Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДАЇ - практические советы...
Автор Повідомлення
ray17 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: May 2008
Kyiv
Skoda Octavia Tour 08'
Повідомлення: #1
14-11-2008 12:03 КАК ВЕСТИ СЕБЯ С ДАЇ - практические советы...

Добрый день, Шкодаводы и все остальные Автомобилисты!

Предлагаю Вам ознакомиться или освежить в памяти права (и обязанности) водителя при диалоге с инспекторами ГАИ.

Итак...
__________________

Существует два варианта остановки ГАИ - за нарушение и “просто так” - проверка документов, дыхните и т.п. Рассмотрим эти варианты.

Вариант первый : едем с утра на работу, стоит патруль и “косит” - тормозит всех подряд, проверяет документы, “дыхните” и т.п. Останавливают. Стандартная ситуация : бур-бур-бур, инспектор Петренко, Ваши документы. Наши действия :

1. Никогда не выходим из машины. У инспектора ГАИ нет права это требовать. Он (если сильно умный) может вспомнить, что он работник милиции, и согласно закона Украины “О милиции” мы должны выполнять законные требования работника милиции. Мы указываем на то, что в данной фразе ключевое слово “законные”. Вывод : из машины не выходить, говорить через опущенное стекло.

2. Мы имеем право убедиться (перед тем как дать свои документы), что этот инспектор действительно является работником ГАИ. Мало ли кто может форму и жезл где взять. Поэтому ссылаясь на ст.5 закона “О милиции” ТРЕБУЕМ предъявить удостоверение работника милиции. Очень желательно ФИО и номер удостоверения переписать. Это даст понять инспектору, что в случае чего мы точно знаем, на кого конкретно жаловаться. Кроме того, очень желательно сверить лицо в удостоверении с “оригиналом”. Они ж это делают когда смотрят наши права ? Вот и мы сделаем.

3. Согласно закона Украины “О дорожном движении” мы имеем право знать, по какой причине нас остановили. ТРЕБУЕМ сказать причину остановки. Помним, что “проверка документов” - это не причина, а желание инспектора. Проверка документов - процедура для нас унизительная, она отнимает наше время и нервы. Если бы нас под домом каждое утро останавливал ППСник и просил предъявить документы - мы б обиделись ? Вот на работника ГАИ мы тоже обижаемся, зачем нас отвлекать, если мы ничего не нарушили. В последнее время модным среди работников ГАИ стали такие причины остановки :

а) Вы не пристегнуты. Нарушение 100%. Советую всем пристегиваться ВСЕГДА. Я сам так делаю, и у меня не возникает проблемы, какой скрепкой куда совать, чтоб проклятый датчик не пищал. А на самом деле однажды это спасет жизнь. И у ГАИ меньше поводов для остановки.

б) Операция “Зброя-Выбухивка”. Это хорошая отмазка, но не имеющая, как правило, ничего общего с реальностью. Как устанавливается: звоним в телефон доверия ГАИ (в каждом городе свой, инспектор вообще-то должен его Вам дать, если попросите) и говорим, что там-то и там-то стоит патруль, говорит что проводит операцию, а у нас подозрения что это не так. Вопросы у инспекторов заканчиваются, как правило, сразу же.

в) Характер Вашего движения вызвал подозрение что Вы нетрезвы, поэтому “дыхните”. Отвечаем, что дышать инспектор будет дома на жену, в трубочку они тоже подышат все вместе, а мы будем проходить экспертизу ТОЛЬКО в наркологии, куда поедем ТОЛЬКО на их машине и ТОЛЬКО за их счет. Кроме того, намекаем, что потерянное время будет указано в жалобе в прокуратуру, а данные инспектора у нас записаны. Желание у них, как правило, сразу отпадает (кроме случаев, если Вы действительно пьяны).

4. Иногда у инспекторов возникает желание “откройте багажник”. Помним, что это ПРОСЬБА, а не требование. Требовать такие вещи у них нет законного права. Они могут провести только внешний осмотр, а не обыск. Они законно даже открыть дверь машины не могут - это уже обыск. Тем более бардачок, салон, багажник. Существуют варианты, когда они стоят вместе с “Беркутом” и проводят действительно какие-то операции. Требуют провести обыск багажника. Помним, что они там могут “найти” что-то, чего там никогда не было, например укроп, завернутый в газету “Сельская жизнь”. Поэтому ТРЕБУЕМ составить сперва протокол об административном задержании и обыске в присутствии двух понятых, а потом уж открываем багажник. Как правило, после Ваших законных требований, желание осматривать багажник отпадает.

