Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
ГБО - Общая Тема
Автор Повідомлення
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #7291
05-08-2015 00:52 RE: ГБО - Общая Тема

(04-08-2015 20:42)shurken :  
(04-08-2015 09:54)vetalkiev :  После того, как сделал опрессовку, увидел, что воздух травит из под жиклёров. Пытался посадить на фиксатор резьбы, чтобы устранить пропускание воздуха. В итоге сломал один из жиклёров. Наполовину резьба осталась в коллекторе. Также я увидел, что газовщиком были плохо нарезана резьба, жиклёры просто вставлялись в дырки, практически без резьбы. Что можно сделать теперь для того, чтобы убрать отломанную часть жиклёра из резьбы? Есть ли жиклёры с увеличенным диаметром, чтобы рассверлить дырки побольше и вставить новые? И ещё вопрос правильная ли у меня врезка в коллектор? Или нужно как-то по-другому и под другим углом?Hello!

[Зображення: 5fd49fd9ea7f2fd355395711f7a7f73c.jpg]
Взять треугольный надфиль и выкрутить. Штуцера взять новые (омвл хорошие) и посадить на холодную сварку или лактайт неразборной.


(04-08-2015 11:16)nikish :  Вот так http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...pid2212926
Да чо уж там мелочится, врезать сразу в ресивер, будет типа второго поколения Smile
А куда по вашему врезать нужно?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 462
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #7292
05-08-2015 07:06 RE: ГБО - Общая Тема

(05-08-2015 00:52)nikish :  А куда по вашему врезать нужно?
Чем ближе к клапанам, тем лучше, особенно если ставятся сингл форсунки. Чем дальше врезка, тем выше вероятность хлопков в коллектор. На близко врезанных штуцерах и сингл форсунках (пару раз видел форсунки вклеенные в коллектор), машинка быстрее реагирует на педальку газа. Если к далеко врезанным штуцерам, добавляются длинные шланги, это дает плохой переход на газ, надо с перекрытием топлива играться, да и еще больше увеличивается реакция на педальку газа.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nicolya84 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 633
Приєднався: Dec 2012
Энергодар
SUPERB
Повідомлення: #7293
05-08-2015 07:33 RE: ГБО - Общая Тема

есть спец инструмент для выкручивания подобных вещей. Называется экстракторы я комплект из 6шт (под разные диаметры) брал за 50 грн. Выкручивал обломанные свечи из головки трубой в метр думал лопнут а они очень даже крепкие. брал фирмы форсе
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #7294
05-08-2015 07:56 RE: ГБО - Общая Тема

(05-08-2015 07:06)shurken :  
(05-08-2015 00:52)nikish :  А куда по вашему врезать нужно?
Чем ближе к клапанам, тем лучше, особенно если ставятся сингл форсунки. Чем дальше врезка, тем выше вероятность хлопков в коллектор. На близко врезанных штуцерах и сингл форсунках (пару раз видел форсунки вклеенные в коллектор), машинка быстрее реагирует на педальку газа. Если к далеко врезанным штуцерам, добавляются длинные шланги, это дает плохой переход на газ, надо с перекрытием топлива играться, да и еще больше увеличивается реакция на педальку газа.

Уважаемый, Вам бы хоть какой то самый краткий курс обучения пройтиSmile
Это ж надо такой хрени где то нахвататься
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
nikish Немає
210HP
*****

Повідомлень: 1 643
Приєднався: Oct 2010
Киeв
Skoda Octavia tour WTS 1.8t 2006 год
Повідомлення: #7295
05-08-2015 08:10 RE: ГБО - Общая Тема

(05-08-2015 07:06)shurken :  
(05-08-2015 00:52)nikish :  А куда по вашему врезать нужно?
Чем ближе к клапанам, тем лучше, особенно если ставятся сингл форсунки. Чем дальше врезка, тем выше вероятность хлопков в коллектор. На близко врезанных штуцерах и сингл форсунках (пару раз видел форсунки вклеенные в коллектор), машинка быстрее реагирует на педальку газа. Если к далеко врезанным штуцерам, добавляются длинные шланги, это дает плохой переход на газ, надо с перекрытием топлива играться, да и еще больше увеличивается реакция на педальку газа.

[Зображення: 2a9f889c54af.jpg]
[Зображення: 88e0edf258fb.jpg]
Тоесть по вашему это плохая врезка?)))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vxxx Немає
овощевод
****

Повідомлень: 1 145
Приєднався: Apr 2008
od.ua
octavia
Повідомлення: #7296
05-08-2015 10:04 RE: ГБО - Общая Тема

подскажите пожалуйста, где можно достать тройники gomet, что на фото?

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #7297
05-08-2015 10:12 RE: ГБО - Общая Тема

Итак, вчера на профигазе мне поставили жиклёр в тоже место, где был сломан предыдущий. Сказали, что врезка правильная.
Сейчас меня смущает другое. Сняв коллектор я увидел клапанаЯ удивлен

Это же не от газа они такие? Что можно сделать, чтобы их почистить? Топливную присадку залить? И какую?
Клапана
[Зображення: 1c8cc8bd6adc951750d328e401f65116.jpg]

Клапана
[Зображення: 95663c6c895d39f1b749f94923765aaf.jpg]

Клапана
[Зображення: 4eb3998f4bd06292c1ce559975aae924.jpg]

Клапана
[Зображення: 271099bdcfa1466e3a01704ba7e18a4d.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
wmasterw Немає
Banned

Повідомлень: 926
Приєднався: Dec 2012
Ирпень
DODGE
Повідомлення: #7298
05-08-2015 12:19 RE: ГБО - Общая Тема

Если есть мозги, то подумать бы как стыкуется место врезки с количеством и расположением клапанов.

А профигаз, это да. Там супер высокий уровеньSmile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Rus_sl Немає
Руслан
*****

Повідомлень: 1 598
Приєднався: Mar 2008
Славута
Skoda Roomster 1.6 BTS+ГБО, Славута 1,2+ГБО
Повідомлення: #7299
05-08-2015 12:59 RE: ГБО - Общая Тема

(05-08-2015 10:12)vetalkiev :  Итак, вчера на профигазе мне поставили жиклёр в тоже место, где был сломан предыдущий. Сказали, что врезка правильная.
Сейчас меня смущает другое. Сняв коллектор я увидел клапанаЯ удивлен
Скорее всего "не держат" маслосъемные колпачки.

Краще гір - можуть бути тільки гори!
[Зображення: 998033.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #7300
05-08-2015 14:33 RE: ГБО - Общая Тема

Хотя масло не уходит...


(05-08-2015 12:19)wmasterw :  Если есть мозги, то подумать бы как стыкуется место врезки с количеством и расположением клапанов.

А профигаз, это да. Там супер высокий уровеньSmile

Так вы мне можете сказать, как должны быть врезаны штуцера?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2015 14:36 vetalkiev.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  ГБО на TSI - Общая Тема ZAP 1 635 373 822 24-08-2021 19:54
Останнє: Украинец
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 642 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  VAG-COM HEX-CAN общая информация Жабрик 113 57 242 03-06-2015 13:49
Останнє: abcd95

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2