Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Sprintech отзыв... после граблей
Автор Повідомлення
noto Немає
добрый хам
****

Повідомлень: 1 474
Приєднався: Sep 2011
Киев, Новые Позняки
разные
Повідомлення: #1
16-10-2018 13:51 Sprintech отзыв... после граблей

Изначально я не планировал ничего писать про чип на Sprintech, но написанное в самом конце кардинально изменит мою точку зрения. История будет длинной, поэтому усаживаемся удобно и начинаем читать.
Как можно долго выбирать где чипануть машину и потом долго плеваться.

Имеется автомобиль AUDI TTS 2008 года рождения, который исправно служит уже 10 лет и получает своевременное обслуживание и ремонт. Вот спустя эти годы машина естественно поизносилась и потребовала к себе более пристального внимания.

Машина специфическая и она есть, продавать смысла ни финансового ни какого-либо другого не было. Было принято решение вложить денег и сделать так чтобы авто продолжало радовать дальше. Некоторые эстетические моменты были устранены и встал вопрос по техническому улучшению.
В стоке тут двигатель 2.0 TFSI с кодом CDLB на 272 л.с и 350Н.м, турбиной K04 и АКПП DSG6 (она же DQ250). Увы так получилось, что это второй такой двигатель на этом авто. Первый ДВС был заменен салоном по куланцу, по причине прогорания клапана(ов), прогорания поршня и оплавления блока, подробности надо поднимать в истории на официальном СТО. Зачем это тут? потом будет начальный график.

Выбирал где сделать чип долго и мучительно, думаю отпишутся все кто машину смотрел или у кого спрашивал, это Overload (KAZ Вася), APR (G-tuning), VTG, UPstage, REVO, Sprintech и может кого забыл еще. Звонил всем не один раз и задавал разные вопросы, возможном приросте мощности, кто делал такие TTS и какие части лучше заменить дабы не вылезло ничего боком и не выплюнуло.

Выбор был сделан в пользу Спринтек, много красивых фото машин в инстаграмме, на сайте и фейсбуке, обильный список наши работы с неплохими отзывами. Договорились когда приеду на предварителльный просмотр перед процедурами. По приезду на ул.Крайняя 1, увидел пару подъемников для выполнения работ по авто, диностенд за стеной и приветливых людей! Которые ОЧЕНЬ КРУТО все рассказали и показали, что можно получить от авто, по какой цене и в какие сроки.
Мне сейчас стало чисто интересно, сколько машин сделано реально а сколько для фото? В моем случае еще до начала работ авто было отфоткано и выложено в инстаграм с красивыми показателями. Ну и ладно подумалось тогда.

[Зображення: CgAAAgKdxOA-960.jpg]


Первый замер по приезду показал, что у авто если верить графику 300 сил и +/-400 Н.м… Меня это реально удивило, я про это сказал Алексею. Профессионально убедив меня, что все ок, я успокоился. Но к сожалению не насторожило и только потом когда начал разбираться почему так, все сложилось в целую картинку.

[Зображення: IgAAAgKdxOA-960.jpg]

Первый ДВС действительно чиповался в далеком 2008 году, но чип был снят по причине, что коробка сходила с ума и не переключалась на 6-ю передачу и всячески глючила прыгая по передачам. Прошивку вернули в сток и забыли до момента когда меняли двигатель. При замене двигателя ЦЕЛИКОМ, мозги были снова прошиты строго по заводским настройкам. В голове была ЗАВОДСКАЯ прошивка, без чипов, с катализаторами на которой отъездили много км и ничего не трогали. Все!

В тот момент я абсолютно не придал внимания показателям, что мощность не соответствует стоковым значениям.

Оставил машину в работу и уехал на другом авто. По машине должны были заменить радиатор кондера, изготовить downpipe и прочие расходники о которых мы договорились перед началом работ. В процессе замены посеченного от времени радиатора кондера, вылез еще и радиатор интеркуллера. Было запотевание по одному углу и видимо ооочень давное ибо слой пыли был огромным, хотя на мощность не влияло или просто привык к такому поведению. Ну вообщем кулек тоже заменили, так как было бы глупо его не поменять при разобранной уже морде.

После звонка ребят и приехав забирать машину был поставлен в известность, что график по авто не очень хороший. А точнее был провал по коробке, а именно падало давление масла в какой-то момент и это отображалось явной кривизной на графике. В езде это отображалось очень сильным клевком при переключении с 3-й на 4-ю передачи. На тот момент если верить графику было 330 сил и 420 момента, про кпп знал и поэтому не сильно удивился. Так же мне еще прошили так называемый попрокорн или «BART», также известна как «Crackle Map», «Burble on overrun», «Pops & Bangs», «ETBIR» или «Schubblubbern» - это звук взрыва топлива в вашем выхлопе, когда Вы отпускаете педаль газа. Мне понравилось, но потом как-то стало неудобно за много шума от него.

