Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Полезна/нужна ли эта тема в принципе?
Да, нужна! Есть полезные подсказки.
Нет, зачем дурным голову забивать.
[Показати результати]
Увага: Це відкрите голосування, інші учасники матимуть змогу бачити, за що Ви голосували.
Відповісти 
Помощник при выборе авто
Автор Повідомлення
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #1
17-10-2010 23:51 Помощник при выборе авто

Данный раздел был создан с целью помощи советом, за которым здесь многие одноклубники обращаются, новичкам при покупке б/у авто в целью уменьшения риска покупки битого или проблемного авто, а также как советник на что следует обратить внимание при выборе.


Все советы и выводы были вынесены из личного опыта и ошибок.
Прошу каждого грамотного в этом деле человека указать на мои ошибки и поучавствовать в создании такого «помощника» для наших одноклубников.

Советы, комментарии, ошибки, забытые мелочи пишем ниже, их по мере поступления буду забивать в основную страничку.

Многие люди сталкиваются с проблемой выбора (покупки) авто, зачастую денег на новое авто нет, поэтому приходится брать б/у…что же делать, когда хочется купить хорошее авто у хорошего хозяина, а опыта не хватает чтобы не прогадать и не взять «кота в мешке»?... Ответ на этот вопрос прост – попросить знающего человека посоветовать стоит брать или нет. Ведь перекупщиков, или как их называют в простонародье «барыг», становится все больше и методы работы и процессы «замазки губ» становятся все более идеальны, что затрудняет процесс выбора. Наверное хоть раз каждый из нас покупал авто, которое при детальном осмотре вызывало только одну фразу «Е…. твою мать!....» И потом хочется, чтобы никто из твоих друзей, товарищей не допустил подобной ошибки.
Все чаще и чаще обращаются одноклубники с вопросом «На что обращать внимание при покупке авто?» и просто из-за банального отсутствия времени не каждому из них можешь посоветовать или описать что и как нужно делать, куда смотреть и что спрашивать…как результат у товарища в гараже стоит «труп», а он доволен как слон, т.к. еще не понимает ЧТО он взял. Именно из-за этого и появилась мысль создать тему, из которой с помощью знающих и опытных людей, можно будет сделать небольшой справочник с основными тезисами и понятиями, который поможет нашим одноклубникам, друзьям и товарищам не допустить ошибки и выбрать достойное авто без темного прошлого…


Для начала попробуем систематизировать основные тезисы и понятия. Для этого разобьем на разделы. Итак поехали…

Раздел 1. Продавец.
Для начала вы должны понимать С КЕМ вы общаетесь? Выяснить можно по нескольким критериям. Если вы авто ищете через нет, значит там должен быть указан продавец. Смотрим сколько времени этот человек находится на сайте. Если он юзер уже более 0,5 года и выше, есть вероятность что этот человек перекуп. Обычно там же указывается сколько авто он продает – если больше одного, или информация скрыта, вероятность того, что он перекуп очень сильно возростает! Еще один критерий – это то, что обычно перекуп (далее ПРК) помещает на сайт не более 3-х фото (вид спереди, сзади, сбоку), в отличии от ПРК хозяин, который любит свое авто и постоянно за ним ухаживает помещает на сайт не менее 4 фото, в разных ракурсах. Связано это с тем, что для перекупа авто – это товар, а для хозяина - это гордость! Еще обычно хозяин в разделе комплектации обычно дописывает такие глупые вещи типа «диодная подсветка номера», «магнитола Пионер», «динамики Кенвуд», «заменена ручка КПП на спортивную» и т.п. вещи, которые являются мелочами, на которые перекупы просто не обращают внимания. Еще одно, - если человек указывает например, что еще к авто идет комплект зимней резины, значит не перекуп, т.к. эти люди никогда Вам к машине ничего лишнего не дадут!
При общении по телефону нужно требовать ВИН код автомобиля, гос. номер авто (если авто на транзитах, значит номер который у него был до транзитов), ФИО человека на которого оформлена машина. Если вам отказываются предоставлять такую информацию, значит чего-то боятся, а если боятся, значит есть что скрывать в истории этого авто. Хозяин, у которого машина в порядке этих вещей не боится и сообщает охотно.
Что может быть плохого с авто: машина кредитная (с тех паспорте должна стоять пометочка, но лучше пробить через банки или ГАИ), машина залоговая (пробивается по банкам), машина угнана в другой стране и числится в Интерполе (запрос в ГАИ по ВИН коду авто), машина была участником ДТП (по номерам в ГАИ можно пробить, по ФИО хозяина, особенно если он первый ее владелец). Также по ВИН коду можно пробить обслуживалась ли она на оф. сервисе и с каким пробегом и какого числа она там была с какой проблемой, после чего уже прикинуть реальный ли это ее пробег…
Наиболее часто звучащие фразы от перекупов на вопрос кто ездил за рулем и почему пробег маленький: «Девочка ездила на работу, с работы да по салонам с подружками», «Дедушка ездил на рынок и обратно по выходным» и т.п.
Также следует задать вопрос: «Вы хозяин?»…если да, тогда ФИО этого человека должно совпадать с ФИО вписанном в тех паспорт автомобиля, если в ответ получаете ответ что не хозяин, но я ее продаю из-за того что…. «девочка знакомая не умеет продавать, меня попросила», «друг попросил, самому некогда в командировках», «дедушкина машина, дедуля сам же не пойдет» и т.п. , - знайте 99% что вы общаетесь с перекупщиком.
Обязательно проверяйте номера кузова (ВИН код) и номер двигателя, номер шасси с техпаспортом авто!!!