5. Помним, что по Конституции у нас в Украине один государственный язык, поэтому в случае невежливого общения с Вами, мы имеем полное право упереться и сказать “Я вас не розумию” (актуально для восточных регионов). Сам так часто делаю, помогает.

6. Помним, что инспекторы часто сами нарушают Закон. Например, работают в “нерабочее время”, поэтому учимся всегда обращать внимание на :

а) Есть ли у инспектора жетон? Если нет, то почему? А должен же быть!

б) На каком авто стоит инспектор? Если это авто частное, то почему? Кому оно принадлежит? Инспектор не обязан давать Вам ответы на вопросы, но мы ж можем и через прокуратуру поинтересоваться, о чем инспектору и сообщаем.

в) Обращаем внимание на то - есть ли на их машине техосмотр? А я вам скажу, что ГАЙцы на частных авто часто без техосмотра. Обращаем на это внимание инспектора и снова вспоминаем про прокуратуру.

г) Помним про телефон доверия, мы можем позвонить туда с мобильного всегда и указать на наши подозрения. Выводы : если все делать по закону, то останавливая нас, инспектор тратит своего времени не меньше, чем Вашего, а нервов, пожалуй, даже больше. И чем больше будет встречаться им таких “умных” на дороге, тем реже они этих “умных” будут тормозить. Меня, например, уже практически никогда не тормозят. Попробуйте хотя бы раз процедуру полностью : посмотреть внимательно его документы, жетон, обратить внимание на их автомобиль, поинтересоваться причиной остановки, позвонить в тел. доверия. Через неделю Вашу машину будут в страшном сне видеть все гайцы Вашего города.

Вариант второй : остановка за нарушение.

1. Никогда не даем денег гайцам. Помним, что когда Вы даете денег гайцу, Вы, во-первых, сами нарушаете закон - даете ВЗЯТКУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ. Во-вторых, Вы перечеркиваете все, что было написано мной выше. Закон более не на Вашей стороне. И вообще, не за что ему давать денег - он Вам и так сделать ничего не может. Не нервничаем, ведем себя вежливо и спокойно.

2. Аналогично варианту первому, из машины не выходим, предлагаем писать протокол, на их приглашения в их машину - отказываемся. Не имеют права требовать.

3. После составления протокола ВНИМАТЕЛЬНО его читаем. Все ли графы заполнены? Правильно ли все указано?

4. В протоколе есть три места для подписи : под нарушением, под комментарием и под тем, что со ст.63 Конституции и ст. 268 КоАП нас инспектор ознакомил. ТРЕБУЕМ ознакомить. Советую предварительно с ними самому ознакомиться, чтобы отличать блеяние инспектора от закона. Помним, что украинское законодательство на украинском языке, блеяние про права и обязанности на русском пусть рассказывают россиянам заезжим. А мы требуем на гос. языке (актуально для восточных регионов). В случае, когда инспектор не знает законов и не может ознакомить с вышеуказанными статьями - пишем об этом в комментариях к протоколу. Под разъяснением статей подпись НЕ СТАВИМ.

5. В комментариях ВСЕГДА пишем фразу “С протоколом не согласен, ничего не нарушал, аргументы приведу в суде”. Даже если нарушал и согласен. Это нам поможет в дальнейшем. Выдам небольшую тайну : за каждый “несогласный” протокол инспекторов заставляют писать пояснения, либо просто дрюкают, поэтому многие такие протоколы не доезжают дальше машины инспектора.

6. В случае превышения скорости помним, что на приборе не написано, что это МОЯ скорость. Доказать это невозможно без видео. А видео, как и другой техники, у них нет.

7. Помним, что в нашей стране виноват я или нет - решает НЕ инспектор, а СУД. Поэтому инспектора не боимся, спорим. Помним, что забрать права у них полномочий нет, забрать номера у них полномочий нет, забрать машину у них полномочий нет. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, кроме отсутствия техосмотра. В таком случае - на штрафплощадку. Поэтому за прохождением техосмотра следим. Рассказы про “щас заберу права”, “сниму номера”, “машину на штрафпрощадку” - это запугивание, о чем не забываем указать в протоколе. Даже если Вы едете без документов или машина не Ваша.

8. Также на забываем указать в протоколе номер и марку автомобиля, на котором стоял инспектор (если автомобиль частный). Аналогично с техосмотром на его автомобиле. Перед законом все равны, и работники ГАИ тоже должны проходить техосмотр, а эксплуатировать автомобиль без него не имеют права.

