Расскажу про детскую болячку своей Шкоды:
Как писал ранее, обнаружена была течь, причем, буквально в первые годы эксплуатации. Было заменено множество прокладок, израсходовано силикона и прочего.
Опытные мастера Автотрейдинга
за 5 лет не смогли диагностировать течь масла.
Приехал этим летом к ним же, но оказалось, что там очередная пертурбация и нужных людей уже нет. Решил присутствовать от самого въезда машины в бокс и до конца.
После долгих танцев с бубном, просмотром на течь через камеру и прочие гаджеты было выявлено, что течет с заглушки редукционного клапана - маленькая пластмассовая вставка на двух болтах и вот нижний - сцыкает.
Открутили и увидели заводской брак: в месте, куда садится прокладка резиновая есть место где была завершена отливка детали, так вот она слегка вогнута на том месте. Прогиб чуть меньше, чем спичечная головка, но в результате перепадов температур (а текло у меня аккурат после лета до зимы) резиновый уплотнитель не мог плотно прилегать к краям.
В каталоге такой хреновины нет, она идет вместе с лапой масляного фильтра. Решили поставить чуть плотнее прокладку.
Теперь вот буду смотреть, если подтечет, буду жаловаться на Автотрейдинг представителям и требовать замену лапы масляного фильтра.
Считаю, что за 5 лет работы
одесский Автотрейдинг показал себя не с профессиональной стороны, разводя меня на замену прокладок, слесарные работы и отнял времени.
Фотографии лапы фильтра и заглушки: