Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Глохнет Тур 1.8Т АГУ
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1
02-03-2012 14:20 Глохнет Тур 1.8Т АГУ

Привет всем!
Машина резка стала сбрасывать обороты и на первом же пологом подъёме заглохла. Провели диагностику в 2 местах, компьютер ошибок не показывает. Проверили свечи/катушки/бензонасос/выхлоп - всё нормально. Думали, что расходометр воздуха (когда симаешь с него фишку машина заводится, но едет хуже и топлива жрёт больше). Привезли новый бошевский, такая же беда обороты неустойчивые и машина глохнет.
Пока езжу с отключенным расходометром.
Была версия, что проблема с клапаном ЕГР. Кто сталкивался с подобным, помогите советом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 14:22 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #2
02-03-2012 15:12 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

У вас спал/спадает соединения патрубков идущих на турбину.
Либо замена патрубка(что недешево) либо сделать отверстие в патрубке там где металлические части одна входит в другую и посадить на саморез+герметик. Данную операцию делали тогда еще на АМК за 40 гривен Smile
P.S. Эх, хорошее было СТО

Патрубок уходит вниз между двигателем и теплоизоляцией моторного отсека со стороны салона. Само соединение прикрыто термоизоляционным фартуком на кнопке.
Можно нащупать рукой, но лучше видно если загнать на подъемник и там наглядно все видно станет.
Просто одеть на место смысла нет, ибо его срывает, так как соединение уже раздолбано.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-03-2012 15:18 ANTI[SuN].)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #3
02-03-2012 17:29 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 15:12)ANTI[SuN] :  У вас спал/спадает соединения патрубков идущих на турбину.

Это может привести к тому что машина глохнет? Получается движок недополучает воздух?
Спасибо! Завтра попробую устранить неисправность как вы описали...
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #4
02-03-2012 17:52 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 17:29)Deneshi :  
(02-03-2012 15:12)ANTI[SuN] :  У вас спал/спадает соединения патрубков идущих на турбину.

Это может привести к тому что машина глохнет? Получается движок недополучает воздух?
Спасибо! Завтра попробую устранить неисправность как вы описали...

Именно так. В систему подается неверное количество воздуха из-за разгерметизации системы надува.
Проверить можно подключившись компом и зайти в раздел подачи воздуха.
Покажет >100 единиц. Когда отключаешь расходомер, тогда бортовой комп берет усредненное количество ~14 единиц и машина при это работает стабильно, но без турбины - зато едет.

У меня так сорвало патрубок на съезде с эстакады причем на полном газе и небольшом бугорке. Чуть мне в задницу не влетел бусик, когда машина на ровном месте начала глохнуть и чихать.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #5
02-03-2012 18:30 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 17:52)ANTI[SuN] :  Именно так. В систему подается неверное количество воздуха из-за разгерметизации системы надува.
Проверить можно подключившись компом и зайти в раздел подачи воздуха.
Покажет >100 единиц. Когда отключаешь расходомер, тогда бортовой комп берет усредненное количество ~14 единиц и машина при это работает стабильно, но без турбины - зато едет.

У меня так сорвало патрубок на съезде с эстакады причем на полном газе и небольшом бугорке. Чуть мне в задницу не влетел бусик, когда машина на ровном месте начала глохнуть и чихать.

Очень похожие симптомы и как раз наезжал на ледяные бугорки накануне.
Уже договорился на завтра с мастером, надеюсь всё решится.
Спасибо!
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #6
02-03-2012 21:38 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 18:30)Deneshi :  Очень похожие симптомы и как раз наезжал на ледяные бугорки накануне.
Уже договорился на завтра с мастером, надеюсь всё решится.
Спасибо!
Не за что Честь!
Главное чтобы помогло Wink

Герметик должен быть термостойкий
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #7
02-03-2012 21:45 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 21:38)ANTI[SuN] :  Герметик должен быть термостойкий

Понял Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Барс Немає
Слухач
*****

Повідомлень: 2 904
Приєднався: Jan 2011
Boyarka-City & Novoraysk
Rapid 1.6 - чорненька
Повідомлення: #8
02-03-2012 21:49 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

И главное потом не забыть отписаться, что же все-таки было.
Удачи Hello!

Не той українець, який вміє говорити українською, а той, в жилах якого тече кров вільної людини.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #9
02-03-2012 22:06 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 21:49)makar22 :  И главное потом не забыть отписаться, что же все-таки было.
Удачи Hello!

Обязательно!
сообщения объединены
Проблема решена, всё так как написал ANTI[SuN]!
На металлическом конце патрубка (который под защитным кожухом) отломалась одна из двух защёлок. Поэтому патрубок просто болтался и подсасывал воздух.
Мастер побоялся ставить старый патрубок на герметик, так как он может попасть в турбину и повредить крыльчатку. Купил на разборке патрубок с целыми защёлками от движка AUM или AUQ (машины из Англии) и поставил вместо старого. Новый короче на 1 см, но стал идеально. Обошёлся в 10 у.е. + 10 у.е. за работы по замене.
Сама замена довольно простая, больше мороки со снятием защиты движка и вспомогательных защиток.
Огромное спасибо ANTI[SuN]! Съэкономил деньги, время и нервы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2012 17:24 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
ANTI[SuN] Немає
Классик
****

Повідомлень: 888
Приєднався: May 2007
Київ
Skoda Octavia 1.8T ReD CoRRiDa
Повідомлення: #10
04-03-2012 14:42 RE: Глохнет Тур 1.8Т АГУ

(02-03-2012 22:06)Deneshi :  Проблема решена

Отлично!
Очень рад, что помог Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Не глохнет Шкода Фелиция 1.3 MPI Alexgepard90 5 612 03-02-2023 14:24
Останнє: Alexgepard90
  При включении кондера глохнет belka007zz 10 1 132 06-08-2021 20:40
Останнє: shurken
  Глохнет на нейтралке с кондиционером Roomster_Ok 61 11 229 06-07-2021 19:30
Останнє: Roomster_Ok
Wink TFSI глохнет на холостых pn65 8 1 216 19-02-2021 09:24
Останнє: pn65
  Глохнет шкода а5 1.6 TDI Nkit 5 1 280 12-12-2020 17:56
Останнє: toledo
Thumbs Down Глохнет при остановке Satursvart 18 2 443 18-11-2020 21:15
Останнє: Alex66
  Глохнет на ходу 2.0 TDI CEGA SMITH 10 2 363 10-01-2020 16:38
Останнє: SMITH
  AEE 1.6 Глохнет на холодную ARMilan 6 1 652 26-11-2019 12:13
Останнє: Sergey_KV
  Шкода а5 глохнет, Ларри 5 1 697 09-07-2019 14:53
Останнє: Harrrd
  ASZ на горячую заводится и глохнет a1ibaba 5 1 359 06-07-2019 22:09
Останнє: a1ibaba

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1