собственно давно подумывал создать тут не большой блог про мою машинку.
Итак маэмо Леон 1м в комплектации Top Sport купленный бу в 2007 году.
по машине на момент покупки куча сколов, трещина на лобовом, 2 поменяных передних крыла + гудящая коробка.
Машина всем устраивала и очень нравилась. радости моей небыло предела.
https://picasaweb.google.com/10725801522...ServiseATG
все началось с малого - поехал я решать вопросы с коробкой. (так я с Андреем коробочником познакомился
) сняли коробку - трындец маховику. у леона заводской 240мм демпферный. коробку сделали сцепы нету в украине
тут появляеться милейший человек ДДД_Хлеб с идеей а давай как мы тебе бездемпферный маховик сделаем и керамику 6 лепестковую поставим. так оно и было АТГ заказало у кулибинов маховик облегченный + притащили сцепу клач нет 6 лепестков с корзиной усиленной. поставили все это и я просто офигел
я еле с СТО выехал. что бы переключить передачу я вжимался в сидение и еле еле выжимал сцепу. в пробках машины отпускались на 2-3 корпуса ибо с места прыгали так, будто у нас полный привод. подрыв машины конечно просто нереальный. но есть и свои минусы - шрусы закончились за 5 тыс км. маховик был настолько кривой что все время диск по нему бил и было впечатление что в моторе а точнее в коробке шарики насыпали. ну то такое.
на сцепе этой я проездил 6 тыс снял нах. поставил сток на котором езжу по сей день. был еще промежуточный вариант от америкосов бездемпферный маховик + диск органика - самое оно но продал ввиду потребности денег.
Тормоза - поставил диски тормозные по кругу зимберманн и шланги армированные. родные диски перед 312 зад 232. прикола шлангов не понял вообще. диски у меня от ездили 60 тыс после чего передние тормоза были установлены от порша под родной 312 диск. задние остаются по сей день обычные 232 Андрю24 все руки не дойдут поехать к Андрею и взять себе просто балку с РС со всем барахлом.
тормозов в леоне мне всегда мало хотя те шкодники кто ездил у меня за рулем говорят что машина вкапывается.
подвеска - перепробованно уже не знаю сколько вариантов на машине. то что идеал для меня - Бильштайн Б6 + оригинальные пружины (у нас на Топ спортах, ФР, Купра заводская спорт подвеска с занижением). Каяба была обычная ексел джи - проездила 40 тыс - сдохла. сакс адвантедж - ну такое, сейчас езжу на передних чуток качает правда на мелкой скорости при навале держат хорошо, КОни -
Монро - ну такое что то типа оригинала. как не крути лучше управляемости и максимум комфорта было на Б6. придеться собирать на Б6 и снова их ставить.
Пружины сток - ставил с занижением еще -20 -- ну красиво но ездить по дорогам украины невозможно. машина на 180 при налете на кочку прыгает.
Сайленты как поставил купровские так и езжу.
в принципе у меня все резинки в подвеске по лемфу стоят как и тяги и прочее. соотношение цена качество меня устраивает.
Мотор - родной мотор закончился на 150 тыс по какой причине - ну я чуток по позже напишу. на данный момент в машине стоит собранный мотор:
поршня 81,51
шатун сток
колено сток
валы сток
клапана и гидрики сток
Голова АГУ с фазовым натяжителем
отсечка 7350
Турбина была 22 гаррет на котором намерили 270 л.с. во что слабо верилось. прожил он 30 тыс и кончился нах. с ним и мотор родной...
в данный момент 2860РС с стоковым хаузингом и гейтом.
коллектор выпуск - АТП турбо (скоро приедет правильный коллектор из европы будем ставить его.
Коллектор впуск - Сеат спорт
форсунки 440СС - идут в продажу ибо мне их мало уже.
насос топливный Бош моторспорт (валбро гавно сдохло через пол года)
куллер фронт китай (как и все что у нас продаеться до 500 у.е.
разводка куллера аллюминий 2 до куллера 2,5 после на дроссель.
Дроссель сток.
впуск на турбу - оо забыл тут дикий кастом 80ММ с фильтром КН и чехлом КН оригинальным (спасибо Валику)
буст контроллер и байпас сток
выхлоп - даунпайп кастом Sport Cars Servise в бинте и с гофрой червячной, 2 резонатора от ево 10 by "Gergik motorsport ept" и банка задняя суперспринт.
Шорт шифт на коробке - кастом.
распорка передняя и задняя вишерс (спасибо Вадику 6666) и касыночки. больше всего прихода было от касынок - все скрипы с жопы машины ушли.
https://picasaweb.google.com/10725801522...563/tNYpHB
по салону - потолок и стойки черная алькантара, ручки крашенные.
ручка КПП ротора карбон юбка КПП - подарок от COM T
музыка - впереди херцы какие не помню, в задних дверях все сток. саб продан как лишний вес, усилок павер акустик мафон пионер - все играет все зашибись спасибо Фетусу за то что когда я это все к нему привез он меня нах не послал а все поставил. ибо набор реально бредровый
полная обесшумка включая пол и потолок.
итого имеем 324 силы и 400 момента намеряно на стенде корсета
https://picasaweb.google.com/10725801522...3/20110705
настройка машины - Overload.
В машине нету расходомера как такового, ни каких эмуляторов итд.
Лучшее время на драге на этом чипе 14,9
ну как бы это не конец. научимся стартовать без букса на 1,2,3 передачах и будет квотер.
ролл - машина едет очень хорошо. я как и многие другие сравниваю все по Боре Толяна ибо он единственный кто замерялся на нормальном стенде и не у нас. в данный момент меня все утраивает по езде.
то что еще будет делаться - метанол АЕМ
куллер идет под замену на СЕАТ СПОРТ ибо этого не хватает и температура впуска после 6000 растет с 30 до 50 градусов.
форсунки 630СС
коллектор выпуск -ну скажем по интересней
сцепление сакс спорт перформанс
свечи - интересные
полный перекрас или обклейка
колеса можно сказать нашел. после свадьбы заберу 17 ЕТ35 8 ширина
для тех кого интересуют бюджеты говорю сразу пишу усредненные цены кто то покупает дешевле кто то дороже просто в информационном плане:
турбина -1300 у.е.
коллектор чугун 400 у.е.
форсунки 350 у.е.
куллер 200
патрубки и силикон еще на 300
насос топливный 300
даунпайп - 300
выхлоп (2 резонатора и банка суперспринт) - 600
Тормоза - 500 -800 кто как соберет у меня на оригинальных скобах от купры Р которая каждая стоит по 96 евро.
кучу хамутов баксов на 50
заднюю крышку турбины - 100 у.е.
подпор турбины 50 у.е.
шланги подачи и слива масла и тосола на турбу 9нормальные а не на хомутах) - 200 у.е.
Бильштайн Б6 -600 евро по кругу