Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5
Автор Повідомлення
gek Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #121
11-12-2015 22:12 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

Так на чем же остановились с выбором авто? Даже интересно стало - чем закончится эпопея выбора. Дружба


Что касается эксплуатации Skoda,то могу сказать, что обе модели Октавий заслужено занимают свое место на рынке б/у авто в плане цена-качество. Сам являюсь владельцем уже третьей по счету Октавии и могу уже кое-как составить общую картину по этим авто:
1) Тур авто неплохое даже если многих и не устраивает дефицит места для задних пасажиров НО!!! Если взять по расходам на эксплуатацию могу с уверенностью сказать, что для своего класса очень достойно Взять хотя бы подвеску: Много ли владельцев данных авто помнят когда они меняли стойки переднего стабилизатора или втулки, или наконечники рулевых тяг, или сайлентблоки задней балки,или..или спросите у любого здесь находящегося давно ли он менял,например турбину, это о тех кто так боится этих адских AGU и иже с ними. Это те кто либо взял за недорого укатанный экземпляр и теперь не знают куда теперь с ним, или те кого на СТО "знакомый" мастер посоветовал поменять больше запчастей чем нужно раза в два. Ну впрочем все ограничивается разве что наглостью или жадностью того самого "знакомого" мастера. А если на чистоту то на свои деньги авто вполне, если отбросить КПП от 1.6, Турбину от 1.9TDI, ППД (отсюда кстати, возможно,якобы стук задней балки на почти отжатых амортизаторах). По кузову тоже нет особых проблем. Разве что мягкие пороги. Спросите у любого владельца, который хоть раз поднимал свою машинку на подкатном домкрате. Но,в то же время, отличная корозионная стойкость, хорошая курсовая устойчивость на прямых, стойкость перед боковым ветром, малые габариты при достаточной мощности моторов особенно 1.8Т .


Если по 1.8Т проэсплуатировал я его около 100тыс., при том, что покупал со 117тыс км потом- друг еще набросил на нее немного в общем продалась она с общим пробегом около 600 тыс при этом почти 350тыс на газе и ,во что мало кто может поверить, на родной турбине,без каких либо вмешательств в железо, еще и в такси. Не думаю,что при тех режимах, что она повидала за то время какой либо другой мотор,при тех же затратах на обслуживание смог бы дотянуть до этого пробега да еще и не раздражать своей овощностью, как некоторые атмосферники большего объема. По газу- тут отдельная тема. В основном, наверное, все зависит от правильных настроек оборудования,ибо нужно понимать, что турбовый мотор легко доходит до отсечки,причем не каждый владелец делает это осознанно,а на газе выше 3500 оборотов - уже вредно можно так и на новую ГБЦ прилипнуть(ну это в самом плачевном случае,а так разборка рулит). Расход- опять таки зависит больше от водителя чем от железа. И еще много информации которую можно рассказывать долго и всю не расскажешь - насобиралось очень много за 10 лет владения и 4-мя по очереди VAG-овскими авто при чем 3 из них 1.8Т и одна 1.6. Просто по 1.6, как сказал один известный украинский гонщик- шоумен:"Обгон- это как в последний раз". Правда он говорил это не про TOUR, но это здесь тоже применимо(да простят меня присутсвующие здесь владельцы 1.6) так как при обгоне на шоссе надо далековато заглядывать, чтобы обогнать идущую впереди фуру, которая по нашим дорогам чего только не налепит на ваше многострадальное лобовое окно(особенно при слякоти)да и в целом на весь кузов. Если конкретики мало извините. Удачи в выборе!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-12-2015 23:52 gek.)
Шукати всі повідомлення учасника
Дед Мазай Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Dec 2015

Повідомлення: #122
12-12-2015 04:55 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

