Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL
Автор Повідомлення
ZverPunk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Sep 2016
Харьков
Skoda Scout 2.0 BKD
Повідомлення: #1
20-03-2018 22:45 Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

Добрый вечер,пациент Skoda Tour 1.6 AKL присутствует не большое,переодическое,потряхивание мотора,сегодня был на СТО дымогенератором проверяли герметичность системы,выявили одно место откуда травит,с редукционного клапана.У меня возник вопрос,какой алгоритм работы этого клапана,прошу помощи
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #2
21-03-2018 11:29 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

Редукционный клапан стравливает излишнее давление ИЗ ПЛАСТИКОВОГО впускного коллектора для предотвращения его разрушения. И не пускает неучтённый воздух в него (т.е. воздух мимо ДМРВ). На то он и клапан. Если же Вы надуваете воздух во впускной коллектор то, естественно, клапан открывается, так как в работающем двигателе открываются впускные клапана и воздух уходит в них.

Скажем так принципиально, что это не подсос воздуха, на самом деле это стравливание излишнего воздуха наружу. Он стравливает воздушно-дымовую смесь дымогенератора наружу.

Как вариант для проверки причин потряхивания - подставьте заведомо новую и годную высоковольтную катушку и комплект высоковольтных проводов.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-03-2018 11:34 OSA65.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #3
21-03-2018 15:43 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

Калапан так и называют "антихлопковый". На время опрессовки заглушить.
Исправность клапана проверяют отдельно.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #4
22-04-2018 14:18 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

(21-03-2018 15:43)Лесничий :  Исправность клапана проверяют отдельно.

Просьба запостить методику проверки. Есть необходимость.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #5
22-04-2018 15:35 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

Тут где то была довольно таки развернутая тема по этому клапану. Были там и готовые пути решения. Вот только не помню как она называлась,та тема.

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #6
22-04-2018 16:40 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

при исправном клапане у меня никогда не травило с него при опрессовке. Только когда был неисправен.
І) Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов/отвода воздуха (или в простонародье "грибок" 06A 129 101 D) предназначен для обеспечения возможности изменения величины потока вентилируемых картерных газов в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе.


В пластиковом корпусе с двумя штуцерами размещены:
диафрагма из маслостойкой резины, металлический колодец с двумя отверстиями и пружинка.

Работа клапана:
1) При малом разрежении во впуске, вследствие чего диафрагма приподнята, канал "А" открыт для прохождения картерных газов.
2) При высоком разрежении диафрагма начинает смещаться вниз, преодолевая сопротивление пружины, и тем самым запирая канал "А". Картерные газы начинают проходить через канал "Б", имеющий калиброванное отверстие.
3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

Разрежение во впускном трубопроводе, где расположен редукционный клапан, в режиме холостого хода минимально. Максимум разрежения в режиме холостого хода присутствует между закрытым дросселем и впускным коллектором, куда в обход редукционного клапана выводится через блидер* "малая" магистраль вентиляции картера. При наличии избытка во впускном коллекторе, наддутого турбокомпрессором, "малая" магистраль перекрывается тем же блидером, а основная вентиляция осуществляется уже через редукционный клапан в расположенный до турбины впускной трубопровод. За счёт эффекта эжекции (высокая скорость и объем проходящего через клапан воздуха) преодолевается возвратное действие пружины, отжимающей мембрану, и проходное сечение клапана меняется на меньшее, что помогает избежать гипервентиляции картерных газов в режимах высоких нагрузок. Неисправность клапана, когда независимо от разрежения во впуске функционирует лишь большее сечение, приводит к гипервентиляции картера и увеличению расхода масла, забрасываемого во впускной патрубок вместе с картерными газами. Поэтому впускной патрубок при неисправном редукционном клапане загажен больше обычного. Учитывая то, что пульсации при резком закрытии дроссельной заслонки под нагрузкой, даже при наличии исправного байпасного клапана, присутствуют даже на стоке, не говоря уже про чипованные аппараты, то вся эта масляная пелена летит на рабочий элемент расходомера. Чем больше нагрузка и градиент закрытия дросселя — тем выше пульсация. Не говоря уже о чипованных двигателях с одновременно неисправным байпасом и редукционным клапаном.

