Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Турбо таймер
Автор Повідомлення
Гера Немає
Администратор-ША!
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: Jan 2006
Одесса
тушканчик :)
Повідомлення: #1
13-11-2006 13:53 Турбо таймер

Предложили поставить турбо- таймер на машинку для того чтоб моя турбинка работала исправно еще долгое время, кто-то знает информацию о такой штукенции?

[Зображення: 7568b07290413cd0731f57aba32e8a14.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #2
13-11-2006 14:15  

У меня сигналка с турботаймером, работает следущим образом:
Если до того как выключить зажигание поставить машину на ручник, и затем достать ключ из замка, то машина не глохнет а продолжает работать еще 3 минуты.. Независимо от того нуждается ли турбина в охлаждении или нет.. Обычно ставлю на турботаймер если ехал достаточно резво, 4-5тыс. оборотов, и сразу остановился.. Вобщем за неделю включаю его раза два или три.. Последнее время даже реже наверное, поспокойней ездить стал..
Если тебе предложили поставить отдельный от сигналки турботаймер то это лучше и дороже чем как у меня на сигналке.. Лучше потому как он сам за тебя думает когда надо его включать а когда не стоит..
Кстати в самом нужном случае он как раз не помогает, для меня самый нужный случай - это когда необходимо заправиться на трассе, реально лень терять лишних пару минут на остановку (я не заправляюсь с включенным двигателем ).. И туботаймер тут не поможет Sad
Шукати всі повідомлення учасника
Гера Немає
Администратор-ША!
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: Jan 2006
Одесса
тушканчик :)
Повідомлення: #3
13-11-2006 17:40  

Floyd :У меня сигналка с турботаймером, работает следущим образом:
Если до того как выключить зажигание поставить машину на ручник, и затем достать ключ из замка, то машина не глохнет а продолжает работать еще 3 минуты.. Независимо от того нуждается ли турбина в охлаждении или нет.. Обычно ставлю на турботаймер если ехал достаточно резво, 4-5тыс. оборотов, и сразу остановился.. Вобщем за неделю включаю его раза два или три.. Последнее время даже реже наверное, поспокойней ездить стал..
Если тебе предложили поставить отдельный от сигналки турботаймер то это лучше и дороже чем как у меня на сигналке.. Лучше потому как он сам за тебя думает когда надо его включать а когда не стоит..
Кстати в самом нужном случае он как раз не помогает, для меня самый нужный случай - это когда необходимо заправиться на трассе, реально лень терять лишних пару минут на остановку (я не заправляюсь с включенным двигателем ).. И туботаймер тут не поможет Sad
тоесть турботаймер срабатывает только тогда когда вкючалась турбина, а не каждый раз после спокойной езды. а сигналку надо включать "вручную" (ставить на ручник и выключать зажигание) при этом можно закрыть машину на сигнализацию и уйти-я так понимаю?

[Зображення: 7568b07290413cd0731f57aba32e8a14.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #4
13-11-2006 21:50  

Я бы тоже поставил себе турбо таймер, осталось только турбину доустановить Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Кстати там есть нюанс. Кто то описывал работу сигнализации с задействованной функцией турботаймера, так вроде при постановке машины на охрану и приетом включенном турботаймере замок багажника оставался открытам.

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #5
14-11-2006 09:35  

Про замок багажника это с автозапуском было.. У меня так:
- Едем быстро 3-5к оборотов.
- Останавливаемся возле магазина например..
- Ставлю на ручник
- Выключаю зажигание, достаю ключ (двигатель продолжает работать)
- Выхожу из машины, и при постановке на охрану удерживаю кнопку постановки на охрану около 5 секунд. Закрываются все замки, и включаются все датчики сигнализации кроме датчика удара (т.к. двигатель работает)
- Ухожу

Через 3 минуты автоматически выключается двигатель, и включается датчик удара.

Саш, у нас турбина включается на 1850 оборотов.. так что можно считать что крутиться она всегда.. Просто когда сильнее крутишь двигатель, она больше нагревается.. Если я после быстрой езды заезжаю во двор, подъезжая к дому, это у меня как раз занимает около 2 минут, то на таймер я не ставлю..

Турботаймер который отдельный (не с сигналкой) включаеется только тогда когда температура турбины выше определенного значения, как я понимаю с ним идет в комплекте датчик температуры, и глушит двигатель он только тогда когда температура турбы упадет до нужного значения.
Шукати всі повідомлення учасника
Гера Немає
Администратор-ША!
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: Jan 2006
Одесса
тушканчик :)
Повідомлення: #6
14-11-2006 11:34  

так что ставить? или не ставить какие мнения? мне говорила что на сам двигатель лучше не ставить, типа меньше лазиш там -меньше проблем.

[Зображення: 7568b07290413cd0731f57aba32e8a14.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #7
14-11-2006 11:41  

Смотря сколько денег это обойдется..
Отдельный турботаймер стоит негуманных денег по сравнению с сигналкой, так что мое имхо стоит просто сигналку с турботаймером поставить..
Насколько оно надо, я не знаю если честно.. Вроде бы как расписывают логика в его установке есть..
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #8
14-11-2006 11:42  

Покопайся поиском по слову турботаймер
Вещь полезная.
Повторюсь вкратце. На стоковую турбу бюджетнее сигналка с таймером, но там таймер просто ставиться на время. У продвинутых отдельно стоящих девайсов есть большое кол-во доп функций полезных в хозяйстве ( у меня например это скорость, обороты, предупреждение о достижении скорости и оборотов, напряжение зарядки, время разгона до 100, 150, 200, со 100 до 150, проезд 100 м, 200 м, 400м, с 200 до 400м, еще вроде что-то есть), но они и ощутимо дороже.
Я уже как-то подробно расписывал что к чему, вот тут например:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...hp?tid=127

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #9
14-11-2006 19:35  

Конечно ставить - иногда полезно, но самое главное всегда сможешь произвести впечатление на окружающих, особенно на тех кто понимает. Для девушки помоему круто разбираться вовсем этом! Respect

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #10
15-11-2006 09:05  

Ага Smile у некоторых глаза лезут на лоб когда выходишь из машины, ставишь ее на сигналку а двиг продолжает работать, если на вопрос "А хули?", с умным видом отвечаешь турботаймер, народ ваще в шоке Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1