Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia Tour 1,9TDI против 1,6
Автор Повідомлення
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #1
22-10-2006 21:04 Skoda Octavia Tour 1,9TDI против 1,6

Привет всем, кто читает...
Если кто в курсе: в нынешнее время действуют акционные условия на tour 1,9 TDI и 1,6 (+ кондюха, противотуманки и еще какая-то там фигня, не в этом суть).
1,9 TDI дороже, чем версия с 1,6i на 1700 евриков.
Есть предложение высказаться по поводу "+" и "-" каждого из предложений.
Очевидно, что главным плюсом 1,6i является большая доступность для населения из-за более низкой цены (кстати, такой вариант - не редкость в наличии в автосалонах). 1,9TDI, напротив, в свободной продаже почти не стоит.

Что, как мне кажется, уже можно высказать в поддержку каждой из версий авто.
1,6i
-несколько шустрее на старте;
-выше максимальная скорость;
-несколько проще относится к качеству топлива (есссно, речь не о воде в топливе);
-несколько тише (?) и спокойней в плане вибраций;
-дешевле и "реже" в обслуживании (ТО, минимум, через 10 тыс.км)

1,9i
-намного лучше в эластичности (ускорение на трассе);
-намного экономичней (кстати, главное из качеств; между затратами на бензин и дизтопливо - пропасть).

Теперь один из главных вопросов: РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ?

Как я понимаю, оба двигателя - не мальчики (имеют историю, насчитывающую несколько десятилетий).
Если судить по инету - оба ходят до капиталки, в наших условиях
и без специального ухода, по 200 тыс. км.

Что, все действительно так похоже?

Народ на форумах утверждает, что брать авто с турбодизелем с 200-тыс. пробегом, типа, верное попадалово на турбину...
Позволю себе усомниться...
Почему?
Во-первых, наиболее популярные междугородние маршрутки - мерседес-спринтер с турбодизелем. 200 тыс. км они наезжают за 2 года. Почти все они - б/у...
Во-вторых, все большинство свежих такси бизнес-класса за рубежом (в частности, Германия) - турбодизеля.
В-третьих, за те же 200 тыс. км турбодизель в любом случае делает существенно меньше оборотов, чем бензиновый собрат. И если дело только в турбине, есть ли основания считать ремонт (или замену турбины) капитальным ремонтом двигателя?
Понятно, что степень сжатия в дизелях в два раза выше, и все же...
Шукати всі повідомлення учасника
syoma Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 199
Приєднався: Jan 2006

Toyota Verso 2.2D-CAT177лс, Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 66kW A/T, LR Discovery 3 TDV6 HSE
Повідомлення: #2
22-10-2006 21:30  

Я думаю что все эти проблемы по турбине небеспочвенны по той причине, что я сам когда-то в Германии хотел дизельный авто купить и оказалось, что 50% продаваемых этих авто находились в коммерческой эксплуатации( такси и организации), а остальные имели ну очень существенный пробег по сравнению с возрастом. Поэтому у первых проблемы с турбиной будут изза губительного обращения(не дожидаясь остывания турбины глушилидвигатель), а у вторых - огромного пробега. И те и другие пригоняются в Украину со скрученным километражем и сам понимаешь, что с ними произойдет вскорости.
Поэтому, я думаю если взять дизель с нуля, то он при нормальном обращении и обслуживании свое выходить должен.

Автомат Rulezz
А5 2.0TDI+DSG ХОЧУУУ... Эээ, уже не очень(см машины)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #3
23-10-2006 10:07  

сейчас бенз почти как дизельное стоит.
а расход
у меня на 1.6 8 клапанов они там одинаковые максимум 10 л по робенциям.а у дизеля?7.5?или сколько в реале по пробкам конкретным? и разница в цене.на эту разницу столько бенза купишь.а двиг 1.6 внатуре неприхотливый.

