Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А5 - 1.9 тди или 1.6 мпи
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #11
30-10-2007 15:49  

Дурак потому что Evil or Very Mad А Вам бы 21 только издеваться Twisted Evil

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #12
30-10-2007 15:52  

Timur :Дурак потому что
Respect Сильно, нечего сказать Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #13
01-11-2007 11:08  

Цитата:Дурак потому что
А что, с ТФСИ что-то не так? Чем он хуже дизеля?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 649
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #14
01-11-2007 12:27  

У дизеляки расход поменьше да подрыв поярче, а так всё ок Cool
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #15
01-11-2007 12:32  

Цитата:У дизеляки расход поменьше да подрыв поярче
Зато реальный рабочий диапазон (по оборотам) меньше, чаще приходится переключать передачи - это не есть удобно.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 649
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #16
01-11-2007 12:37  

Про переключение это уже спорно.В повседневной езде я сомневаюсь что кто-то постоянно выкручивает мотор больше 3500 оборотов. У меня бензин ия спокойно обхожусь интервалом с 1800 по 3000
Шукати всі повідомлення учасника
Юрик. Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Dec 2006

была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI, сейчас А5 2,0 TDI без DSG
Повідомлення: #17
01-11-2007 15:11  

Дизель Rulez

[Зображення: Yrij.gif]
8 098 270 02 40
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #18
01-11-2007 16:38  

Sarmat :...чаще приходится переключать передачи...
Вы на дезельной машине вообше ездили??? когданибу???
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #19
02-11-2007 10:11  

Цитата:Вы на дезельной машине вообше ездили??? когданибу???
Ездил. Правда это было еще в конце 90-х прошлого века Хм. Кроме этого, немного ездил на А5 2.0ТДИ МКПП. Мотор хороший, но может я не успел к нему привыкнуть, поэтому неудобство создавали турбояма и короткий диапазон передач. Я думаю, что в комплекте с ДСГ эти неприятности отсутствуют, поэтому если буду брать дизель, то с ДСГ. Все это ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #20
02-11-2007 14:32  

ДСЖ - сууука - весчь.

Насамом деле 6МКП 3 и 4 передачи очень длинные. Единственное неудобство это 1-я предача ее практически НЕТ.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1