Раздел 2. Кузов.
В первую очередь необходимо найти место, где набит ВИН код автомобиля на кузове (под лобовым стеклом – это дублирующий номер) и проверить все вокруг этого номера (чаще всего ВИН находится на переднем стакане, на некоторых авто под сиденьем, в багажнике, на передней панели в моторном отсеке). Вокруг этого номера не должно быть повреждений, следов сварки, подозрительных швов, мятин, стыков, краска должна быть такого цвета, такой же потертости как и на другом стакане.
Далее ланжероны. Ланжероны - это две несущих части кузова в моторном отсеке. Они должны быть целыми, не мятыми, швы и стыки должны быть ровными, правильными, не долно быть следов покраски, или цвет/оттенок/потертость краски должны быть одинаковы.
Чтобы правильно проверить кузов, - его нужно ставить на профессиональное СТО на геометрию, но поскольку удовольствие не из дешевых, то необходимо хотя бы загнать авто на развал/схождение, профессиональный развальщик видит, если геометрия авто нарушена. Так же это можно проверить если машина едет перед вами, вы едите за ней, она не должна ехать «боком» и при езде прямо задние колеса должны проезжать по траектории/следам передних).
Не соглашайтесь ехать на станцию, которую предлагает продавец, а так же на первые 2-3 станции, которые находятся по пути от места продажи. Лучше к официалам!

Раздел 3. Зазоры и швы.
Один из главных показателей целостности авто – это зазоры и стыки. Зазоры (например между дверями, крылом и фарой и т.д.) должны быть одинаковы как слева, так и справа, по всей длине должны быть одинаковы и ровны. Если провести пальцем перпендикулярно стыку, палец не должен не падать вниз, ни упираться в выступ, т.е. грубо говоря если приставить ровную линейку перпендикулярно зазору стык каждой детали должен ровно ложится по длине линейки. Каждая из детали не должна ни выступать ни проваливать на стыке. Швы же (имеются в виду технологические швы и стыки деталей) должны быть идеально ровные и однотонные, без волн и обрывов.
Вот яркий пример неровного шва:
[Зображення: f4debb66a746.jpg]