если чесно сам думал дизель шкода 1.9, но еслиб не 90,а 130 сил,но к нам такие официально не поставляют Crying or Very sad только супербы.и думал я конкретно о дизеле,когда 95 по 4.60-4.80 и рос.а сейчас это тарахтелка.
опятьже если найду бу 1.9 октаву 130 сил в базе или хотябы 110 в нормальном состоянии то буду думать.
а вообще хочется насобирать на 2.0тди гольф5 ну или а5,хотя она вроде не дешевле гольфа


а скоко щас октава 1.6 и 1.9тди в салоне стоит?в минимальной комплектации

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
RuslanRage Немає
диверсант
*****

Повідомлень: 3 364
Приєднався: Oct 2005
Kyiv
TDI
Повідомлення: #4
23-10-2006 10:18  

http://www.eurocar.com.ua/price-list.asp?aid=

Friends will ask for discount prices.
True friends will pay full price, to support you, your time and your work.

Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет:
мало чести у желания нахрюкаться и завалиться спать у забора.
К тому же, там все места уже заняты людьми.
(с)Чёртик Липсик
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #5
23-10-2006 10:48  

Нет-нет, я далек от того, чтобы ожидать встречу на вторичном рынке с хорошо сохранившимся TDI.
В нашей стране лучше быть пессимистом (спидометр смотан, турбина угроблена, ремонт обойдется в три раза дороже, чем ожидаешь и т.п.)
Если повезло встретить экземпляр с прозрачной историей (сервисная книжка или "беру у хорошего и честного знакомого") - удача.
Только сто пудов редкая, и рассчитывать на нее - все равно, что ожидать выигрыша в лотерее.
О пробеге в 200 тыс. км именно с позиции ресурса двигателя.
А так то сравниваю НОВЫЕ 1,9 TDI 90 л.с. и 1,6i 101 л.с.
Что со сравнением их ресурса до капиталки?
Очень интересуют отзывы соотечественников, авто которых с такими двигателями прошли уже более 100 тыс.км (а если более 200 тыс.км -
их опыт просто бесценен).
Не открою тайну, если приведу здесь акционные цены ЕВРОКАРА на октавии тур на 1,9 TDI и 1,6i. Первая (с кондюхой и противотуманками) стоит 16400 евро, вторая - 14700 евро.

Что касается скромности 1,9TDI по мощности, то, как по мне, он все же приятней в динамике, чем 1,6i.

Был опыт езды на VW bora 110 л.с. (в субъективных ощущениях - просто зверь при выдающейся экономичности).
Но это все тот же 1,9 с "продвинутой" турбиной.
Все равно на светофоре любой 1,9 TDI не дотянет до 1,8 TURBO (ну разве что только специально форсированные версии), а на трассе для быстрых обгонов опять таки любого 1,9 TDI должно быть более, чем достаточно (по крутящему моменту 1,9TDI 90 л.с. существенно лучше, чем даже 2,0i - версия)

И я так подозреваю, что чем напряженней работает турбина (и чем она сложнее) - тем меньше ее ресурс. Дополнительная мощность, опять таки, потребует затрат топлива (пусть для дизеля они и не будут значительными)...
Шукати всі повідомлення учасника
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #6
23-10-2006 13:33  

моя борка прошла 145 000.все в семье.
работ по двиглу небыло.
подхавывает масло с недавнего.2л на 15000,но мне сказали заменой ссальников клапанов расхода вообще небудет

но я езжу акуратненько.до 6000оборотов никогда не крутил,а нет 1 раз на трассе и то 5800=200кмч
а так трасса 160
город 4000об это спорт и очень редко.
а так 1500-2100(2500)

и поменял перед аморы и салентблоки, шаровые на 140 000.
мне говорят что бора сильней октавы в подвеске.двиг тотже.
и вообще тфу тьфу говорят охуенно держится на фирменном сервисе Мир

машина 2001гв.
вот тебе опыт по 1.6

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
Goodwin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2006

Октава тур WTS(красная)1.8т 2008
Повідомлення: #7
23-10-2006 13:36  

глянь на хундай аксент 1.5тди.стоит 19000вроде доларов
у меня знакомый там работает.
110 сил,ктото взял реальный расход по городу максимум был 5.5
до 100 за 11.8
мне очень понравилось.
но я уже наверное новой машины до весны подожду.там посмотрю что смогу Very Happy

