Серега_с_Оболони
The Good, the Bad and the Ugly
Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009
RХ 350
|
09-01-2014 22:58
1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
|
Виробник : |
Volkswagen Old Fighter , GT28RS |
Модель : |
Golf GTI |
Рік виробництва : |
1989 |
|
Двигун : |
Ковка |
Об’єм (л) : |
1.8 |
Потужність (кс) : |
0 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Механічна |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
5 |
|
Опис : |
Изначально и по духу ГТИ представлял собой вершину технической мысли конца 80х начала 90х, то есть автомобиль был сделан таким каким его можно было сделать в то время, и из тех деталей которые были доступны.
45 веберы
Вылы Шрики 300
облегченные титановые тарелки, пружины Шрик
степень сжатия 12.5-1
облегченное колено и маховик.
регулиромое зажигание мегаджолт.
Выхлоп суперспринт группа Н
4-1 оетингер
интерьер рекаро ГТИ колор концепт
эксткрьер ГТИ
колеса как по заводу на те времена для самых зяряженных ГТИ ВВС рм 12 перед 8, зад 9.5.
![[Зображення: eda64cu-960.jpg]](http://g-a.d-cd.net/eda64cu-960.jpg) ![[Зображення: c0a64cu-960.jpg]](http://e-a.d-cd.net/c0a64cu-960.jpg) ![[Зображення: 18a64cu-960.jpg]](http://g-a.d-cd.net/18a64cu-960.jpg)
все что выше это прошлое.
теперь собираем ГТИ МК2 ОЕМ+
что входит в плюсик:
управление и дизайн двигателя Оверлоуд
1.8т АГУ с електро дросселем
8.5-1 JE Piston
IE шатуны
044 Bosch
фронтальный куллер
МАП
GT28RS
вестгейт Tial
блоуофф Greddy type RS
630 cc
коробка гти мк4, блокировка Peloquin, SRE/SM.
Подвеска:
Полеуритан по кругу, койлы перед H@R, зад AP, передние тормоза гольф ралли, задние гольф 4 ГТИ.
Торпедо, кондиционер, и остальной комфорт и лишний вес)) от Шкода Октавия.
Двигатель:
![[Зображення: 61becf8s-960.jpg]](http://c-a.d-cd.net/61becf8s-960.jpg) ![[Зображення: 29becf8s-960.jpg]](http://g-a.d-cd.net/29becf8s-960.jpg) ![[Зображення: 43becf8s-960.jpg]](http://c-a.d-cd.net/43becf8s-960.jpg) ![[Зображення: 16d66e0d46c1.jpg]](http://s018.radikal.ru/i507/1307/f2/16d66e0d46c1.jpg)
Стараясь придерживаться философии создателей гольф 2 ГТИ, изменения в моторном отсеке соответствуют идее "все должно быть просто, все должно быть прямоугольным" поэтому трубы нагнетания от турбины до интеркуллера провели с минимальным количеством изгибов, все имеющиеся изгибы 90 градусов.
В гольфе установлена система кондиционирования от гольф 4, так что поместить интеркуллер, испаритель кондиционера и радиатор охлаждения с большими вентиляторами оказалось не так уж просто, но если подойти к этому основательно все измерить и посчитать все миллиметры то оказывается вполне возможно. впуск на мк2 ГТИ.
3 дюйма, ровный, без гламура "типо карбон". все по простому.
так как стоит сухой фильтр его пришлось спрятать от прямого потока воздуха, забор холодного воздуха из отверстия в крыле, и частично за правой фарой.
Если будет очень нужно, а это точно будет) то фара на гольф 2 выкручивается за 45 секунд и прямой поток воздуха пойдет прямо на фильтр.
на трубе посредине возле крышки ГТМ силикон для того что бы алюминий не повреждался двигателем который будет немного колбасить![[Зображення: ea89c56729.jpg]](http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/c2184/ea89c56729.jpg)
Классические Рекаро были неплохими сидениями, но было принято решение установить салон от ГТИ6 , что бы добавить комфорта в виде различных регулировок и подогреввов а также подушек безопасности.
Сидения установили максимально низко.![[Зображення: 7dbb6e4259.jpg]](http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/7dbb6e4259.jpg)