9. Есть такой вариант, что инспектор, почуяв неладное, НЕ ДАЕТ Вам протокол, чтоб Вы туда не написали “лишнего”. Помним, что это незаконно, ТРЕБУЕМ протокол для подписи и комментариев. В случае отказа - звоним в телефон доверия и жалуемся. Выводы: да, такое оформление занимает больше времени, чем дать десятку, но имеет ряд преимуществ :

а) это ЗАКОННО

б) это заставит гайцов запомнить Вашу машину и больше ее не тормозить от греха подальше

в) увеличивая количество людей, которые не бегут с трясущимися руками к инспектору с “десяточкой”, мы заставляем их РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ, а не отжирать пузо и отрабатывать рефлекс выбрасывания жезла.

Теперь по протоколам. Если протокол даже доходит до суда, то суд, как правило, не присылает повестку, либо присылает без уведомления, что равносильно неприсыланию. Не уведомив Вас о заседании суда, суд нарушает ст. 268 КоАП, чем делает свое решение незаконным и дает Вам возможность через прокуратуру его опротестовать. А учитывая, что срок административной ответственности всего 2 месяца, то даже если Вы были 100 раз неправы, судить Вас заново уже невозможно по закону. То же касается квитанций из исполнительной службы : они все по НЕЗАКОННЫМ решениям суда. Через прокуратуру опротестовываем с просьбой закрыть исполнительное производство, что прокуратура также делает на “ура”.

Ну и в завершение : не нужно быть адвокатом, чтоб знать свои права. Знание же своих прав дает нам множество преимуществ. Инспекторы ГАИ нарушают закон так же, как и мы. Простой пример : они стоят и курят в общественном месте. Кто-то пробовал им сделать замечание? Попробуйте - не пожалеете!

Материал взят с сайта
http://popravilam.org.ua/showthread.php?t=28

Успехов на дороге!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lyosha_ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Apr 2008

Sonata LF (USA) & А5 2.0 TDI(була)
Повідомлення: #2
14-11-2008 12:44  

Еще одна статья по этому поводу:


Новые штрафы ГАИ: как выжить на дороге!

Предпринимать жесткие меры для уменьшения аварийности на дорогах необходимо было уже давно: количество наглецов на дорогах превысило всякие меры, а за последние несколько лет число погибших в ДТП людей многократно превысило число убитых во время Афганской войны солдат.


Неудивительно, что 19 сентября ВРУ приняла во втором чтении Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", согласно с которым была значительно усилена ответственность за нарушение правил дорожного движения. После подписания закона президентом он в течение месяца вступит в силу.



Водителям уже сейчас пора начинать думать о том, как "выжить" в новых условиях. Ведь новые штрафы за нарушения ПДД своими размерами просто поражают - "цены" подняли даже не в 5 или в 10, а в 20-60 раз - до европейского уровня, а по некоторым позициям даже выше. При этом, по словам начальника ГАИ генерала-майора Геннадия Коломийца, "даже самый дисциплинированный водитель не может проехать по Киеву ни разу не нарушив - таковы реалии". С учетом того, что по новому законодательству гаишники получили право штрафовать "на месте" на свое усмотрение, и при этом в законе изначально скрыты "подводные камни", используя которые работнику ГАИ можно на ровном месте наказать любого водителя, водителям остается только обороняться, используя все законные методы, передает Сегодня.

Мобильный за рулем. За разговор по мобильному за рулем предусмотрен штраф в размере 425-510 грн. (вместо устного предупреждения). Наказание такое, в принципе, правильное и соответствует практике большинства стран ЕС. Единственный выход избежать штрафа и остаться на связи - использование устройства "свободные руки".

Но практика показывает, что для водителя автомобиля "ухо" является неудобным. Есть смысл купить беспроводную блютуз систему хэндс-фри с громкоговорителем. Стоит такое устройство порядка 500 грн., продается в свободной продаже в магазинах электроники. Выпускают подобные системы такие производители, как Bluetrek, SeeCode, THB, Parrot, Nokia, eXtreme, LG, Mirofone, JABRA, SonyEricsson, Motorola, Siemens, Movon.

Второй вопрос, что делать, если гаишник накладывает штраф, потому что ему "померещилось". Оспорить его можно в суде в течении 10 дней с момента вынесения постановления. Доказать свою невиновность, судя из опыта иностранных водителей, тоже можно. Так, несколько месяцев назад зарубежные СМИ писали о том, что попавший в такую ситуацию немецкий дальнобойщик заявил в ходе судебного заседания, что у него болело ухо, а чтобы унять боль, он приложил к уху "пышущий жаром" после подзарядки мобильник. В доказательство своих слов дальнобойщик представил подробный отчет из телефонной компании - во время ареста он действительно не пользовался услугами мобильной связи и выиграл суд. Что ж, будем перенимать опыт.

