Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda Octavia Tour 1,9 TDI 66kW бортовые записки
Автор Повідомлення
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #1
27-11-2006 11:32 Skoda Octavia Tour 1,9 TDI 66kW бортовые записки

Всем привет !

Думаю, вдруг поможет кому в выборе авто или решении проблем с уже приобретенным автомобилем.
На "бортовой журнал" меня точно не хватит, но кое-какие заметки время от времени буду делать.

Итак,
в ноябре приоберетена Skoda Octavia Tour 1,9 TDI 66kW,
что ознаменовало собой победу прагматизма над поэзией...

Сейчас в процессе обкатки (пробег 1000 км).

О приятном.

Ощущение качественного автомобиля с хорошей родословной.
Качественная отделка салона, удобные сиденья, понятные органы
управления.
Проблем с переключением передач - никаких. Все ОК (тут народ
жаловался на октаву с 1,6).
Жестковатая, конечно, машина, но очень в меру, без потери ком-
форта.

Жрет пока по городу (по Донецку) до 7,5 л, по трассе -
в районе 4,5 л на сотню.

Как и ожидалось, турбодизель 90 л.с. тянет очень здорово на
средних оборотах (где-то от 1700 до 3000). В этих пределах
быстро переключаться - динамика зер гут. Убедился в том,
что быстрые обгоны на трассе - это то, что турбодизель умеет
очень хорошо.

Не проблема ускоряться на трассе в гору на 4-й или 5-й пере-
дачах. При этом мгновенный расход топлива остается относи-
тельно небольшим - 7-8 л/100 км.

БК наглядно показывает, что на крутых спусках тормозить
двигателем не только полезно, но и выгодно.
При езде накатом мгновенный расход топлива - 0,5-0,6 л на
сотню, а при спуске на включенной передаче - 0 л...


О неприятном.

Дизель хорошо слышно в салоне.
Делаем вывод, что на шумоизоляции моторного отсека про-
изводитель сильно сэкономил.
На виброизоляции также.

И первое, и второе не так уж влияет на комфорт. И все же.
У владельцев 1,9 TDI в езде по городу звуки в салоне бу-
дут примерно те же, что в мерседесе-спринтер TDI (на мар-
шрутках же все ездили ?). Может немного тише.

На трассе на 4-й, а особенно на 5-й передаче все становит-
ся намного приятней. Двигатель работает тихо, и машина
едет хорошо (в широком смысле этого слова).

О косяках ЕВРОКАР-а.

Шкоды собирать спешат, и в жертву этому приносят тща-
тельность сборки.
Начали обнаруживаться вещи, которые были сделаны на
заводе не должным образом.
Живой пример.
На новой машине хорошо слышно дребезжание под лобо-
вым стеклом (далеко впереди под торпедо).
Поехал с этим на сервис. Выяснилось, что дребезжат пласт-
массовые уплотнители, стоящие внизу по всей длине лобо-
вого стекла (в них еще сопла стеклоомывателя стоят).
Смотим дальше. В кузове, пришедшем из Чехии, есть резьба
для того, чтобы эти уплотнители были жестко закреплены.
А на деле они просто стоят на пластиковых клипсах + при-
давлены резинкой. ВСЕ.
В ближайшее время вся эта хренотень будет переделываться:
прокладываться спец. изолентой для шумоизоляции, притяги-
ваться саморезами. Спрашивается, это что, ВАГ-овская
сборка ???

Ну прокатывает у них на бензиновых двигателях, поскольку
там вибрации меньше, и этот играющий пластик не издает
слышимых в салоне звуков. А с дизелем песня другая...

Несмотря на вышесказанное, пока в целом нет сожаления
о сделанном выборе, и главная заслуга в этом принадле-
жит тяге двигателя + расходу топлива.
Там дальше посмотрим...

