Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
AGU + k03s
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #151
10-04-2013 20:25 RE: AGU + k03s

automan001 :Поэтому если меняете на k03s то лучше сразу чипуйте, или ездите в щадящем режиме пока не зачипуетесь.
А еще лучше сначала позаботиться о том как обеспечить поток воздуха, создаваемый k03S турбой, "детскими" AGU-шными форсунками (которые почти на 20% меньше тех что на ARX). Поэтому на стандартном чипе есть вероятность уложить мотор где-нибудь рулонясь на бориспольке ибо на верхах будет горячо по причине бедноватой смеси.
А если менять форсунки или РДТ, то вам прямая дорога на кастомную настройку.
Если оставаться на родных форсунках и РДТ, но наверхах турбину надо ограничивать, опять же пахнет кастомным тюнингом.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #152
11-04-2013 08:59 RE: AGU + k03s

Буст контроллер с ограничением до 0,8 избытка - временно решает проблемму.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #153
13-04-2013 16:04 RE: AGU + k03s

Блок управления со стоковой прошивкой сам решает все проблемы.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #154
14-04-2013 21:26 RE: AGU + k03s

(13-04-2013 16:04)RemapEd :  Блок управления со стоковой прошивкой сам решает все проблемы.

ИМХО На АГУ , не сильно он и решит , а если еще и АГУ с под уставшим МАФом , то и подавно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #155
15-04-2013 18:38 RE: AGU + k03s

Уставший МАФ на AGU это огромная редкость.
AGUшные расходомеры, в отличии от тех что на моторах с эл.дросселем, живут напрочуд долго и счастливо. Поэтому вариант с уставшим расходомером можно отбросить ввиду малой вероятности.
Что еще может помешать М383 устаканить буст (=нагрузку)?

Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #156
17-04-2013 07:23 RE: AGU + k03s

(15-04-2013 18:38)RemapEd :  буст (=нагрузку)?
Все хотел спросить, Эд. Почему ты называешь этот параметр "нагрузкой". Ведь в оригинале это Fuellung, тобишь наполнение/заполнение. Англичане используют Load, но это не от слова "нагружать" а от слова "загружать" в смысле заполнять. В ME7.5 оно даже выражается не в условных единицах, а в процентном соотношении, что очень логично для двигателей с турбонаддувом. Имхо было бы правильнее использовать более эквивалентный термин. Ведь нагрузка в дословном понимании не эквивалентна заполнению цилиндров.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 119 050 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 102 776 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 364 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1