Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)
Автор Повідомлення
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #1
25-07-2012 10:49 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia Рік виробництва : 2008
Двигун : MPI (BSF) Об’єм (л) : 1.6
Потужність (кс) : 102 Паливо : Бензин
Коробка передач : Механічна Привід : Передній
Кількість передач : 5

Опис :
Вторая машина в жизни, владельцем которой являюсь по сей день. Для меня Octavia не машина, а просто мечта Мир .
Комплектация Амбиент. Пробег на 25.07.2012г. - 79 000 км. 13.08.2012 - 80000 км. 28.01.2014 - 100 000км.
Установлена сигнализация Шерифф(знал бы взял бы другую) и тонировка на оф. сто перед покупкой. Доставил некоторые примочки: круиз-контроль, ящик для очков, второй крюк для сумок в багажник, шумоизоляцию капота, ветровики на стёкла всех дверей, передние брызговики. Одел чехлы на сиденья, коврики (два комплекта: ворс и резина). Приколхозил мафончик "СОНЯ" (usb, aux, cd, radio), поставил в задние двери динамики. Звук как на меня покатит (не сильно в этом разбираюсь).
Позже, для зимы, преобрёл второй комплект стальных дисков (R15, 5x112, ET45), привезены из Европы, сняты с AUDI A6, и естественно резину, Нокиан. Август 2012 поставил фаркоп. Установлено итальянское ГБО 4-го поколения ТМ "АЕВ" (16.04.2014 г.).
В целом автомобилем очень доволен.

Поломки и ремонты по техническому состоянию:
1. На десятый день, пробег 1200 км, загорается жёлтая лампа усилителя руля на приборке Я удивлен . "Мурзилка" трактует: "Обратитесь на СТО". Заглушил. Решил не ехать в этот день. Поставил машину на сигналку - отошёл на 5 метров, а она (сигналка) как завоет. Открыл капот, проверил клемму - не закреплена, болтается. Домой за ключом, затянул - всё гуд. Лампа усилителя не горит, сигналка просто так не срабатывает. УР-А-А-А! Моя первая "практика в ремонте" буржуйского авто. Доволен.
Едем далее.........
2. На 10-том месяце эксплуатации перестал работать омыватель заднего стекла. Долго мучался-решал что делать. На СТО по гарантии не поехал - решил разобраться сам: снял обшивку крышки багажника - обнаружил, что слетел шланг с форсунки омывателя. Надел, собрал, всё гуд. Заработало.
Набираем опыт.........
3. На 40 тыках сгорела лампочка переднего левого габарита. Заменил.
4. На 45-ти тысячах заменил задние сайлентблоки передних рычагов, как раз прошло 2 года и 5 дней (под гарантию не попало). Печально. Плач до соплей Ставил оригинал на оф. сервисе.
5. Через три года юзания сломалась шторка на дефлекторе обдува (вернее не шторка, а паз в котором она находится). Любимые детки постарались. Вердикт: замена всего дефлектора. Куплен на разборке, установлен самостоятельно.
6. 60 тык. Сгорает нить задней левой лампы стоп-сигнала. В полевых условиях меняю на лампу нижней левой противотуманки, габариты светят, стоп-сигнал светит, противотуманки задней нет. Ну и х. с ним. Позже купил заменил. при чём купил две, на всякий случай, чтоб возить с собой. Не прогадал - примерно через 5 тык та же ситуёвина только с правым задним. Справился.
7. 75 тык. Не светит плафон салона над пассажирами. Долго думал гадал. Разобрал обшивку передней левой стойки (там идёт жгут проводов) подёргал провода - всё заработало и работает по сей день.
8. 78 тык. Бьёт руль при торможении. Диагностика. Диагноз: передние тормозилки: диски и колодки. Замена. Всё оригинал. Всё на оф. СТО.
9. 90 тыков. Дёргается двигло (потрушивает, но не просто на холостом, а и при начале движения). Диагностика - нижние подушки двигателя. Также постукивали передние сайлентблоки передних рычагов и задняя левая стойка стабилизатора. Всё замена. Оригинал. На офф. СТО.

