подключалось через отдельные, штатные, предохранители.
З.Ы. Абсолютно все ремонты и усовершенствования проводятся мною лично. Без какого либо обращения в сервис. Вся информация собиралась в великом тырнете и на просторах данного форума Smile
Сейчас готовится операция по замене 2-й форсунки... Ремкомплеткы куплены, форсунка куплена, осталось дождаться теплой погоды, что бы все заменить...

Были так же и печальные события. То стопор ворот сорвало и поцарапало дверку, то шальной камушек разбил заднее стекло. Но это жизнь, от всего не застрахуешся.

А так... За год владения данным конем - только положительные эмоции...
Вот уже как 55 тыс. км ни разу не подводила...
Фотки постараюсь выложить в ближайшее время, с кратким описанием, а пока так...
Кому интересно, и у кого будут вопросы - задавайте Smile постараюсь ответить.

Всем шершавенькой и сухой!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-02-2019 22:19 StealthyTigeR.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1