Раздел 4. Краска и цвет.
Идем дальше. Покраска автомобиля – это сложный технологический процесс, который идеально может быть проведен только в специальных условиях с кучей требований нюансов.
Цвет авто должен быть идеален, без переходов и пятен.
Цвет проверяют в трех ракурсах при наличии трех условий.
По порядку – три ракурса: взгляд вдоль авто спереди к заду авто, с зада к переду опять таки вдоль авто и каждую деталь под углом 90 град к детали.
Теперь три условия: на ярком солнце, в тени, в полумраке.
Ни одна из деталей не должна выделятся цветом, если же выделяется, значит была крашена, т.е. был удар.
[Зображення: 223325b60f24.jpg]
НО, есть один нюанс: цвет железной детали и цвет пластмассовой детали будет отличатся, даже если авто никогда не перекрашивалось, поэтому например бампер с крылом не будут одного оттенка!!!
Одна из самых ответственных работ при ремонте кузовщины есть подготовка, т.е. сюда входит нанесение шпатлевки и обработка этой шпатлевки с помощью шкурок разной зернистости. Если же подготовка была проведена неправильно, следы некачественной подготовки будут видны сквозь краску.
При рассмотрении каждой детали обращаем внимание на наличие под краской неровностей в виде борозд, раковин, неровностей. Если они просматриваются, - значит авто уже билось!
Ребра жесткости у авто должны находится вдоль всем машины на одной линии и совпадать между всеми деталями, т.е. если провести взгляд по ребру жесткости вдоль всей машины оно должно быть идеально ровное.
[Зображення: ef44c4259cdf.jpg]
Еще одно понятие в малярке – это шагрень.
Шагрень можно сравнить с мелкой рябью, которую видно если смотреть на краску вдоль детали. Поверхность будет мелко волнистая. Вот эта шагрень должна быть одинакова на каждой детали, да и вообще должна присутствовать, если ее нет, значит слой краски мал, его просто заполировали!
Также для определения крашена ли была деталь кузова есть специальные приборы, которые определяют толщину ЛКП. У современных автомобилей толщина лакокрасочного покрытия деталей кузова одинакова,последующее обновления ЛКП на любом современном высококачественном оборудовании будет отличаться от заводского. Вот эту разницу в толщине ЛКП и находит прибор. http://www.asu.dn.ua/index.php?p=257 типа такого.

Раздел 5. Мелкие детали.
Еще по чем можно понять историю авто – это подгонка мелких деталей таких как уплотнители, резинки, канавки для стека воды, уплотнительные резинки.
[Зображення: 9868bcbc2329.jpg]
[Зображення: 6f89815d8e3f.jpg]
[Зображення: 9a06024e142e.jpg]
[Зображення: bf32516af22c.jpg]
Уплотнительные резинки дверей должны лежать ровненько, без потертостей в каких-то конкретных местах. Основное назначение данных резинок – это герметичность соединяющихся деталей, т.е. они не должны протекать! Еще одно их назначение – это прикрыть производственные стыки, швы, поэтому если есть какое-то подозрительное место в автомобиле, если снять уплотнители, должен быть видим ровненький стык, он не должен быть гнутым, корявым, неправильным.
Уплотнители стекол, или в простонародье «реснички» также должны быть ровные и без искривлений. Если же их хоть раз снимали с авто, обычно остаются следы в виде небольших изгибов и торчащих вверх или вбок краев.
Особое внимание нужно уделить пластиковым канавкам или полосам которые идут вдоль крыши. Полосы должны четко лежать в канавках для них предназначенных, не должны выпирать, быть погнутыми, либо топорщится, если такое наблюдается – значит крыша на этой машине 100% страдала, и возростают шансы, что перед вами «перевертыш».
Следует обратить внимание на подкрылки, они не должны быть мятыми, гнутыми, протертыми.
Поднимите в багажнике люк, который прикрывает запаску, - там тоже должно быть все гладко, с заводскими швами.
Проще всего в авто на предмет удара посмотреть филейную часть, т.к. в большинстве авто багажник изнутри обшит тканью, которая довольно легко снимается или отгинается. Если отодвинуть ее можно увидеть железо изнутри, оно должно быть гладкое, без следов деформации, лишних швов и варки.


