Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Описание замены концевиков в дверях fabia
Автор Повідомлення
sollex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.4 MPI Sedan Elegance
Повідомлення: #1
18-07-2007 14:49 Описание замены концевиков в дверях fabia

Всем привет.

Вот решил поделиться опытом (прошу прошения а отсутствие фоток - во время ремонта не до этого было).

У моей фабы умерли 3 из 4.
Симптомы - не горит лампочка открытия двери - в результате постоянные срабатывания в ненужное время закрытия замков на дверях. (На СТО сказали срорее всего менять блок комфорта - умники блин...)

Первый раз с доной дверью долбался почти пол дня и не сам - последнюю дверь сделал за 2 часа один.

Кому интересно пишу примерно суть работы: (описано для двери с электро стеклоподъемником с - обычным еще проще).
1. Идем на радиорынок и покупаем за 50 коп. выключатель (конечник) (нам от него понадобится лишь железный наконечник он идеально подходит на родной шкодовский - паять таким образом ничего не надо).
2. Покупаете 7 болтов (на 6 по-моему - сейчас уже не помню точно) и по 3 гайки на каждый болт (лучше самоконтрящиеся) + шайбы.
3 Сверло подбирается под болты.
4. Снимается клемма с акума.
5. Выкручиваются 3 болтика внизу пластиковой панели.
6. Аккуратно чтобы не поредить краску поддевается панель двери (лучше начать снизу по бокам) и отщелкиваются крепления.
7. Я панель задирал наверх (так как снимать ее с уплотнителя стекла - это целая проблема. Когда поднимаете панель - следите за пластиквым наконечником кнопки отключения внешней ручки открытия замка - лучше его снять (а то может расколоться - он хрупкий).
8. Отключаем все клеммы проводки которые нам будут мешать снимать алюминиевую накладку (это насколько я помню - вообще все клеммы в двери) тот кто в себе не уверен может их подписать - чтоб потом на место поставить можно было - но в целом там уникальные разъемы - так что вместо нужной ненужную не воткнешь.
9 Берем дрель и высверливаем 4 заклепки стеклоподъемника (они металлические - по 2 с каждой стороны (сверзе и снизу - почти прямоугольником). и 3 пластиковые заклепки крепления замка (3 рядом треугольником - рядом с замком двери. СВЕРЛИМ ОСТОРОЖНО стараясь не повредить внешнюю стенку двери и стекло. Лучше использовать ограничитель или короткое сверло.
10. Откручиваем 3 болта и осторожно вытаскиваем двигатель стеклоподъемника (оставшиеся 3 штыря на которых он крепится пока ни в коем случае не трогаем!).
11. Откручиваем целую кучу болтиков по периметру алюминиевой накладки и акуратно тащим ее на себя (немного - чтоб снизу можно было просунуть руку и залезть к шкиву стеклоподъемника (он держится на трех штырях с ограничителями которые я выше писал не трогать).
12. Берем проволоку (мягкую примерно см 20-30).
13. Одной рукой придерживаем шкив стеклоподъемника (внутри двери, а второй отверткой или полоскогубцами убираем ограничители и выталкиваем его во внутрь (там его держит уже вторая рука). Берем проволоку и мотаем несколько витков через внутренне отверстие - как спицы на велосипедном колесе) - 3-4 витка хватит. Этим мы делаем невозможным выскакивание шкива из оболочки и слетание троса. ВАЖНО! если слетит - еще час работы на намотку+масса напрягов во время правильной укладки троса.
14. Снимаем заглушки пластиковые над замком на торце двери 2-шт. Под одной из них болт, крепящий заглучку внешней ручки двери - его нужно ослабить (он не выкручивается).
15. Снимается заглушка верхней ручки двери и отверткой откидывается пластиковое крепление троса замка
16. Откручиваем 2 болта на торце двери, крепящие замок (звездочки) и вытаскиваем замок.
17. Замок чистим от пыли и грязи+немного смазки на подвижные механизмы.
18. Находим концевик - он прикреплен железной защелкой и к нему идет 2 провода. Снимаем защелку и извлекаем концевик.
19. Скорее всего на концевике сработался сткржень выключателя (причем как правило не весь, а лишь его небольшая часть, что контактирует с подвижной пластиной замка. (Исправность концевика лучше всего проверить, но для этого его нужно выпаивать - я первый раз пошел по пути полной сборки проводки и накинув клему на акум наслаждался загорающейся лампочкой на приборной панели, клацая концевиком, потом остальные даже не проверял).
20. Снимаем с покупного концевика железную пластинку и ставим на штатный (там в тех же местах что и на покупном есть пластиковые наклепки). С какой стороны ставить эту пластинку и как ее немного изогнуть - смторите по-ходу, если с головой все в норме то понять можно за пару минут.
21. Теперь сборка. Все заклепки заменяем болтами - головой болта вовнутрь двери (в принципе головку можно припаять - но для этого нужно снимать стеклоподъемники, а это..., поэтому просто прикручиваем гайку с другой стороны рамки стеклоподъемника и оставляем торчать остаток болта (болты нужно брать не очень длинные мм 20 - 25, а гайки потоньше. Аналогично поступаем с 3-мя заклепками замка - только юбки посадочных гнезд пластиковых заклепок срезаем.
22. Дальше собираем в обратной последовательности.
23. При прикреплении панели двери нелишне подложить в места соприкосновения ее с металлом шумоизоляцию самоклеющуюся - если сдохли концевики, то машине уже много лет. А когда машине много лет - начинают противно скрипеть панели на дверях.

