Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Передний и полный привод по гололеду.
Автор Повідомлення
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #1
02-02-2007 10:54 Передний и полный привод по гололеду.

Попробовал погонять в критичных режимах свою машину и Октавию 4х4 по гололеду (обе - с отключенным ESP, резина примерно одинаковая). Мне показалось, что моя переднеприводная несколько устойчивее и более предсказуемая. Может это связано с тем, что полный привод у Октавии 4х4 не постоянный и при его подключении машина ведет себя несколько иначе, потом он отключается - и машина опять меняет повадки. Может быть, подтверждением моих выводов служит тот факт, что ESP в переднеприводных Октавиях является опцией, а в 4х4 стандартом (то есть без ESP у 4х4 проблемы). Прав я или нет?
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #2
02-02-2007 11:40  

К 4х4 привыкнуть нада. ЕСП в 4х4 кстати не отключаеться совсем, просто задерживаеться время ее реакции. По поводу поведения машины.. Ну не знаю, все предсказуемо и отлична рулицца. Я по киеву уже 3-й день развлекаюсь, дрифтуя где тока можна Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #3
02-02-2007 14:35  

полноприводная машина НИКОГДА не будет себя вести как заднеприводная (если конечно передние кодеса у нее крутятся Laughing )
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #4
02-02-2007 17:58  

Название темы понравилось.

Заложено было, получается, сравнение поведения октавы на полном и переднем приводе, но было бы неплохо обсудить детальней передний привод на льду и снеге, поскольку сейчас это очень актуально, а пробовать абсолютно все в реале рискованно...

В частности, интересны впечатления от поведения октавы в ситуациях (и кто что может посоветовать):

1. Экстренное торможение на чистом льду (что происходит с машиной и как действовать правильней всего), шипы / без шипов.

2. Обгоны на зимней дороге по снегу.

3. Обгоны на зимней дороге по льду.

4. Обгоны с выездом левыми колесами на снег у края дороги (правая сторона остается на асфальте или на льду).

5. Проезд снежных зарядов (заснеженных поперечных полос на
покрытой льдом дороге).

6. Неожиданный въезд в крупный сугроб на дороге.

7. Быстрый поворот на заснеженной (покрытой льдом) дороге...

Сам чуть позже расскажу о своих впечатлениях и опыте (сейчас мало времени). С огромным интересом почитаю советы других... Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #5
04-02-2007 11:50  

Обещался продолжить...
Итак Поехали

1.Вообще не было в практике экстренного торможения на льду.
Опыт отсутствует. КАк в этих случаях влияет АБС - понятия не
имею.

2.Обгоны на зимней дороге по снегу.

Скорость - не выше 110 км/ч. Нормальное поведение машины.
Рекомендации:
Без резких дерганий рулем, форсирования событий акселератором.
Лучше ехать так, как будто тянете за собой полуприцеп...

3.Обгоны по льду.

Скорость - до 100 км/ч.
Рекомендации:
Ехать медленней. Обгонять только в широких местах, на ровной (без бугров) по всей ширине дороге. Тоже не спешить с перестроениями. Выезжать на встречную заблаговременно. Возвращаться в правую полосу постепенно и прилично отъехав от машины, которую обгоняли.

4.Обгоны с выездом левыми колесами на снег у края дороги.

Рискованно. Особенно, когда под правыми колесами остается лед.
Были случаи, когда прилично водило корму.
Рекомендации.
Лучше воздержаться и обгонять на однородном покрытии.

5. Проезд снежных зарядов.

Проезжал, сбросив газ, без торможений.
Может, наоброт, надо бы подгазовывать на переднеприводной машине, но почти всегда трудно иметь объективное представление о величине такой снежной полосы.
Если окажется большая - проще ретироваться и поискать другое место.

6. В крупные сугробы на дороге не въезжал.

7. Быстрых поворотов на заснеженной или покрытой льдом дороге не совершаю.

Общая рекомендация:
если вас догнали на любой зимней дороге - даже если разница в скорости небольшая, поищите возможность пропустить догнавшего, сбросив газ и подвинувшись как можно правее.
Так будет безопасней для всех.
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #6
05-02-2007 11:59  

Hedg писал(а):
Цитата:5. Проезд снежных зарядов.

Проезжал, сбросив газ, без торможений.

Я такие участки проезжаю на пониженных передачах с ровной скоростью. Вообще по скользкой дороге стараюсь ездить на оборотах не менее 3000 - так легче маневрировать газом в пределах одной передачи.
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #7
05-02-2007 19:13  

Sarmat :Я такие участки проезжаю на пониженных передачах с ровной скоростью. Вообще по скользкой дороге стараюсь ездить на оборотах не менее 3000 - так легче маневрировать газом в пределах одной передачи.

Пониженная передача и ровно газ - интересно.
В принципе, октава тяжелая. По неглубокому снегу должна хорошо
ехать. Но, повторюсь, вопрос только в мощности снежного заряда.

Может статься, что вы въезжаете в снег толщиной 20 см. Но через метров 10-15 он, предположим, становится толщиной 40, а еще, не дай бог, под снегом покрышка от грузовика валяется.

В общем, если визуально видно конец заснеженной полосы, и это
не впечатляет, то, наверно, решение о ровном проезде может оказаться верным.

ЗЫ: У меня 3000 оборотов - это почти форсаж Smile
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #8
05-02-2007 19:44  

Видео системы ESP в действии
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
06-02-2007 18:52  

По гололёду нужно двигаться не меняя скорости.

Передний привод при торможении двигателем может несколько "повести" – траектория может изменится. А вот полный одинаково тормозит всеми колёсами.


P.S. Где-то читал, что Октавия 4х4 имеет отключаемый задний привод и при скорости выше 60 км/час становится переднеприводной – для экономии топлива (при этом, возможно, электроника анализирует вращение колёс и подключает задний мост при необходимости и на большей скорости).
Шукати всі повідомлення учасника
SANYA Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Nov 2006

NISSAN X-trail
Повідомлення: #10
06-02-2007 21:13  

Я ESP вообще ни разу не отключал. Надо попробывать!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Как залить полный бак? :)) Grishka 72 35 227 23-03-2016 18:47
Останнє: dyshka
  Полный или не полный привод? Nikolya13 19 10 707 21-01-2012 11:42
Останнє: jokerlsd
  Lada Kalina: полный привод, турбина, 197 л.с. RAptor 14 4 468 19-08-2008 20:46
Останнє: barmaleykin
  Можно ли поставить на А5 полный привод? Sarmat 10 4 518 13-07-2006 23:02
Останнє: smip

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1