Оригинальный маховик был предусмотрительно установлен перед всеми работами. Так как он был еще родным а пробег у него составлял 180т.км.

[Зображення: KQAAAgKdxOA-960.jpg]

За двое суток мехатроник был вылечен и коробка вернулась в правильное русло работоспособности. Рывки и пинки пропали как и затуп при переключении с 3-й на 4-ю передачи. Была полностью корректная работа и испытание на дороге с лаунча это подтвердило. Делал на Мактрансе, там у меня тоже отдельная история отношений и потом может напишу.

После выезда от коробочников, перезвонил ребятам и договорился, что приеду утром для замера на адекватно работающей коробке и покатаемся с рейслоджиком. По приезду утром 25.07 сначала ждал почти два часа, пока у них пройдут планерки/совещания и меня хотя бы выставят на стенде. Перезамер на стенде показал, что у меня достигнуты ФАНТАСТИЧЕСКИЕ показатели 360 сил и 450 момента! ВААААУУУУУУУ!!! Конечно я дико обрадовался, что на стоковом железе достигнут такой результат!

[Зображення: EgAAAgKdxOA-960.jpg]

Замер сделали и работники плавно переключились на другие приехавшие авто, стоял и просто охреневал, что мне машину даже не сняли со стенда не говоря про заезд с Racelogic про который договаривались изначально. После моего легкого возмущения машину таки выгнали на улицу и поставили… Стоял нервничал, что работу никто не отменял, а с машиной так никто ничего не делает. Просто смотрел и ждал, время близилось к обеду, температура воздуха уже поднялась до +30 по бортовому градуснику авто. Решено было уехать и больше не ждать с моря погоды в виде заезда 0-100 с прибором. Договорились заехать вечером в тот же день, но к вечеру пошел дождь кажется и встречу перенесли на следующий день а потом на через день, так как прибор уехал куда-то в область для замеров. Ну ок, уехал так уехал хотя было не понятно как мы договариваемся?

К тому моменту у меня начались мучительные терзания, почему так затягивается время… Меня это дико харило и начало надоедать как работает коробка. Она просто не могла определится с передачей и постоянно их перебирала. На мои жалобы, были обещания исправить когда корректировщик выйдет с отпуска… Ок, пока покатаюсь так хоть и не нравится как она себя ведет при пользовании в Drive.

По приезду вечером, мне вынесли рейслоджик но компанию почему-то никто не составил для замера. Получил в вайбер геоточку куда ехать и повернуть на ул. Пуховской за троещиной.
Так как там я никогда не был, сделал медленно несколько кругов для изучения местности. Покатавшись пару раз и получив результаты 0-100 за 4.2 как видно на фото

[Зображення: GQAAAgKdxOA-960.jpg]

Достигнутый результат обнадежил, что у меня все-таки хорошо и мои домыслы напрасны. Ибо по моим подсчетам прибавка в почти 90 сил и 100 Н.м., должны были ехать однозначно лучше стоковых заявленных заводом 5.2 секунды 0-100.

Благодаря Drive2 и ОГРОМНЕЙШЕЙ базе полезной информации, какими приборами и как можно пользоваться при замерах. На основании этой статьи секреты "рекордов" где подробно все описано про Racelogic, я полез в настройки… Немного полазив я таки нашел нужный мне пункт. И да, к огромному сожалению там стояла отметка, что 1 Foot Rollout включен. Одно нажатие и уходим на второй круг.

[Зображення: EQAAAgKdxOA-960.jpg]

Кто не хочет переходить и читать по ссылке переношу скрином сюда

[Зображення: MQAAAgKdxOA-960.jpg]

Повторив заезды но уже с выключенным 1 Foot Rollout, получились результаты которые меня мягко говоря не устраивали и даже расстроили. Замер этим же прибором показал 0-100 за 4.6 секунды.

[Зображення: UQAAAgKdxOA-960.jpg]

Получается -0.6 секунды от стоковых 5.2 секунд, при полученных после чипа 360 силах и 450 Н.м. за 1К+ уе. Что-то в моей голове не сошлось по цифрам и я поехал назад за комментариями на Sprintech. По возвращению Алексея уже не застал, но Андрей сказал, что он еще вернется. Позвонив сразу Леше получил утвердительный ответ, что будет к 22:00-22:30. ОК ждемс.