Все. Наслаждаемся нормальной работой сигнализации, контроллируем закрытие дверей по лампочке (или по сигналу биип при начале движения). А главное прикидываем расходы:
7 болтов, гаек и шайб, концевик (вернее его часть) и 2 часа работы, и сравниваем их с затратами на новый или б\у замок.

Кстати по причине срабатывания стержня кнопок покупать б\у нет смысла - он у Вас полетит опять и достаточно скоро.

Причина такой конструктивной особенности замка скорее всего одна - попытка производителя втюхать нам дорой замок через наранее расчитанное время (скорость съедания кнопки можно расчитать и запланировать производство запасных замков исходя из проданного количества машин. Кстати потом на сервисе из нерабочего замка рабочий слеоать вымыть и клому-то впихнуть - дело 15 минут.

А вот зачем было заклепки ставыить вместо болтов в таком месте - это полный нонсенс.

Ну вот в целом и все, если вышло несколько скомкано - прошу прощения - все времени нет, но я когда сделал описанное на своей машине, пообещал, что напишу для людей обязательно - пусть они себе так голову, как я в свое время, не морочат.



Кстати, к форумчанам вопрос:

Мне на сигнализацию поставили свои концевики (не использовали сигналы штатных, о ремонте которых писал выше) мотивируя это тем, что система с иммобилайзером и вмешиваться туда нельзя. Насколько это правильно - или не захотели себе проблемы делать и пошли по легкому пути?
(Вообще фирма "Тюнинг центр" Донецк показала себя с самой худшей стороны. Не рекомендую... Сначала столько апломба: "мы все сделаем, это будет Вам стоить..." денег взяли, а сделать нормально так и не смогли.
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 940
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #2
18-07-2007 15:29  

очень интересно поскольку тож не работают два концевика....
но сложно понять процедуру...
желательно фото концевика за 50коп.. поскольку на радиорынке их просто тьма.. разнообразнейших..
если б еще хоть пару фоток по ходу разборки... потому как совсем непонятно как и че высверливать не снимая накладку...
кстати какого года машина?
Шукати всі повідомлення учасника
sollex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.4 MPI Sedan Elegance
Повідомлення: #3
18-07-2007 16:10  

машина 2005 года
дома концевик сфоткаю и выложу
фоток двери нет - снимать для фото - пока нет времени (там нужно высверлить все заклепки их металлических всего 4 - их видно - других - нет)
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 940
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #4
18-07-2007 16:29  

тут добрые люди выкладывали программку по ремонту фабий с 2002 года... так вот там в описании замены замка двери ничего не высверливают.. просто сдвигают панель вперед.. (там тож хитрый момент... отключите акум, отключите проводку от двери, а потом опустите стекло, чтоб было видно винты крепления стекла.. интересно как я его руками опущу..Shocked )
Шукати всі повідомлення учасника
sollex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.4 MPI Sedan Elegance
Повідомлення: #5
18-07-2007 16:53  

sorry машина не 2005 а 2002 год

2Лёха
Если получится выдвинуть - отпишись.
НО! могу поспорить побежишь за дрелью.