Обслуживание.
1. все ТО по регламенту, все на оф. сто. Интервал 14500 км.
2. По возрасту - тормозуха, замена три раза (по регламенту).
3. 4-ре года - замена охлаждайки (1 раз).
4. 4-ре года - обсл. кондея ( 1 раз).
5. 45 тык - замена свечей на оригинал, 90 тык - замена свечей на оригинал.
6. 52 тык замена колодок тормозных на передней и задней оси. Куплены на базаре, о чём и сожалею.
7. 87 тык. - замена ремня ГРМ и ролика, масло, фильтра.

ДТП и ремонты. ( сразу скажу, что про них писать не боюсь - историю авто не скрываю)
1. Декабрь 2008 (обидно, машине пол года). Движение задним ходом во дворе: чиркаю левым задним крылом припаркованный автомобиль. Дождался хазяина. Оформили ДТП. Суды и тд.
Перекрашено левое заднее крыло ( примерно по времени через год после ДТП). Ни ржавчины, ни вздутия ни коррозии ничего за этот год не повылазило. (кузов Шкода Rulez ).
2. 2,5 года машине. Лето. август. В правую сторону въезжает мотоциклист. Левой ручкой своего руля ламает крышку бензобака, вдавливает углубление на размер фаланги пальца, потом падает и дугами делает три волны на порогах дверей. Обидно, досадно, ну пипец просто. Ремонт: покраска, рихтовка заднего правого крыла; рихтовка, покраска порога; замена на новую и покраска крышки бензобака. Дорого, но делал сразу, долго не тянул (чтоб никакой херни не насыпали в бак).
3. Машине 3,5 года. На моём родном районе мне в .опу въезжает блондинка. Бьёт бампер, он колется. Раскол гдето 10-12 см. Сразу там где заканчивается усилитель заднего бампера с левой стороны. Ремонт - пайка, покраска.
4. У моего припаркованного автомобиля ламают водительское зеркало. Сигналка не подвела - оповестила, но это не помогло. Ремонт: замена стекла зеркала.
5. Движение задним ходом - цепляю столб левым задним крылом и задним бампером ( как так могло получиться, не понимаю, 4-ре года проезжаю этот столб). Ремонт: покраска, рихтовка крыла, покраска бампера, замена молдинга бампера.

Форс - мажор.
1. Расскажу немного об эксплуатации аккумулятора, поскольку это тоже часто волнующий вопрос многих автомобилистов. Из дополнительных потребителей в автомобиле: магнитола, регистратор. Пользуюсь постоянно. Нагрузка не большая, но всё же есть. За 6,5 лет аккумулятор не менялся. Стоит заводской. Чесно говоря, ему нужно отдать должное за его службу и безотказную работу. Respect Машинка заводилась даже в -26С и даже после недели простоя при сильных морозах.
Все описанные ниже бока которые вылезли в процессе эксплуатации произошли исключительно по моей вине.
Зимой 2012-2013гг, в лютые морозы, машинка простояла на улице около 20-ти дней, после чего пуск двигателя оказался невозможным из-за севшего аккумулятора. Снял аккумулятор. Поставил на зарядку (у меня ещё советское зарядное без всяких выпендрёжей, только с регулировкой тока заряда). На двух амперах заряжал около 12 часов, естественно в тёплом помещении ( на улице было около "-10С", на балконе +2 по Цельсию). Постепенно ток заряда падал, ну и вообщем ему (аккумулятору) зарядки хватило. Осенью проделал повторную процедуру. Зиму 2013-2014гг он тоже пережил (хотя лютой эту зиму не назовёшь).
За всю историю пользования машинкой не завелась 3 раза - (только по причине севшего аккум.): один раз зимой на стоянке не выключил габариты, второй - слушал музыку часов 6-ть на даче, третий случай описан выше.
2. Два раза тырили колпаки во дворе. Принял решение: "Или покупать только новые, где собственно за стоимость жаба душит, или копить на литьё!"
3. Один раз обливали зелёнкой рядом стоящий Москвич попало и на мою Ласточку, наверное, если бы это было в солнечную погоду не отмыл бы. Но тогда шёл дождь, долго драил - но отмыл. Пользовался кстати простым жидким мылом.
4. Так же на стоянке под домом была украдена заглушка на бампер возле выхлопной трубы. (обидно, я бы так не сделал).
5. При очередном буксировании транспортного средства моего друга потеряна заглушка буксировочного крюка с заднего бампера. Всё докупится, со временем.