Спасибо за удаленное внимание к моей дилеме. Скорее всего , хоть это ещё не окончательно, тур 1,8 , хотя суперб мне тоже понравился, столько места для пассажиров сзади, при том, что я не метр с кепкой. но, как то мне кажется будет потом , пускай и через годик- два, трудно продать суперб первого поколения, пассаты 5- ые по веселее в продаже, хотя ... А по поводу года, то я согласен, сам видел, как за пару тройку лет из новых иномарок, делали " убитых" ни во что . и именно по этому, как было замечено выше, главная дилема это расходы на содержание автор с пробегом в 200 и более т.
Усть знакомый поляк у меня, его болезнь БМВ. Так у них , не для кого наверное не секрет, цены в полтора, а порой и в два раза меньше, чем в Украине. И там, как ни странно , 5-8 летняя 5 ка или 3 ка с пробегом в 150-200 т. Это нормально. Но у них другой сервис, да и дороги других, что уж тут себя обманывать. По этому у них с пробегом, для примера, все немного по-другому. Не то что у нас - вроде на одометре 150 но ты подсознательно уже готовишься, хорошо, если она прошла 200 а не все 300 или больше, ибо на каждом углу тебе могут подкрутиь, подправить. Вот и берешь автор, с надеждой хоть тысяч пятьдесят проехать, а по факту, не проходит и 10 тысяч и начинается- то одно, то другое,
Так один знакомый занимался перепродажей авто , и ему как то попался интересный экземпляр БМВ 7 ка начала 2000- ых ( дело было в 2007-2008 точно не скажу). Так его знакомый ( хозяин той бэхи) в один день хотел удти покупать канистры бензина и , как говорится, решить все проблемы одной спичкой- не было менее 200-300$ чтоб он не вкладывал в неё если не в неделю, то два раза в месяц точно. Сыпались и ломались все что только могло и не могло, ну вобщем, перекупщик её " толкнул " как умел, и это " щастье " продолжило " радовать" но уже другого любителя тратить неимоверной большие деньги на содержание своего любимца семьи.
Вот и думаю теперь, а не подарит ли мне кто-нить такую" радость"! По этому и осторожничаю. Может лучше подкопить годик два да и взять если не с салона за 22 $ то как минимум поновее. В любом случае, спасибо за внимание, как говорил один герой не нового кино : " Будем искать!".Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Rost07 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2014
Киев
VW Jetta 2008 1.6 6АКПП (Jetka), ВАЗ 2107 2005 (Семерка) была
Повідомлення: #123
12-12-2015 16:57 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

(11-12-2015 22:12)gek :  Так на чем же остановились с выбором авто? Даже интересно стало - чем закончится эпопея выбора. Дружба


если вопрос ко мне, то занимаюся зарабатыванием денег. Ибо все что копилось пошло на другие цели, (читай выше)
+ работу самую денежную потерял по той же причине.
Шукати всі повідомлення учасника
gek Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #124
14-12-2015 22:16 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