Если забирают права. В отличии от прежнего законодательства, право временного изъятия водительского удостоверения отныне предусмотрено в случае, когда водитель допустил нарушение, за которое предусмотрено лишение права управления автомобилем. Права будут изымать до вынесения судом постановления по делу о данном нарушении, но не более чем на 3 месяца с момента изъятия.

Но за время ряда проводимых гаишниками "месячников" наш народ уже адаптировался к тому, что права могут забрать. Для некоторых категорий водителей, например, дальнобойщиков, остаться без прав равносильно остаться без работы и пропитания. Водитель-международник Сергей Лиховец из Днепропетровской области рассказал о хорошо зарекомендовавшей себя хитрости, благодаря которой инспектор права забрать просто не может, несмотря на то что их для проверки ему предъявляют.

Берется оргстекло толщиной 10 мм (можно толще). Из него вырезается прямоугольник, по площади чуть больший, чем водительское удостоверение. На этот прямоугольник кладутся документы и сверху накрываются таким же куском оргстекла. Из металлического уголка делается рамка соответствующего размера. Оргстекло с правами и талоном внутри вставляется в рамку и закрепляется болтами-"секретками". К металлической рамке приваривается прочное металлическое кольцо. К кольцу с помощью амбарного замка крепится стальная цепь или трос (чем толще, тем лучше) длиной до 10 метров. Второй конец троса (цепи) крепится к какой-нибудь прочной несъемной детали в салоне или в багажнике автомобиля.

Страхование. Во всем мире принято, что если при ДТП повреждено только "железо", а автомобили застрахованы, то автоинспекция не вызывается, а все вопросы решают аварийные комиссары. В Украине оформить ДТП без ГАИ теоретически тоже можно, но страховая компания оформленные таким образом аварии не признает страховыми случаями. Министр МВД Юрий Луценко считает отказы по такому поводу незаконными, но сам же признает, что со страховой тут особо не поспоришь - необходимость фиксации страхового случая в ГАИ записана в договоре страхования.

По новому законодательству за любое, даже незначительное ДТП, предусмотрено изъятие водительских удостоверений и даже админарест (15 суток). Вызывать ГАИ, таким образом, просто опасно - дешевле договориться с владельцем второго автомобиля. В результате смысла в полисе обязательного страхование гражданской ответственности нет, как и в общем в автостраховании. Но за отсутствие полиса предусмотрен немаленький штраф (340-850 грн. вместо прежних 17).

Единственным способом для застрахованного водителя, который виноват в мелком ДТП, получить страховое возмещение по КАСКО является договориться с вторым участником аварии и уехать. А после этого зарегистрировать повреждение автомобиля в милиции у участкового как "повреждение транспортного средства третьими лицами".

Видео против "подстав". Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500-2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами.

Бороться с злоупотреблениями со стороны работников ГАИ в новых условиях, когда инспектора получили возможность выносить постановления на месте, будет очень тяжело. В то, что такого не будет, поверить сложно: ну не может в условиях нынешних цен рядовой работник ГАИ прожить в месяц на 1500-2000 грн. зарплаты да еще и кормить на эти деньги семью! Даже если зарплату им увеличат на 30% (прописано в бюджете на следующий год), этого все равно очень мало. Для того чтобы доказать свою правоту, водителю лучше всего вооружиться техническими средствами.

На рынке можно купить систему-видеорегистратор, которую установить на свой автомобиль можно самостоятельно. Устройство представляет из себя комплекс из нескольких мини-камер, блока управления и флеш-карты. Записывает оно каждые последние 10 минут движения автомобиля и начинает работать с включением зажигания. По желанию его можно доукомплектовать еще и сверхчувствительным микрофоном, способном записывать разговор с сотрудником ГАИ на расстоянии до 15 метров. Стоимость простой системы - от $200 до $1000.

Кстати, использование видеорегистраторов является эффективным методом борьбы с "автоподставами" и может сослужить хорошую службу, когда необходимо доказать свою невиновность в ДТП.

Превышение скорости. За увеличение скорости выше дозволенного на 20 км/ч предусмотрен штраф в размере 255-340 грн. (вместо 17 грн.), а на 50 км/ч "светит" 510-680. Страшно? На первый взгляд - да. Особенно если учесть то, что во многих случаях знаки "40" висят на 4-6-полосных дорогах (например, некоторые участки трассы Киев-Одесса), оборудованных отбойником и которые не проходят через населенные пункты. Другого объяснения на вопрос "почему скорость там ограничена настолько сильно", кроме как личного интереса работников ГАИ, нет. Кстати, факты злоупотребления в отдельных случаях признает даже сам начальник ГАИ Сергей Коломиец и его заместитель Сергей Левченко.

