Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Потеряли личное дело в военкомате (
Автор Повідомлення
smile Немає
Бородатий адмін

Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #21
11-06-2008 13:08  

BOBAH :
рекрутер :и у меня дело досихпор ищут Оцтой , уже 30 лет а военного билета нету Rolling Eyes
+1 Мне скоро 33, военного билета нет.
я военный билет в 39 получил, то дело еще не переслали, то бланков билета нету, потом оказалось, что я украинской присяги не принял, но нет бланков присяги, потом опять прописку сменил, и опять всё по новой, то дело еще не переслали и т.д. и т.п., по дороге стал из лейтенанта запаса старшим лейтенантом запаса, так и ходил с приписным, на котором мордаха 14-летнего паренька Wink

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Платон Немає
:)

Приєднався: Apr 2007
Тут
Skoda Fabia Combi III
Повідомлення: #22
11-06-2008 13:30  

smile :
BOBAH :
рекрутер :и у меня дело досихпор ищут Оцтой , уже 30 лет а военного билета нету Rolling Eyes
+1 Мне скоро 33, военного билета нет.
я военный билет в 39 получил, то дело еще не переслали, то бланков билета нету, потом оказалось, что я украинской присяги не принял, но нет бланков присяги, потом опять прописку сменил, и опять всё по новой, то дело еще не переслали и т.д. и т.п., по дороге стал из лейтенанта запаса старшим лейтенантом запаса, так и ходил с приписным, на котором мордаха 14-летнего паренька Wink