(09-12-2015 23:00)Дед Мазай :  Доброго времени суток. Как-то довелось покататься на 1,8 Т супербе первом, ощущения очень и очень, правда, в виду того, как сильно и часто продавливалась педалько ( первая справа) расход не радовался, особенно зимой, с включенным климатом. Но тем не менее, мотор оставил приятные впечатления. Как упоминал, не мой был авто, хоть месяц и не один я ею радовался. Сейчас раздумывая над покупкой Октавии тур или универсал, начинаю задумываться, а стоит ли брать 1,8 т с пробегом далеко за 100 тысяч, подскажите пожалуйста, на А 5 немного не хватает, то что менее затрат но в обслуживании стоило бы взять : 1,6 1,8 т или дизель. Посмотрел пробеги щас не менее 150-200 тысяч. Цены порядка 7000 $ и выше. Буду благодарен за поддержку. И напутствие советами.
P S : уж очень хочеться записаться в клуб. Смотрел Фабию на те же деньги, маловата будет.Поскакали
Ваши слова только подтверждают то, что расход авто- это прежде всего стиль езды владельца, в том случае если все исправно. У меня были периоды когда при спешной езде на Октавии 1,8Т по трассе с несколькими транзитными населенными пунктами средний расход показывал 10л. НО! И средняя скорость, повторюсь, со всеми населенными пунктами(а их было не меньше десяти и там все таки приходилось ехать по правилам поскольку там предже всего ЛЮДИ) была по приезду 128 км/ч, кто ездил - тот понял о чем я. По суперб скажу, что не смотря на комфортность, динамичность главный камень преткновения- это все таки подвеска, сам был владельцем Ауди А4 на протяжении 5 лет (в перерывах между владением Шкодами), хотя если человек готов выкладывать за оригинальные рычаги (они же лемфердер) по минимум 100у.е каждый какие-то дешевле, какие-то дороже не суть важно, то пожалуйста, потому как у не оригинала пробеги до замены куда меньше. Ведь вес у машинки не детский а рычаги 6 из 8 ми подходят и от пассата и от А4 с весом , хоть и немного, но меньшим. Плюс турбина ну никак у меня не хотела ходить дольше чем 150тыс. Да,Да я поменял 2 турбины поскольку за 5 лет вальнул на ауди 300 тыс. На газе. Поменял две головы при этом, как ни странно поршневая при пробеге 385тыс была в допуске и после последнего ремонта головы компрессия снова стала 11,8 при том, что ремонт рекомендуют при 9.5 атм. Что подтверждает надежность мотора на износ поршневой.
А теперь перенесем этот же ресурс на тур с как не крути меньшим весом.Получается что даже если вы приобретаете авто с пробегом 150 то, можно надеяться на довольно длинную эксплуатацию такого транспортного средства,при условии, что уже не скручено 200тыс. И еще ,маленький нюанс : если на улице температура меньше 5 градусов цельсия - абсолютно нет никакой разницы включен или выключен кондиционер на климате он все равно не работает. Не углубляясь в принцип действия самого компрессора. Выбирайте все таки аккуратно. С обязательным заездом на СТО.


(12-12-2015 16:57)Rost07 :  
(11-12-2015 22:12)gek :  Так на чем же остановились с выбором авто? Даже интересно стало - чем закончится эпопея выбора. Дружба


если вопрос ко мне, то занимаюся зарабатыванием денег. Ибо все что копилось пошло на другие цели, (читай выше)
+ работу самую денежную потерял по той же причине.
Я прочитал все с самого начала касательно вас. Вам,прежде всего, ЗДОРОВЬЯ! и удачи в выборе. Надеюсь, что вся информация и моя, в том числе, вам только поможет в правильном и разумном выборе вашего спутника на дороге. Если будет интересовать информация по А5 спрашивайте. Думаю здесь хватает владельцев такой машины в разных ее комплектациях, я имею ввиду не только тех, кто в машине видит только - руль с коробкой скоростей, но и тех, кто уже успел попробовать некоторых "вкусностей" этой модели начиная от задних сайлентблоков передних рычагов, заканчивая моторами 1,8TSI до середины-конца 2011 года выпуска с их расходом масла проблемами с цепью ГРМ, требованиями по использованию строго определенных допусков масла и т.д. Хотя если попадется хороший вариант то в принципе достойный выбор для эксплуатации. Сам являюсь владельцем 1,8TSI, правда 2012 года, то по сравнению с Ауди скажу, что есть куда расти в плане шумоизоляции, курсовой устойчивости, комфорту, управляемости. НО! И цена соответсвующая!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-12-2015 22:48 gek.)
Шукати всі повідомлення учасника
Rost07 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2014
Киев
VW Jetta 2008 1.6 6АКПП (Jetka), ВАЗ 2107 2005 (Семерка) была
Повідомлення: #125
15-12-2015 08:53 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