скайп = GoodwinRS
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #8
23-10-2006 15:37  

Goodwin, спасибо за информацию!
Больше 160 км/ч на трассе в Украине - опасно для жизни.
А ехать быстрее на дизельной машине - вряд ли целесообразно и
по причинам технического характера.
Бора нравится.
Единственное, что в октавии однозначно лучше - это багажник
Да и потом, сейчас ведь бора не производится.
А джетта с дизелем будет стоить, кажется, тыщ на 7-8 дороже, чем октавия тур с аналогичным двигателем.

Акцент 1,5crdi мне лично очень подозрителен.
Я не имею ничего против корейцев с их семимильными шагами в автопроме и активным применением новых технологий в автостроении.
Что мы имеем с этим двигателем?
Огромная мощность, по сравнению с рабочим объемом. Явно его накрутили...
Не говорю уже о том, что разработка относительно свежая. Говорить о репутации, особенностях ремонта и обслуживания (на основании полученного опыта) просто пока нет оснований.
А вообще к хундаю оч. с уважением отношусь.
Смотрел одно время на элантру (прежнего поколения).
Внутри, даже по сравнению с октавией тур, просто убивает ширпотребной внешностью.
Новая элантра вроде бы интересная, но в натуре не видел (только на доступных в инете фотках).
С ней опять таки имеем накрученный "до не могу" двигатель, 1,6 л 122 л.с. в базе. А, кстати, максимальный крутящий момент его выше, чем у шкодовского 1,6 101 л.с. на какие-то там чуть-чуть.
С другой стороны, базовая элантра будет стоить дешевле базовой октавии тур...
Ежели б корейскому автопрому шкодовские кузова, выбор был бы проще Smile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #9
23-10-2006 16:24  

1,9тди
Шукати всі повідомлення учасника
igg Немає
ВОЛК
****

Повідомлень: 1 364
Приєднався: Aug 2006
Киев
OCTAVIA TOUR (была); А5 FL 1,8 МТ(была)>>Renault FLuence 1,5D ATEDC(была) >>> GOLF 7 Variant 2.0 TDi
Повідомлення: #10
23-10-2006 21:17 Re: Skoda Octavia Tour 1,9TDI против 1,6

Hedg :1,9i
--намного экономичней (кстати, главное из качеств; между затратами на бензин и дизтопливо - пропасть)....

Если думаешь об єкономичности - забудь про 1,6! Жрет, как ненормальный! Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 5 511 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Подсветка приборной панели Skoda Octavia Tour 2003 Mr.Serafim 5 2 385 05-02-2022 09:47
Останнє: Mr.Serafim
  Skoda Octavia Tour 2004 - Як підключити кнопки руля Negan 0 1 183 04-11-2021 18:38
Останнє: Negan
  Bi-Led_Lens 2.0" в місця ПТ фар Octavia Tour Ce_Mua 11 4 680 02-06-2021 01:47
Останнє: Ce_Mua
  Приборка с Maxi-dot на Octavia Tour Эксклюзив! сирежа 267 171 290 26-09-2020 07:20
Останнє: Deimon
  Линзы в Skoda Octavia A5 до FL Ozzy 13 6 551 23-08-2020 00:00
Останнє: Casper_t
  Видео обзор моей машины, история тюнинга, Skoda Octavia 1.8 турбо - stage 3 iGermanN 17 7 096 16-07-2020 23:13
Останнє: smile
  Активация скрытых возможностей Skoda Octavia A7 2016. Установка камеры заднего вида Олег В. 4 3 524 26-05-2020 13:11
Останнє: Олег В.
Lightbulb Линзы Valeo New в фарах Octavia tour Khomen 92 95 885 13-12-2019 14:51
Останнє: yuristkonsult
  Усиление тормозов Octavia Tour 1.8Т arstrong 292 143 976 08-10-2019 05:45
Останнє: yuristkonsult

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1