Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема:машина задымела светлым дымом....
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #1
08-04-2010 21:50 Проблема:машина задымела светлым дымом....

Здравствуйте! Собственно вот в чем проблема. Как я уже говорил в других темах, машинка 1.9ТДИ. Пробег 100 тыщ, машинка иногда дымела черным дымом, но не часто. Вчера же машинка при разгоне задымела белым, точнее светлым дымом, особенно это видно, когда едешь медленно, примерно 20 км\ч в пробках, а потом есть где разогнаться, давишь и идет этот самый дым. Масло от замены до замены сьедало примерно уровень.Однажды при очередной замене масла, сняли защиту, а на ней масло. Посмотрел, а оно на двигателе в области турбины только скорее всего ниже нее.Что делать?

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2
08-04-2010 21:57 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

ого... Ну блин непруха у тебя какая-то...
Олег, так сходу и не сообразишь, может тебе Окко мстит? шутка.
А по делу - диагностика тебе светит...
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3
08-04-2010 22:04 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

я вчера задал вопрос на Нивках. Так мне их авторитет рассказал про рецеркуляцию газов и еще какую-то хрень,что там что-то не успевает отключиться. короче бред какой-то нес....До вчера же дыму не было.при чем тут не успевает....Я в шоке.....

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #4
08-04-2010 22:07 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

Олег, на Нивках мне тоже пару раз как рассказали - Аж на 3500 грн, я развернулся - ВД40 за 10 грн решили на ура мою проблему...
Шукай нормальных Дизелистов, причем сервис не обязательно шкодовский...
Задай РомеСЛР вопросец, он подскажет может куда обратиться)
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #5
08-04-2010 22:15 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

масло может попадать в цилиндры из рецеркуляции картерних газов, будет гореть и будет белый дым. Но в твоем случае есть следы потеков на турбине, значит проблема в турбине. Надо смотреть где именно на турбе подтекает...

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #6
08-04-2010 22:16 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

... Ж.... если потёки под турбо + сизый дым ... - надо деогнастировать турбо в ремонт или б.у. .....незнаю как на дизелях , но если можно снять патрубок между турбо и впускным коллектором - заглянуть в нутрь - много масла - турбо в ремонт ....
Удачи Мир

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #7
08-04-2010 22:17 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

надо бы посмотреть наличие масла в интеркуллере

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-04-2010 22:20 ЮрийS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #8
08-04-2010 22:18 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.
Вот что нарыл про белый дым.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #9
08-04-2010 22:20 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

конечно может теч в горячую улитки и сразу на выхлоп - минуя двиг ...
про сапун - если оттуда так прет - то авто ездит с трудом(повышенная вибрация , отсутствие тяги) и незаводиться особенно на холодную .....

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #10
08-04-2010 22:21 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

Машина заводится хорошо, тяга тоже есть.А сапун,это что?

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Виляет машина. В чем проблема? mototo987 10 5 112 02-02-2017 23:08
Останнє: xxxdimasiaxxx
  не тянет машина проблема с турбиной вероятно sergeibogos 54 15 991 27-02-2013 13:46
Останнє: Мавпун
  Вечная проблема с АКПП машина едет только на 3 скорости den888 11 8 608 13-01-2007 16:27
Останнє: den888

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1