Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2011 Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI
Автор Повідомлення
Martine Немає
Писатель
***

Повідомлень: 720
Приєднався: Feb 2018
Запорожье
А7 1,4TSI
Повідомлення: #1
07-03-2018 19:06 2011 Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia A5 FL Рік виробництва : 2011
Двигун : MPI Об’єм (л) : 1.6
Потужність (кс) : 102 Паливо : Бензин
Коробка передач : Механічна Привід : Передній
Кількість передач : 5

Опис :
Здравствуйте. Hello!
В первом посте своего БЖ немного о себе и о моем выборе сегодняшнего ЭДС автомобиля (EDC англ. Every day carry — носить каждый день — термин, означающий совокупность предметов, носимых с собой ежедневно).
На автомобильных форумах я не новичок и это не первый мой БЖ. Бортовые журналы пишу с целью фиксации событий жизни автомобиля. Это очень удобно как для себя лично, так и для будущего владельца если автомобиль будет продаваться, а купить авто с историей всегда хорошо. Учитывая публичность этого мероприятия, буду рад замечаниям и советам бывалых.
К Шкоде Октавия присматриваюсь очень давно, но покупка ушатаного б/у даже не рассматривалась т.к. не хочется связываться с ремонтами. Автомобиль нужен для ежедневной эксплуатации из пункта А в пункт В,С,.... и обратно домой в пункт А.
Последние 10-ть лет с этой задачей успешно справляется Ланос, но жизнь не стоит на месте и появилась возможность сменить преданного друга на более комфортный автомобиль. Кстати, Ланос остался в семье (чему я очень рад), на нем сейчас ездит сын.
Первоначально покупка А7 в салоне была запланирована на осень этого года , всязи с чем я зарегистрировался на этом форуме чтобы неспешно "пропитаться" Октавией и понять все нюансы будущей эксплуатации. Попутно маниторился рынок б/у автомобилей.