Доработки:
1. Доставил фаркоп. Ставил на станции. В связи с покраской и со съёмом бампера (решил всё одним махом) Но электрику не подключал. Сделаю позже когда насобираю денег на блок согласования. Фаркоп ставил украинского производства. Выглядит не плохо, имеет съёмный крюк. Прада тяжеловат - 17 кг. Когда первый раз буду использовать - отпишусь.

Эксплуатация:
1. Расход. Однозначно расход на период обкатки ( а это первые 1500 км) был достаточно высок. Влияют многие факторы: новый двигатель, заливаемый бензин, привыкание к управлению авто, переключение передач, режим езды, состояние дорог и дорожная обстановка. Так вот, за первые пройденные км расход, как ни крути, меньше 12л/100км не получался (ездил в основном по городу в утреннее время 9.00-12.00). С расходом по трассе было повеселее. Фастов-Киев, 100 км/ч 6,3 л. Заправлялся первое время на КЛО. Даже для своей страховки сохранял чеки с заправки. Сайчас не могу объяснить зачем я это делал. Не скажу, что после обкатки расход сразу упал, но как-то по тихоньку снижался. Первые 70 тыков поехал на 95-ом бензине ( частенько был ЕВРО). При тошнотной езде, за горродом можно добиться расхода 5-5,5 л/100км, если ехать не гружёным и без кондея ( не беру в условия идеально горизонтальную дорогу - на ней можно меньше). Повторюсь это реально при Т-О-Ш-Н-О-Т-Н-О-Й езде. При 150-160 (маршрут указан выше) ср. расход доходит до 7-7,5 л/100км.
Город... Что можно сказать про город?! Выезжая рано утром ( не люблю опаздывать и ехать по забитым дорогам - мне проще раньше встать и выйти) на работу, Троещина - м.Кловская, расстояние 14,4 км в одну сторону расход варьируется в зависимости от интенсивности движения от 6,8 до 10,5 л/100км, возвращаясь назад расход варьируется от 5,8 до 12,5 л/100км. Почему такая разница?! Дело в том,что когда еду на работу поднимаюсь на две высокие горки по-этому расход ниже 6,8 сделать не получалось, Ну, а 12,5 л/100км потому что на Московском мосту частые пробки. Для економичной езды выработал для себя несколько приёмов (в том числе и советами с Нашего форума), которые позволяют зря не повышать расход и минимизировать его на сколько это возможно.

Вычитал, кстати, здесь на форуме, что многие из форумчан льют 92-ой, решил попробовать. Ничуть не хуже, ни по расходу, ни по тяге (если у 1,6 это так можно назвать) не заметил. Почти 10-ть тыс. км. ездил на 92-ом. Правда, в холодную погоду на 92-ом мне не нравится пуск двигателя. По этому в сезон осень-весна стараюсь заправляться 95-ым ЕВРО.

2. Вместительность. Это конечно отдельная тема. Скажем прямо - комфорт на лицо. Во всяком случае после Таврии. Единственный недостаток, как на меня, так это то, что на заднем сидении всё-таки для троих места маловато. Конечно я в таком количестве пассажиров очень редко вожу, как-то не приходится, но факт остаётся фактом. Наверное производителю можно было предусмотреть другую конструкцию дверных карт, хотя и не критично. Раскладываемые сидения и спинки достаточно хорошо продуманы: не раз перевозил крупногабаритные грузы такие как холодильник, двуспальный диван, окна, двери, вагонка 3 м., даже приходилось перевозить дерево длинной 3,5 м. Практически всегда багажник закрывался и проблем не было. Возникали проблемы лишь с перевозкой гипсокартона, из-за его длины, а также с дверьми-купе (большие габариты).

