Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Cossack На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 893
Приєднався: Feb 2008
Киев, Кадетский гай
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
Повідомлення: #10371
12-02-2019 10:19 RE: Octavia A7

(12-02-2019 09:03)Ozzy :  ... но до лифтинга мне нравится больше... Много видел после лифтинга в разных цветах, но что-то не поменял свое мнение...
+1


с разделенными фарами у других авто производителей как-то лучше получилось
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2019 10:20 Cossack.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
d_oleg82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 685
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #10372
12-02-2019 11:32 RE: Octavia A7

(11-02-2019 17:18)max911 :  Тому що це Октавія. Тойота теж купується тому, що це Тойота)). Але, якщо порівняти сучасну Октавію та тур то по надійності остання на голову краще.
Хоча зараз всі нові авто по надійності плюс мінус одиеакові. 5 років, а там тільки успівай листати))
По этой причине отказался менять А5ю на новую А7ю. Почитав отзывы о современном качестве и ремонтопригодности, пришел к выводу что оно того не стоит. Купив авто за 31 куе (именно на столько я насчитал в конфигураторе), я даже не знаю за сколько ее можно будет продать скажем через 7 лет и 100 тыс пробега, учитывая то что нужно будет ремонтировать dsg, как там ходит мотор тоже не ясно. Да и вообще ресурс деталей современных авто вообще никакой, а цены на них космос, в основном я сейчас говорю про ДВС и коробки.
Так же вызывает большие вопросы балка в комплектации с 1,4TSI и отсутствие механики с 1,8TSI. Ну мягко говоря какое-то выворачивание рук. Я, например, не представляю, как ездить на балке после А5й. Это нонсенс!
Если вести разговор о моторах, то специально для этого консультировался с одним своим знакомым с официального СТО VW. Если говорить о выборе между 1,4 TSI и 1,8 TSI то он все таки рекомендовал останавливать свой выбор на 1,4 TSI, как наиболее массовый и всетаки доведенный в серии EA211. Что касается мотора 1,6 MPI, то это далеко не тот 1,6 который был на А5й. Сделаны и унифицированы на базе TSI. По слухам они выпускается на заводе в Китае и идут на рынки стран Китая, России, Украины. В Европе на Октавии он не ставится. По этому мотору встречаются случаи масложора иногда очень сильного. Резюмируя: По ремонотопригодности и надежности современные двигателя даже рядом не стоят с ДВС десятилетней давности.
На этом канале
https://www.youtube.com/user/suslikrus
можете почерпнуть много технической информации по современным моторам VAG, в том числе и о технических особенностях, которые преднамеренно сокращают срок службы ДВС.
В общем сейчас какой то такой период перед эрой электромобилей с нормальными ТТХ. Думаю этот период будет еще 5-7 лет. Из ДВС выжаты все соки и наверное это максимум что возможно сделать. Видимо современный рынок требует более одноразовых автомобилей чтобы стимулировать потребление. Скоро будет как с телефоном – сломалась камера купил новый. Так и с авто – сломался ДВС, купи новое авто.
Но с другой стороны новая А7 конечно же прекрасный автомобиль. Яркая, динамичная, современная! И для кого то она стоит своих денег! Так что пусть только радует своих владельцев!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 079
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #10373
12-02-2019 12:32 RE: Octavia A7

Придет момент и все туры и а5 постигнет участь возраста, и, как бы не хотелось, придется обратить взор на современные ведра

Война - это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.(с) Джордж Карлин
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Cossack На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 893
Приєднався: Feb 2008
Киев, Кадетский гай
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
Повідомлення: #10374
12-02-2019 13:23 RE: Octavia A7

или придет время и мы превратимся в дедуганов и ездить нам - в гастроном через аптеку. а с таким пробегом этой машины на всю оставшуюся жизнь хватит. Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
HDC Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 245
Приєднався: Jul 2018
Київ
Skoda Altea XL 1.6 ГБО
Повідомлення: #10375
12-02-2019 13:36 RE: Octavia A7

Ще не так давно надійним авто вважалась тільки Октавія Тур, не просто надійним авто, ікона. Зараз схоже Октавію А5 віднесли до надійних машин. З таким успіхом через 5-7 років будемо з ностальгією згадувати ті А7, які зараз із конвеєра зходять Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ozzy Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 705
Приєднався: Jan 2017
Краматорск
Skoda Octavia А5
Повідомлення: #10376
12-02-2019 14:00 RE: Octavia A7

(12-02-2019 13:23)Cossack :  или придет время и мы превратимся в дедуганов и ездить нам - в гастроном через аптеку. а с таким пробегом этой машины на всю оставшуюся жизнь хватит. Курить

я себе на пенсию челенджера куплю литров на 6 в8... И чисто по утрам заводить буду, соседей да голубей распугать. Ну и бабок покатать )))

Skoda Octavia A5 1.6 + ГБО
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey.Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 126
Приєднався: Aug 2009
Киев, 11-й км.
B8 2.0tdi 6dsg - слжбня, Тур ARX1,6 4х4 200+hp был, комбиТур B7 1,8TSI/7DSG был, Тур А4тди4х4 синяк
Повідомлення: #10377
12-02-2019 14:05 RE: Octavia A7