Раздел 6. Болты и гайки.
Одна из первых вещей, на которые стоит обратить внимание – это болты и гайки, которыми прикручены капот, двери, шухляда багажника, крылья. Что под этим подразумевается? Начнем осмотр: открываем капот и смотрим на болты/гайки которыми прикручены крылья к кузову. Они должны быть без следов воздействия ключа, т.е. они должны быть идеально выкрашены в цвет кузова, причем краска должна быть той же «свежести», что и на кузове. Особенно обратить внимание на место касания болта/гайки к телу крыла/кузова, там не должно быть следов закрашенных следов старой краски.
То же касается тех болтов/гаек, которыми прикручены такие детали как капот, двери, крышка багажника.
Ни на одной из этих деталей не должно быть виден след гаечного ключа или следы откручивания болта/гайки.
Связано это с тем, что на заводе сначала подгоняются и прикручиваются детали к авто и только потом авто красится все вместе.

Раздел 7. Стекла и маркировка.
Еще один показатель – это стекла! Начнем с лобового. Лобовое стекло в автомобиле, по крайней мере из современных, ПРИКЛЕИВАЕТСЯ. Это значит, что зазоры между стеклом и стойкой должны быть одинаковы, окошко, которое находится в крайнем нижнем левом/правом углу должно четко совпадать с ВИН кодом авто, он должен отлично просматриваться и должен стоять строго по центру.
Далее вокруг стекла вставляется молдинг (пластиковый), - он не должен топорщится, отставать, быть покареженный или поврежденный.
Но во всем этом есть один подводный камень, - вам могут сказать что-то типа ехал по трассе, камушек от фуры отлетел, стекло треснуло, по гарантии поменял… И ничего против не скажешь!)
Идем далее – ветровые или боковые стекла. На них есть маркировка производителя, т.е. значки и лейбы завода производителя (например VW Audi) . Так же там маркируют год выпуска стекла, он совпадает с годом выпуска авто, могут колебаться максимум на год ранее выпуска авто. Год выпуска обозначают последними двумя цифрами (например 99 или 01, т.е. 1999 г.в., 2001 г.в.). Эта маркировка должна быть на всех стеклах одинакова, включая ветровики и заднее стекло. Если находите стекло, которое выделяется из общем массы, значит нужно уделить особое внимание той детали на которой стоит это стекло.

Раздел 8. Салон.
В салоне особое внимание необходимо уделить торпедо и подушке (Air bag) на руле.
Во многих современных авто торпедо одноразовая, т.е. при столкновении подушка безопасности рвет торпедо, после чего дыру можно либо заклеить (НО тогда прийдется обшить торпедо какой-то тканью/кожей/замшей) либо торпедо нужно будет заменить. Если торпедо заменена, то цвет торпедо не будет оттенком совпадать со средней консолью и с рядом прилегающими деталями – это и есть отличительная черта маняной торпедо. Либо же если есть так сменная подушка (пассажирская), то она опять таки должна быть одинакового цвета/оттенка с торпедо. Если ее надавить или слегка постучать пальцем – она не должна быть полая и не должна проибаться.
Теперь перейдем к водительской подушке.
Если она обшита кожей/тканью/замшей, значит подушки там нет! Если же подушка стоит и ничем не обшита, - она должна быть такого же цвета/оттенка как и руль, - это обязательно (не относиться к китайцам)! Если оттенок отличается, значит подушка менянная, даже если она не полая, а заменена на полностью хорошую и рабочую – это еще не значит, что она при ударе сработает! Связано это с тем, что за взрыв подушки отвечает блок СРС, который является в большинстве случаев одноразовым и если подушку можно заменить на новую (стоимость около 300 у.е.), то замена блока СРС стоит порядка 1200-2000 у.е.. Этот блок проверить практически нереально, поэтому на нем перекупы экономят в первую очередь.
Еще на приборной панели не должен гореть сигнал СРС или значок подушки Air bag.
Также чего стоит опасаться, так это "утопленников". За последний год по Европе прошли сезоны дождей и подтопления, много авто попали под воду. Если в Европе такое авто продать трудно, то многие сделали на этом деньги - привозили в страны СНГ, подлампичивали и продавали как очень хорошее б/у. самая большая проблема "утопленников" - это то, что летит вся электроника и работать нормально такая машина долго не будет. Итак, как выявить "утопленника".
После того как машина попадет в воду(река это или просто лужа-все равно)намокает салон,обшивка,кресла,электрокомуникации,шумка и т.д. что есть в салоне.Даже если разобрать салон в день затопления и сушить до одури,все равно остается специфический запах полухимии/полуплесени.Связано это с составом обшивки и тканей автомобиля,а также с тем,что ковролин на полу представляет собой единый кусок ткани с технологическими вырезами и большинство ленится разбирать весь салон для того чтобы вытащить весь "ковер"....Хим.чистка особо не спасает от запаха.....Так что если есть непонятный запах в салоне и вам говорят что хозяин курил,а потом химчистил-может и так,но стоит задуматься.+отслоение материалов обшивки,ковриков......волны на покрытии пола,размочаленную окантовку технологических отверстий..... Так же стоит проверить утеплитель пола, - он становится смятый и возможны остатки плесени, мха.
После подтопления обычно в багажном отделении и под задними сидениями (места далекие от печки) начинает разростаться плесень, что предает авто еще более специфический запах.