Настоящим сексом оказалось внедрить в гольф торпеду от октавии, но после нескольких недель подгонки все встало на свои места, плюс ништячок в виде руля от ГТИ6:![[Зображення: becfe1c3e1.jpg]](http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/becfe1c3e1.jpg)
Торпеда затянута в серую кожу прошитую красной строчкой. Дверные карты выдержаны в том же стиле.
Пару фото сборки:
![[Зображення: d53109a92d02.jpg]](http://s020.radikal.ru/i713/1311/c8/d53109a92d02.jpg)
![[Зображення: 4e4edc08168c.jpg]](http://s020.radikal.ru/i721/1311/b4/4e4edc08168c.jpg)
![[Зображення: 031f86da4410.jpg]](http://s019.radikal.ru/i615/1311/33/031f86da4410.jpg)
Подкапотное. Точнее взгляд со стороны, как трудно поместить в гольф 2 турбомотор и систему кондиционирования, которая съедает миллиметры зазоров между радиаторами и моторным щитом.
каждые 5 миллиметров дались путем бесконечных снятий и установок агрегатов.![[Зображення: post-124-0-45489000-1385204299.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-45489000-1385204299.jpg) ![[Зображення: post-124-0-53879800-1385204307.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-53879800-1385204307.jpg) ![[Зображення: post-124-0-25269400-1385204316.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-25269400-1385204316.jpg) ![[Зображення: post-124-0-17352700-1385204325.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-17352700-1385204325.jpg) ![[Зображення: post-124-0-10097200-1385204334.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-10097200-1385204334.jpg) ![[Зображення: post-124-0-76487000-1385204341.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-76487000-1385204341.jpg) ![[Зображення: post-124-0-60794900-1385204351.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-60794900-1385204351.jpg) ![[Зображення: post-124-0-39801800-1385204373.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-124-0-39801800-1385204373.jpg)
Идет обкатка, доделывают электрику и мелкие косячки.
![[Зображення: post-124-0-80506600-1386948205.jpg]](http://kievka-club.ru/uploads/monthly_12_2013/post-124-0-80506600-1386948205.jpg)
http://youtu.be/mwMA_pj1lgM
http://youtu.be/71VVoGwIC48
Спасибо огромное ИгорюБ, который реализует все мои шизофренические идеи! |
|
|
|
Grekoff
Классик
   
Повідомлень: 1 089
Приєднався: Jan 2011
Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех
|
09-01-2014 23:01 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
Skoda Octavia A5 Elegance 1.9 TDI 4x4 combi 6ст мех (Ex)
Skoda Octavia A5 Elegance 2.0 TDI 4x4 combi DSG6 (Now)
|
|
|
victorian
Компостер
   
Повідомлень: 1 051
Приєднався: Mar 2012
Киев рядом
5 октавка , неопределенной комплектации
|
09-01-2014 23:05 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy!
|
|
|
Edvazer
фанат
    
Повідомлень: 4 404
Приєднався: Mar 2010
Киев
|
09-01-2014 23:10 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
|
|
Серега_с_Оболони
The Good, the Bad and the Ugly
Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009
RХ 350
|
09-01-2014 23:15 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
|
|
BigB
Большой
   
Повідомлень: 1 133
Приєднався: Sep 2011
Днепр
Oktavia Tour 2.0
|
10-01-2014 00:08 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
|
|
Серега_с_Оболони
The Good, the Bad and the Ugly
Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009
RХ 350
|
10-01-2014 00:09 RE: 1989 Volkswagen Old Fighter , GT28RS Golf GTI 1.8 Ковка
|
|
|