(12-02-2019 11:32)d_oleg82 :  ...
с балкой можно ездить, ничего волшебного в независимой подвеске вашей А5-той нету. Не замечал особой разницы между А7 и пассатом Б7, который у меня был в то время. Нормально короче она себя ведёт, плюс дешевле.
По Октавии - 1,4 тси был, был чипован на 30к и отъездил верой и правдой до 200к+ в жёстком режими, при этом агрегатировался ручкой, которая так же никаких поломок за 4 года не принесла. Мотор под конец начал чуть-чуть подъедать масло.
1,8 тси в пассате, тот который СДАА, жрал масло, хотя и стояла новая поршневая, я имею в виду свежей ревизии. на пассате тогда тоже за 4 года и при пробеге 120к, перед тем как я его купил, поменяли сцепление на ДСГ7 в сборе по куланцу. Продал пассат, так как не понравился Курить хоть и сзади независимая подвеска была ) и шумка получше чем в А7. Был какой-то валкий, чиповать его нельзя было из-за той же ДСГ7, мордопривод.. продал.
На А7 фл на 2к с чем то, но помню уже, сломалось ДСГ7 )
Ну и теперь я резюмирую )
или 1,4 тси на ручке, или 2.0 тди на ДСГ6, их обоих можно чиповать и ездить оно всё будет нормально, максимум с завода там не поставили, точно ) наоборот задушили экологией, особенно 2-х литровый дизель в свете дизельгейта.
И ещё, по сравнению той же Октавии разных генераций. У меня был когда то матёрый Тур 4х4 с ЕСП, с независимой задней подвеской, на бильштайне Б6, с тотальной шумоизоляцией, передней распоркой, музыкой, тормозами РС, лауриновским ксеноном, бла-бла-бла.. После того как я сел и проехал на стоке А7 1,4 тси на ручке, я решил продать Тур.. Crying or Very sad, потому что ощущения были сравнимы как с ездой на телеге, это я про Тур, и на более менее свежем авто, это я про А7, с нормальной реакцией на педаль газа, рулевого колеса и тд. хоть и балка, хоть и шумка и музыка говно. В А7 фл, к стати, шумка получше, как и музыка, хотя может это зависит от магнитолы, в последней был амундсен, или как его, с навигацией. Тормоза в 1,4 тси стоковые классные. Вроде бы всё про Октавии )

Все будет All Road !
Хутин Пуй ! не, Путин писюнчик
fascist with Germany Shepherd dog Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Cossack На сайті
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 893
Приєднався: Feb 2008
Киев, Кадетский гай
Skoda Octavia A7 1.4TFSI Ambition+
Повідомлення: #10378
12-02-2019 14:08 RE: Octavia A7

(12-02-2019 14:00)Ozzy :  
(12-02-2019 13:23)Cossack :  или придет время и мы превратимся в дедуганов и ездить нам - в гастроном через аптеку. а с таким пробегом этой машины на всю оставшуюся жизнь хватит. Курить

я себе на пенсию челенджера куплю литров на 6 в8... И чисто по утрам заводить буду, соседей да голубей распугать. Ну и бабок покатать )))

лишь бы пенсии на бензин хватило Big Grin
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexey.Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 126
Приєднався: Aug 2009
Киев, 11-й км.
B8 2.0tdi 6dsg - слжбня, Тур ARX1,6 4х4 200+hp был, комбиТур B7 1,8TSI/7DSG был, Тур А4тди4х4 синяк
Повідомлення: #10379
12-02-2019 14:11 RE: Octavia A7

и не сравнивайте скучные атмосферники 1,6 с современным даунсайзингом турбированным 1,4 тси, понятно что у последних больше вероятность поломаться, но это совсем другой авто.. Тойота корола 1,6 о 125 конях, или сколько там ) на 4-х ступенчатом автомате до сих пор ? ) или там уже 5-ти ступку ставят ? ) тоже не ломается, но вот там как раз и выжали из двигла всё, турбины нет - ломаться нечему, автомат архаичный, управляемость и тормоза говно, зато дешевле ) никакой эмоции, в маршрутке и то наверное веселее ехать Курить
Smile

Все будет All Road !
Хутин Пуй ! не, Путин писюнчик
fascist with Germany Shepherd dog Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
d_oleg82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 685
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #10380
12-02-2019 14:34 RE: Octavia A7

(12-02-2019 12:32)Predator_76 :  Придет момент и все туры и а5 постигнет участь возраста, и, как бы не хотелось, придется обратить взор на современные ведра
Когда придет возраст я уже собираюсь купить нормальный электромобиль. А в этот промежуток тратить 26-31 куе на новый авто с ДВС не вижу смысла.


(12-02-2019 14:05)Alexey.Pinchuk :  с балкой можно ездить, ничего волшебного в независимой подвеске вашей А5-той нету. Не замечал особой разницы между А7 и пассатом Б7, который у меня был в то время. Нормально короче она себя ведёт, плюс дешевле.
Может быть на ровной дороге и при размеренной езде особо разницы не будет, но!!! При поворотах на высокой скорости много рычажка дорогу держит лучше. Задняя часть цепко держит дорогу. Учитывая наши направления с ямами и волнами и другими дефектами покрытия много рычажка будет держать дорогу лучше чем балка. В случае балки при попадании в яму одного колеса, другое колесо стремится подняться вверх, физику ведь не обманешь и как бы там она не была мега-настроенной, но проиграет в комфорте управления многорычажке. По стоимости содержания балка будет дешевле.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-02-2019 14:42 d_oleg82.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1