а мне даже довелось достаточно покататься на фиесте при том, что у самого фабия (2006г.). А фиесту дали сестре на работе ездить и поначалу достаточно поездил на ней и я
Ну, как по мне, у каждой есть свои плюсы и минусы, но все же больше склоняюсь к своей фабии (может и просто из-за привычки уже).
Из того, что запомнилось и сильно отличается - у фиесты очень информативная педалька сцепления (с изменяемой жесткостью), поэтому дернуть машинку при переключении передач (даже с высшей на низшую) очень сложно. В фабии 1,2 классик педалька сцепления гуляет по всей длине хода с одинаковым усилием. Ездил вот на октавии 1,8 у друга и знаю, что там уже тоже сцепление с изменяемой жесткостью, может уже и в новую фабию такую педальку ставят. Однако у фиесты очень не понравилась ручка коробки передач, да и наверное сама коробка не очень. Здоровенная ручка в не очень удобном, высоком положении, из-за чего передачи включаются не всегда точно и удачно (почти, как у Авео). У фабии в этом плане, вообще, по-моему идеальный вариант - маленький джойстик, очень четкий и приятный (на четвертую передачку у меня вообще получается переключаться движением одного пальца =).
На остальное как-то не обращал внимание или по мне оно не столь важно.
Так что, в общем-то, одобряю ваш выбор насчет фабии =)
А вообще, насчет выбора автомобиля, когда-то видел какую-то российскую автомобилную передачку и вот там ведущий делился своими рекомендациями его другу. На вопрос друга ему (ведущему передачки) спецу по автомобилям - "какую машину купить?", ведущий ответил ответил: "бери, которая тебе нравится!" =)
Так я тоже придерживаюсь этой идеи - главное, чтобы вам нравилась, потому как уровень характеристик и качества одноклассников (в одном ценовом диапазоне) в данном случае: фабия, фиеста, гэць и пр. примерно одинаковый
|