Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вакуумная замена масла "+" и "-"
Автор Повідомлення
kostya_ya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Oct 2012
Киев, борщаговка
Octavia 1,8T
Skype IDdavidenko.k
Повідомлення: #91
12-08-2015 15:24 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

Интересно, почему не делают картер со сливным болтом смотрящим вниз?

[Зображення: nomua_AA_2830_MK.png]
[Зображення: 1.gif]
Давать советы всегда проще чем принимать решения.
Шукати всі повідомлення учасника
VTX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 692
Приєднався: Nov 2008
Киев
Octavia 1U, AGU - была; А5 FSI 4х4 - была; Lancer 9 ГБО - был, Octavia 1U, AGR-была, А7 RS TDI
Повідомлення: #92
12-08-2015 15:35 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

(12-08-2015 15:24)kostya_ya :  Интересно, почему не делают картер со сливным болтом смотрящим вниз?
железная защита картера не всегда ставится. болтом об асфальт больно будет...

Владение кунг-фу, равно как и владение грамматикой, не требует от мастера применения без особой надобности.
Шукати всі повідомлення учасника
SlavaS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 114
Приєднався: Mar 2009

Шкода Октавия Тур 1.6
Повідомлення: #93
12-08-2015 20:42 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
Расскажу как я делаю:
Наезжаю в гараже на подставки под передние колеса, сливаю через пробку на горячем двигателе. Причем жду долго, пока не перестанет капать вообще, при этом конечно открываю маслозаливную пробку, подставляю бутылку под фильтр и снимаю его. Все , перестало капать - вставляю в маслосливное отверстие полоску ткани и опускаю ее конец сантиметров на десять ниже картера - за пол часа стекает- скапывает еще 100 грам масла. Еще один ньюанс- во время этой операции, через сигналку- отключаю зажигание, и пару раз хорошо прокручиваю стартер- шестиренчатый маслонасос вытесняет остатки масла в магистрали через отверстие и в фильтре. Вобщем выжимаю все, что возможно, при этом визуально инспектирую все, что глазу видно, когда снята защита, что является тоже положительным моментом. Пока масло скапывает, можно покрасить и защиту, и подкрасить балку, рычаги, краской с балончика. Времени конечно уходит много, но оно того стоит.
Иногда бываю у официалов, они удивляются - что новая машина?!

80674914240
Шукати всі повідомлення учасника
kostya_ya Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Oct 2012
Киев, борщаговка
Octavia 1,8T
Skype IDdavidenko.k
Повідомлення: #94
12-08-2015 21:22 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

(12-08-2015 20:42)SlavaS :  Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
Расскажу как я делаю:
Наезжаю в гараже на подставки под передние колеса, сливаю через пробку на горячем двигателе. Причем жду долго, пока не перестанет капать вообще, при этом конечно открываю маслозаливную пробку, подставляю бутылку под фильтр и снимаю его. Все , перестало капать - вставляю в маслосливное отверстие полоску ткани и опускаю ее конец сантиметров на десять ниже картера - за пол часа стекает- скапывает еще 100 грам масла. Еще один ньюанс- во время этой операции, через сигналку- отключаю зажигание, и пару раз хорошо прокручиваю стартер- шестиренчатый маслонасос вытесняет остатки масла в магистрали через отверстие и в фильтре. Вобщем выжимаю все, что возможно, при этом визуально инспектирую все, что глазу видно, когда снята защита, что является тоже положительным моментом. Пока масло скапывает, можно покрасить и защиту, и подкрасить балку, рычаги, краской с балончика. Времени конечно уходит много, но оно того стоит.
Иногда бываю у официалов, они удивляются - что новая машина?!

Предполагаю что вы больше ушатываете движок крутя стартером без масла чем если бы те 100грамм разбавились свежим маслом Добыча мыслей

[Зображення: nomua_AA_2830_MK.png]
[Зображення: 1.gif]
Давать советы всегда проще чем принимать решения.
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #95
12-08-2015 23:18 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

(12-08-2015 15:24)kostya_ya :  Интересно, почему не делают картер со сливным болтом смотрящим вниз?

какой нибудь умник закрутит туда болт с резьбою побольше да "чуть подлиннее" до самого колена...и дзынь....
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #96
13-08-2015 09:40 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

Yurkinson :IMHO: Полный слив именно из такого поддона практически нереализуем, если у Вас другое представление, то оставайтесь с ним на здоровье. За все поддоны не скажу.
"За все поддоны не скажу" – золоті слова.

Yurkinson :
SergM :Також особисто я не бачив вакумних установок з мірним стаканом для відпрацьованої оливи.
Ну есть такая у меня( приёмную четырёхлитровую ёмкость тарировал собственноручно). Но к чему Вы это, батенька? Мотив мне непонятен.
Я ничего в данной теме не продаю и не покупаю.
Справа у тому шо Ваш приватний досвід зовсім не дорівнює статистичному по ринку.

