(06-11-2018 12:37)Gamester : Материалы салона у Кодиака Идентичны Тигуану, Пассату и Супербу.
Абсолютно не согласен. Пока моя Октавия висела в сервисе я лазил по шоуруму. Кодиак по материалам это Октавия, местами даже Рапид. Суперб совсем другие материалы как спереди так и сзади, другой подход, это флагманская модель. Карты задних дверей на Кодиаке это мрак. Фольксваген стоит выше по корпоративной иерархии, поэтому Пассат в плане интерьера лучше Суперба, а Суперб лучше Кодиака. Все просто.
(06-11-2018 12:37)Gamester : Суперб в аналогичной комплектации получается дороже на 2-4K$ если не брать 1.8TSI с сухой DSG7.
К примеру Superb Style:
Kodiaq Style
Очень показательная цена на суперб 2,0 TDI | 7-ст. авт. 4x4 | 190.00 к.с. 1 129 218 грн и на Кодиак 2,0 TDI | 7-ст. авт. 4x4 | 187.74 л.с. 1 076 004 грн, разница 2K$
Или Суперб на переднем приводе и DSG6 2,0 TSI | 6-ст. авт. | 220.00 к.с. 1 006 376 грн стоит дороже чем Кодиак DSG7 и 4х4 2,0 TSI | 7-ст. авт. 4x4 | 180.00 л.с. 972 967 грн.
На пассатах дизель 190 л.с. вообще не доступен а из бензина есть только 1.8TSI на сухой DSG 7.
На нашем рынке Пассат и Суперб развели по углам. Пассат для тех кто хочет дизель, конек Суперба это 2,0 ТСИ для любителей очень быстрой езды. У Пассата очень жирные комплектации, гораздо богаче Кодиака и Суперба.
Вы сравниваете цены и смотрите на двигатели без учета характеристик. Дизель 150 лс на Кодиаке и на Пассате это две большие разницы по разгону и по расходу. Пассат 150 лс едет как Кодиак 190 лс, только при этом Пассат жрет гораздо меньше и упакован опциями.
Суперб с 2,0 ТСИ едет 7,0 секунд, а 4х4 280 лс это монстр. По паспорту 6,0с, но по замерам racelogic он едет 5,4 +/- 0,2 с без роллона.
Поэтому топорное сравнение цен по движкам это глупость. Мотор стоит в машине и оценивать нужно характеристики: разгон, расход. По этим параметрам Кодиак уступает.
Также вы топорно сравниваете комплектации Суперба и Кодиака. Называются они одинаково Style, это да. Я особо не вчитывался но Суперб в стайле оснащен Bolero, а Кодиак - Swing 2 как Октавия
Что как-бы намекает.
В Супербе Style стоит
PE2 Головні подушки безпеки, бокові подушки безпеки
спереду та позаду
В Кодиаке
Подушки безпеки водія та переднього пасажира (з функцією деактиваціЇ) серійно
А это даже не опциональный
PE1, за который надо отвалить бабла и пустить машину в заказ чуть-ли не на 6 месяцев из-за очереди.
Головні подушки безпеки, бокові подушки безпеки
спереду PE1
Октавия Ambition тоже стоят Подушки безпеки водія та переднього пасажира (з функцією деактиваціЇ)
Что как-бы намекает.
И по-мелочи у Кодиака отсутствует всякая память сидений с электроприводом и тд
Пассат с Кодиаком лучше вообще не сравнивать. Кодиак проигрывает вчистую.
Единственное что отличает Кодиак это полный привод. Полный привод тянет за собой расход топлива. В стандарте Кодиак идет без режима OffRoad, поэтому по проходимости он недалеко ушел от Октавии 1,8 4х4 и то за счет пары сантиметров клиренса, хотя длинная база Кодиака нивелирует это преимущество. При этом Кодиак проигрывает по качеству интерьера Октавии из-за стуков, сверчков и тд. По материалам Кодиак тоже местами уступает Октавии или являлется ее аналогом, в лучшем случае.
(06-11-2018 12:37)Gamester : просторный салон вот основные плюсы Кодиака.
Салон Кодиака не просторнее салона Суперба или Пассата. Он выше, окна больше и за счет этого создается ощущение пространства. Колесная база Суперба ощутимо больше. Но все эти размеры уже избыточны, даже Октавии места хватает с головой.
(06-11-2018 12:52)Antret : После Пассата действительно сложно пересесть на что-то уровнем ниже, Кодиак был компромиссным выбором по принципу цена/качество...захотелось пересесть на что-то повыше-прошлой и позапрошлой зимой по 1-2 неделе невозможно было выехать из-за снега.
Первые впечатления довольно хорошие-добротный большой автомобиль,тем более что концепция VAG понятна и проверена...а недоработки устраняются,которых сравнительно немного, как я понял из сообщений и ссылок
Вроде как и да, но все-таки нет.
Проблема снега актуальна если мотаться за город. В городе достаточно хорошей зимней резины для северных стран.
За городом проходимости паркетника не хватит.
Единственное что дает паркетник это небольшую уверенность, но не большую проходимость чем Октавия 1,8 4х4.
(06-11-2018 14:21)Gamester : После кодиака ни один седан не дает такого удобства расположения за рулем и на задних сидениях. Посадка в SUV более вертикальная, колени не подпирают руль снизу если сидение в низком положении и голова не цепляет потолок и проем при выходе если сидение приподнято.
Не всем нравится вертикальная посадка, это дело вкуса. Так что не стоит ее записывать в какие-то преимущества.
(06-11-2018 12:39)HDC : По вашій лозіці кросовери це взагалі нікому непотрібні машини, так як менш комфортні й більше жруть за сідани, і при цьому прохідності не мають поза асфальтом.
А что не так?
Кроссоверы это развод на бабки. Таксон это i30 с ширпотребным и ненадежным полным приводом только стоит хорошо дороже.
Сузуки, Митсубиши, Ниссан на нашем рынке просрали сегмент седанов и хэтчей и продают именно кроссоверы. Кроссоверы гораздо выгоднее для производителя. Прибавить 2 см клиренса ничего не стоит в процессе производства. Дешманская муфта и 2см клиренса вот рецепт хорошей прибыли.
Для потребителя 2 бонуса: "у меня Таксон-жып, а не бапский i30
" и высокий расход топлива. Еще жесткая подвеска, но хомячки это не признают
Хотя рынок любит кроссоверы