Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Прекращается ли полностью подача топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа? Так называемое торможение двигателем.
Голосування завершено.
ДА, полностью 49.06% 26 49.06%
НЕТ 35.85% 19 35.85%
Не знаю 15.09% 8 15.09%
Всього 53 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Торможение двигателем и подача топлива
Автор Повідомлення
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #1
06-01-2006 22:23 Торможение двигателем и подача топлива

Hello! Прекращается ли полностью подача топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа? Так называемое торможение двигателем.
Я считаю, что ДА, а при достижении оборов двигателя ниже 1200 об/мин вновь включается бензонасос и возобновляется подача топлива.
Ваше мнение.....
Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
Живчик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Hyundai Sonata(чёрная), Lanos SE (чёрный)
Повідомлення: #2
07-01-2006 14:35  

Подача топлива не прекращается (иначе движёк заглохнул бы). Просто работает бензонасос в эконом.режиме.

П.С.: на новых грузовиках Вольво вообще интересно. У них 12-цилиндровый движёк и в определённых случаях отключается 6 цилиндров (вот это экономия!).
Шукати всі повідомлення учасника
HC-man Немає
Писатель
***

Повідомлень: 510
Приєднався: Sep 2005

Повідомлення: #3
07-01-2006 19:06  

Смотря о каком двигателе идет речь.
Если речь идет о двигателях внутреннего сгорания, то есть как минимум бензиновые и дизельные, которые в свою очередь отличаются системами подачи топлива. Если говорить о бензиновых двигателях с распределенным впрыском, которые устанавливаются серийно на автомобили Шкода, т.е. при высоких оборотах и отпущенной педали газа топливо в камеру сгорания не подается. Кстати, не обязательно при этом выключать бензонасос. Достаточно просто не открывать форсунки.
Шукати всі повідомлення учасника
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #4
07-01-2006 19:16 а

Как же он заглохнет, если он принудительно работает от кинематической энергии, передаваемой инерцией автомобиля!? Передача ведь включена! Просто он работает как компрессор без топлива. В том то и прикол, топливо ведь экономится.
Шукати всі повідомлення учасника
Drunya Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #5
08-01-2006 17:54  

У кого есть бортовой компьютер, включите режим моментального расхода и попробуйте на скорости, например, 80 и 4-й передаче (у меня это около 3 тыс об/мин) отпустить педаль газа, а потом сделать то же самое, включив нейтральную. Сравнив показания б.к., ответ становится очевиден. Я так думаю Smile
С другой стороны, при более высоких/низких оборотах двигателя ситуация будет меняться Smile Т.е. даже при отпущенном газе на передаче моментальный расход будет больше 0.0
Шукати всі повідомлення учасника
VasiliyL. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 404
Приєднався: Jul 2005
Харьков
Scout 2.0 FSI
Повідомлення: #6
08-01-2006 21:55 Re: а

papik :Как же он заглохнет, если он принудительно работает от кинематической энергии, передаваемой инерцией автомобиля!? Передача ведь включена! Просто он работает как компрессор без топлива. В том то и прикол, топливо ведь экономится.
Эх ГЛОХНЕТ!!! Еще и как! Проверено на собственной машине Sad
Шукати всі повідомлення учасника
Evgen Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Sep 2005