К сожалению наш разговор конструктивным не получился, постояли поорали друг на друга, правда не очень равные силы получились. Четверо против одного и у каждого свои доводы на моё недовольство, что полученный результат не может соответствовать 4.6 секундам до 100км/ч. Самый смешной момент случился когда двое сказало, что замер надо делать с 1 foot rollout а двое сказало без)) И толком не смогли объяснить, как меряли ДО чипа и когда был глюк с коробкой. Вообщем так и осталось тайной без ответа. Все мои претензии были выслушаны а это:
1. безобразная работа кпп, что она не может определится с передачей,
2. +90 сил и 100 момента не могут уменьшить разгон на 0,6 секунды
3. Процесс замера с/без rollout, до/после и в процессе
4. Какую прошивку таки залили в ДВС и КПП? (видимо большая тайна, так и не знаю какая была...)
Также договорились, что я получаю продление срока на возврат денег дольше чем 2 недели. Но взвесив потом за и против по дороге домой, я отбросил эту мысль. Так как и в сроках был нагиб меня, машину отдали в пн 16.07, по документам мне выдали её отдали 14.07 а договаривались на 12.07.
Вообщем очередной день разговоров закончился НИЧЕМ и пришлось уехать домой, чуйка говорила - надо действовать а не ждать.

На следующее утро, с сильным осадком от разговоров и легкой ссоры с коллективом Спринтек в полном составе, срочно договариваюсь про замер на альтернативном диностенде. Выбор диностендов в Киеве и не сильно есть и они все заняты. Просто так не получается просто приехать и сделать замер, но мне таки удалось договориться с Владом из UPStage и вне очереди сделать контрольный замер. Время поджимало и хотелось разрешить приключения в любую сторону.

По разговорам я понял, что я не первый кто приезжает делать перезамер после этих ребят. Зафиксировали машину на стенде и погнали мерять… 1-й раз, 2-й раз и вот мы имеем немного другой результат. Замер показал, что реальная мощность составляет 310 сил 430 Н.м. а не 360 и 460 как на графиках ранее. Знаете товарищи читатели, в тот момент не было никаких эмоций, ВООООООБЩЕ. Стало немного обидно за кучу убитого времени.

[Зображення: UgAAAgKdxOA-960.jpg]

Исходя из этого графика, какой мы можем сделать вывод? Правильно Sprintech просто берет и показатели на своем стенде и показывает какие хочет. Как мне потом уже объяснили, что ребята вручную могут выставлять коэффициент потерь коробки передач. Поэтому показатели у Спринтека могут быть ЛЮБЫМИ!
То есть, при первом замере где на графике было 300 сил и 400 момента, ФАКТИЧЕСКИ у меня были стоковые настройки 272 и 350 соответственно.

В тот же день, пообщавшись с друзьями на ШКУ, был добыт DragON у человека все на том же Drive2 и повторная поездка на Пуховскую. Как бы я не стартовал, DragON показывал как и Racelogic 4.6. Вот тогда уже разозлился и решил, что хватит пытаться что-то перешить, дошить и откорректировать.

Всем дочитавшим данный текст до этой отметки, а особенно тем кто делал какие либо работы у этой компании.

Сделайте перезамер на другом диностенде и снимите логи, УДИВИТЕ СЕБЯ!

В последний день двухнедельного приключения принял решение откатить в сток и вернуть деньги. Так как заявленное было простым ВРАНЬЕМ а показатели не соответствовали реальности. Полученным обещаниям, что все исправят и откорректируют я уже не верил после всего выявленного
Уровень компании... при финальном посещении для отката в сток и возврата денег пока еще клиенту, с тобой даже не здороваются. Да Алексей?
Сумма была получена за исключением изготовленного downpipe именно для этого авто. Выхлоп тоже хотел сразу снять но не было подъемников и снял позже у диллера когда менял magnetic ride.

А вот продолжение 11.10.18 было не менее потрясающим, которое и привело к написанию ПРАВДИВОГО отзыва про чудо мастеров. Мне друзья утром скидывают скрин и что я читаю...

[Зображення: 0x0]

Оказывается это они меня на “юг” послали и было st.2 ХА-ХАХА!! Смешно

Леша, ты просто не отвечаешь за слова, даже когда ТЫ сам говорил “расходимся мирно”. Поэтому я склонен считать, что вся работа у ребят построена на Безбожном вранье людям в глаза.

Кстати если на то пошло, напомнить про Сирокко у которого были пропуски? И это было нормально по словам специалистов! Вы Андрея стригли на бабло очень хорошо, скинуть второй скрин с суммами?

[Зображення: 0x0]

Мы просто общаемся достаточно хорошо и я поделился с ним своим отзывом про Sprintech. Думаю он тоже что-то скажет про вашу работу...

А машину уже я переделал в другом месте, получилось немного меньше сил но реальных.

Вот такая поучительная история господа.

поправил картинки, случайно снес на своем облакеRolling Eyes

по итогу переделав в другом месте получилось намного лучше!