Yurkinson :Гарантий никто и никому не давал, просто описал свой личный практический опыт. Гемороиться из-за перечисленных Вами фактов и предположений не намерен.
Тут тема "взагалі", а Ви – про те що самі для себе і як.



Tasmanec :
kostya_ya :Интересно, почему не делают картер со сливным болтом смотрящим вниз?
какой нибудь умник закрутит туда болт с резьбою побольше да "чуть подлиннее" до самого колена...и дзынь....
Ні.
А як тоді зливати гарячу оливу? – Під кутом більш безпечно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2015 09:46 SergM.)
Шукати всі повідомлення учасника
SlavaS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 114
Приєднався: Mar 2009

Шкода Октавия Тур 1.6
Повідомлення: #97
14-08-2015 21:29 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

(12-08-2015 21:22)kostya_ya :  
(12-08-2015 20:42)SlavaS :  Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
Расскажу как я делаю:
Наезжаю в гараже на подставки под передние колеса, сливаю через пробку на горячем двигателе. Причем жду долго, пока не перестанет капать вообще, при этом конечно открываю маслозаливную пробку, подставляю бутылку под фильтр и снимаю его. Все , перестало капать - вставляю в маслосливное отверстие полоску ткани и опускаю ее конец сантиметров на десять ниже картера - за пол часа стекает- скапывает еще 100 грам масла. Еще один ньюанс- во время этой операции, через сигналку- отключаю зажигание, и пару раз хорошо прокручиваю стартер- шестиренчатый маслонасос вытесняет остатки масла в магистрали через отверстие и в фильтре. Вобщем выжимаю все, что возможно, при этом визуально инспектирую все, что глазу видно, когда снята защита, что является тоже положительным моментом. Пока масло скапывает, можно покрасить и защиту, и подкрасить балку, рычаги, краской с балончика. Времени конечно уходит много, но оно того стоит.
Иногда бываю у официалов, они удивляются - что новая машина?!

Предполагаю что вы больше ушатываете движок крутя стартером без масла чем если бы те 100грамм разбавились свежим маслом Добыча мыслей

Что значит - ушатываете? Моя прокрутка равносильна прокрутке мастером во время ремонта движка. Пускай он прокрутит десяток оборотов, у меня же это - 50. Все детали двигателя в смазке, им ничего не угрожает.Я конечно не буду говорить о целесообразности обкатки для современных двигателей, это немного другая тема, но хочу сказать о том, что не повредит для любого двигателя - это холодная обкатка. Вы слышали о такой процедуре? Поверьте, это совсем не связано с "ушатыванием" двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #98
14-08-2015 23:15 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

50 оборотов стартером?
скиньте разъем с бензонасоса и посмотрите по тахометру сколько выдает стартер оборотов...а мастер во время ремонта крутит рукой....
Шукати всі повідомлення учасника
SlavaS Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 114
Приєднався: Mar 2009

Шкода Октавия Тур 1.6
Повідомлення: #99
15-08-2015 07:17 RE: Вакуумная замена масла "+" и "-"

(14-08-2015 23:15)Tasmanec :  50 оборотов стартером?
скиньте разъем с бензонасоса и посмотрите по тахометру сколько выдает стартер оборотов...а мастер во время ремонта крутит рукой....

Мастер рукой крутит шкив коленвала, а у стартера - маленький бендикс крутит большой маховик - можно " посмотреть" на передаточное число этой шестиренчатой пары.

80674914240
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Замена масла в коробке Фабия 1,4 serg450453 6 1 397 04-01-2022 16:25
Останнє: Vitaly_N
  Замена масла в МКПП Фабия 1,4 2003г 250тыс serg450453 1 508 26-08-2021 11:53
Останнє: Vitaly_N
  Замена масла Skoda Fabia 2001 AUA 1.4 (55 kW) 16V 192 тис Lotrino 5 1 023 13-06-2021 21:32
Останнє: kiloso
  Замена масла. Балу 777 3 1 026 06-07-2020 07:17
Останнє: Al3xandr
  Замена масла в редукторе Йети teh_A66 10 1 896 30-11-2019 00:17
Останнє: teh_A66
  Замена масла в АКПП Gleb K 11 3 003 16-02-2019 10:30
Останнє: Dragg
  Замена сцепления Фабиа 1.2 BME и в последствии замена цепи ГРМ(( тавровед 62 11 798 16-12-2018 06:35
Останнє: RRV
  Замена масла в КПП Yuriy555 99 85 936 08-02-2018 21:31
Останнє: Yri
  A5 Octavia, замена масла, нужно ли? Bolodya 19 4 793 23-01-2018 14:21
Останнє: Max.M
  замена масла, давление в шинах Евгенийюа 15 6 043 27-11-2017 21:48
Останнє: avtoprofi43

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1