Всем ни гвоздя, ни жезла...
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей2006 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Nov 2006

Oktavia 1.9 tdi
Повідомлення: #2
04-12-2006 20:20  

весной тоже хочу брать 1.9 td.Сейчас собираю много информации о дизельной октавии.Было интересно узнать мнение о новом авто.Если не жалко расскажите что еще есть в дизеле хорошего и плохого.
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #3
05-12-2006 15:36  

Дизель - бомба!
В пятницу забрал свой из салона. Молодцы ребята - не подвели. В связи с этим - ООО "Виамон", г. Днепропетровск - большой Respect Rulez Wave
Тепереча про машину. Пока нет слов, автомобиль бомба! Ездить на дизелях приходилось, но больше на атмосферниках. Турбина дает о себе знать приятным свистом в салоне (тихим таким, закадровым), но резвости добавляет прилично. Если верить инженерной литературе - турбина добавляет до 60% мощности на фоне снижения расхода топлива. Машина достаточно легко берет любые препятствия и подъемы. Ускориться на обгоне без переключения - нет проблем. Это в принципе объяснимо, т.к. дизель имеет крутящий момент больше чем бензинка и при оборотах почти в двое меньше, чем бензиновый брат. Поэтому, если по тахометру у вас 1800 оборотов и выше - машинка резво отзываеться на резкое нажатие газа и не плохо ускоряеться.
По расходу скажу - лучше не бывает. Мир Rulez Rulez Rulez Мир Поехали
В бщем - езжу - наслаждаюсь. Поскакали Поехали Прыгаю от радости

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #4
05-12-2006 16:14  

Всем кто еше сомневаешся, ко всему сказаному добавте еше 40-50 лошадей (А5 2.0 тди 140 коныков) и у Вас будет практически полная картина о шкодовских ТДИ.
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #5
05-12-2006 17:58  

и всеравно с дизелем зимой, да на поршивой соляре... Дизель есть дизель... на любителя. Курить

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #6
05-12-2006 19:33  

_DARK_MASTER_ :и всеравно с дизелем зимой
Ну и шо. 1я зима никах проблем, 2я зима - весной раскажу.
ПС
Прекратите запугивать людей, шас совершенно другие дизеля в сравнении с теми как были раньше, да и соляра полутше стала.
Шукати всі повідомлення учасника
_DARK_MASTER_ Немає
Классик
****

Повідомлень: 774
Приєднався: Sep 2006

Honda CR-V 2.0 (174hp), Автопарк джипов, Легендарная Skoda Favorit 135GLX
Повідомлення: #7
05-12-2006 21:45  

Цитата:шас совершенно другие дизеля в сравнении с теми как были раньше, да и соляра полутше стала.
Я знал что снова начнётся спор... каждая лягушка своё болото хвалит! Так что каждому своё... дизель дизелю рознь - так это я не спорю. А то что в нашей прекрасной стране что соляру, что бензин с мочёй бодяжат.... так это всегда так было. Поскакали

Забанен
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #8
06-12-2006 12:05  

S_S :Всем кто еше сомневаешся, ко всему сказаному добавте еше 40-50 лошадей (А5 2.0 тди 140 коныков) и у Вас будет практически полная картина о шкодовских ТДИ.

Я об этом думал неоднократно со своими 90 л.с. (которых неожиданно более, чем хватило).
А5 со 140 л.с. - реально должна быть машина со спортивными повадками. Не сомневайтесь.
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #9
06-12-2006 14:33  

Да реклама не реклама, а вот не поверите, да скорей поверите, Заправил полный бак (до отсечки), прооехал 650 км (город - трасса 50 на 50), комп показывает остаток топлива еще на 600. Среднюю скорость высвечивает 52 км/ч. Скорость маленькая, т.к. перед поездкой грею мотор ровно столько, сколько нужно для Курить . В машине пока не курю, жаба давиит Недоумение
Глядя на бортовой комп А по голове , задаю вопрос соляре: Да когдаж ты кончишся? Wink
А 90 коникив - действительно более, чем достатточно, а на 140 лошадях - самолет, но это следующий этап. Поскакали Поехали

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #10
06-12-2006 15:36  

Редиска :140 лошадях - самолет, но это следующий этап. Поскакали Поехали
Неее следуюший это А4 3.0 тди 4х4.
ПС
Это он от зависти байки про ТДИ запускает.
Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 vs Skoda Tour ОлександрST 3 234 25-04-2024 09:08
Останнє: Gr_Vetal
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 10 999 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 362 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 203 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
  Depo или Tyc на octavia tour? Димьян 16 7 732 11-10-2020 14:45
Останнє: StreetLine
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 34 777 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 21 328 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 434 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Octavia a5 2 vs Skoda Octavia a5 2 restyle rev3L 8 3 012 10-06-2019 12:04
Останнє: zzz_a85
  Octavia tour с пробегом 30 тысяч. Стоит ли брать? silvian 23 7 337 23-05-2019 14:17
Останнє: Dimitrius

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1