Эскиз модели. Все опции включить в список
Уже с первого взгляда замечаешь, что новая Fabia Combi выглядит гораздо симпатичнее, солиднее и гармоничнее предшественницы. Черные стойки кузова создают впечатление сплошного остекления всего профиля. Особенно эффектно это смотрится на машине с тонированными стеклами. Избавилась новая Combi и от фамильной черты автомобилей концерна VW – куцего правого зеркала заднего вида, теперь оба зеркала у машины полноценные, что, кстати, положительно сказалось на обзорности.
Пришла машинка.
Идем встречать
и сразу в клуб
там же в оптиме поставили пороги и переднии брызговики.
Сразу же поменяли диски
Fabia Combi new 1,6 AG не комплектуется защитой двигателя. Поэтому благодаря фирме Оптима пришлось установить ее дополнительно. Самое интересное что защита Fabia new 1,6 не подходит для Fabia Combi new 1,6. Скорее всего из-за другого крепления двигателя.
С этими передалками машина уехала на дальнейший тюннинг, ну а пока внешний вид
Добавлено спустя 47 секунд:
Внешний вид
на зимней резине
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Сначала обшили карты дверей, поголовник и подлокотник в кожу.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Нам досталась машина в самой богатой комплектации Elegance, оснащенная наиболее мощным в гамме модели бензиновым мотором 1,6 л в Украине. Он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С поворотом ключа в замке зажигания салон наполняется негромким не характерным звуком работы бензинового двигателя. Такое ощущение что мотор у fabia fsi или же дизель. Над шумоизоляцией моторного отсека можно было бы еще поработать. А вот виброизоляция стала гораздо лучше, чем у предшественницы. Теперь ни на руле, ни на педалях не чувствуется дробь работы мотора. Двигатель любит средние и высокие обороты. Пик крутящего момента он достигает в диапазоне 3000–5200 Нм. Отсечка на 6000. Этой мощности и момента хватает, что бы Fabia Combi разгонялась очень уверенно. 11 секунд до «сотни» – достойный результат для небольшого семейного универсала. К тому же запас тяги гарантирует такой же уверенный ритм ускорения даже при полной загрузке. Грузоподъемность Fabia Combi составляет 515 кг, то есть четыре пассажира по 80 кг и 195 кг поклажи.
Добавлено спустя 24 секунды:
В салоне сразу же возникает впечатление, что машина внутри больше, чем снаружи, хотя размер и колесная база Combi (2,46 метра) такие же, как у ее предшественницы. Прирост длины автомобиля без малого на 25 см пришелся на увеличение заднего свеса. Возможно, поэтому создается эффект большого внутреннего пространства. Кроме того, способствует этому отлично продуманная эргономика. Рулевая колонка настраивается как по наклону, так и по вылету. У водительского кресла внушительный диапазон регулировки. Также есть возможность выставлять высоту посадки. Поэтому удобно устроиться за рулем сможет человек даже высокого роста.
Добавлено спустя 23 секунды:
Торпедо и приборная панель аналогичны Skoda Fabia New и Roomster. Пришлось заказывать Maxi Dot. Более привычен датчик температуры и топливного бака.
Вид изнутри ночью
Сиденье с неплохой боковой поддержкой крепко держит тело в поворотах. По меркам класса, и сзади места вполне достаточно. А теперь о главном в Fabia с кузовом универсал. Объем багажного отделения в походном состоянии стал на 54 литра больше и составляет 480 л. А при сложенных задних креслах в сравнении с предыдущей Combi увеличивается сразу на 235 л и составляет 1460 л. Функциональность также улучшили. В багажнике есть съемная пластиковая перегородка, предназначенная для фиксации мелких вещей, чтобы те не катались по грузовому отсеку. Наша версия Combi не оснащена рейлингами на крыше.
Добавлено спустя 42 секунды:
В салоне имеется большое количество мест для мелкой поклажи. Вместительный отсек в откидывающемся подлокотнике между передними сиденьями, два бардачка (один охлаждаемый). Карманы в дверных картах оснащены резинками, благодаря чему гораздо удобнее перевозить, например, печатную продукцию
Добавлено спустя 57 секунд:
Сиденья галерки можно сложить в пропорции 40:60, но ровного пола, к сожалению, не получится.
Добавлено спустя 30 секунд:
По паспортным данным, максимальная скорость достигает 190 км/ч. На высокой скорости автомобиль ведет себя прогнозируемо и уверенно, но большая парусность кузова при порывах ветра все же ощущается. Однако в этой машине привлекают не столько максимальная скорость и динамика, сколько отменная экономичность. В городском режиме движения расход – 9,0 л/100 км, а на трассе – и вовсе 6,1 л/100 км. Даже в агрессивном режиме движения на горных серпантинах и максимальных скоростях на автобанах средний расход топлива Fabia Combi 1,6 составил менее 11 л на 100 км.
Добавлено спустя 38 секунд:
Дороги Украины не идеальны. И это позволило в полной мере проверить подвеску автомобиля. При проезде лежачих полицейских, ям, кочек, выбоин, впадин и отсутсвие дороги - она отменно отрабатывает неровности. В нашей версии машина оснащена шинами размерностью 195/55 R15. Такие покрышки в сочетании с довольно жесткой ходовой делают Fabia легко управляемой. Есть в этом и заслуга системы стабилизации ESP. При активном прохождении поворотов она то и дело вступает в работу, но делает это настолько деликатно, что неподготовленный водитель может заметить ее вмешательство лишь по засветившемуся символу ESP на приборной панели.
В машине очень много полезных функций
круиз контроль
родная музыка
Парктроник
люк
Освещение в салоне лучше чем в Октавии
Климат контроль
Добавлено спустя 41 секунду:
Дополнительно установленно.
Обогрев все сидений
ксенон
сигнализация
GPS и громкая связь Nokia
Добавлено спустя 28 секунд:
Дополнительно установленно.
Обогрев все сидений
ксенон
сигнализация
GPS и громкая связь Nokia