Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Экономная езда - теория и практика
Автор Повідомлення
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 775
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #61
30-05-2011 10:30 RE: Экономная езда - теория и практика

(30-05-2011 10:02)SergM :  Если к 250 тыс. подберётесь без жора масла с нормальной компрессией и без лишних шумов от ГК и пр., то значит эксплуатация была правильной и ресурс израсходовали качественно (уложились в него).
Буим значит ждать 250 тыс... Hello!
Вопрос настолько скользкий, и кроме режима экплуатации там еще столько факторов, что дать однозначный ответ можно только в исследовательской лаборатории...
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #62
30-05-2011 10:40 RE: Экономная езда - теория и практика

SergM :Вот и SIavik статью нашёл, где вычитал про примерные 2000...3000, но нужно учитывать трансмиссию: на шкоде на 2500 на 4-й скорость около 70-ти (на 3-й – 50). Учитывая, что по той же статье начало "хорошести" на 1800 происходит, то 2000 как-то близко (оно и понятно, раз рабочие обороты на 1500 начинаются) и 2500 мне лично кажется хорошим оптимумом.

Сергей, я с вами согласен.
2500 оптимум по износу двигателя. Если хотите экономии топлива можно крутить на ~2000 тысячи в городе и ничего не боятся. Если хотите адреналина - выше 3000. В любом случае обороты ниже 1800-2000 также вредны по износу двигателя как обороты выше 3000.
Я предпочитаю первый вариант, мне он ближе и по кошельку и по безопасности и по комфорту и по плавности хода и по тишине в салоне и по другим показателям.По крайней мере стараюсь придерживатся первого варианта, как я писал в самом начале это эксперимент как ездим и как можно ездить Hello!

SergM :Отдельно про математику:
В абсолюте "чем выше обороты – тем выше потребление" верно, но как аргумент к экономии не совсем, т.к. надо рассматривать относительное потребление – на км пути например. И вот тут получается, что нет такой явной и прямой зависимости, т.к. с повышением оборотов растёт и скорость, в итоге возрастание потребления компенсируется возрастанием пройденного пути.

У меня тут закрался спортивный интерес.
Ради интереса на что способна машинка, на ровном участке дороге протянуть двигатель на 5й передаче и оборотах около тысячи, может километр не больше. Когда-то смотрел, БК показывал средний расход три литра. Mr. Green

В конце то концов, жигулисты могут на тройке в соревнованиях проехаться, а мы нет.
Надо проверить Мир

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Есть теория. Хочу проверить на практике... Снусмумрик 58 9 019 01-01-2016 21:50
Останнє: Снусмумрик
Information Левитация, видеоролики и теория ~Water~ 20 7 261 07-10-2013 16:01
Останнє: ~Water~
Rainbow Это что ж за теория-то такая??? Tina 197 33 316 27-02-2012 16:35
Останнє: Мангуп
  Жесткая езда одноклубника Shvunf 57 10 695 11-11-2011 14:10
Останнє: VLADICHEK
  Езда без габаритов... КОТяра 33 5 915 22-12-2009 14:19
Останнє: КОТяра

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1