Борьба с "фарой". Для своевременного обнаружения гаишников, которые прячутся, как ранее говорил глава государства, "під калиной в бузині", рынок предлагает радар-детекторы. Если раньше, при незначительном штрафе, особого смысла в них не было, то теперь экономическая целесообразность появилась. Стоимость современного устройства - около 400 евро. Представляет оно из себя компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГАИ, и сообщает об этом водителю.

В интернете можно найти и объявления о продаже "антирадаров". Это приборы, которые "выдают" помеху на радар ГАИ. Но стоит такой антирадар от $3000 до $5000. Отметим, что обычные, "пассивные радар-детекторы", которые только сообщают о работе радаров, не запрещены. Что же касается антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают "государственные" частоты - за это могут завести даже уголовное дело.

Стоит ли бояться фоторадаров? В изменениях в законодательстве прописана возможность привлекать водителей к ответственности на основании зафиксированных фото- и видеофактов нарушений. Составление админпротокола при этом не требуется, и постановление о правонарушении выносится без участия лица, привлекающегося к ответственности. Предполагается, что по всей стране расставят фоторадары и нарушителям на дом будут автоматически приходить квитанции.

В Западной Европе такая система работает очень-очень хорошо, а вот в "славянских" странах (РФ и Польше) показала себя неэффективной. Дело в том, что при большом количестве нарушений с оформлением протоколов компетентные органы просто не справляются. В первые дни работы системы фотофиксации только в Москве за сутки камеры начали выдавать сотни тысяч нарушений. А в месяц.... Немыслимый объем нарушений ГИБДД РФ оказалось просто не в состоянии "переварить". В результате часть камер просто отключили, а некоторые детекторы "поотстреливали" из пневматического оружия недовольные водители. Аналогичная ситуация произошла и в Польше, где, как рассказал "Сегодня" главный редактор польского журнала "Трак Авто Комис" Збигнев Витамборский, значительную часть фоторадаров транспортная инспекция просто отключила, оставив их лишь в особо опасных местах.

Намного дальше братьев-славян продвинулись китайцы. Местные умельцы запустили в производство "волшебные" устройства, способные в считанные секунды исказить изображение номерных знаков на автомобиле. Стоимость одного приборчика составляет 600-1200 грн. Ходят слухи, что такие устройства уже готовы к ввозу в Украину и, как только заработают камеры, появятся в свободной продаже.

В Америке проблему фоторадаров решают более простым способом. Номер покрывают световозвращающим спреем, эффективность которого в борьбе с дорожными камерами подтверждена отзывами местных лихачей. Стоит заморская пакость $25 за баллончик.

Алкоголь не пить, лекарства не принимать. В новом законодательстве существенно увеличена ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. За это, помимо штрафа, могут еще и арестовать на 7- 10 суток, а если же любителя "хмельных" рейсов дважды в течение года остановят за рулем в пьяном виде, он может лишиться свободы на 10-15 суток. Кроме того, увеличен штраф за этот проступок - от 2550 до 3400 грн. (было 340-850 грн.). Расширен и перечень видов опьянения - алкогольное, наркотическое или под воздействием лекарственных препаратов.

Правда, списка лекарственных препаратов, которые нельзя употреблять, нет. Когда он появится, начальник ГАИ Сергей Коломиец пока не знает. То есть рискует "попасться" даже человек, принявший средство от гриппа. Фельдшер в киевском пункте освидетельствования водителей на ул. Семьи Хохловых рассказал, что речь, скорее всего, идет о препаратах, содержащих алкоголь. Но четкого перечня у них нет также.

Отметим, что в законе же четко не расписано, что такое опьянение и после приема какой дозы алкоголя и препаратов человек считается пьяным. В большинстве стран мира, в том числе и в РФ, четко указана норма алкоголя в крови, при которой человек имеет право управлять транспортным средством.

Для того чтобы избежать "разводов" со стороны ГАИ, водителю ни в коем случае нельзя подписывать протокол, в котором указано, что он что-то пил или что-то принимал, нельзя отказываться от медицинского обследования - это равносильно приговору. Есть смысл ехать вместе с работником ГАИ к фельдшеру в пункт освидетельствования - тот руководствуется специальной инструкцией и методикой определения состояния алкогольного или другого опьянения, которая учитывает все факторы психофизиологического состояния человека: скорость реакции, координация движений, реакция глаз на свет, пульс и др. Известны случаи, когда водителя, несмотря на запах алкоголя, отпускали - врач после обследования признавал его "не пребывающем в состоянии алкогольного опьянения".