(14-12-2015 22:16)gek :  
(14-12-2015 22:16)gek :  если вопрос ко мне, то занимаюся зарабатыванием денег. Ибо все что копилось пошло на другие цели, (читай выше)
+ работу самую денежную потерял по той же причине.
Я прочитал все с самого начала касательно вас. Вам,прежде всего, ЗДОРОВЬЯ! и удачи в выборе. Надеюсь, что вся информация и моя, в том числе, вам только поможет в правильном и разумном выборе вашего спутника на дороге. Если будет интересовать информация по А5 спрашивайте. Думаю здесь хватает владельцев такой машины в разных ее комплектациях, я имею ввиду не только тех, кто в машине видит только - руль с коробкой скоростей, но и тех, кто уже успел попробовать некоторых "вкусностей" этой модели начиная от задних сайлентблоков передних рычагов, заканчивая моторами 1,8TSI до середины-конца 2011 года выпуска с их расходом масла проблемами с цепью ГРМ, требованиями по использованию строго определенных допусков масла и т.д. Хотя если попадется хороший вариант то в принципе достойный выбор для эксплуатации. Сам являюсь владельцем 1,8TSI, правда 2012 года, то по сравнению с Ауди скажу, что есть куда расти в плане шумоизоляции, курсовой устойчивости, комфорту, управляемости. НО! И цена соответсвующая!
Спасибо за пожелания! будем стараться
После того как прокатился на фабии, был нацелен на неё. Смотрел 2006-2007 гг
Ценник уходит до 7500 и выше. Волосы дыбом. Явно выше 6000 килобаксов на которые я рассчитываю.
Потом меня дернуло снова глянуть А5 и шок.
одна за 7300
https://auto.ria.com/old/auto_photo/megaphoto/16661685/

другая за 7500
https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia-...02249.html

или может это развод людей?...
почти уверен, что пробеги там от 250.000


Если не учитывать год (меня не пугает цифра 10 лет машине), то к чему готовится с пробегом 250-300 тыс км?

видел так же машины побитые ржой https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia-...36198.html
Неужели такое слабое ЛКП? (потертости не счет)

Там же есть https://auto.ria.com/auto_skoda_octavia-...8269.html, но пробег 315. Похоже не скручивал. Но машину, скорее всего, гоняли по трассам. Хотя газа нет... и комплектация не понятная.

В общем опять куча, вопросов.
Покупать в ближайшее время не планирую....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2015 08:53 Rost07.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей Fastov Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 163
Приєднався: Nov 2013
Фастов
Nissan Rogue
Повідомлення: #126
15-12-2015 11:55 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

А5 за 7500 наверное хлам полнейший. имхоКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Rost07 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2014
Киев
VW Jetta 2008 1.6 6АКПП (Jetka), ВАЗ 2107 2005 (Семерка) была
Повідомлення: #127
15-12-2015 11:58 RE: Помогите советом. Выбираю авто skoda octavia tour combi (универсал)ИЛИ А5

(15-12-2015 11:55)Сергей Fastov :  А5 за 7500 наверное хлам полнейший. имхоКурить
ну наверное, главное чтобы кузов цел был (без шпаклевки) и двигатель капиталить не надо было.
Подвеска ремонтируемая во всех машинах.
Просто во сколько это вылиться может вообще не представляю...


поигрался на экзисте, вот что вышло по передней и задней подвеске. Железо не считал.
Надеюсь что замены резинок будет достаточно.
Кто в теме: этого достаточно чтобы привести ходовую в норму или что-то еще добавить надо?
курс на сегодня 25.13 по привату
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2015 15:29 Rost07.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 vs Skoda Tour ОлександрST 3 211 25-04-2024 09:08
Останнє: Gr_Vetal
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 10 984 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 510 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 362 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Что выбрать? SUV, яп, универсал..хз... Эдгар 121 31 233 28-12-2020 18:58
Останнє: bura1
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 202 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
  Depo или Tyc на octavia tour? Димьян 16 7 717 11-10-2020 14:45
Останнє: StreetLine
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 34 769 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 21 312 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  Помогите с выбором первого автомобиля: Octavia A5 2008 vs Fiat Tipo IhorPr 77 14 678 06-12-2019 14:26
Останнє: uds214

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1