Раздел 9. Полировка.
Обычно перед продажей перекупы полируют авто, чтобы предать ему блекс и "замазать" царапины и потертости, НО поскольку правильная полировка стоит хороших денег, а тратиться естественно не хочется прибегают опять таки к "замазыванию губ". Даже не качественная полироль прячет потертости и царапины на краткий период времени. Как можно определить полированную недавно машину:
Блики, разводы(темные цвета)- в темное время суток отполированая машина блестит отлично, но все меняется когда развернуть ее боковиной к солнцу, при не качественной полировке увиденное ошарашит. Уборка бликов остается для большинства полировщиков проблемой №1. Так же некачественная, гаражная полировка оставляет круговые мелкие царапины.
Заюзание резинки кузова- характерная недоделка при полировке. В щелях молдингов дверей, крищи, уплоняющих резинок остается полироль. Также эти резинки могут быть подтерты, то же касается если на авто есть матовые части кузова (например матовая решетка радиатора) - на стыки с блестящей поверхностью ее обязательно подзатрут.
Канты, резкие изгибы дедалей- на это внимательно обращем внимание, так как там брольшая вероятность прополировок, т.е. в этих местах слой лака будет меньше, а может и вообще быть протертым вплоть до железа, особенно если машина не первой свежести и эта полировка далеко не первая.
Проверка- если уже все очень хорошо берем амиачный раствор и протираем часть капота. Есть вид воска который поразительно скрывает даже "большие" царапины (в практике своей уже наблюдал такое), вот тут и нужен это раствор который проявит эти дефекты. Т.е. амиачный раствор снимает слой воска, открывая реальную картину ЛКП.

Раздел 10. Мотор.
На что следует обратить внимание. Мотор должен работать ровно, без перебоев, - это можно отследить по стрелке тахометра, она не должна колебаться на холостых оборотах. Если говорить о бензиновых моторах, то дым из трубы должен быть либо белый, либо голобуватый, при резком нажатии на газ только на холодном полностью моторе допускается вылет черного дыма (нагар). При резком нажатии мотор должен моментально и ровно набирать обороты, без провалов и торможений.
Необходимо проверить компрессию, главное при ее измерении она должна быть равной во всех цилиндрах и не меньше 10. Отклонения в цилиндрах допускаются на 0,1-0,3. При измерении компресии моторист выкручивает свечи, как раз есть возможность посмотреть каждую из них.Идеальный вариант - все свечи чистые без нагара, если нагар на свечах рыжеватый тоже ничего страшного, красного цвета нагар говорит о бедной смеси (проблема топливной, ничего страшного). Самых плохой вариант - нагар черного цвета, присутствует масло на свечах (точнее нагар от масла), значит колечки подизносились.
Также стоит открыть заливную горловину на клапанной крышке и посмотреть внутрь, на некоторых авто иногда видны даже клапана, - внутри все должно быть смазано и сравнительно чисто, без маслянистых налипаний и отложений, такие вещи говорят о том, что масло лили фуфловое и редко меняли, т.е. за мотором не ухаживали.
Необходимо проверить также сальники коленвала, распредвала, они не должны подтекать.
Далее подключение к компьютерной диагностике, которая уже больше может рассказать.
Сцепление, к сожалению, проверить трудно, т.к. на большинстве авто оно регулируемое и сказать сколько оно проживет практически нереально, поэтому показатели когда берет под верхом или снизу тут не корректны, они более условны.
Небольшая подсказка - это нужно завести мотор и слушать, - если есть небольшой/большой писк/гул в районе мотора, а при выжиме сцепления гул пропадает, то значит износился выжимной подшипник на сцеплении, а поскольку обычно выжимной меняют всегда вместе с комплектом сцепления, значит сцепление скорее всего уже на подходе. еще один показатель годности сцепления: заглушите мотор и попытайтесь без выжима педали включить первую скорость/заднюю, у вас должно это олучаться плохо, если же сцепление выжать, скорость должна заходить без проблем, если же без нажатия на педаль она легко заскакивает, есть вероятность что сцепление на подходе.
Турбина:[/b] Много автомобилей есть с турбиной,что бы проверить ейо срок жизни,надо просто снизу открутить патрубок который одет к ней,если от туда потекло масло значить турбина свое уже отслужила ,по крайней мере ето касается автомобилей Skoda SuperB VW Passat B5 Audi A4 c двигателями 1.8Тurbo (проверено на практике)