Техническое состояние. За управление технически неисправным транспортным средством по новым законам положен штраф в размере 340-425 грн. (было 8,5- 34 грн.). В ходе осмотра на улице без спецоборудования работник ГАИ может лишь определить неисправность внешних световых приборов и "ручника".

Замена перегоревшей лампочки обычно стоит с учетом работы и материалов около 100 грн. А чтобы подтянуть "ручник" нужно заплатить на СТО 50-80 грн., заменить на новый - 250-1000 грн. Также отметим, что все транспортные средства должны иметь знак аварийной остановки (25-50 грн.), аптечку (50- 100 грн.) и огнетушитель (40-100 грн.).

Если же вы подозреваете, что по каким-то показателям автомобиль не соответствует стандартам, а впереди находится пост ГАИ, то можно воспользоваться законодательной уловкой. В ПДД прописано, что водитель при обнаружении неисправности имеет право двигаться на небольшой скорости как можно ближе к правому ряду и с включенной аварийкой - до места стоянки или ремонта. Вовремя включив аварийную сигнализацию, штрафа можно избежать.

Кстати, согласно изменениям в законодательстве, за незаконное переоборудование автомобиля, например, за зарегистрированное ГБО, водителя могут оштрафовать на 340-425 грн (вместо 34 грн.). ГБО можно замаскировать - заправочная трубка прячется в багажник, а баллон размещается вместо "запаски".

Леонид Докиль, вице-президент Ассоциации международных автоперевозчиков Украины говорит:"Не вызывает сомнения необходимость ужесточения наказаний для водителей за грубые нарушение ПДД или создание аварийной ситуации. А за "пьянку", я считаю, необходимо забирать права пожизненно. Но целый ряд изменений в законодательство были приняты явно поспешно. Введение новой редакции статей 121-2, 126, 128, 2653 Кодекса Украины "Об административных правонарушениях" и статьи 52-1 Закона Украины "О дорожном движении" приведет к двойному взысканию штрафных санкций за одно и то же нарушение и с предприятия, и с водителей, поскольку аналогичные штрафы уже предусмотрены статьей 60 Закона Украины "Об автомобильном транспорте".

Принятые изменения дают право инспекторам ГАИ отбирать у профессионального перевозчика лицензионную карточку - за нарушение правил водителем страдает предприятие, которое фактически не сможет выполнять свою деятельность. Также отмечу, что новое законодательство не учитывает особенности работы профессиональных водителей - закреплена необходимость обязательного предрейсового медицинского контроля водителя, а на практике выполнить это требование невозможно. Ведь рейс может начинаться, например, с места загрузки, не может же водитель возить с собой в кабине врача".

Согласно с официальной статистикой, каждые 12 минут в Украине происходит ДТП, почти каждые 1,5 часа гибнет один человек. В среднем за сутки в ДТП погибает 20 и получают травмы различной степени тяжести более 150 человек. ГАИ считает, что основной причиной аварий является нарушение ПДД. Но есть мнение, что сам факт нарушения является лишь следствием ряда причин, которые во многих случаях вынуждают водителей создавать аварийные ситуации.

Вершина айсберга (по данным ГАИ)

Превышение скорости Нарушение правил проезда пешеходных переходов Нарушение правил проезда перекрестков Выезд на полосу встречного движения Управление в нетрезвом состоянии Другие нарушения "Под водой" ( по данным "Зеленой книги" Минтранссвязи)

Недостаточный уровень подготовки водителей - водители-новички не всегда умеют правильно отреагировать на нестандартную ситуацию Плохое состояние дорожного покрытия - разбитая дорога с ямами приводит к увеличению тормозного пути, вынуждает водителя лишний раз менять траекторию движения, резко тормозить Несовершенная система размещения технических средств - размещение дорожных знаков, разметки, подсветок оставляет желать лучшего Неудовлетворительная система расследования ДТП - отсутствие анализа причинно-следственной связи и, соответственно, профилактических действий со стороны государственных органов Неверный принцип размещения остановок общественного транспорта и пешеходных переходов - часто их размещают на аварийно-опасных участках.

