Так зимой и у меня 9.2 при таких же пробегах как и летом. Ключевое тут не как наступать, а как часто
об этом говорит средняя скорость и когда она 15 км/ч - это реально дерготня, стал поехал, стал поехал и так каждые пару минут. Кондей нагрузку для старта дает будь здоров, хотя для крейсерской, стабильной скорости или трассы увиличение расхода почти не заметно. И поверьте, авто полностью обслуженно, про ошибки речи быть не может. Даже больше того, логи, адаптации, разные прошивки - не помогает к слову ничего. Тормоза не клинят, колеса накачаны, 215/50/17 зима и лето.... Есть в целом такой нюанс, что авто с пробегом, как раз в районе 100 + т.км нямают меньше изза характеристик форсунок и это реально. Не знаю как у человека поднявшего тему с состоянием авто, но у меня так... Хотите, можем договориться, приедете к морю, я даже дам вам где остановиться возле Коблево бесслптано, если вы в Одессе, даже на ручке, в будний день впишетесь в 7 литров по городу с кондеем. Состояние тут не при чем, это специфика и специфика движка. Не пишу ерунду, так как не раз уже писал - западная Украина - Яремче, Татаров, Захар Беркут - уже пару лет на месяц выезжаем туда. Расход 4.5- 6 литров, от места и направления, в горы или с гор. Трасса 150 туда обратно, с остановками раз в 1.5 часа на 15-20 минут, без глушения авто -климат, все дела и с тапкой в пол от умани до Львова, так как по тем дорогам что там были и колонами, нужно или тянуться 60 км/ч, или выскакивать на встречку с кикдауном и обгонять как можно больше - 7.5 Но опять же это не глуша машину совсем, с реальными форсажами и полностью груженным(не кирпичи), но 5 человек и еле закрывающийся багажник. Но, авто с уставшими форсами, нямают меньше, сказал бы на литруху, хотите верьте, хотите нет. Разговоры за массу авто, аэродинамику, 4вд, тут уже не причем, так как монотонно по трассе - аэродинамика, трогание - покрышки и скока там вд... В общем все относительно, но старт стоп, это смерть для движка ( верней расхода). Что самое интересное оказалось для меня, обратил внимание на той неделе - в гору, тапка в пол - максимально показывало что-то около 17 мгновенный. Трогание с места если глянуть мгновенный - можно афигеть... С места видел всегда, но скока в горку, если давить, выдавливать, снижать передачу - удивило. В этом видимо и секрет... Сегодня кстати заправился, влезло 45 литров, проехал 480 км. Верить БК или нет, дело каждого и на каждой марке Ваг группы по разному. Сделать показания БК средний в 7 литров- легко, но это не означает что я проеду 800 км на 45 литрах ( к примеру, так как не считал а написал от балды). Имею ввиду просто реальный расчет всех этих дел. Был позавчера в Киеве. Катал Голф 7 2.0 на дсг, расход 7.5, хлопец казав что там же 1.6 каддик в фирме до 100 т.км жрал больше 7.5, потом авто попустило... В общем, жду в гости к нам кто хочет, кто не вложится, платит по тарифам города.
Пысы. Спускал было обороты х/х, на 40ку с 60 ти кажись, т.е было 740 штатно вроде, сделал 720. Все норм было, пока не началась жара и климат, чуствовалось, что авто на холостом подколбашивать начало. Сегодня поднял до 770, по тахометру стало 800. Стала очень приемистой при трогании, расход - хз, так как делал вечером уже и выходной день. Среднюю не смотрел скорость, потому и расход не имеет смысла писать особо, плюс выходной день не показатель, так как редко так езжу. Отписаться как стало врядли смогу, так как ближайша ходка "как обычно" будет в пятницу, потом вообще уезжаю, и будет ездить жена, ей не до моего бреда с расходом