В кратце примерно всё. Если шо вспомню допишу. будут вопросы, задавайте с радостью отвечу.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-05-2014 08:48 yyyarik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
777 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 229
Приєднався: Nov 2011
Черкассы
А5
Повідомлення: #2
03-08-2012 14:04 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

А сколько обошлась замена перелних дисков и колодок, и какие ставили?

[url=http://forum-lines.ru/][Зображення: ab203228.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #3
03-08-2012 15:13 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

(03-08-2012 14:04)777 :  А сколько обошлась замена перелних дисков и колодок, и какие ставили?

8. 78 тык. Бьёт руль при торможении. Диагностика. Диагноз: передние тормозилки: диски и колодки. Замена. Всё оригинал. Всё на оф. СТО.

Обошлось 2640 грн. Но это я ещё менял тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, со всеми расходниками. Сами собственно диски с колодками. Всё новое, всё оригинальное. И ещё делал диагностику ходовой. Плюс там моя скидка, по моему 5%.

Немає нерозв'язних проблем.Є неприйняті рішення.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #4
07-08-2012 09:35 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

Добавил пункт Эксплуатация. Внесены изменения в пункт Форс-мажор Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-08-2012 09:36 yyyarik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #5
31-08-2012 10:49 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

Обновил "ОПИС". Hello!

Немає нерозв'язних проблем.Є неприйняті рішення.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomenOLI Немає
ліниважопа
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Oct 2011
Віннєція
VW Passat B7, 2.0 DSG
Skype IDromenoli
Повідомлення: #6
31-08-2012 14:35 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

прив.
Цитата:Потом вычитав, кстати, здесь на форуме, что многие из форумчан льют 92-ой, решил попробовать. Ничуть не хуже, ни по расходу, ни по тяге (если у 1,6 это так можно назвать) не заметил.

абсолюно згоден - не відчув ніякої різниці! Теж інколи вливаю 92...

Цитата: При тошнотной езде, за горродом можно добиться расхода 5-5,5 л/100км, если ехать не гружёным и без кондея ( не беру в условия идеально горизонтальную дорогу - на ней можно меньше). При 150-160 (маршрут указан выше) ср. расход доходит до 7-7,5 л/100км

Найменший росход якого досягав - 7л. за містом . середня швидкість - 80. бенз - 95.
Як у людей виходять такі цифри???

Цитата:Для економичной езды выработал для себя несколько приёмов, которые позволяют зря не повышать расход ( в том числе и советами с Нашего форума) и минимизировать его на сколько это возможно.

Поділіться будь-ласка цими прийомами! (Бачу відчутну різницю лише при вімкн кондиціонері - збільшення росходу, ну і машина стає тупішою, гірше набирає розщгін...)

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/458347366030842155/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
andron k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 775
Приєднався: Oct 2010
Харьков, Алексеевка
Octavia A 5 была, Kia Cerato new
Повідомлення: #7
31-08-2012 15:34 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

У меня минимальный расход был 6,7 - реально очень тошнил, ИМХО что бы получить расход в 5 или 5,5 л. надо ехать с горы и за фуройMr. Green

Жизнь, как коробок спичек, относится к ней серьёзно - смешно, относится к ней небрежно - опасно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-08-2012 15:35 andron k.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #8
03-09-2012 16:05 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

