Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками
Автор Повідомлення
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #1
25-04-2011 19:15 Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Температура дизельного топлива влияет на его вязкость, вязкость (кинематическая) влияет на характер распыления, т.е. на запуск и экономичность.

В зимний период, на Шкоде Октавии А5 обратка топлива возвращается в фильтр, с целью подогрева топлива. Но топливный фильтр обдувается потоком набегающего холодного воздуха и остывает, так же он остывает и на стоянке потому что не утеплен и черного цвета (максимальная скорость отдачи тепла)

Утепляем стандартный дизельный топливный фильтр и снимаем часть проблем с топливом. Отдельный вопрос - бадяжники часто используют парафинистый дизель, думаю небольшое повышение температуры - не повредит.

Но особенно Вы это оцените зимой, и в период офисных поездок, подъехал, поговорил, поехал и так целый день ... дольше будет теплым топливный фильтр - термос

Утеплитель - стандартный утеплитель для труб, не боится сырости, крепление одним хомутом,все легко устанавливается и снимается..

Уже весна конечно, но гаража нет, зимой на улице мерзли руки - потеплело - установил

               

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2011 19:24 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2
25-04-2011 20:05 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Класс ...
П.С. А это так и надо, как на первой фото - такое ощущение - что все серебрянкой задуто?
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #3
25-04-2011 20:12 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(25-04-2011 20:05)Predator_76 :  Класс ...
П.С. А это так и надо, как на первой фото - такое ощущение - что все серебрянкой задуто?


нет нет никакой серебрянки не было, просто осветленное фото что бы детали показать четче, хотя ...

покраска цилиндра топливного фильтра серебрянкой - однозначно снизить скорость остывания

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Compass Немає

*****

Повідомлень: 5 443
Приєднався: Aug 2009
местный
Повідомлення: #4
25-04-2011 20:14 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

andrrub а зачем эта процедура с утеплением на лето проделывалась? минусовой температуры ведь не будет? Hello!

Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в разных сумках...
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #5
25-04-2011 20:21 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(25-04-2011 20:14)Compass :  andrrub а зачем эта процедура с утеплением на лето проделывалась? минусовой температуры ведь не будет? Hello!

причины 2

1. Зимой холодно, руки мерзнут ... а хотелось аккуратно
2. Летом очень вязкое топливо, часто парафинистая бадяга и чем быстрее она приобретет высокую температуру тем лучше будет сгорание и меньше нагара.

Парафин не сгоревший в топливе, точнее плохо догоревший оседает на кольцах, тот же парафин забивает форсунки при холодном первом пуске

а так - стакан быстрее нагревается и дольше держит тепло, ну а топливо дизельное - http://www.afuelsystems.com/ru/stend-m/stmdt-1.htm

там фото под микроскопом - видны и смолы и парафина, а еще лучше тут

http://www.afuelsystems.com/foto/stend-m/ish.jpg

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2011 20:31 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Compass Немає

*****

Повідомлень: 5 443
Приєднався: Aug 2009
местный
Повідомлення: #6
25-04-2011 20:23 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(25-04-2011 20:21)andrrub :  
(25-04-2011 20:14)Compass :  andrrub а зачем эта процедура с утеплением на лето проделывалась? минусовой температуры ведь не будет? Hello!

причины 2

1. Летом холодно, руки мерзнут ... а хотелось аккуратно
2. Летом очень вязкое топливо, часто парафинистая бадяга и чем быстрее она приобретет высокую температуру тем лучше будет сгорание и меньше нагара.

Парафин не сгоревший в топливе, точнее плохо догоревший оседает на кольцах, тот же парафин забивает форсунки при холодном первом пуске

а так - стакан быстрее нагревается и дольше держит тепло, ну а топливо дизельное - http://www.afuelsystems.com/ru/stend-m/stmdt-1.htm

там фото под микроскопом - видны и смолы и парафина, а еще лучше тут

http://www.afuelsystems.com/foto/stend-m/ish.jpg
Вы наверное хотели сказать зимой холодно?

Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в разных сумках...
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #7
25-04-2011 20:34 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

Простите - зимой холодно работать.

А топливо вязкое зимой из за низкой температуры при пуске - и в том числе из за этого - перерасход (хотя это далеко не главная причина)

А летом вязкое из за состава и парафинов в нем.

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #8
25-04-2011 21:37 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

к отчёту надо добавить ещё колхоз нагревателя под утеплитель - который паралельно включаеться с свечками накала - тогда будет вещь !
- для дизеля - очень октуально Hello!

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #9
25-04-2011 22:36 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

прошу прощения....
ну ладно, фильтр мы утеплим (хотя спорный вопрос все равно остынет)
а трубо (вереней - топливопроводы), как утеплить?
ведь там тоже может запарафиниться топливо...?
Шукати всі повідомлення учасника
andrrub Немає
Андрей
**

Повідомлень: 188
Приєднався: Dec 2010
Черкассы
Skoda Oktavia A5 1.9 TDI
Skype IDandrruban
Повідомлення: #10
25-04-2011 22:40 RE: Утепление топливного фильтра (дизель) на Skoda Oktavia A5 своими руками

(25-04-2011 21:37)cool_before :  к отчёту надо добавить ещё колхоз нагревателя под утеплитель - который паралельно включаеться с свечками накала - тогда будет вещь !
- для дизеля - очень октуально Hello!

есть такое - называется "позисторные накладки" которые автоматически держат заданную температуру, но это другие деньги и необходимость дооборудования и нагрузка на сеть авто - т.е. перепрограммирование компа (возможно) и вопросы на гарантийном авто - а тут дешево и сердито

--------------------

конечно остынет но медленнее... все утеплить тоже можно, но трубы резиновые и теплообмен т.е. остывание в них медленнее а топливо берется из стакана фильтра. Никак не претендую на комплексное решение - но думаю что соотношение - цена-качество- простота и за это разумный эффект - не плохое сочетание. Т.е. сделали маленький тепловой аккумулятор с одновременной защитой от охлаждения на скорости - разве плохо ?

конечно у Вас идей и предложений будет больше и часть из них т.е. модернизация дальнейшая будет безусловно правильная - но для того и форум что бы из идеи одного - хорошо было всем - т.е. задать направление а Вы дальше свободны в дальнейшем развитии темы

"жизнь без начала и конца, нас всех подстерегает случай"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2011 22:48 andrrub.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Проблема регенерации сажевого фильтра democrat 946 230 547 Вчора 18:09
Останнє: Vitaly_N
  Слетел патрубок с топливного фильтра на фабии makell 28 4 673 03-08-2023 18:23
Останнє: Yrir
  Руководство по ремонту Skoda Oktavia A5 Timur 110 605 392 29-11-2022 01:24
Останнє: Vitanua
  Skoda Octavia 1.9 дизель . При якій температурі спрацьовують свічки ? fogosa 2 753 21-10-2022 21:04
Останнє: Vitaliy_N
Question Skoda Octavia 1.9 дизель довгий перший старт fogosa 12 1 813 17-08-2022 16:25
Останнє: Dmytro_
  Заміна пари 5-ї передачі Skoda Oktavia Tour 1.6 BFQ Slavka-001 14 2 242 12-07-2022 08:27
Останнє: AlteaXL
  Чи підходить водійська дверка на Skoda Oktavia A7 з англічанки ? vlasuk 5 649 24-09-2021 09:17
Останнє: Ozzy
  Замена фильтра шкода фабиа 1.2, (не довернул фильтр) Dakota 7 1 055 25-08-2021 21:59
Останнє: Dakota
  Хомут для топливного шалнгу Zeviszevs 29 3 762 17-05-2021 17:45
Останнє: zender67
  Skoda Oktavia A5 шум/гул в движении при повороте руля влево под нагрузкой skplubny 14 5 115 10-08-2020 22:34
Останнє: Максимилиан

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1