[b]Раздел 12. Ходовая.

Ходоваю часть лучше всего смотреть на станции, но если нет такой возможности, тогда предварительно можно проверить основные узлы.
Шаровые, если изношены, дают стук при прохождении неровностей.
Стойки проверяются путем нескольких качков/нажатий на кузов в районе стойки, т.е. авто нужно качнуть, после убрать руки, авто дално сраже выровняться, если делает еще пару качков пока стабилизируется, значит стойки подизношены.
Опоры стоек. Проверить не сложно - снимаете защитные крышечки, ложите сверху ладонь так чтобы шток стойки упирался в ладонь и весом тела надавливаете на опору так, чтобы раскачать авто, в ладонь не должно быть слышно (чувствоватья) стучка от штока.
Подшипники - поддонкратить колесо и хорошо его раскрутить, не должно быть гула, скрипения, заедания, скрежета.
Шрусы наружные - выкрутить полностью рулевое колесо сначала влево, потом вправо и дать газу на максимальном вывороте руля, для того, чтобы на них была максимальная нагрузка, они не должны скрипеть, трещать.

Вот, в принципе, как по мне основные понятия и знания которые используются при покупке авто. Надеюсь я не зря писал и хоть кому-то это поможет избежать покупки "трупа".

Дополняйте, исправляйте, приму любую обоснованную критику и замечания.
ЗЫ: чуть позже постараюсь показать это все на фото.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-10-2012 13:12 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #2
18-10-2010 20:55 RE: Помощник при выборе авто

Что хотел - дополнил!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #3
18-10-2010 21:19 RE: Помощник при выборе авто

Respect за создание темы. Думаю, что будет пользоватся популярностью.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #4
18-10-2010 21:22 RE: Помощник при выборе авто

(18-10-2010 21:19)VetalSKOD :  Respect за создание темы. Думаю, что будет пользоватся популярностью.

Спасибо!Hello!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Myp3uK Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Sep 2008

Повідомлення: #5
18-10-2010 22:20 RE: Помощник при выборе авто

Еще раз списибище
от меня и Кошки (;

Было бы неплохо, если бы добрые люди пометили что готовы потенциальным соклубникам помочь в оценке авто, особенно если первое авто, то без постороннего хелпа не обойтись
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #6
18-10-2010 22:21 RE: Помощник при выборе авто

очень полезно почитать людям...многое знал...некоторые вещи не знал...Спасибо!!!

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #7
18-10-2010 22:31 RE: Помощник при выборе авто

(18-10-2010 22:20)Myp3uK :  Еще раз списибище
от меня и Кошки (;

Было бы неплохо, если бы добрые люди пометили что готовы потенциальным соклубникам помочь в оценке авто, особенно если первое авто, то без постороннего хелпа не обойтись
Всегда пожалуйста!Hello!
Если по Днепру, - свисти, это для меня любимое развлекалово! Готов помочь!Laughing
(18-10-2010 22:21)Dimoner :  очень полезно почитать людям...многое знал...некоторые вещи не знал...Спасибо!!!

