Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
HALDEX
Автор Повідомлення
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #1
23-10-2007 15:02 HALDEX

У меня вопрос по этой муфте, к тем у кого она на авто установлена.
Если я правильно понял, задний мост она подключает при пробуксовке передних колес, получается нечто вроде недоделанного джипа, потому как с ней грязь не помесишь, исходя из этого, получается она на фиг не нужна(добовляет лишний вес) Тикаю .
Или эта муфта постоянно передает момент и на задние колеса и машина постоянно ездит в режиме 4х4? Тикаю Поехали

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #2
23-10-2007 16:09  

Поиск полезная штука Я удивлен
например http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...p?tid=3761
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
23-10-2007 21:25 Re: HALDEX

Nikolay :У меня вопрос по этой муфте, к тем у кого она на авто установлена.
Если я правильно понял, задний мост она подключает при пробуксовке передних колес, получается нечто вроде недоделанного джипа, потому как с ней грязь не помесишь, исходя из этого, получается она на фиг не нужна(добовляет лишний вес) Тикаю .
Или эта муфта постоянно передает момент и на задние колеса и машина постоянно ездит в режиме 4х4? Тикаю Поехали
1000 американских гривен и она будит подключатся тада когда тебе нужно. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
24-10-2007 02:32  

А можете мне как Дятел обьяснить,для чего вам управлять сцеплением муфты?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #5
24-10-2007 08:59  

smip :А можете мне как Дятел обьяснить,для чего вам управлять сцеплением муфты?

Если вопрос ко мне, то я просто хочу для себя понять как она работает на сухой асфальтной дороге Very Happy

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #6
24-10-2007 09:03  

Снимаю вопрос, тему можно закрыть, похоже Халдекс, это дешевая подделка под полный привод(в смысле постоянный полный как на Audi)

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #7
24-10-2007 09:04  

а Вы хотели полную раздатку на Октаве Smile ?
Шукати всі повідомлення учасника
lyopa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 727
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #8
24-10-2007 09:12  

Nikolay :Снимаю вопрос, тему можно закрыть, похоже Халдекс, это дешевая подделка под полный привод(в смысле постоянный полный как на Audi)
Смешно Shocked .
А кто Вам внушил что "истинный" полный привод только постоянный. Вон народ на Ниссан Патруль или Пазфайндерах ездят (PartTime 4x4) и даже не догадываются что у них подделка. Дятел
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #9
24-10-2007 09:19  

Scorpio :а Вы хотели полную раздатку на Октаве Smile ?

Я хоетл выяснить принцип работы, легковушка не джип и полный привод ей нузен не для перемешивания грязи а для устойчивости на твердом покрытии, я исхожу из этих соображений.
А этому условию как раз отвечает Qutro.
Я хотел не Октаву, меня заинтересовал Golf V 2TDI 4Motion, он дешевле Very Happy

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #10
24-10-2007 09:21  

Вот немного про полные привода...
Муфта Haldex
Муфта, которой управляет электроника. Блок управления обрабатывает информацию о скорости движения машины, положении ее колес, режиме работы мотора, сигналы с датчиков АБС и так далее. Кроме того, Haldex может справиться с крутящим моментом, в 3,5 раза превышающим максимально допустимый для вискомуфты, и срабатывает быстрее нее.[Зображення: vnedor8.jpg]

Дифференциал Torsen
Если одно из колес буксует, Torsen передаст больше момента на то, у которого сцепление лучше. То, что его название расшифровывается как TORque SENsing (чувствительный к моменту), объясняет принцип его работы — в отличие от вискомуфты, Torsen блокируется, только когда есть тяга мотора. А значит, не вмешивается в управление во время торможения. [Зображення: vnedor9.jpg]

Систематизируем разные полные привода...

Part-time 4WD
Подключаемый полный привод. Никакого отношения к party time не имеет, как и к постоянному полному приводу. На таких машинах не рекомендуется ездить по асфальту в режиме 4х4, так как у них нет межосевого дифференциала. В поворотах это приведет к сносу, износу и поломке. Проскальзывание шин кончится тем, что машина потеряет управление. К тому же резина сотрется быстрее, а нагрузка на трансмиссию прикончит и ее.
Примеры: УАЗ, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero Sport. Плюсы: самый дешевый полный привод, хорошая проходимость на бездорожье.
Минусы: на асфальте это просто тяжелый и прожорливый заднеприводной универсал, который постоянно возит с собой кучу ненужного железа, вроде раздаточной коробки и еще одного карданного вала.

On demand
В мирное время машина передне- или заднеприводная, но, если ведущие колеса проскальзывают, часть момента перекидывается на вторую ось. Некоторые производители считают, что это дает им право называть привод таких машин постоянным полным (full-time).
Примеры: Chevrolet Captiva, Honda HR-V.
Плюс: в обычном режиме расход топлива меньше.
Минус: подключение второго моста происходит с опозданием.

Full-time
Самый честный полный привод со всеми блокировками и возможностью в любом режиме штурмовать как серьезную грязь, так и ездить в режиме 4х4 по асфальту.
Примеры: Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser.
Плюс: электроника делает всю работу за тебя.
Минусы: больший расход топлива, самый дорогой вариант.

Постоянный полный привод легковых автомобилей
Как правило, это постоянный полный привод. Но, в отличие от внедорожников, без раздаточной коробки передач. Подвиги — не для этих авто. Максимум, на что может рассчитывать владелец полноприводного седана, — хороший шанс выбраться из заснеженного двора утром или спокойно доехать до дачного участка по осенне-весенней грунтовой распутице.
Пример: Subaru Impreza.
Плюсы: хорошее сцепление с дорогой, спортивный характер поведения, оптимальное соответствие дорожным условиям.
Минус: относительно большой расход топлива.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2