Почитать полностью можно ТУТ

раз
[Зображення: _gAAAgP2TOA-960.jpg]
и два
[Зображення: pwAAAgIOTOA-960.jpg]

Жить лучше не значит жить легче © Я
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2019 12:41 noto.)
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #2
16-10-2018 19:17 RE: Sprintech отзыв... после граблей

Оцтой

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
zikki Немає
Писатель
***

Повідомлень: 651
Приєднався: Nov 2012
г. харькОв
Skoda GTI
Повідомлення: #3
16-10-2018 19:49 RE: Sprintech отзыв... после граблей

К сожалению после того как они "гастролировали" у нас, тоже остался осадок. Даже не смогли снять логи после перепрошивки. Ну и еще некоторые нюансы, думаю другие клубни дополнят.
Так же у него (алешки) есть свой ютуб канал, где он там чето строит, рассказывает, умничает, но смотреть иногда просто смешно.
Но как видим "джаст бизнес" процветает. =(
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #4
16-10-2018 19:56 RE: Sprintech отзыв... после граблей

Так не интересно, рассказывай где перешил?)))

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FEDOR Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jul 2008

VW Passat B7 1.8TSI DSG, Mercedes W221 3.5
Повідомлення: #5
16-10-2018 20:06 RE: Sprintech отзыв... после граблей

Замерял по случайности свой Суперб у них. На полном стоке и стейдж1 намеряли 295 момента и 204 силы что как то многовато для машины с катализатором. Но плюс минус так наверное и есть ) Прошивали не они.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-10-2018 20:07 FEDOR.)
Шукати всі повідомлення учасника
noto Немає
добрый хам
****

Повідомлень: 1 474
Приєднався: Sep 2011
Киев, Новые Позняки
разные
Повідомлення: #6
16-10-2018 20:06 RE: Sprintech отзыв... после граблей

(16-10-2018 19:56)arstrong :  Так не интересно, рассказывай где перешил?)))

Самое интересное, что мой отзыв прокомментировал директор Спринтека и после его коммента, машину удали с драйва... хммм, правда глаза режетОцтой

Это будет реклама и тема пойдет под снос, оставим так. Так как ребята начали играть ещё хуже, прошу растягивать по другим форумам!

Жить лучше не значит жить легче © Я
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #7
16-10-2018 20:18 RE: Sprintech отзыв... после граблей

(16-10-2018 20:06)noto :  
(16-10-2018 19:56)arstrong :  Так не интересно, рассказывай где перешил?)))

Самое интересное, что мой отзыв прокомментировал директор Спринтека и после его коммента, машину удали с драйва... хммм, правда глаза режетОцтой

Это будет реклама и тема пойдет под снос, оставим так. Так как ребята начали играть ещё хуже, прошу растягивать по другим форумам!

Ну ладно) Хотя 360 сил к04 должна без проблем выдавать на 98 бензе. То что меньше, может и лучше, но потенциал не раскрыт

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
valekss Немає
Валентин
****

Повідомлень: 1 050
Приєднався: Nov 2012
Київ, Буча
Skoda Fabia Combi 1.2 HTP (CGPA) 2012р
Повідомлення: #8
17-10-2018 07:50 RE: Sprintech отзыв... после граблей

ОцтойПовбывав бы


(16-10-2018 20:06)noto :  Самое интересное, что мой отзыв прокомментировал директор Спринтека и после его коммента, машину удали с драйва... хммм, правда глаза режетОцтой

Аккаунт удалили ?

Hello! Бортовик Skoda
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-10-2018 07:51 valekss.)
Шукати всі повідомлення учасника
noto Немає
добрый хам
****

Повідомлень: 1 474
Приєднався: Sep 2011
Киев, Новые Позняки
разные
Повідомлення: #9
17-10-2018 16:32 RE: Sprintech отзыв... после граблей

(17-10-2018 07:50)valekss :  ОцтойПовбывав бы


(16-10-2018 20:06)noto :  Самое интересное, что мой отзыв прокомментировал директор Спринтека и после его коммента, машину удали с драйва... хммм, правда глаза режетОцтой

Аккаунт удалили ?

В аккаунтах косяк мой былДятел, признаюHello!.

Пересоздал БЖ с полным описанием.

Жить лучше не значит жить легче © Я
Шукати всі повідомлення учасника
AlexSi Немає
Banned

Повідомлень: 7
Приєднався: Jan 2018

Повідомлення: #10
17-10-2018 19:26 RE: Sprintech отзыв... после граблей

Расскажите же где чиповали и сколько по деньгам вышло? Собираюсь свой авто тоже прошивать, думал о кампании Спринтек , но теперь пожалуй откажусь от их услуг. Хотя два года назад чиповали другу bmw 520d , едет отлично, правда racelogicom не замеряли.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1