Про расход рассказываю.
Измерения проводились утром с 5.15 до 7.00 (именно в такое время выезжал с Троещины в Фастов).
Правило 1.
Разгоняя автомобиль на светофорах, после поворотов и т.д. педаль нажимается плавно, не нажал и держишь на одном уровне, а именно плавно (акцентирую внимание) при чём угол нажатия на педаль становится больше по мере разгона авто (для максимального контроля над расходом включите показания БК (далее бортовой компьютер) на моментальный расход) и постарайтесь чтобы моментальный расход во время набора скорости не превышал 10,0 л/100км. (сначала будете смотреть на показания - затем интуитивно будете чувствовать, со временем конечно) Используя данный приём 1-ая и 2-ая передача в показаниях расхода участия не принимают, поскольку при таком моментальном расходе на оных скорость не наберёшь. Ещё один момент: при изменении угла нажатия на педаль наступает момент когда мом. расх. переваливает за рекомендуемые мной 10.0л/100км, в этом случае её (педаль) следует приспустить достигнув тех же 10,0 л/100км.
а) Почему 10,0 л/100км? - Перепробовал кучу значений лично для себя и убедился что это самое оптимальное. Для себя проэксперементируйте, возможно для Вас эталон будет другим.
Правило 2
Если есть возможность не тормозить педалью тормоза, делайте это двигателем (позволяет съекономить до 5-10 % топлива). Например в случае подъезда к светофору, скатывания с горки, проезда перекрёстков (когда нужно уступить дорогу, но вы заведомо видите что помех нет - не надо включать нейтраль и жать на тормоз). Чем меньше пользуетесь нейтралью при движении тем меньше расход Вашего железного коня.
Правило 3
При движении на дальние расстояния, например, когда впереди пригорок, а Вы на спуске ( Этот приём, в основном, хорошо практикуется по Одесской трассе) дайте газу и едьте всё с тем же моментальным расходом значения которого не привысят желаемые средние Вами. Т.е. Допустим Вы хотите увидеть ср. расх. 5,5 л/100км. Держите педаль газа на спуске на таком уровне чтобы мом. расх. не привысил это значение. Ваш авто будет набирать скорость, как не увидивительно. В зависимости от спуска, при таком расходе она может составлять даже 120 км/ч. На ровной дороге такого показателя не добъёшся. Так вот, разогнав атомобиль до 120-ти Вы примерно въедете на подъём. Затем увеличив мом. расход до 6,5 л/100км подъём преодолеете с окончательной скоростью 85 км/ч. Потом выехав на ровную дорогу и двигаясь со скоростью 80 км/ч (5-ая передача) Вы уйдёте от лишнего расхода топлива. Данные по скорости для этого правила приводятся для ориентира и могут быть не точными поскольку показаний не записывал, а примерно вспоминаю.
Правило 4
Чем Выше скорость, тем больше кушает.
Для себя определил что самая экономичная скорость 80 км/ч. - 5-ая передача, 60 км/ч - 4-ая передача.
Вкратце примерно всё.
Если что-то не понятно готов помочь, проинструктировать и продемонстрировать.
Правило № 5
Запомните, что каждая остановка, лишняя минута работы на холостых, включённая кратковременно нейтраль, количество переключения передач - всё это играет далеко не последнюю роль в общем расходе.

P.S. Все данные приведены для авто с Водителем, без загрузки багажника, без включенного кондея, правильно накачанными колесами, на хорошем бензе и естественно с отсутствием спешки куда-либо.


(31-08-2012 14:35)RomenOLI :  Найменший росход якого досягав - 7л. за містом . середня швидкість - 80. бенз - 95.
Як у людей виходять такі цифри???

Если 80 км/ч средняя скорость движения по БК то Вы ехали местами с довольно-таки приличной скоростью.
У меня была один раз средняя скорость по БК 95 км/ч. Так я пол пути из Фастова в Киев валил, извините 170 км/ч.

Немає нерозв'язних проблем.Є неприйняті рішення.
СЛАВА УКРАЇНІ!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-09-2012 16:15 yyyarik.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomenOLI Немає
ліниважопа
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Oct 2011
Віннєція
VW Passat B7, 2.0 DSG
Skype IDromenoli
Повідомлення: #9
03-09-2012 16:22 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

все ясно. попробую. (люблю розігнати і потім котитись на нейтральні...)

https://www.drive2.ru/r/volkswagen/458347366030842155/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yyyarik Немає
Набуваю досвіду
***

Повідомлень: 743
Приєднався: Oct 2011
Київ. Троєщина.
А5 1,6МРІ 2008 Amb. -> L&K 2.0TSI(Combi). ГБО IV
Повідомлення: #10
03-09-2012 16:29 RE: 2008 Skoda Octavia 1.6 MPI (BSF)

(03-09-2012 16:22)RomenOLI :  все ясно. попробую. (люблю розігнати і потім котитись на нейтральні...)

Уйдя от движения на нейтрали, я больше чем уверен, Вы снизите расход на литр.

Немає нерозв'язних проблем.Є неприйняті рішення.
СЛАВА УКРАЇНІ!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1