Причин, из-за которых наши дороги опасны, много. И одним ужесточением штрафов проблему не решить - нужен комплекс мер. По данным "Зеленой книги" Минтранса, они должны быть направлены на изменение:

работы ГАИ:

В нашей стране функции управления дорожным движением, подготовки водителей, а также контроля за эффективностью управления и выполнением возложены на один орган - Министерство внутренних дел Украины. Но даже неспециалисту понятно, что орган, обязанный выполнять определенную работу, контролировать от имени общества ее эффективность и одновременно давать оценку своей собственной работе и на основании этого совершенствовать систему, не может быть ни объективным, ни эффективным;

подготовки водителей:

Система подготовки водителей-начинающих в Украине, к сожалению, не отвечает требованиям реалий. Во-первых, занижено требования к учебным заведениям, которые готовят водителей. Во-вторых, недостаточное внимание уделяется практике обычного вождения автомобиля и особенно вождения в критических ситуациях. Вместе с тем значительное время в программах отводится для изучения обветшалой и не нужной в современных условиях "матчасти".

Нынешнее преподавание будущим водителям направлено, скорее, на подготовку к экзамену, чем на действительно практическое обучение безопасному вождению. Выдачу удостоверений водителя сегодня ошибочно рассматривают как засвидетельствование завершения водителем учебы, а в то же время он вступает в период повышенного риска, в течение которого приобретает опыт методом проб и ошибок. Увы, ошибки бывают и фатальными;

технического состояния транспортных средств:

Стоимость автомобилей в Украине является одной из самых высоких в мире. Многие водители не имеют финансовой возможности приобрести новые транспортные средства и продолжают эксплуатировать автомобили в возрасте 15- 30 лет. Естественно, что их техническое состояние не гарантирует безопасность водителя;

состояния автомобильных дорог:

На состояние украинской дорожной сети не жалуется только ленивый. Но мало кто говорит о том, как этот фактор влияет на безопасность дорожного движения. Водители, объезжая ямы, вынуждены резко маневрировать, тормозить, а на автомобилях, оборудованных системой АБС, тормозной путь на неровной дороге увеличивается на 15-20%.

Есть проблемы и с уровнем инфраструктуры: во время строительства и реконструкции дорог надземные и подземные пешеходные переходы строят очень редко, а ведь их строительство могло бы сократить дорожно-транспортный травматизм в несколько раз. Нарушением действующих норм и стандартов является размещение остановок транспорта общего пользования под путепроводами, на мостах и путепроводах, в опасных местах. Такие остановки нужно запретить;

организацию дорожного движения:

Следствие неудовлетворительного управления дорожным движением - применение несовершенных технических средств - дорожных знаков, предупредительных надписей и их освещения, разметок, светофоров, ограждений, световой сигнализации. В западноевропейских странах знаками предупреждают два-три раза о необходимости подготовиться к маневру, заранее изменить скорость или полосу движения, о расстоянии до регулирующего знака, при необходимости даже повторяют сам регулирующий знак. В случае ремонта дороги за два километра всех водителей предупреждают об этом световой или освещенной текстовой информацией. Аналогично нужно сделать и у нас.

Евгений Червоненко, экс-министр Минтранссвязи Украины выразился так: "Штрафы однозначно повышать нужно. Но помимо этого, важно еще и повысить контроль за работниками ГАИ и поднять зарплаты рядовых инспекторов - человек, который стоит на дороге, должен получать как минимум 5 тыс. грн. Также нужно разработать комплекс мер по улучшению условий движения по украинским дорогам. Качественное дорожное покрытие, грамотно нарисованная разметка, правильно расставленные знаки, освещенные пешеходные переходы - залог безопасности. Также особое внимание нужно уделить уровню подготовки водителей".

Источник: AutoWeek

// Газета "Сегодня"

огромную подпись удалили, не загромождайте форум. Администрация.
Шукати всі повідомлення учасника
Kum@rNoy Немає
B-BOY
***

Повідомлень: 376
Приєднався: Apr 2008
Вишгород
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente
Skype IDkumarnoysc
Повідомлення: #3
14-11-2008 17:03  

Телефончик доверия подскажите?

[Зображення: kumarnoy.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Lyosha_ Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 82
Приєднався: Apr 2008

Sonata LF (USA) & А5 2.0 TDI(була)
Повідомлення: #4
14-11-2008 17:09  

Kum@rNoy :Телефончик доверия подскажите?
Тебе какой? выбирай Very Happy


Адреса Департаменту ДАІ МВС України
04071, м. Київ-171
вул. Лук'янiвська, 62
тел. +380(44)272-3660
тел./факс +380(44)272-4753

"Телефони довiри" та поштові адреси
управлiнь (відділів) ДАI областейПiдроздiли Державтоiнспекцiї

Департамент ДАI МВС України 044-272-4659
вул. Лук'янiвська, 62, м. Київ, 04171

УДАI ГУМВС України в АР Крим 0652-55-01-61
вул.Київська, 152а, м.Сiмферополь, 95034,

ВДАI УМВС України в Вiнницькiй областi 0432-59-34-34
вул,Ботанiчна, 23, м.Вiнниця, 21100