VW Jetta
Повідомлення: #7
09-01-2006 11:23  

Разбирался тут немного с мат/частью.
Как известно, разновидностью неустановившихся режимов работы ДВС является режим торможения двигателем или, если шире, режим принудительного холостого хода. По статистике при городском движении этот режим составляет от 5% до 20% от всего времени движения автомобиля. При этом, при полностью убранном "газе", подача топлива в цилиндры соответствует режиму обычного холостого хода при минимальных оборотах, а частота вращения коленчатого вала принудительно увеличена и опосредованна скоростью вращения колес автомобиля. В результате топливовоздушная смесь в цилиндрах обедняется, и нормального воспламенения не происходит. Наблюдаются пропуски вспышек, а несгоревшее топливо опять или вылетает в выпускную трубу, или стекает по стенкам зеркала цилиндра в поддон картера. Это приводит к другим неприятным моментам(разговор не об этом).
Как боролись с этими процессами? Инженерная мысль закономерно развивалась в двух направлениях – полная отсечка топлива на этом режиме или, наоборот, добавление такого его количества, которое необходимо для стабильного воспламенения при получаемых оборотах коленчатого вала. По второму принципу действует большинство западных устройств, монтируемых во впускной системе автомобиля. Их называют "экономайзерами принудительного холостого хода" (ЭПХХ). Отечественные устройства, о которых упоминал уважаемый papik, тоже называются ЭПХХ, и они действительно (по крайней мере в теории)производят полную отсечку подачи топлива в цилиндры, перекрывая отверстия системы холостого хода карбюратора.В некоторых источниках указывается применительно Блоков управления двигателями отечественных современных автомобилей, что действительно в некоторых пределах оборотов к/в и при некоторых других условиях(положение дроссельной заслонки, температура охл. жидкости,массовый расход воздуха) БУ может кратковременно прекращать подачу импульсов на форсунки Хм Но при этом не стоит забывать, что то, что сделано отечественными ручками зачастую приходится как в том анекдоте обрабатывать напильником(как пример новый купленный карбюратор с те же ЭПХХ, пришлось полностью перебирать и дорабатывать), поэтому конкретику работы продуктов отечественного производителя оставлю закрытой.
Как работет БУ двигателя Skoda(как впрочем и других ненашенских производителей) скажу честно, точно не знаю!(Откуда у HC-man такие точные сведения относительно двигателей серийно устанавливаемых на Шкоду не понятно) Учавствовал в полемике исходя из обычной логики и физики ДВС(кстати сравнение с компрессором не уместно ИМХО)Поэтому после всего сказанного, я бы предложил в опросе Мир
добавить еще один вариант ответа: сомневаюсь , за что бы пока, что и проголосовал
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #8
09-01-2006 18:15 эпхх

Пока в продолжение темы evgen по отечественным машинам, приведу в пример опять свою пятерку жигули (экспортный вариант) (этот отсекатель топлива был установлен на заводе, я ничего в конструкцию не добавлял).
При кап ремонте двигателя слесаря просто забыли поставить на место эту классную вещь, которая экономит топливо и вот 2 варианта:

1. Без этого регулятора машина при сбросе газа машина как катилась до, так и после, заметного замедления от двигателя не было, так как топливо как шло в цилиндры, так и продолжало идти и возможно еще более большего объема чем на холостых.

2. До этого с регулятором машина даже очень заметно замедлялась, особенно на пониженных передачах, понятно почему....
От сюда вывод, что топливо не поступает, а при достижении определенных оборотов 1000 или 1300 машинку как вроде кто-то подталкивал и она уже бежала без замедления и переходила как бы на постоянную скорость, вот это и сведетельствует о том, что при 1000 или при 1300 об/мин начал поступать бензин.

Ну да ладно - это жигуль и с ним все понятно как 2 пальца об асфальт.

На шкодах стоит инжектор, ощущения все теже, что и на жульке, только более плавный переход между режимами, описанными выше.


Мне кажется, что помочь нам в разрешении данного вопроса может производитель, думаю на Еврокаре могут дать шкодаводам интересующую нас информацию. Кто спросит? Я с ними не общался еще.

Кстати пежовод ПУХ запросил московских каких-то гуру и они подтвердили, что для механических коробок бензин действительно отключается, а вот для автоматической коробки этот процесс происходит частично.
Но честно говоря хотелось бы какого-то официального заключения, а не домыслов, как с одной, так и с другой стороны
Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #9
09-01-2006 19:29  

Я тоже согласен с мнением, что подача топлива прекращается! У меня когда-то была 6. И после того, как я пересел на шкоду, я по привычке ставил на нейтраль (подъезжаю я либо к светофору, либо с горки качусь) Потом я начал не выключать с передачи, пока обороты не упадут до холостых. Моё субъективное мнение-расход уменьшился.
Шукати всі повідомлення учасника
PVV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 368
Приєднався: Aug 2005

Была Skoda Felicia Combi 1,6, Honda Civic 4D сейчас
Повідомлення: #10
09-01-2006 21:34  

Постоянно стараюсь тормозить двигателем,особенно зимой и заметил такую хрень - педаль газа сама поднимается вверх когда обороты падают на передачеДобыча мыслей после ТАЗа сначла нравилось а щас привыкSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Thumbs Down Крысы под двигателем Skodaвод 28 5 297 07-05-2013 08:27
Останнє: Rus_sl
  Покупка машины с заменённым двигателем VIK_77 14 5 687 26-01-2012 19:38
Останнє: Ulisss
  Торможение автомобиля на льду с ABS Rus_sl 51 16 608 17-11-2011 16:34
Останнє: АнтонSam

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1