Кроме того пластиковые заклепки замка все равно никуда не денутся их нужно сверлить.

Кстати об отдельных концевиках на сигналку - кто-нить на мой вопрос ответит?
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 940
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #6
19-07-2007 11:51  

sollex :2Лёха
Если получится выдвинуть - отпишись.
НО! могу поспорить побежишь за дрелью.
Кроме того пластиковые заклепки замка все равно никуда не денутся их нужно сверлить.
В том то и странность, что про заклепки ненаписано...
а зачем по 3 гайки на каждый болт?
если вдруг еще раз будете разбирать, сделайте пожалуйста хоть пару фоток...
ну и фотку микрика ждем...
Шукати всі повідомлення учасника
sollex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.4 MPI Sedan Elegance
Повідомлення: #7
19-07-2007 15:40  

2GDV
Спасибо за четкий ответ.


2Лёха
Блин, не могу найти этот концевик
попробуем нарисовать


на выходных покопаюсь как надо в гараже - найду сфоткаю


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
sollex Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Jul 2007

Fabia 1.4 MPI Sedan Elegance
Повідомлення: #8
23-07-2007 16:38  

Вот сфоткал
Ловите - это концевик, от которого нужна лишь металлическая пластинка.


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #9
23-07-2007 17:04  

Цитата:тут добрые люди выкладывали программку по ремонту фабий с 2002 года... так вот там в описании замены замка двери ничего не высверливают.. просто сдвигают панель вперед.. (там тож хитрый момент... отключите акум, отключите проводку от двери, а потом опустите стекло, чтоб было видно винты крепления стекла.. интересно как я его руками опущу.. )
Да, высверливать ничего не надо – сняли карту со всем полагающимся, вытащили заглушки, опустили стекло до появления в отверстиях заглушек винтов крепления стекла, открутили стекло, подняли руками вверх, закрепили малярным скотчем, сняли клемму с аккумулятора, открутили крепление замка к двери, открутили панель и сняли со всем вместе...
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 940
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #10
25-07-2007 13:55  

SergM :опустили стекло до появления в отверстиях заглушек винтов крепления стекла, открутили стекло, подняли руками вверх, закрепили малярным скотчем,
а при сборке потребуется регулировка крепления стекла? или она решена в другом месте?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 287 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
Wink Стоимость замены ГРМ на 120 тысячах для Fabia 2010 (1.2) SKVlad 1 345 03-11-2022 19:09
Останнє: Ulisss
  Масло пошло в двигател,после замены гидокомпенсаторов начала дымить ,fabia 1 Bamberg 3 573 16-10-2021 18:03
Останнє: Oleg1987
  Свист ветра в дверях Roomster_Ok 33 8 918 06-07-2021 18:42
Останнє: Roomster_Ok
  Комплект для замены ГРМ (общая тема) yurayura 34 5 645 13-05-2021 08:00
Останнє: zender67
  Влага в салоне, дверях, багажнике (объединенная) МАЛЯР 266 153 127 06-09-2020 14:43
Останнє: Mr.Freeze
  Порядок замены масла Октавия Тур 1.9 tdi Maksimus 14 4 034 09-04-2020 22:02
Останнє: Pavlo_R
  Тип антифриза и объем для замены в 2.0FSI Zipher 19 4 473 03-12-2019 09:10
Останнє: SergM
  ГРМ - необходимость замены зависит только от... hurov 44 33 891 02-09-2019 21:18
Останнє: ИгорьЛ
  Моторист для замены цепи ГРМ BNikolay 0 1 399 02-02-2019 00:56
Останнє: BNikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1