Проверка работоспособности клапана:
1) Снимаем хомута и достаем грибок
2) Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.
3) Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой — клапан не должен продуваться. Если продувается — значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа-покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

[Зображення: 50d1818856ad.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
OSA65 Немає
Амбиент
*****

Повідомлень: 1 912
Приєднався: Dec 2006

Octavia Tour 1U2 AKL
Повідомлення: #7
22-04-2018 16:50 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

(22-04-2018 16:40)nikish :  .....

Это не тот клапан имеется ввиду.

Советом называется то, что мы просим, когда уже знаем ответ, но хотели бы его не знать.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #8
22-04-2018 17:37 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

(22-04-2018 14:18)OSA65 :  Просьба запостить методику проверки. Есть необходимость.
Достаточно раскрутить и визуально оценить состояние элементов (собственно целостности посадочной поверхности и толстой резиновой мембраны, которая слегка слегка поджата и отцентрована крышкой).

Если хочется давлением, то можно заглушить полиэтиленом дроссельную, и ртом или ручным насосом создавать разрежение\избыточное на шланге, сдернутом с адсорбера. При разрежении не должно быть подсоса, при небольшом избыточном открывается. Давление срабатывания маленькое. можно проверять при помощи легких.

Или открутить крышку клапана, придерживая клапан по центру завести двигатель и обмылить по периметру чтобы убедиться в отсутствии подсосов.

PS: на этапе опрессовки впуска вместо этой мембраны устанавливаеся диск из пористой резины под диаметр и высоту крышки и таким образом клапан глушится, иначе не даст сделать опрессовку так как давление срабатывания очень малое.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-04-2018 07:20 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #9
22-04-2018 20:30 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

(22-04-2018 16:50)OSA65 :  
(22-04-2018 16:40)nikish :  .....

Это не тот клапан имеется ввиду.

А какой редукционый клапан?
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #10
22-04-2018 21:30 RE: Редукционный клапан Skoda Tour 1.6 AKL

(22-04-2018 20:30)nikish :  А какой редукционый клапан?
позиция 25 на рисунке


Файл(и) Мініатюри
   

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-04-2018 21:32 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  2.0 cuna турбіна або клапан ВКГ Voha-scout 20 1 126 17-04-2024 10:59
Останнє: pegasus
  Лямбда-зонд (1) Skoda Octavia Tour 2006, 1.6 BFQ. Maynard 10 9 765 03-04-2024 16:56
Останнє: o.holliak
  Клапан вентиляції картерних газів IgorJV 14 8 037 10-03-2024 19:34
Останнє: pegasus
  Утечка антифриза. Skoda Octavia Tour 1.6 AKL VVNNVV 7 992 28-08-2023 07:27
Останнє: VVNNVV
  Сажевый фильтр и клапан EGR mototo987 197 52 464 08-06-2023 13:47
Останнє: AlexGritsenko
Sad Вібрація з початком холодів, Skoda Octavia Tour(вирішено) Oleg_kh 0 615 07-01-2023 04:09
Останнє: Oleg_kh
  Клапан EGR різновид (Октавія А5 1,6 FSI) Vovi4_dvb 0 389 06-12-2022 16:26
Останнє: Vovi4_dvb
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 061 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Народ потрібна допомога, порада по системі охолодження Skoda Octavia Tour 2004!!! Skoda_Combi 6 901 29-11-2022 11:11
Останнє: Valery_Kram
  Мигает спираль накала и машина не заводится. Skoda Octavia Tour 1,9 TDI Unfabled 21 5 221 11-11-2022 23:46
Останнє: Деруга

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1