ВДАI УМВС України в Волинськiй областi 0332-79-62-15
вул.Залiзнична, 15, м.Луцьк, 43000

УДАI УМВС України в Днiпропетрiвськiй областi 056-744-51-92
вул.Ширшова, 9, м.Днiпропетровськ, 49600

УДАI ГУМВС України в Донецькiй областi 062-345-23-30
вул.Ходаковського, 10, м.Донецьк, 83023

ВДАI УМВС України в Житомирськiй областi 0412-40-73-41
вул.Щорса, 96, м.Житомир, 10031

ВДАI ГУМВС України в Закарпатськiй областi 03122-3-22-86
вул.Кошевого, 2, м.Ужгород, 88000

УДАI УМВС України в Запорiзькiй областi 061-224-30-20
вул.40р.Радянськiй Українi,57а, м.Запорiжжя, 69035

ВДАI УМВС України в Iвано-Франкiвськiй областi 03422-30-5-73
вул.Юностi, 23, м.Iвано-Франкiвськ, 76000

УДАI ГУМВС України в Київськiй областi 044-249-8402
вул.Ф.Ернста, 3, м.Київ, 03153

УДАI ГУМВС України в м.Києві 044-483-70-64
вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030

ВДАI УМВС України в Кiровоградськiй областi 0522-35-75-33
вул.Тобiлевича, 31, м.Кiровоград, 25013

УДАI УМВС України в Луганськiй областi 0642-93-57-80
вул.Лiньова, 150, м.Луганськ, 91008


УДАI ГУМВС України в Львiвськiй областi 0322-64-69-41
вул.Перфецького, 19, м.Львiв, 79053

ВДАI УМВС України в Миколаївськiй областi 0512-21-20-91
вул.Новозаводська, 16, м.Миколаїв, 54056

ВДАI ГУМВС України в Одеськiй областi 0482-30-17-53
вул.А.Корольова, 5, м.Одеса, 65114

ВДАI ГУМВС України в Полтавськiй областi 0532-59-07-25
вул.Фрунзе, 164, м.Полтава, 36008

ВДАI УМВС України в Рiвненськiй областi 0362-63-58-21
вул.С.Бендери, 14а, м.Рiвне, 33028

ВДАI УМВС України в Сумськiй областi 0542-21-31-14
вул.Бiлопiльський шлях, 18/1, м.Суми, 40009

ВДАI УМВС України в м. Севастополь 0692-48-11-11
вул.Промислова, 1, м.Севастополь, 99040

ВДАI УМВС України в Тернопiльскiй областi 0352-52-38-86
вул.Котляревського, 24, м.Тернопiль, 46000

УДАI ГУМВС України в Харкiвськiй областi 057-704-15-81
вул.Шевченка, 26, м.Харкiв, 61013

ВДАI УМВС України в Херсонськiй областi 0552-43-25-36
вул.Сенявiна, 128, м.Херсон, 73034

ВДАI УМВС України в Хмельницькiй областi 03822-2-20-37 пров.Коцюбинського, 35/2, м.Хмельницьк, 29008

УДАI УМВС України в Черкаськiй областi 0472-39-32-11
вул.Л.Українки, 21, м.Черкаси, 18000

ВДАI УМВС України в Чернiгiвськiй областi 04622-5-63-02
вул.Борисенка, 66, м.Чернiгiв, 14037

ВДАI УМВС України в Чернiвецькiй областi 0372-55-05-13
вул.Заводська, 22, м.Чернiвцi, 58007


станом на 01.05.2008 р.

огромную подпись удалили, не загромождайте форум. Администрация.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Lightbulb Плохие советы: Как не нужно экономить топливо Andrii. 149 37 530 18-11-2015 13:44
Останнє: AlexMotel
  FAQ Как себя вести, если остановил инспектор ГАИ. Майстер 18 7 401 08-11-2012 11:13
Останнє: Kay
  ГАИ переписала под себя 111 Приказ МВД V-Al 20 6 169 20-08-2012 09:43
Останнє: Kachan
  Сайт о том как ГАИ ведет себя на дорогах Sergentuy 3 2 000 27-03-2009 13:55
Останнє: Holger
  Как защититься от битума? Практические советы? Egouar 26 5 792 09-09-2008 16:54
Останнє: Kum@rNoy
  Шкода Октавия RS2.0TFSI советы по эксплуатации @darknes@ 12 5 376 09-04-2008 10:32
Останнє: Бэтмен
  Очень правильные советы от Алексея Мочанова Helgi 28 14 887 08-11-2006 12:51
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1