Пожалуйста!Hello!
Я ведь тоже не все вещи знаю, хитростей там немеряно, того и повесил, чтобы каждый кроме того, чтобы почитать, еще и написать что-то умное и полезное мог!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-10-2010 22:33 Медведь.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Myp3uK Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Sep 2008

Повідомлення: #8
18-10-2010 23:34 RE: Помощник при выборе авто

(18-10-2010 22:31)Медведь :  [quote='Myp3uK' pid='850063' dateline='1287433234']
Еще раз списибище
от меня и Кошки (;

Было бы неплохо, если бы добрые люди пометили что готовы потенциальным соклубникам помочь в оценке авто, особенно если первое авто, то без постороннего хелпа не обойтись
Всегда пожалуйста!Hello!
Если по Днепру, - свисти, это для меня любимое развлекалово! Готов помочь!Laughing
Если вдруг авто окажется там - то обязательно
а так я в киве
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #9
19-10-2010 08:38 RE: Помощник при выборе авто

все в принципе правильно но...
понятие "труп" - это труп, машина без сердца, т.е. убитый мотор, а о нем не сказано ни слова... хотя мотор у авто - это самое главное, кузов это такое, он может быть поцарапан и гнить всю жизнь (ветер закрыл дверь гаража, камушки на дороге, ураган и т.д.) и ничего не случится... главное что бы ничего не повело и не жевало резину (тут правильно подметили о лонжеронах и т.д.)... стекло лобовое - может тоже меняться (камушек, птичка, дети пошутили, кирпич с дома отлетел)... и бампера (собачка, бордюрчик, ветер) - это все расходники...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 087
Приєднався: Mar 2009
Днепр
Skoda Rapid 1,2TSI, Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #10
19-10-2010 09:35 RE: Помощник при выборе авто

(19-10-2010 08:38)Шеф :  все в принципе правильно но...
понятие "труп" - это труп, машина без сердца, т.е. убитый мотор, а о нем не сказано ни слова... хотя мотор у авто - это самое главное, кузов это такое, он может быть поцарапан и гнить всю жизнь (ветер закрыл дверь гаража, камушки на дороге, ураган и т.д.) и ничего не случится... главное что бы ничего не повело и не жевало резину (тут правильно подметили о лонжеронах и т.д.)... стекло лобовое - может тоже меняться (камушек, птичка, дети пошутили, кирпич с дома отлетел)... и бампера (собачка, бордюрчик, ветер) - это все расходники...

Насчет мотора немного не согласен, - мотор на любое авто б/у с пробегом до 100 тыков стоит в Одессе до 1000 убитых енотов, сами не раз там брали товарищам, а вот кузов, - именно его мы осматриваем со всех сторон при покупке, и именно он и его ремонт стоит немеряно денег, сил и времени.

Если есть основные параметры как можно оценить мотор при покупке авто, - пиши, с удовольствием добавлю, сделаем универсальный советник!Wave

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нужна помощь в выборе Skoda Scout tarq 45 16 902 31-05-2020 23:15
Останнє: Pirim-Pirim
  Умер аккумулятор, помогите в выборе Receptor 429 151 552 15-03-2020 06:20
Останнє: OLEGAN
  Помогите в выборе магнитолы Valid 3 1 844 16-03-2016 18:48
Останнє: Valid
  Приоритеты при выборе Октавии Тур 4х4 nech3mih 9 3 444 22-10-2015 15:17
Останнє: dannetis
  Помогите в выборе авто от 10000-14000 Electric 61 25 979 29-03-2015 12:58
Останнє: Хутин Пуй
  Помогите в выборе дизеля yaroslav1991 23 7 205 01-06-2014 22:50
Останнє: yaroslav1991
  Нужен совет в выборе Bolero maratty 9 7 710 27-05-2014 17:39
Останнє: Волик
  Помогите в выборе!!! skyra1n 41 13 868 26-08-2013 08:45
Останнє: VVD
  Помогите пожалуйста в выборе машинки Денис Дор 45 13 544 08-07-2013 13:03
Останнє: olegon
  Помогите в выборе!!! Vados911 32 12 167 25-06-2013 20:30
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2